PDA

Просмотр полной версии : ЛАЗ-52081


AutoInfo
31.05.2013, 12:03
ЛАЗ-52081 '2001–н.в.

На разработку автобуса ушло всего 8 месяцев. Впервые для предприятия было использовано трехмерное моделирование. Автобус строился с оглядкой на иностранные образцы MAN, Mercedes-Benz и Neoplan. Салон рассчитан на перевозку 51 пассажира и оборудован по всем требованиям комфортных дальних перевозок - кресла немецкой фирмы Vogel, индивидуальные дефлекторы обдува и плафоны освещения, жидкостное отопление салона, кондиционер, аудио-видеосистема Blaupunkt, холодильник, кофеварка и биотуалет. Основа кузова - пространственный силовой каркас. К нему прикреплены цельнотянутые боковые панели из стального оцинкованного с двух сторон листа. Передние и задние мосты - ZF. Подвеска пневматическая. Силовые агрегаты - на выбор: Mercedes-Benz OM 457 LA (345 л.с., Евро 3); MAN; Deutz; Raba. Коробка переключения передач - 6-ступенчатая Mercedes-Benz.