Просмотр полной версии : Андрей г.Запорожье.
Андрей Евгеньевич
г. Запорожье
Украина
Коллекционирую модели автомобилей советского автопрома и выборочно зарубежные автолегенды.Предпочитаю сартов и Арек. Если есть модель китайская и такая же номерная-то непременно возьму номерную.Если нравиться машина на улице или в фильме то непременно посталю ее модель на полку
Масштаб моделей 1:43 и выборочно другие.
По профессии я электромеханик.Работаю в сфере образования.
Позже все утихло и в 2010 году с появлением Автолегенд все возродилось.Ну рассказывать об автолегендах нет смысла, и так все знаю что это такое.
Автолегенды брались все без разбора но позже стал покупать выборочно.
В августе у нас на Украине стартовала серия АНС.Из нее выборочно покупаю то что нравиться. Что то просто так а что то на переделку. В сообщение интерестное фото вырезаное когдто из почтовой газеты. Прототип почтового "Буратино"
УАЗ ВАИ и Волгу эскорт я немножко преобразил.ГАЗ-2402 Эскорт от АНС после конверсии:
-сделанны антенны сзади;
-наклеяны номера;
-номера на дверях;
-тонирована решотка радиатора;
-установленна радиостанция в багажнике;
-на светосигнальном устройстве сзади покрашены красный и зеленый огни.
Доделка УАЗа ВАИ-противотуманки,тонировал задние стекла установил задню новую светотехнику
Ну а теперь пройдемся по АРЕКу и Элекону.
И вот настало время пройтись по СССР.Здесь покажу и Агат и Тантал и различные заводы другие, что-то номерное а чтото нет. Все не по порядку покупки так как долго расписывать. позже будет все по хронологии приобретения)))))))так что звыняйте. КрАЗ зачумнел и пришлось ставить другую кабину и красить
Так же имеються различные модели разных масштабов, но не менее любимы мною. ГАЗ-69А купил от НАПа, мне он кажеться лучше чем от АЛ
Вот сравнение Китай и СССР. И так же разместил фото КрАЗа
yanbarisov
12.08.2013, 11:50
С открытием темы! Начало замечательное!