Просмотр полной версии : Tatra 148
Андрей Долженко
29.11.2009, 07:19
эту модель давно искал очень хочу приобрести
Vorobjev777
29.11.2009, 09:03
эту модель давно искал очень хочу приобрести
Значит надо приобрести.
Я помню такие вживую. Аналогично не отказался бы, но недешевая...
Vorobjev777
29.11.2009, 13:39
Я помню такие вживую. Аналогично не отказался бы, но недешевая...
Я тоже видел, только синих не помню. Оранжевые были, это точно.
Kombikorm
18.02.2010, 02:59
Народ!!!Кто скажет из какого материала сделано это чудо,и сколько стоит?Спасибо всем,кто ответит.
а фары у него не прозрачные ?
kulagin777
17.04.2010, 14:48
Народ!!!Кто скажет из какого материала сделано это чудо,и сколько стоит?Спасибо всем,кто ответит.
Ну вправду! Кто нить знает из какого материала? Очень важно.
Ну вправду! Кто нить знает из какого материала? Очень важно.
Смола
Серёга Пан
17.04.2010, 17:00
Я тоже видел, только синих не помню. Оранжевые были, это точно.[/QUOTE]
угу, оранжевые
И колёса задние домиком стояли , как у 965-го !
Vorobjev777
17.04.2010, 20:51
И колёса задние домиком стояли , как у 965-го !
Именно так.
Они так и на современных моделях грузовиков этой марки стоят - техническая особенность конструкции.
Vorobjev777
17.04.2010, 21:19
Они так и на современных моделях грузовиков этой марки стоят - техническая особенность конструкции.
Это как бы их брэнд.
Серёга Пан
17.04.2010, 21:52
и засчёт меньшего трения ( едет не колёсная пара , а по одному колесу ) экономия топлива, при загрузке включаются в работу и внутренние колёса
kulagin777
17.04.2010, 21:57
Они так и на современных моделях грузовиков этой марки стоят - техническая особенность конструкции.
Не знаю как на современных, а на этих татрах из-за этой особенности конструкции, она могла продолжать движение без одного переднего колеса,если случился прокол. При условии демонтажа этого колеса и без груза. Из рассказов знакомых моего отца, которые работали на БАМе. Я тогда ещё в школу ходил. И помню, отец неоднократно рвался работать на БАМ.
Не знаю как на современных, а на этих татрах из-за этой особенности конструкции, она могла продолжать движение без одного переднего колеса,если случился прокол. При условии демонтажа этого колеса и без груза.
Есть такое!:drinks:
синие были однозначно!!! а модель-просто великолепная.
Но большинство было оранжевыми .
Серёга Пан
18.04.2010, 10:52
синие были однозначно!!! а модель-просто великолепная.
симпотично !
Kimi Sorokinnen
18.04.2010, 14:59
Очень интересная машина,прекрасно выполненная модель,но всетаки я предпочел бы оранжевую,-это как то роднее,просто у нас тут в республике синих не было,но они существовали...
skuzia35
18.05.2010, 20:41
Я тоже оранжевые видел,интересная модель
kulagin777
22.05.2010, 20:41
Были, и синие, и оранжевые, не важно. Важно то, что эта машина была в сибири фаворитом своего времени. Потому что она простая и надёжная техника! Не то что сейчас другие со всеми наворотами.
NAMI_SERG
16.06.2010, 17:01
Синии обычно на выставках стояли, желтых было больше.
у них еще колеса всегда были растопырены
Scorpion777
10.08.2010, 21:38
Мой дед до сих пор на такой работает, единственная татра 148 в Красноярске! надо приобрести обязательно)
AirMitch
03.06.2011, 18:58
Оранжевые были как раз в таком варианте как сделана модель, то есть ковшеобразный кузов с "козырьком". А синие были с квадратным кузовом, без "козырька".
stado-suslikow
07.02.2012, 15:31
татры-148 будут в продаже
stado-suslikow
13.02.2012, 00:50
куплю
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot