Вход

Просмотр полной версии : ElectroLAZ-20


AutoInfo
31.05.2013, 15:25
ElectroLAZ-20 (ЕлектроЛАЗ-301) — сочленённый вариант троллейбуса ElectroLAZ-12. Начал выпускаться в 2006 году. Первая машина поступила в Киев, в троллейбусное депо № 2 12 октября 2006 года и получила бортовой номер 2602 (2601 — одиночный троллейбус Киев-12.04, единственный в Киеве). В данный момент такие машины находятся в Киеве, Харькове, Донецке и Кременчуге.

Главными проблемами этих троллейбусов стали громкие тормозные реостаты, которые издают при торможении высокочастотный писклявый звук. Но в большинстве эта проблема уже значительно ослаблена (писк стал тише, хоть и присутствует), а некоторые самые новые реостаты не пищат вовсе, а шипят наподобие работы пневматики с негромким звучанием. Также, в некоторых троллейбусах, выявлены уязвимые места в виде вентиляционных люков, через которые (естественно закрытые) во время дождя в салон поступает вода. Стоит отметить громкую работу пневматики дверей на отдельных экземплярах и скрипение «гармошки» (но это уже не по вине изготовителя, а по вине депо, где узлы сочленения вовремя не смазывают). Вентиляция предусмотрена принудительного типа (вдув воздуха в салон вентиляторами в «тарелках») и выход воздуха через форточки окон.

Благодаря государственной программе обновления подвижного состава общественного транспорта в города, принимающих Евро 2012, начинались поставки ElectroLAZ-20. В Харьков новые троллейбусы данной модели начали поступать в январе 2011 года (суммарно поступили 52 экземпляра), в Донецк — в апреле 2011 года (суммарно поступили 25 экземпляров). В течение 2012 года 18 троллейбусов поставлено в Киев, а в ноябре 3 машины поступили в Кременчуг, став первыми новыми сочленёнными троллейбусами после 16-летнего перерыва.