Просмотр полной версии : ГАЗ 3307 компрессор
а этот сколько будет стоить а Константин Воробьев
Vorobjev777
26.11.2009, 20:57
Вы, наверное, меня зря спрашиваете, я не специалист. Я могу всего лишь предполагать. На сколько я понял, конверсия сделана из Компаньоновской модели, а она из пластмассы. Думаю, если производитель, а это мастер-одиночка, не сильно заломит цену, то она будет около 2000 рублей. Хотя для такой модели это тоже дорого.
да не это я просто как вы считаете и необижайтесь на меня
вы на меня не обижаетесь Константин Воробьев
Penza-58
26.11.2009, 23:33
Костя не обижается, но вы уже как маньяк его преследуете
Vorobjev777
26.11.2009, 23:36
Костя не обижается, но вы уже как маньяк его преследуете
Спасибо, Саня, просто, видимо, я чем-то человека задел. Правда, не знаю чем. Надеюсь, не очень сильно.
вы меня еще как задели тем что вы меня УНИЖАЕТЕ
Vorobjev777
04.12.2009, 17:45