Просмотр полной версии : Дока (Челябинск) - Ikarus
на встрече коллекционеров,в г.Челябинске запечатлел вот такое,не побоюсь слова, произведение искусства!проработка бешенная,качество сумасшедшее,соответственно и цена запредельная, но выглядит бесподобно!!!
Vorobjev777
29.11.2009, 18:21
Да, модель превосходная. Но за ту цену, что их продают, я даже такой не готов был бы купить. Хотя, я влюбом случае не куплю такой. Это модель не Советского и не Российского автобуса.
Vorobjev777
29.11.2009, 18:27
Во, блин. Тех двух, что левее, я даже в жизни не видел. Неужели такие в действительности были. Здорово.
Во, блин. Тех двух, что левее, я даже в жизни не видел. Неужели такие в действительности были. Здорово.
были,их по фотографиям и чертежам делали,так что реально такие икарусы были,даже фото цветное из какого-то журнала показывали,но я сильно в подробности не вдавался,т.к. такие суммы за модели не готов и думаю,что никогда не буду готов выложить...
Vorobjev777
29.11.2009, 18:37
Во, блин. Тех двух, что левее, я даже в жизни не видел. Неужели такие в действительности были. Здорово.
были,их по фотографиям и чертежам делали,так что реально такие икарусы были,даже фото цветное из какого-то журнала показывали,но я сильно в подробности не вдавался,т.к. такие суммы за модели не готов и думаю,что никогда не буду готов выложить...
Там цена, наверное, не ниже 20000 рублей, на сколько я понимаю.
credos.86
29.11.2009, 18:40
Да, модель превосходная. Но за ту цену, что их продают, я даже такой не готов был бы купить. Хотя, я влюбом случае не куплю такой. Это модель не Советского и не Российского автобуса.
А у меня этот автобус именно с детством ассоциируется то бишь с СССР. в городе в основном именно они ходили. Отличная модель вот тольк цена :( /эх... ушел требовать увеличения оклада/
Vorobjev777
29.11.2009, 18:48
Я согласен. Эти автобусы только с СССР и ассоциируются. Но я коллекционирую модели, произведенные на заводах СССР и России и только марок СССР и России. Например, я не буду покупать модель Хендай акцент Тагазовской сборки, так как марка модели не Российская и т.д. Так и здесь Икарус на столько обрусел, что его нельзя отделять от СССР, так же как и ИФА, ЖУК, НЫСА и др, но они не наши. Вот и все. А если покупать их. То придется покупать и иномарки. Сколько их сейчас ездит по России.
Во, блин. Тех двух, что левее, я даже в жизни не видел. Неужели такие в действительности были. Здорово.
были,их по фотографиям и чертежам делали,так что реально такие икарусы были,даже фото цветное из какого-то журнала показывали,но я сильно в подробности не вдавался,т.к. такие суммы за модели не готов и думаю,что никогда не буду готов выложить...
Там цена, наверное, не ниже 20000 рублей, на сколько я понимаю.
Правильно понимаешь, который двойной, 22 тыс.рублей
Vorobjev777
29.11.2009, 19:09
Тройной тогда 25000-30000 рублей. Весело. И что, люди покупали?
скажем так интерес был и периодически покупают,но человек делает по несколько штук в год,поэтому и цены собственно такие,но есть любители и на такие вещи,берут,не хватают конечно десятками,но свой круг потребителей я так понял есть.
на рсфоруме эта братия часто общается,так что думаю при определенном интересе найти будет не сложно,я в тонкости не вдавался в силу вышеописанных причин
Pavel013
29.11.2009, 19:39
Но они того стоят. Уверен 20 тыс. за ручной труд не много, я и за 30 тыс. сам не смогу собрать такое . Огромное уважение умельцам. И опять же - на каждую вещь, есть свой купец.
Vorobjev777
29.11.2009, 19:42
скажем так интерес был и периодически покупают,но человек делает по несколько штук в год,поэтому и цены собственно такие,но есть любители и на такие вещи,берут,не хватают конечно десятками,но свой круг потребителей я так понял есть.
на рсфоруме эта братия часто общается,так что думаю при определенном интересе найти будет не сложно,я в тонкости не вдавался в силу вышеописанных причин
На rcforume вообще молодцы ребята. На сколько я знаю, они даже заказывают производителям определенные редкие модели автомобилей в ограниченном тираже. Нам бы тоже здесь это сделать. Создать активную группу. Проводить опросы по темам какие модели из тех, что нет в сериях они хотели бы заказать. Потом определять количество людей, кто хотел бы приобрести данные модели. Если наберется человек 50-100, лучше, конечно 150. После этого через Константина (Левина), как нашего официального представителя выйти на производителя, например, Студию КАН, СарЛаб и др., и заказать изготовление интересующей нас модели в тираже, который интересует нас и заинтересует производителя, обговорить цену. Модель нам изготовят, а по финансам, то есть по вопросу оплаты я думаю вопрос мы с Константином решим. Можно, например, частичной предоплатой ну или другим способом, не принципиально. Те, кого заинтересует проект будут это сами решать. Технику отработаем. Вот было бы неплохо. Надо с Константином об этом поговорить.
Pavel013
29.11.2009, 20:47
На rcforume вообще молодцы ребята. На сколько я знаю, они даже заказывают производителям определенные редкие модели автомобилей в ограниченном тираже. Нам бы тоже здесь это сделать. ....Те, кого заинтересует проект будут это сами решать. Технику отработаем. Вот было бы неплохо. Надо с Константином об этом поговорить.
Хорошая идея. Только надо создать отдельный клуб проверенных покупателей, чтобы Константин потом не пошел в коллекторское агенство :-)
А так необходимо собрать желающих на изготовление модели на заказ, собрать 50 процентную предоплату и ждать. Такой вариант должен устроить всех. Но опять же повторюсь - круг лиц, должен быть проверен, а то можем подвести Константина.
Предлагаю создать пилотный проект - давно хочу в коллекцию ГАЗ-415 "Эмку пикап". Для этого создаю опрос кому еще нравится эта модель, так мы сможем узнать примерное количество желающих. Потренируемся?
Vorobjev777
29.11.2009, 20:56
По поводу оплаты заказа, то я говорил, что это должно быть согласовано как с Константином, так и с производителем. Может это будет 100% предоплата. А может быть мы будем перечислять деньги на наши счета на сайте Ritmonexx. Это должен решить Константин. А после этого он будет производить оплату с производителем сам. Стоимость моделей и порядок расчетов должен быт согдласован ранее при оформлении заказа. А по поводу проверенных людей, то, я думаю, Константину это видней со стороны как никому. Но в любом случае, в таках делах, как правило, преимущественно оплата производится по 100% предоплате.
Что касается моделей, которые необходимо заказать, то ГАЗ 415 производят многие производители. Она не редкость. Заказывать надо такие модели как Москвич С-1, Камаз-Мустанг, ГАЗ А спорт, Москвич 444 и т.д,
Pavel013
29.11.2009, 21:00
По поводу оплаты заказа, то я говорил, что это должно быть согласовано как с Константином, так и с производителем. Может это будет 100% предоплата. А может быть мы будем перечислять деньги на наши счета на сайте Ritmonexx. Это должен решить Константин. А после этого он будет производить оплату с производителем сам. Стоимость моделей и порядок расчетов должен быт согдласован ранее при оформлении заказа. А по поводу проверенных людей, то, я думаю, Константину это видней со стороны как никому. Но в любом случае, в таках делах, как правило, преимущественно оплата производится по 100% предоплате.
Что касается моделей, которые необходимо заказать, то ГАЗ 415 производят многие производители. Она не редкость. Заказывать надо такие модели как Москвич С-1, Камаз-Мустанг, ГАЗ А спорт, Москвич 444 и т.д,
Согласен, я предложил то, что мне нравится (все равно не закажем) и создал пробный опрос. Будет ли вообще интерес к такому. Если да, то тогда можно будет предложить Константину уже имея определенный "бизнес-план" так сказать.
Обсуждаем, предлагаем???
Vorobjev777
29.11.2009, 21:07
Я думаю, Константин знает об этом лучше нас. Надо только спросить его. Может ли он нам в этом помочь. И, заинтересует ли его это, вообще.
Pavel013
29.11.2009, 21:14
Я думаю, Константин знает об этом лучше нас. Надо только спросить его. Может ли он нам в этом помочь. И, заинтересует ли его это, вообще.
А может он занят? А мы пока тут пошалим...
Я же говорю, может и не будет столько желающих. Просто тянуть проект магазина с форумом не легкое дело, а мы как раз разведаем, будут уже "наброски". Присоединяйся. Твое мнение будет важно в опросе. Потому что тема заказа лимитированных серий очень интересна, и при 100 процентной предоплате выгодна и изготовителю.
В общем предлагаю перенести обсуждение темы в опрос. Может к нам присоединятся и представители сайта. Убедительно прошу Вас принять участие :-)
Vorobjev777
29.11.2009, 21:26
Я отпостился в теме. Посмотрим, может остальные, по-тихоньку тоже начнут высказываться.
хорошие икарусы, тройных тоже не видел. А вот фары задние не очень понравились, как выполнены)
Vorobjev777
30.11.2009, 00:23
хорошие икарусы, тройных тоже не видел. А вот фары задние не очень понравились, как выполнены)
Да, их, вообще, практически, не видно.
Так что решили-то по "малым сериям", активисты? Будем решать или нет.
Vorobjev777
30.11.2009, 12:22
Так что решили-то по "малым сериям", активисты? Будем решать или нет.
Все в теме, специально этому посвященной.
продать мою четвёрочку)))) и купить два автобуса...может и останиться чуть))), хороши автобусы, цены тоже...
Vorobjev777
30.11.2009, 17:50
Мне многие тоже говорят, что на те деньги, что я трачу на модели, можно купить настоящую машину, причем не плохую.
credos.86
30.11.2009, 18:05
Икарус-293 — очень редкий экземпляр Икаруса. Существовал в ограниченном количестве в Венгрии и ГДР и то, в качестве опытных образцов. В первые был представлен в 1988 году. Автобус проходил испытания в двух больших городах Венгрии — сначала в Будапеште, затем в г. Печ. Поскольку в обоих городах был плохой опыт эксплуатации, он так и не нашел должного применения. Через 4 года, в 1992, автобус получил более мощный двигатель MAN (280 л.с.), новые оси и иную раскраску кузова. Вторая дверь сместилась вперед на одну секцию.
credos.86
30.11.2009, 18:06
И еще довольно много Икарусов было выпущено непосредственно в СССР
Спасибо за сообщение! Молодец!
Vorobjev777
30.11.2009, 18:54
И еще довольно много Икарусов было выпущено непосредственно в СССР
А где в СССР выпускались Икарусы.
credos.86
30.11.2009, 19:14
по поводу СССР. тут я поторопился информация не совсем проверенная со второго прочтения доверия не вызвала. всего 4 сноски. но смысл такой что их выпускал КАВЗ крупноузловой сборкой. а вот про то, что ОАО «Курганский автобусный завод» в 1997 г. выиграл международный тендер, и изготовил 168 «Икарусов-283.10» похоже правда сносок много
credos.86
30.11.2009, 19:20
В перестроичное время по всей стране возникли проблемы с городским транспортом. АК «КАВЗ» в 1994 году были изготовлены первые 10 «Икарусов», что позволило Курганскому автобусному заводу заявить о себе как о производителе городского автобуса, а два года спустя участвовать в Международном тендере, проводимым Всемирным банком реконструкции и развития в рамках российской программы решения проблем транспортных перевозок.
В дальнейшем в 1996 г. по условиям международного тендера было изготовлено 168 «Икарусов-283.10» для г. Екатенинбурга.
то есть производить их они стали после перестройки! прошу прощение за дезинформацию :( бес видно попутал
Vorobjev777
30.11.2009, 19:25
Ничего страшного. Молодец, что исправился.
credos.86
30.11.2009, 19:32
слушайте ребят чем дальше тем интересней! После глубокого анализа выложу материалы по IKARUS-КАвЗ. очень там понимаешь всё интересно!!!
слушайте ребят чем дальше тем интересней! После глубокого анализа выложу материалы по IKARUS-КАвЗ. очень там понимаешь всё интересно!!!
Выкладывай! Очень интересно почитать!
Так что решили-то по "малым сериям", активисты? Будем решать или нет.
Вы представляете себе сколько будет стоить такая модель ,я имею в виду сделаная на заказ ограниченной партией? На РС-форуме каждая модель от Сарлаба стоит не меньше 100 долларей, как Вы думаете, много желающих будет приобрести сие чудо?
Vorobjev777
10.12.2009, 00:25
Я думаю, что такую модель, даже ограниченной партией никто делать не возьмется. Больно это трудоемко, да и денег она стоить будет под 30000 рублей.
модели икарусов делает челябинский мастер Сергей Кармазин , делает с 0 . раньше были автобусы на базе АМО-ф15 ( 2 вида ) и на базе газ -аа . но икарус - это вершина его деятельности на сегодня . модели просто супер ! о нём писали в журнале автомоделизм
Wsevolod
17.01.2010, 22:29
Икарус-293 — очень редкий экземпляр Икаруса. Существовал в ограниченном количестве в Венгрии и ГДР и то, в качестве опытных образцов. В первые был представлен в 1988 году. Автобус проходил испытания в двух больших городах Венгрии — сначала в Будапеште, затем в г. Печ. Поскольку в обоих городах был плохой опыт эксплуатации, он так и не нашел должного применения. Через 4 года, в 1992, автобус получил более мощный двигатель MAN (280 л.с.), новые оси и иную раскраску кузова. Вторая дверь сместилась вперед на одну секцию.
Думаю в болшом городе ему просто места для поворота было мало (на 90 градусов запаса 2 полосы надо), а вот думаю для аэропортов они бы подошли...
Wsevolod
17.01.2010, 22:37
Я думаю, что такую модель, даже ограниченной партией никто делать не возьмется. Больно это трудоемко, да и денег она стоить будет под 30000 рублей.
А я вот думаю, что опт в 20 единиц (это как раз ресурс формы ручного изготовления ) за 200.000-250.000 мастера бы ОЧЕНЬ заинтересовал, Если учесть, что работы месяца на полтора-два и все закажут модель в одном и том-же цвете (желтый например)-это бы на 30 % снизило одиночные расходы за счет краски, расходников и т.п, плюс время экономия (пару дней отливка, день сушка, пару дней обработка, день шпаклевка/грунтовка и сушка и т.п. двадцати моделей).. только предоплата с массового заказа около 100.000 должна быть... Я бы парочку по 10.000 заказал в общей партии..
Vorobjev777
18.01.2010, 15:52
Думаю в болшом городе ему просто места для поворота было мало (на 90 градусов запаса 2 полосы надо), а вот думаю для аэропортов они бы подошли...
Катать людей по взлетке.
Wsevolod
18.01.2010, 16:27
Думаю в болшом городе ему просто места для поворота было мало (на 90 градусов запаса 2 полосы надо), а вот думаю для аэропортов они бы подошли...
Катать людей по взлетке.
Типа того.. А вот насчет заказа моделек поинтересоваться бы...-оптом оно всегда дешевле... Просто из любви к искусству можно концессию замутить, даже я бы парочку заказал,-их бы по 15. за полдня в Москве с руками оторвали бы, а я б себе на разницу пару номерных Бумеров взял... (коллекционирование должно кроме эстетики и прибыль на развитие приносить,-все серьезнее, чем Карарамой по 150 рублей барыжить)))))
А я вот думаю, что опт в 20 единиц (это как раз ресурс формы ручного изготовления ) за 200.000-250.000 мастера бы ОЧЕНЬ заинтересовал, Если учесть, что работы месяца на полтора-два и все закажут модель в одном и том-же цвете (желтый например)-это бы на 30 % снизило одиночные расходы за счет краски, расходников и т.п, плюс время экономия (пару дней отливка, день сушка, пару дней обработка, день шпаклевка/грунтовка и сушка и т.п. двадцати моделей).. только предоплата с массового заказа около 100.000 должна быть... Я бы парочку по 10.000 заказал в общей партии..
С таким предложением лучше к Вектору, Кармазин вряд ли согласится на такой заказ. Он больше по единичным заказам специализируется.
Wsevolod
18.01.2010, 18:23
С таким предложением лучше к Вектору, Кармазин вряд ли согласится на такой заказ. Он больше по единичным заказам специализируется.
За спрос не бьют в нос..))))))))))))))
d_zaitsev
18.01.2010, 22:30
Интересно, а как такой 3-ой автобус задним ходом сдаёт? Полуприцеп и прицеп то не просто паркануть, а такой тройной бутерброд задвинуть???
Wsevolod
18.01.2010, 22:49
Интересно, а как такой 3-ой автобус задним ходом сдаёт? Полуприцеп и прицеп то не просто паркануть, а такой тройной бутерброд задвинуть???
Потому, я думаю и был снят с производства...
такие же длинные автобусы по-моему в бразилии ездят , там у них своя полоса и полностью закрытые остановки
MaximusM
02.11.2019, 12:33
Коллеги, подскажите, как связаться с Сергеем Кармазиновым (ДОКА-моделс)?
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot