AutoInfo
11.06.2013, 13:34
ЛАЗ-А152 (CityLAZ-10LE) - 10-метровый городской автобус, изготавливается на Львовском автобусном заводе с 2007 года. Аналогом этого автобуса является автобус Богдан А601 и троллейбус Богдан Т601-1.
Этот автобус несколько отличается строением от первых НЕОЛАЗов - длиной он лишь 10 метров. Ширина остается почти неизменной - 2 метра и 55 сантиметров, а высота 3,06 метра. Автобус низкопольный, не имеет ступенек в салон, длина от земли до подвески - 35 сантиметров. Общее количество габаритных огней - 22 штуки: 10 по бокам, 6 передних фар, 6 задних. Формула дверей автобуса - 1-2-1, одностворчатые в передней и задней частях салона и полные посередине.
Салон ЛАЗ-А152 тоже изменился - количество сидений уменьшено до 24, в свою очередь увеличилась общая пассажировместимость до 100 человек. Также автобус ЛАЗ-А152 имеет характерный для городских НЕОЛАЗов пандус для инвалидных колясок (выдерживает до 70 кг). Окна автобуса безопасные, клееные, всегда тонированные. В салоне установлены мощные плафоны для подсветки в темное время суток а также ручные держатели на перилах.
Двигатель модели обычно DEUTZ BF6M1013 или MAN DO836, что стоит на большинстве НЕОЛАЗов, однако его мощность лишь 140-190 кВт. Максимальная скорость автобуса при полной загрузке - 85 км / ч, при пустом салоне - 120 км / час. Несмотря небольшую мощность дизельного двигателя, ЛАЗ-А152 имеет ощутимо меньше расход топлива при скорости 60 км / ч на 100 километров - всего 19 литров.
Изготовлено 2 такие машины. Одна из них работала в 2010 году во Львове на автобусном маршруте № 2.
Этот автобус несколько отличается строением от первых НЕОЛАЗов - длиной он лишь 10 метров. Ширина остается почти неизменной - 2 метра и 55 сантиметров, а высота 3,06 метра. Автобус низкопольный, не имеет ступенек в салон, длина от земли до подвески - 35 сантиметров. Общее количество габаритных огней - 22 штуки: 10 по бокам, 6 передних фар, 6 задних. Формула дверей автобуса - 1-2-1, одностворчатые в передней и задней частях салона и полные посередине.
Салон ЛАЗ-А152 тоже изменился - количество сидений уменьшено до 24, в свою очередь увеличилась общая пассажировместимость до 100 человек. Также автобус ЛАЗ-А152 имеет характерный для городских НЕОЛАЗов пандус для инвалидных колясок (выдерживает до 70 кг). Окна автобуса безопасные, клееные, всегда тонированные. В салоне установлены мощные плафоны для подсветки в темное время суток а также ручные держатели на перилах.
Двигатель модели обычно DEUTZ BF6M1013 или MAN DO836, что стоит на большинстве НЕОЛАЗов, однако его мощность лишь 140-190 кВт. Максимальная скорость автобуса при полной загрузке - 85 км / ч, при пустом салоне - 120 км / час. Несмотря небольшую мощность дизельного двигателя, ЛАЗ-А152 имеет ощутимо меньше расход топлива при скорости 60 км / ч на 100 километров - всего 19 литров.
Изготовлено 2 такие машины. Одна из них работала в 2010 году во Львове на автобусном маршруте № 2.