Просмотр полной версии : №21 - Процесс сборки
Ну собственно тема для порядку нумерации!!! Два брызговика, шесть винтиков и кронштейн рулевого вала. Все собралось и встало на свои места как надо и без проблем. Порадовал вкладыш к журналу-на фото. Как так? Модель вроде сначала полностью собрали и даже в ролике-презентации колеса поворачивались. И брака не было. А затем в массовое производство, или ценник за 20-й номер компенсирует перевыпуск ста тысяч новых кронштейнов?
А у меня с кронштейном казус вышел. Винт оказался длиннее углубления под него, винт уперся, а кронштейн не был притянут, попытка подтянуть привела к поломке винта. Высверливать не стал, кроншейн просто приклеил.
А у меня с кронштейном казус вышел. Винт оказался длиннее углубления под него, винт уперся, а кронштейн не был притянут, попытка подтянуть привела к поломке винта. Высверливать не стал, кроншейн просто приклеил.
Возможно надо будет его отрывать и приклеивать новый из 25 выпуска! Интересно, в чем брак???
petrovich.44
01.07.2013, 11:59
как в песне поется- Толи еще будет-ОЙеей
Немного фото с результатами сборки:
А у меня с кронштейном казус вышел. Винт оказался длиннее углубления под него, винт уперся, а кронштейн не был притянут, попытка подтянуть привела к поломке винта. Высверливать не стал, кроншейн просто приклеил.
у меня сначала тоже не зашел винт до конца, взял пару раз ввернул, вывернул, а потом затянул нормально
Немного фото с результатами сборки:
правая "соеденительная панель" не в порядке
правая "соеденительная панель" не в порядке
ага, вылетела при переворотах для установки брызговиков - а я и не заметил. Всё-таки придется клеить её.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot