PDA

Просмотр полной версии : Tatra 148


Андрей Долженко
29.11.2009, 07:19
эту модель давно искал очень хочу приобрести

Vorobjev777
29.11.2009, 09:03
эту модель давно искал очень хочу приобрести

Значит надо приобрести.

ldg29
29.11.2009, 13:26
Я помню такие вживую. Аналогично не отказался бы, но недешевая...

Vorobjev777
29.11.2009, 13:39
Я помню такие вживую. Аналогично не отказался бы, но недешевая...

Я тоже видел, только синих не помню. Оранжевые были, это точно.

ЛЕШКА
01.12.2009, 16:28
Тоже нравится.

Kombikorm
18.02.2010, 02:59
Народ!!!Кто скажет из какого материала сделано это чудо,и сколько стоит?Спасибо всем,кто ответит.

tixon
18.02.2010, 07:33
а фары у него не прозрачные ?

kulagin777
17.04.2010, 14:48
Народ!!!Кто скажет из какого материала сделано это чудо,и сколько стоит?Спасибо всем,кто ответит.

Ну вправду! Кто нить знает из какого материала? Очень важно.

nikon86
17.04.2010, 14:49
Ну вправду! Кто нить знает из какого материала? Очень важно.
Смола

Серёга Пан
17.04.2010, 17:00
Я тоже видел, только синих не помню. Оранжевые были, это точно.[/QUOTE]

угу, оранжевые

tixon
17.04.2010, 20:34
И колёса задние домиком стояли , как у 965-го !

Vorobjev777
17.04.2010, 20:51
И колёса задние домиком стояли , как у 965-го !

Именно так.

ldg29
17.04.2010, 21:11
Они так и на современных моделях грузовиков этой марки стоят - техническая особенность конструкции.

Vorobjev777
17.04.2010, 21:19
Они так и на современных моделях грузовиков этой марки стоят - техническая особенность конструкции.

Это как бы их брэнд.

Серёга Пан
17.04.2010, 21:52
и засчёт меньшего трения ( едет не колёсная пара , а по одному колесу ) экономия топлива, при загрузке включаются в работу и внутренние колёса

kulagin777
17.04.2010, 21:57
Они так и на современных моделях грузовиков этой марки стоят - техническая особенность конструкции.

Не знаю как на современных, а на этих татрах из-за этой особенности конструкции, она могла продолжать движение без одного переднего колеса,если случился прокол. При условии демонтажа этого колеса и без груза. Из рассказов знакомых моего отца, которые работали на БАМе. Я тогда ещё в школу ходил. И помню, отец неоднократно рвался работать на БАМ.

ldg29
17.04.2010, 22:02
Не знаю как на современных, а на этих татрах из-за этой особенности конструкции, она могла продолжать движение без одного переднего колеса,если случился прокол. При условии демонтажа этого колеса и без груза.
Есть такое!:drinks:

stasm74
17.04.2010, 23:37
синие были однозначно!!! а модель-просто великолепная.

tixon
18.04.2010, 07:53
Но большинство было оранжевыми .

Серёга Пан
18.04.2010, 10:52
синие были однозначно!!! а модель-просто великолепная.

симпотично !

Kimi Sorokinnen
18.04.2010, 14:59
Очень интересная машина,прекрасно выполненная модель,но всетаки я предпочел бы оранжевую,-это как то роднее,просто у нас тут в республике синих не было,но они существовали...

skuzia35
18.05.2010, 20:41
Я тоже оранжевые видел,интересная модель

kulagin777
22.05.2010, 20:41
Были, и синие, и оранжевые, не важно. Важно то, что эта машина была в сибири фаворитом своего времени. Потому что она простая и надёжная техника! Не то что сейчас другие со всеми наворотами.

NAMI_SERG
16.06.2010, 17:01
Синии обычно на выставках стояли, желтых было больше.

assav
28.06.2010, 17:23
у них еще колеса всегда были растопырены

Scorpion777
10.08.2010, 21:38
Мой дед до сих пор на такой работает, единственная татра 148 в Красноярске! надо приобрести обязательно)

AirMitch
03.06.2011, 18:58
Оранжевые были как раз в таком варианте как сделана модель, то есть ковшеобразный кузов с "козырьком". А синие были с квадратным кузовом, без "козырька".

stado-suslikow
07.02.2012, 15:31
татры-148 будут в продаже

stado-suslikow
13.02.2012, 00:50
куплю