Просмотр полной версии : Мои конверсии. Первый опыт...
Приветствую друзья! Долго я к этому шёл. И вот наконец решился создать эту тему. Начну со своей последней конверсии, а точнее создания модели, т.к. делал с нуля. Это ГАЗ-52-06. Из истории:
Первая промышленная партия седельного тягача ГАЗ-52-06, пришедшего на смену ГАЗ-51П (даже были соранены база и высота расположения опорной плиты в седельном устройстве), была выпущена в 1977 года, а с июня 1978 года - начат серийный выпуск. Несмотря на это, можно сказать, что автомобиль выпускался мелкосерийно. ГАЗ-52-06 рассчитан на буксировку тех же прицепов, что и его предшественник ГАЗ-51П. Полная масса полуприцепа, буксируемого тягачом ГАЗ-52-06 составляет 6000кг.
jura10rus
13.06.2013, 01:08
Спасибо за новую тему.Мои поздравления.
Вот готовая модель. Процесс создания выложу чуть позже.
Спасибо за новую тему.Мои поздравления.
Спасибо)
Одинокий волк
13.06.2013, 02:20
Очень интересная тема и интересная конверсия.Вот только бы фотки поярче.Поздравляю!
Очень интересная тема и интересная конверсия.Вот только бы фотки поярче.Поздравляю!
Спасибо. Будет сделано)
Камаз-5425
Серийный седельный тягач КамАЗ-5425/КамАЗ-5415
Внешне модели 5415 и 5425 совершенно идентичны. По официальной информации ОАО "КамАЗ", автомобили КАМАЗ-5425 предназначались для внешнего рынка, КАМАЗ-5415 - для внутреннего. На КАМАЗ-5425 устанавливалась только кабина со спальным местом, а на КАМАЗ-5415 могла устанавливаться как дневная кабина, так и со спальным местом. На КАМАЗ-5425 устанавливались только дисковые "евроколеса", на КамАЗ-5415 возможны оба варианта дисков.
Зеркала поворачиваются. Спасибо Андрею за идею)) (пользователю ☭А.Н.И.)
Одинокий волк
13.06.2013, 02:37
Отлично сделано:good:good:good
Отлично сделано:good:good:good
Спасибо)
с открытием темы,, интересные идеи!
Зеркала поворачиваются. Спасибо Андрею за идею)) (пользователю ☭А.Н.И.)
Не знаю, я против "доработок" Серийных моделей.
Они хоть и становяться красивее и реалистичнее , теряют свою "раритетность" и соответственно ценность, тем более если они из СССР, хотя и наши новоделы когда нибудь станут "раритетами",если не рассыпяться.
Я так поступаю только с моделями, которые идут на реставрацию, востановление, перекрас и тд.
Но это сугубо мое личное мнение, по виду модель конечно же выиграла от доработок.
DIMA☭CCCP
13.06.2013, 11:38
..
Ну а я покритикую...
1. Ресиверов и запаски, за кабиной не должно быть.
2. Ресиверы на самой раме стоят не правильно.
3. Задние крылья, очень высоко стоят над колёсами.
4. ООчень высоко и слишком близко к заднему свесу стоит седло.
5. Площадка на раме (от 5410) лишняя.
6. Задний свес рамы очень большой.
Общая картинка как модели - сборная солянка.
Юрий Карпов
13.06.2013, 12:19
Главное начать, дальше будет лучше... Молодец! Продолжай!
Avenir55
13.06.2013, 12:32
Начну со своей последней конверсии, а точнее создания модели, т.к. делал с нуля. Это ГАЗ-52-06.
Наверное покажусь въедливым и занудливым, но все же спрошу: "А что означает "с нуля"?
Может, это относится к полуприцепу? Но в сообщении явно сказано - ГАЗ-52-06. Следовательно - сам тягач. Но это обычный "Компаньон", слегка доработанный.
Вот и :shok:shok:shok...
с открытием темы,, интересные идеи!
Спасибо)
Зеркала поворачиваются. Спасибо Андрею за идею)) (пользователю ☭А.Н.И.)
Не знаю, я против "доработок" Серийных моделей.
Они хоть и становяться красивее и реалистичнее , теряют свою "раритетность" и соответственно ценность, тем более если они из СССР, хотя и наши новоделы когда нибудь станут "раритетами",если не рассыпяться.
Я так поступаю только с моделями, которые идут на реставрацию, востановление, перекрас и тд.
Но это сугубо мое личное мнение, по виду модель конечно же выиграла от доработок.
Я почему и сделал тягач, потому что у меня два одинаковых камаза было
Главное начать, дальше будет лучше... Молодец! Продолжай!
Спасибо, буду стараться)
Начну со своей последней конверсии, а точнее создания модели, т.к. делал с нуля. Это ГАЗ-52-06.
Наверное покажусь въедливым и занудливым, но все же спрошу: "А что означает "с нуля"?
Может, это относится к полуприцепу? Но в сообщении явно сказано - ГАЗ-52-06. Следовательно - сам тягач. Но это обычный "Компаньон", слегка доработанный.
Вот и :shok:shok:shok...
От компаньона здесь только кабина и колёса. Всё остальное постараюсь изложить здесь:
Фото другого газончика, полно приводного, сделанного по этой же схеме.
Прикупил запчастей для конверсий. Вверху рама полуприцепа от Зил-130.
Из кузова камаза-43105 срезал надрамник. Далее укоротил зилковские рессоры и мосты.
Подвеску полуприцепа сделал подрессоренной, камазовские пружины и стержень от шариковой ручки.
Так же, рассверлил под компаньоновские оси мосты.
Первая примерка подвески. Рама и мосты по всем размерам точно соответствуют оригинальным размерам.
Так же переделал зилковский двигатель под газовский ЗМЗ-53. Повесил генератор, передвинул маслянный фильтр, поставил карбюратор и воздушный фильтр, натянул ремень. Отпилил часть кабины под радиатор.
Предварительная подгонка трансмиссии. Покрасил двигатель. Приклеил радиатор с крышкой заливной горловины.
Это уже последние фото заднеприводного газона. Изготовил бензобак. Сделал дно кабины. Карданная передача, глушитель с хомутами, табличка номерного знака со стоп-сигналом.
Установил запаску с опорами. Совместное фото двигателей. Покрасил салон, установил рычаг КПП, изнутри забыл сфотографировать .
Ну моё лично мнение, здесь от компаньона мало что осталось. Да и хотя бы взять тот же "глушитель" или дугообразный кардан. Разница на лицо.
Если кому интересно изготовление глушителя.
Делал из люмишки 1,5-2мм. Хомуты из скрёпок от степлера. Резонатор сделал из старой детальки спаеной с какой-то платы.
Поменял игрушечные фары, установил дворники и сделал открытый люк на уазе.
Одинокий волк
13.06.2013, 21:53
Молодец!Так держать.
Ikarus60
13.06.2013, 22:23
Поздравляю с созданием темы!
руки откуда надо! качественные и приятные доработки! удачи!
Поменял игрушечные фары, установил дворники и сделал открытый люк на уазе.
Люк на Уазе крепится снизу двумя винтами, он либо снят либо закрыт...так как у Вас быть не может.
Поменял игрушечные фары, установил дворники и сделал открытый люк на уазе.
Люк на Уазе крепится снизу двумя винтами, он либо снят либо закрыт...так как у Вас быть не может.
Вид снизу.
Вы вкладываете много труда в свои конверсии, а достоверности - 0, нужно начинать с чертежей, хотя бы с рисунков с размерами,а у Вас, то "седло" свисает, чуть не падает, то у кабины почти, так что подпоры не выставишь, прицеп перевернеться, я начинал так же, лишь бы наляпать, потом понял, что все это коту под хвост.
Семь раз отмерь - один отрежь. (с) Мудрый Русский Народ!
Поменял игрушечные фары, установил дворники и сделал открытый люк на уазе.
Дворники на "буханках" расположены навстречу друг к другу :Oops
Поздравляю с созданием темы!
Спасибо)
руки откуда надо! качественные и приятные доработки! удачи!
Спасибо, очень приятно)
Поменял игрушечные фары, установил дворники и сделал открытый люк на уазе.
Люк на Уазе крепится снизу двумя винтами, он либо снят либо закрыт...так как у Вас быть не может.
Вид снизу.
Вы вкладываете много труда в свои конверсии, а достоверности - 0, нужно начинать с чертежей, хотя бы с рисунков с размерами,а у Вас, то "седло" свисает, чуть не падает, то у кабины почти, так что подпоры не выставишь, прицеп перевернеться, я начинал так же, лишь бы наляпать, потом понял, что все это коту под хвост.
Семь раз отмерь - один отрежь. (с) Мудрый Русский Народ!
Ну уж извиняйте, делаю что умею и как умею. А про люк, чего не знал того не знал. Да и работа давнишняя.
Ну уж извиняйте, делаю что умею и как умею. А про люк, чего не знал того не знал. Да и работа давнишняя.
Не стоит обижаться, когда-нибудь Вы поймете, что посты с подсказками и критикой намного важнее, чем "молодец" и "так держать"....
Поменял игрушечные фары, установил дворники и сделал открытый люк на уазе.
Дворники на "буханках" расположены навстречу друг к другу :Oops
Сергей, спасибо, что поправили. Исправил.
Ну уж извиняйте, делаю что умею и как умею. А про люк, чего не знал того не знал. Да и работа давнишняя.
Не стоит обижаться, когда-нибудь Вы поймете, что посты с подсказками и критикой намного важнее, чем "молодец" и "так держать"....
Не чуть не обиделся, честно. А критику приму в сведения. Не зря и назвал тему "первый опыт". Буду стараться.
Avenir55
14.06.2013, 08:08
Спасибо, что попытались обосновать и отстоять свою точку зрения, но, давайте вместе попробуем разобрать то, что в итоге получилось.
Начнем с того, что понятие "с нуля" подразумевет следующее - берется нечто листовое или профильное (пластик, металл, картон, и т.д и т.п) и из этого (этих) исходного материала выполняются ВСЕ без исключения элементы создаваемой модели (кроме колес, зачастую). В качестве примера - "Пони" Александра Кулагина, процесс создания можете увидеть в его теме "Сделано в Харькове". Это - "с нуля"!
От компаньона здесь только кабина...
Ну моё лично мнение, здесь от компаньона мало что осталось
Совершенно верно - кабина! Самый основной, самый сложный, создающий в итоге окончательный образ модели элемент!
Все эти карданы, глушители и т.д. - только сопутствующие детали, добавляюшие своеобразный шарм работе, но не более того.
Да все остальные детали (мосты, рессоры, кузов п/п) - доработанные покупные изделия.
Поэтому - никак не "с нуля", а все ж - конверсия.
Причем конверсия "по мотивам седельных тягачей ГАЗ", но никак не ГАЗ-52-06!!!
Почему? Давайте опять смотреть вместе. И для начала скажу, что на все 100% согласен со словами Дмитрия:
Вы вкладываете много труда в свои конверсии, а достоверности - 0, нужно начинать с чертежей, хотя бы с рисунков с размерами...
Поясню на конкретных примерах:
. Да и хотя бы взять тот же .... дугообразный кардан. Разница на лицо.
Это бесспорно, разница есть. Но!.. Раз уж выполняется такая работа, то почему сначала не обратиться к чертежам?
Карданный вал на ГАЗ-52 был составной, с промежуточной опорой.
476852
А что получилось в итоге - некое подобие, не соответствующее прототипу.
С некоторым допуском можно закрыть глаза на облицовку радиатора (ГАЗ-52-06 выпускался в период 1978-1985 годов, на Вашей модели облицовка 1985 года, пусть будет так - один из последних, сошедших с конвейера) и колеса (на ГАЗ-52 диски были с 6-ю отверстиями, с 3-мя же - это диски ГАЗ-53. Но допускаем, что и такой вариант комплектации возможен)
476857476858
Так же переделал зилковский двигатель под газовский ЗМЗ-53...
А вот это ни в какие ворота!!!!!!!!
Чем отличался ГАЗ-52 от ГАЗ-53? ДВИГАТЕЛЕМ!!!! 6-ти цилиндровый двигатель ГАЗ-52-01 на все модификации автомобиля ГАЗ-52 устанавливался!
А с ЗМЗ-53, простите, у Вас вроде как ГАЗ-53-05 получается, который в серию не пошел. Но он никак не мог иметь облицовку 1985-го года. На ГАЗ-53П устанавливалась кабина от ГАЗ-66, тоже не проходит такой вариант.
Вот поэтому и получается - "по мотивам...", т.е. некий абстрактный вариант, не имеющий ничего реального в качестве прототипа.
Ну уж извиняйте, делаю что умею и как умею.
И в итоге действительно интересные решения, масса вложенного труда и времени, качественно выполненные отдельные узлы превращаются в какого-то "павлино-утко-ежа".
Один плюс все ж есть - отрабатываются навыки, технологии, приемы работ. Но все это убивается напрочь неподготовленностью к началу работы в теоретическом плане - изучение чертежей, схем, конструктивных особенностей...
Не чуть не обиделся, честно. А критику приму в сведения. Не зря и назвал тему "первый опыт". Буду стараться.
А вот это уже верный подход, который не может не радовать. Все задатки для создания замечательных конверсий у Вас на лицо! Дело за малым - "изучить матчасть", прежде, чем браться за надфиль.
Дима 1974
14.06.2013, 10:34
Может поможет вам(как пособие)....
Модель автомобиля ГАЗ 52-06 седельный тягач + 5Т.(контейнер ,в гражданском и армейском варианте окраски.)
....1:87....
Дима 1974
14.06.2013, 10:41
Vector-Models ГАЗ 52-06+А402 контейнеровоз
serega1982
14.06.2013, 11:38
диски с шестью отверстиями ставились на короткобазые 2.5 тонные шасси (фото1),
диски с тремя отверстиями ставились на 4.5 тонные шасси (фото2), они как бы считались усиленными,
эти диски устанавливались независимо 52й это газон или 53й, сам факт в грузоподъёмности шасси,
на 3307 и на пазики к примеру тоже ставились с тремя отверсиями до тех пор пока их не вытеснили нового образца диски с четырьмя отверстиями (фото 3)
были ещё конечно дисочки и с двумя отверстиями, но такой диск я видал в живую один раз, ставились они как бы на зисы и на 51 ранние газоны,
кстати с шестью отверстиями газоновские диски устанавливались и на 151е зисы...
вот как то так...
(фотки мои)
Наконец-то приехал ко мне фотоаппарат, в деревне забыл) Продолжаем...
Открыл новый проект: "55111"
Пока что обрезал раму "4310", сделал аккумуляторный ящик, и ручки на кабине.
Пластика нет, поэтому пришлось собирать из картона, прошёл наждачкой, загрунтовал, покрасил. Теперь вроде поживее литой железки смотрится. Макро съёмка выдаёт все погрешности, но если смотреть в живую, то очень даже не плохо
Ну и похвалюсь своими сокровищами))
а акб у тебя и впрям золотые.200 баксов килограмм.кондерчики то палладиевые
Ох и засиделся же я... Пора спать. Вот что успел сделать, думаю завтра добью этот зилок. Аист+компаньон с доработкой. Пришлось изрядно повозится с надрамником. Крылья пришлось немного осадить на раму.
Примерка бочки. Сделал сливной клапан с резьбой и пробкой. Как проснусь, буду бочку сверлить, сливное отверстие и хомут.
Alex1967
31.07.2013, 14:55
Пластика нет, поэтому пришлось собирать из картона, прошёл наждачкой, загрунтовал, покрасил. Теперь вроде поживее литой железки смотрится. Макро съёмка выдаёт все погрешности, но если смотреть в живую, то очень даже не плохо
Пропитай картон супер-клеем,после высыхания вполне себе пластик и не лохматится....
ЗЫ:а провода на аккумуляторе очень толстые(немасштабные).....
Забыл совсем фото выложить по которому АКБ делал
Пластика нет, поэтому пришлось собирать из картона, прошёл наждачкой, загрунтовал, покрасил. Теперь вроде поживее литой железки смотрится. Макро съёмка выдаёт все погрешности, но если смотреть в живую, то очень даже не плохо
Пропитай картон супер-клеем,после высыхания вполне себе пластик и не лохматится....
ЗЫ:а провода на аккумуляторе очень толстые(немасштабные).....
Спасибо за совет, в следующий раз попробую.
А про провода, да действительно не проверил сразу. ШЦ померил, ошибся в сантиметр
Готово! Ровно сутки ушло на всё про всё. Номера позже повешу
kulagin777
31.07.2013, 21:31
Фотки с задним видом бочки надо удалить - не реальный вид... Как игрушка для ребёнка - хороша. Осталось сделать открывающийся люк, чтобы заливать водичку, а уж потом, сливать через пробочку... )))
Фотки с задним видом бочки надо удалить - не реальный вид... Как игрушка для ребёнка - хороша. Осталось сделать открывающийся люк, чтобы заливать водичку, а уж потом, сливать через пробочку... )))
А в чём дело то?
Александр UA
24.08.2013, 01:06
Поздравляю с Днём Рождения!
Поздравляю с Днём Рождения!
Спасибо за поздравление!
o777oo 42-rus
24.08.2013, 10:17
!!!С Днем Рожденья!!!
Готово! Ровно сутки ушло на всё про всё. Номера позже повешу
В целом работа мне понравилась , использовал много мелких деталей , а это хлопотно и отнимает много время.
Соглашусь что провода на АКБ толстоваты ( можно использовать жилки от тел. провода).
Сливные клапона на мой взгляд великоваты и воздушный баллон надобы подправить , грубовато смотрится.
А так работа понравилась.
И конечно принимай поздравления с Днем Рождени !
Одинокий волк
24.08.2013, 11:36
:Поздравляю!: с днём рождения:Ракета:
эндрю1975
24.08.2013, 12:15
Поздравляю с Днём Рождения!!!
Здоровья,удачи,успеха в творчестве и побольше новинок в коллекцию!!!
BlackWolf
24.08.2013, 12:34
:Поздравляю!:
С Днем Варенья !!! Успехов !
оо, с днем рождения! здоровья, счастья.
Виктор13
24.08.2013, 17:40
Поздравляю с Днем Рождения Здоровья удачи !!!
Поздравляю с днём варенья.
Здоровья , счастья и творческих побед.
Друзья! Большое спасибо Вам за поздравления! Очень приятно!!!
Владимир_48
24.08.2013, 23:22
с Днём Рождения!!:yes
gavrilov
24.08.2013, 23:28
Поздравляю с Днём Рождения!
Ikarus60
28.08.2013, 21:31
Поздравляю с пршедшим Днём рождения!
Поздравляли сегодня преподавателей с наступающим днём учителя
Я слева)
http://www.youtube.com/watch?v=E-y84eYR7hM
Юрий Карпов
06.10.2013, 11:58
Молодца! А свиду-сама скромность)))
Молодца! А свиду-сама скромность)))
Спасибо Юрий! Очень приятно)
Продолжаю "мучить" свой газон. Спилил толстенные пластмассовые зеркала с дворниками. Сделал из скрепок от степлера новые. Поставил повторители поворотников. На 3 фото видно огромное старое отверстие от дворника.
Макро выдаёт все огрехи...
Попутно собираю ЗиЛковский кит п/п. Примерка с газоном
И наконец, Газ-66. Решился переделать ему раму...
Староверов Алексей
07.10.2013, 00:21
И наконец, Газ-66. Решился переделать ему раму...
Саш, здорово ты её...)))
И наконец, Газ-66. Решился переделать ему раму...
Саш, здорово ты её...)))
Спасибо)) Сейчас делаю двигатель и ломаю мозг по поводу опрокидывающейся кабины.
Ikarus60
07.10.2013, 08:46
Хороша я задумка с "шишигой".А 53-й нет желания дворники травлёнку поставить?Там в комплекте как раз идут заглушки,закрывающие дырдочки на капоте.
Хороша я задумка с "шишигой".А 53-й нет желания дворники травлёнку поставить?Там в комплекте как раз идут заглушки,закрывающие дырдочки на капоте.
Желание то есть, с финансами пока туговато. Думаю чуть позже переведу часть автопарка на травлёнку)
Ikarus60
07.10.2013, 09:49
Согласен.Травлёнка тоже денег стоит.Я тоже,когда дорабатываю модель или делаю конверсию,ставлю травлёнку.Которые не делаю,оставляю так,как есть.
Продолжаю "мучить" свой газон.
Однозначно так намного лучше , а с травленкой будет еще лучше.
Продолжаю "мучить" свой газон.
Однозначно так намного лучше , а с травленкой будет еще лучше.
Спасибо) Потом как-нибудь обязательно поставлю
процесс идет! работа движется и радует!!!:good
процесс идет! работа движется и радует!!!:good
Это точно) Процесс в самом разгаре!!
И снова газ, теперь уже с бензобаком)
За основание взял деталь от плат. Полотном по металлу пропилил бороздочки, установил датчики, вывел провод, приклеил горловину с крышкой, сделал крепление.
Примерка и покраска.
Жаль, что в готовом варианте плохо видно, на самом же деле всё очень разборчиво и по мне даже красиво, нежели на фото.
И снова газ, теперь уже с бензобаком)
За основание взял деталь от плат. Полотном по металлу пропилил бороздочки, установил датчики, вывел провод, приклеил горловину с крышкой, сделал крепление.
отлична кстати идея!:good
И снова газ, теперь уже с бензобаком)
За основание взял деталь от плат. Полотном по металлу пропилил бороздочки, установил датчики, вывел провод, приклеил горловину с крышкой, сделал крепление.
отлична кстати идея!:good
Спасибо) Что не деталь, то АКБ, бензобак, ресивер или резонатор. У меня ещё есть детальки очень похожие на камазовские тормозные пневмокамеры...Но об этом чуть позже))
На общем плане.
Пока так. Позже займусь покраской п/п и приобретением для него ЗиЛа
И снова газ, теперь уже с бензобаком)
За основание взял деталь от плат. Полотном по металлу пропилил бороздочки, установил датчики, вывел провод, приклеил горловину с крышкой, сделал крепление.
Очень оригинально получилось , а может такой бак на ЗИЛ лучше поставить.
Ikarus60
08.10.2013, 22:11
Хорошая идея с бензобаком!
И снова газ, теперь уже с бензобаком)
За основание взял деталь от плат. Полотном по металлу пропилил бороздочки, установил датчики, вывел провод, приклеил горловину с крышкой, сделал крепление.
Очень оригинально получилось , а может такой бак на ЗИЛ лучше поставить.
Ничего, на всех хватит
А ЗиЛ у меня пока только один.
petrovich.44
09.10.2013, 10:55
отличная идея! спасибо! надо в закромах тоже посмотреть, где то и у меня подобное залежалось.
роман донской
09.10.2013, 20:42
Идея, как раз-таки правильная))) Молодец что находишь такие способы решения, маленьких, но очень важных проблем)))
Идея, как раз-таки правильная))) Молодец что находишь такие способы решения, маленьких, но очень важных проблем)))
Спасибо) А иначе никак)) Нужно все пускать в дело
Вспомнил я про свой долгий долгострой, КАВЗ-3976 аварийной службы, решил возобновить работу. Но столкнулся с такой проблемой, был ли вообще такой аварийный автобус? Не нашёл ни одного фото и ни одной статьи. Может кто знает?
Одинокий волк
14.10.2013, 02:33
Вспомнил я про свой долгий долгострой, КАВЗ-3976 аварийной службы, решил возобновить работу. Но столкнулся с такой проблемой, был ли вообще такой аварийный автобус? Не нашёл ни одного фото и ни одной статьи. Может кто знает?
Ну вот если только такой.
Разбирали летом на практике Газ-3307, вчетвером из бокса выкатывали. Та же участь ждёт Волгу, Уазик и Москвич...А ведь столько лет стояли
Больше ЕРАЗ жалко...их уже практически не осталось, а на фото еще бодрый...
Провёл глушитель под мостом
Давно ничего путёвого не делал, в итоге взялся за ЗиЛ. Рама Аист, кабина ДНК, кузов Компаньон.
Серийный автомобиль ЗИЛ-130 (1962-1994г.г.).
Первая партия автомобилей в количестве пяти штук была изготовлена в сентябре 1962 года. Для опытной эксплуатации грузовики были направлены на Ярославский шинный завод.
Интересно отметить, что в отличие от предшественников, ЗИЛ-130 окрашивался эмалями голубого цвета (за исключением автомобилей поставлявшихся в ВС).
С самого начала проектировался не только ЗИЛ-130, но целое семейство автомобилей на его базе, таких как ЗИЛ-130В1 (седельный тягач), ЗИЛ-130Г1 (длиннобазная модификация) и некоторые другие, не имевшие заметных внешних отличий от базовой модели.
Готовая модель
Кузов. Перекинул кузов на аиствский надрамник. Немного прибарахлил, ящик и запасное колесо
Выхлопная система, попытался сделать прогоревший резонатор.
В общем что смог
Готовая модель
Работа проделана не малая , молодец , но на мой взгляд модель нуждается в переделке.
Окраска прежде всего хромает(просматривается грунт). Кабина нуждается в хорошей подготовке .
Кузов установлен не ровно по отношению к кабине, это хорошо видно на фотографии вид сверху .
Мелочевка сделана хорошо.
Это мое личное мнение , но я бы так не оставил.
Потихоньку вожусь с Кавзиком. Использовал супер клей и муку, в несколько слоёв.
За основу брал картон, приклеив его в оконный проём, наливал клей и засыпал мукой. И так слой за слоем. Как подсохло, картон отклеивал и зачищал поверхность.
Изготовил дно, взяв от старого только ступеньку.
Готовая модель
Работа проделана не малая , молодец , но на мой взгляд модель нуждается в переделке.
Окраска прежде всего хромает(просматривается грунт). Кабина нуждается в хорошей подготовке .
Кузов установлен не ровно по отношению к кабине, это хорошо видно на фотографии вид сверху .
Мелочевка сделана хорошо.
Это мое личное мнение , но я бы так не оставил.
Кабина пришла такая, пока переделывать не собираюсь. Если смотреть в живую и без вспышки покраска очень хорошая, но вам виднее, учту
Зеркала, задняя дверь и водительское сидение с перегородкой, опробовал новые свёрла. Пока черновая обработка
Кабина пришла такая, пока переделывать не собираюсь. Если смотреть в живую и без вспышки покраска очень хорошая, но вам виднее, учту
Ну дело хозяйское.
что интересное намечается... хорошие работы, творчески и очень интересно!
Небольшая доработка салонов
Моя давнишняя работа, модель-копия лаборатории КамАЗ, находящаяся в моём колледже. Эту работу делал в подарок преподавателю. Извиняюсь за качество и в некоторых местах проработку c детализацию, т.к. работу делал за два дня. Пневмокамеры вешать не стал.
Моя давнишняя работа, модель-копия лаборатории КамАЗ, находящаяся в моём колледже. Эту работу делал в подарок преподавателю. Извиняюсь за качество и в некоторых местах проработку c детализациtq, но работу делал за два дня. Пневмокамеры вешать не стал.
У нас в ДОСААФ тоже такой стенд был и ещё а ЗиЛ-130
А вот и сам стенд.
С помощью компрессора, через цепь, раскручивает стартер. Стенд полностью рабочий, поршневая, ГРМ, КПП, раздатка, краданы и колёса
Всегда удивлялся как ювелирно сделаны прорези в редукторе ))Прорезать так аккуратно автогеном надо иметь умения!
petrovich.44
03.03.2014, 17:50
Моя давнишняя работа, модель-копия лаборатории КамАЗ, находящаяся в моём колледже. Эту работу делал в подарок преподавателю. Извиняюсь за качество и в некоторых местах проработку c детализацию, т.к. работу делал за два дня. Пневмокамеры вешать не стал.
интересная работа!
Моя давнишняя работа, модель-копия лаборатории КамАЗ, находящаяся в моём колледже. Эту работу делал в подарок преподавателю. Извиняюсь за качество и в некоторых местах проработку c детализацию, т.к. работу делал за два дня. Пневмокамеры вешать не стал.
интересная работа!
Спасибо!
Продолжаю работу
Новый проект Газ-51П из модели АНС
Cедельный тягач ГАЗ-51П (1956-1975) предназначался для буксировки пролуприцепов общим весом 6.000кг по дорогам с усовершенствованным покрытием. Максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство 2.500 кг. В отличие от ГАЗ-51А, на шасси которого он изготовливался, тягач имел укороченную раму, дополнительный бензобак объемом 105л, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов и вывод для тормозов полуприцепа. Кронштейн для запасного колеса крепился позади кабины.
В процессе...
Снял детали трансмиссии, выпилил раму, установил карданную передачу, затонировал радиаторную решётку, установил рулевую тягу и начал собирать бензобак
Продолжаю...бензобак, карданная передача, салон
Пока так, седельное устройство установлю позже
на фото не видно, но ещё сделал зеркало заднего вида в кабину
Простое сравнение, до и после
Простое сравнение, до и после
Просто класс. Аккуратно и красиво. Большое спасибо за идею с бензобаком. Уважаю такие переделки. Вот только мне кажется, если уменьшить ширину тонирования решетки, будет казаться более реалистично. У тебя ребра тонкие - прорези толстые, а надо бы наоборот.
Спасибо большое!
На счёт решётки, тут уже поздно что-либо исправлять
Спасибо большое!
На счёт решётки, тут уже поздно что-либо исправлять
Почему? чем покрашено?
Спасибо большое!
На счёт решётки, тут уже поздно что-либо исправлять
Почему? чем покрашено?
Акриловый маркер
эндрю1975
15.03.2014, 20:00
ГАЗон понравился.А на решётку можно сделать зимний утепляющий фартучек с треугольными вырезами.
Новый проект Газ-51П из модели АНС
Однозначно работа отличная , молодец.
Моя давнишняя работа, модель-копия лаборатории КамАЗ, находящаяся в моём колледже
Супер , очень понравился стенд.
Небольшая доработка салонов
Задумки хорошие , а вот качество самой покраски надо подтянуть.
Посмотри в моей теме красим кистью , там я подробно , поэтапно показывал как надо красить пластик.
Небольшая доработка салонов
Задумки хорошие , а вот качество самой покраски надо подтянуть.
Посмотри в моей теме красим кистью , там я подробно , поэтапно показывал как надо красить пластик.[/QUOTE]
Хорошо, спасибо за совет. Попробую в следующий раз
ГАЗон понравился.А на решётку можно сделать зимний утепляющий фартучек с треугольными вырезами.
Спасибо! А можно фото решётки с зимнем фартуком?
эндрю1975
15.03.2014, 20:21
ГАЗон понравился.А на решётку можно сделать зимний утепляющий фартучек с треугольными вырезами.
Спасибо! А можно фото решётки с зимнем фартуком?
Вот ,первое попавшееся фото.У Вас получится его смастерить.Тот кто умеет высверливать так аккуратно раму,тот может всё :good
ГАЗон понравился.А на решётку можно сделать зимний утепляющий фартучек с треугольными вырезами.
Спасибо! А можно фото решётки с зимнем фартуком?
Вот ,первое попавшееся фото.У вас получится его смастерить.Тот кто умеет высверливать так аккуратно раму,тот может всё :good
Спасибо большое, очень приятно!!) Попробую как-нибудь на досуге
Староверов Алексей
15.03.2014, 20:48
Великолепная работа :good:good:good!!!
Великолепная работа :good:good:good!!!
Большое спасибо!!
Ikarus60
15.03.2014, 20:59
Хорошая работа!Мне понравилась!
Продолжаю собирать кит Маз-504А...
В 1970 году в рамках проводимой модернизации 500-го семейства на конвейер встал седельный тягач МАЗ-504А, представлявший собой дальнейшее развитие МАЗ-504. Вместе с характерными чертами обновленного семейства автомобиль получил увеличенную до 3400мм колесную базу.
И такой вопрос:
Что это за детали?
И такой вопрос:
Что это за детали?
Я бы сказал, это очень похоже на опорные "ноги" полуприцепа. Когда тягач расцепляется, полуприцеп остаётся стоять на них.
И такой вопрос:
Что это за детали?
Я бы сказал, это очень похоже на опорные "ноги" полуприцепа. Когда тягач расцепляется, полуприцеп остаётся стоять на них.
Вообще похожи, но по длине слишком коротки
Goron 424
20.03.2014, 21:03
И такой вопрос:
Что это за детали?
Вот фото для наглядности(фото МАЗ 500)!
Goron 424
20.03.2014, 21:21
Видимо они просто идут в комплекте с КИТом, возможно под ранние или поздние модификации, а то что это крепление запаски и габариты это однозначно!
Точно такие габариты были у меня в КИТе зил 133, хотя шли так же и обычные прямоугольные!
Лучше поинтересоваться у производителя!
Будут в запасе на будущее!
И такой вопрос:
Что это за детали?
Вот фото для наглядности(фото МАЗ 500)!
Вот, спасибо, прояснили полностью ситуацию!!
Благодарю
Goron 424
20.03.2014, 21:28
Желаю удачной сборки КИТа!
У самого такой лежит долгостроем, только с чистого листа из полистирола!
И такой вопрос:
Что это за детали?
на сколько я понял-эти деталюхи использовать для кронштейнов нужно, чтобы кабина откидывалась... но я их не использовал, шел другим путем...
Желаю удачной сборки КИТа!
У самого такой лежит долгостроем, только с чистого листа из полистирола!
Спасибо, буду потихоньку делать
Не большая доработка двигателя
Ikarus60
20.03.2014, 21:48
Даже двигатель в КИТе предусмотрен!Здорово!
Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, V-образные, четырехтактные, с воспламенением от сжатия и с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, представляют собой две модели одного семейства и отличаются один от другого количеством цилиндров и мощностью. Эти двигатели предназначены для установки на автомобили Минского и Кременчугского автомобильных заводов.
-длина без коробки передач и сцепления: 1020-1222;
-длина с коробкой передач и сцеплением: 1796-2069;
-ширина: 1006;
-высота: 1195.
Ikarus60
20.03.2014, 21:58
Удачи в сборке!
Удачи в сборке!
Спасибо!
Буду пытаться
Несколько чертежей по которым делал выпускной коллектор
Воздушный фильтр просто положил, скоро буду грунтовать двигатель
andrey-58
21.03.2014, 18:03
И такой вопрос:
Что это за детали?
Это опоры полуприцепа, уже подсказали . на некоторых они как шасси у самолёта убирались назад , а на Вашем они телескопические , на правой опоре простой одноступенчатый редуктор и в него вставляется рукоятка типа "кривой стартер" , от ноги к ноге проходит вал, слева тоже редуктор , водила рукояткой крутит , ноги опускаются , встают на замок - и можно расцепляться. Раньше делали ноги с металлическими колёсами , сейчас просто с плоскими "подошвами" То что они коротковаты - сделаны в убранном положении.
И такой вопрос:
Что это за детали?
Это опоры полуприцепа, уже подсказали . на некоторых они как шасси у самолёта убирались назад , а на Вашем они телескопические , на правой опоре простой одноступенчатый редуктор и в него вставляется рукоятка типа "кривой стартер" , от ноги к ноге проходит вал, слева тоже редуктор , водила рукояткой крутит , ноги опускаются , встают на замок - и можно расцепляться. Раньше делали ноги с металлическими колёсами , сейчас просто с плоскими "подошвами" То что они коротковаты - сделаны в убранном положении.
Спасибо!
Давно ничего не делал, наконец руки "дошли"
Решил попробовать себя в диорамах. Пока основа, одна прожилина штакетника и Запорожец...
Три недели назад был на ЯМЗе,видел как собирают на конвеере 236-238,Ещё возили на новый завод ,где собирают 530 серию и 646 мерсовские моторы для газовского спринтера классик.Ещё хотели попасть на новый завод 650 серии в Тутаеве ,но не сложилось,график обучения был очень плотный.Старый завод огромен,монстр,но и цеха грязноватые,новый небольшой и чистый.Двигателя и там и там собирают роботы,конечно не всё ,но на новом производстве процентов 60 точно роботы а остальное ручной труд.Водили в заводской музей,очень было интересно,многое не знал,оказывается и КРАЗы тоже как и МАЗы 200 разработка ЯМЗ,в музее представлено большое количество экспериментальных моторов.Так же были на производстве 12 цилиндровых монстров,ещё увидели на конвеере сборку ямз 238 с комон рейлом,конечно у этого мотора маркировка не 238,ну это я так образно.
Возобновил давнишнюю задумку, сквозной моторный отсек на Урале.
Пока так...потом подравняю и на покраску
И сам двигатель
Если есть какие ошибки, поправляйте
Начал мучить Маз 5334 от АНС.
По традиции начинаю с рамы
Постарался убрать полукруглое отверстие в кпп
Если есть какие советы или замечания, с радостью выслушаю
Завтра на работу, а всё с Мазуриком вожусь, пора спать
Пока так...
Юрий Карпов
17.12.2014, 07:53
А с Уралом что не закончил?
Каменщиков.О.И.
17.12.2014, 12:00
Да видно у человека зуд в руках, хочется ему все сразу успеть, Нет бы закончить, довести до конца начатую модель, а потом уж браться за следующую. А так задумки хорошие. :good
А с Уралом что не закончил?
Да краску всё никак не куплю, а так бы с радостью
Да у меня тоже по 5-7 моделей бывает сразу в работе..)))
Да у меня тоже по 5-7 моделей бывает сразу в работе..)))
И правильно, в каждой находишь что то особенное, руки так и тянутся)
...и не только руки..))))
Прикупил себе вчера травлёнки в местном магазине, по правде говоря, это первый опыт, ну думаю что вышло не плохо) Судить вам
Москвич 412(багажник, дворники, штыковая лопата+тонировка решётки и мелочёвка от меня) тут не много косячнул с багажником:
ВаЗ 2103(Багажник, дворники+тонировка решётки):
:lamo:viannen_01::drinks:
Друзья! После полугодовалого перерыва, я вновь вернулся на форум. Очень по вам всем скучал. Готов порадовать новыми работами, их накопилось не мало, постепенно буду выкладывать.
Так вот, начну пожалуй со своего самого "грандиозного" проекта...если можно так сказать
Жду обсуждений и комментариев, не слишком ли далеко я замахнулся)) В планах ещё рабочая гидравлика и подвеска, но об этом чуть позже. А пока:
ЯМЗ-240 — четырёхтактный длинноходный V-образный дизельный двенадцатицилиндровый двигатель, в основном устанавливается на автомобили типа БелАЗ-540 (Белорусский автомобильный завод), снегоболотоход ШСГ-401, модификации трактора К-700, железнодорожную технику (дизель-поезд МДП4, выправочно-подбивочно-отделочные машины).
Производитель: ЯМЗ
Тип: дизельный
Объём: 22 299 см3
Максимальная мощность: 360 л.с., при 2 100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1 275 Н·м, при 1 500 об/мин
Конфигурация: V-образный
:lamo:viannen_01::drinks:
Друзья! После полугодовалого перерыва, я вновь вернулся на форум. Очень по вам всем скучал. Готов порадовать новыми работами, их накопилось не мало, постепенно буду выкладывать.
Так вот, начну пожалуй со своего самого "грандиозного" проекта...если можно так сказать
Жду обсуждений и комментариев, не слишком ли далеко я замахнулся)) В планах ещё рабочая гидравлика и подвеска, но об этом чуть позже. А пока:
ЯМЗ-240 — четырёхтактный длинноходный V-образный дизельный двенадцатицилиндровый двигатель, в основном устанавливается на автомобили типа БелАЗ-540 (Белорусский автомобильный завод), снегоболотоход ШСГ-401, модификации трактора К-700, железнодорожную технику (дизель-поезд МДП4, выправочно-подбивочно-отделочные машины).
Производитель: ЯМЗ
Тип: дизельный
Объём: 22 299 см3
Максимальная мощность: 360 л.с., при 2 100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1 275 Н·м, при 1 500 об/мин
Конфигурация: V-образный
Вот это хорошо! У самого К-700 в работе, буду следить.:good
:lamo:viannen_01::drinks:
Друзья! После полугодовалого перерыва, я вновь вернулся на форум. Очень по вам всем скучал. Готов порадовать новыми работами, их накопилось не мало, постепенно буду выкладывать.
Так вот, начну пожалуй со своего самого "грандиозного" проекта...если можно так сказать
Жду обсуждений и комментариев, не слишком ли далеко я замахнулся)) В планах ещё рабочая гидравлика и подвеска, но об этом чуть позже. А пока:
ЯМЗ-240 — четырёхтактный длинноходный V-образный дизельный двенадцатицилиндровый двигатель, в основном устанавливается на автомобили типа БелАЗ-540 (Белорусский автомобильный завод), снегоболотоход ШСГ-401, модификации трактора К-700, железнодорожную технику (дизель-поезд МДП4, выправочно-подбивочно-отделочные машины).
Производитель: ЯМЗ
Тип: дизельный
Объём: 22 299 см3
Максимальная мощность: 360 л.с., при 2 100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1 275 Н·м, при 1 500 об/мин
Конфигурация: V-образный
Вот это хорошо! У самого К-700 в работе, буду следить.:good
Спасибо! Надеюсь моя задумка вам понравится, как доделаю на днях, сфотографирую и выложу
Выпилил раму, первая примерочка двигателя на новом уютном месте)
Magirus79
09.08.2015, 23:10
Выпилил раму, первая примерочка двигателя на новом уютном месте)
Да уж, вокруг такого мотора надо весь трактор переделывать))):good
Выпилил раму, первая примерочка двигателя на новом уютном месте)
Блин, злодей, теперь мне тоже придётся раму выпиливать и мотор вставлять.:good:good:good
Magirus79
09.08.2015, 23:22
Выпилил раму, первая примерочка двигателя на новом уютном месте)
Блин, злодей, теперь мне тоже придётся раму выпиливать и мотор вставлять.:good:good:good
А я бы еще сеточку травленую в облицовку радиатора вставил))
Выпилил раму, первая примерочка двигателя на новом уютном месте)
Блин, злодей, теперь мне тоже придётся раму выпиливать и мотор вставлять.:good:good:good
А я бы еще сеточку травленую в облицовку радиатора вставил))
Ёлки-палки, и сетку ещё... Сетка уже давно заготовлена.:yes
Выпилил раму, первая примерочка двигателя на новом уютном месте)
Да уж, вокруг такого мотора надо весь трактор переделывать))):good
Спасибо! Потихоньку переделаем)
Ikarus60
10.08.2015, 06:18
Отличная задумка!Очень даже неплохо получается!Удачи в завершении!
Отличная задумка!Очень даже неплохо получается!Удачи в завершении!
Cпасибо! Завершение уже скоро
Медленно, но верно продвигаемся дальше
Новые фары, поставил салон кабины
Прикупил себе вчера травлёнки в местном магазине, по правде говоря, это первый опыт, ну думаю что вышло не плохо) Судить вам
Москвич 412(багажник, дворники, штыковая лопата+тонировка решётки и мелочёвка от меня) тут не много косячнул с багажником:
Приветствую. Багажник царский получился.:good
Возобновил давнишнюю задумку, сквозной моторный отсек на Урале.
Пока так...потом подравняю и на покраску
Приветствую. То что Вы делали несколько раз сверлом, можно легко и точнее вырезать ручным лобзиком за один раз.
Возобновил давнишнюю задумку, сквозной моторный отсек на Урале.
Пока так...потом подравняю и на покраску
Приветствую. То что Вы делали несколько раз сверлом, можно легко и точнее вырезать ручным лобзиком за один раз.
Если бы он у меня ещё был) а так делаю тем, что есть
Прикупил себе вчера травлёнки в местном магазине, по правде говоря, это первый опыт, ну думаю что вышло не плохо) Судить вам
Москвич 412(багажник, дворники, штыковая лопата+тонировка решётки и мелочёвка от меня) тут не много косячнул с багажником:
Приветствую. Багажник царский получился.:good
Приветствую! благодарю:yes
Возобновил давнишнюю задумку, сквозной моторный отсек на Урале.
Пока так...потом подравняю и на покраску
Приветствую. То что Вы делали несколько раз сверлом, можно легко и точнее вырезать ручным лобзиком за один раз.
Если бы он у меня ещё был) а так делаю тем, что есть
Если у Вас есть возможность, обязательно купите и попрубуйте. Очень нужный инструмент в дальнейшем он Вам облегчит работу.:yes
Ну вот и то, до чего я всё таки додумался и решился)
Сперва решил вырезать только верхнюю крышку, потом посидел подумал, вырезал ещё и боковые))
Оказывается лезвие от канцелярского ножа, не кривые руки и НЕМНОЖКО терпения, могут дать хороший результат:haha
В общем на данный момент вот так
Ну вот и то, до чего я всё таки додумался и решился)
Сперва решил вырезать только верхнюю крышку, потом посидел подумал, вырезал ещё и боковые))
Оказывается лезвие от канцелярского ножа, не кривые руки и НЕМНОЖКО терпения, могут дать хороший результат:haha
В общем на данный момент вот так
Приветствую. Практически как в сборочном цехе. Здорово!:good
sanek89111
12.08.2015, 21:07
Отлично получается!!!
Ну вот и то, до чего я всё таки додумался и решился)
Сперва решил вырезать только верхнюю крышку, потом посидел подумал, вырезал ещё и боковые))
Оказывается лезвие от канцелярского ножа, не кривые руки и НЕМНОЖКО терпения, могут дать хороший результат:haha
В общем на данный момент вот так
Приветствую. Практически как в сборочном цехе. Здорово!:good
Приветствую! А то, куда ж без этого)
Отлично получается!!!
Спасибо!
Magirus79
13.08.2015, 12:29
Кинул в тему макс920 ссылку на RC-Forum с подробными фотками К-700. Вы тоже занимаетесь его доработкой и может эти фото пригодятся...
http://rcforum.ru/showthread.php?t=46070&page=9
Кинул в тему макс920 ссылку на RC-Forum с подробными фотками К-700. Вы тоже занимаетесь его доработкой и может эти фото пригодятся...
http://rcforum.ru/showthread.php?t=46070&page=9
Огромное спасибо за ссылку!! Много подробных фото
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot