Просмотр полной версии : ЯГ 5Д и ЯГ 10Д
Разработка отличная. Теперь бы не обгадили все качеством изготовления, как это с моделями Ультра бывает. А тент снимается на ЯГ-10?
О... Сразу не обратил внимания. На ЯГ-10 кабина от ЯГ-5 КоДжу. закругленная. Такое было?
Денис 61
15.09.2013, 22:25
Зачёт! Абсолютный зачёт! Серёг а по цене сориентируешь?
Зачёт! Абсолютный зачёт! Серёг а по цене сориентируешь?
от цены сосмеху помрете.Дан я не в курсе кабин.я несилен в этой марке.это тачки с пробега .вроде каракумского.
тенты вроде с'емные.не суть дела была
Magirus79
15.09.2013, 23:32
Все верно! Для дизельного пробега 1934 года были изготовлены два автомобиля Я-5 (а не ЯГ-5) и один ЯГ-10 с дизельными двигателями и измененной кабиной. Я-5 были оснащены двигателями "Коджу" разработки НАТИ, а ЯГ-10 - двигателем "Бирдмор" (Beardmore).
Здесь подробнее о пробеге: http://www.avtoar.com/index.php?id=157
P.S. Только не понятно почему у Я-5 подножка длинная...
Я не знаю, поздно ли уже советовать, но на машинах нужны тампованные надписи. На решетке радиатора тоже надпись. Для ручной работы это было все непросто освоить, но для серийной массовой модели не проблема. Все надписи, которые были на Я-5 коджу, найти не проблема. Модели бы от этого очень выиграли. Не хотелось бы, чтобы они появились на второй партии, это всех разозлит, кто купит эти.
Magirus79
16.09.2013, 16:29
Еще фото ЯГАЗ-Дизель.
Никак не могу найти вариант, изображенный Захаровым для журнала "За Рулем" (см. мое сообщение №8) с угловатыми колесными нишами и короткой подножкой по левой стороне... На существующих фото машины имеют скругленные ниши, короткую подножку по правому боку (из-за бака?) и длинную по левому. Также слева на кузове, ближе к кабине, виднеется инструментальный ящик. Может так и выглядели оба Я-5?
Еще фото ЯГАЗ-Дизель.
Никак не могу найти вариант, изображенный Захаровым для журнала "За Рулем" (см. мое сообщение №8) с угловатыми колесными нишами и короткой подножкой по левой стороне... На существующих фото машины имеют скругленные ниши, короткую подножку по правому боку (из-за бака?) и длинную по левому. Также слева на кузове, ближе к кабине, виднеется инструментальный ящик. Может так и выглядели оба Я-5?
Если пишут, что с такой кабиной было 3 машины, то значит два Я-5 и один ЯГ-10. Тогда длинные подножки с обеих сторон на модели Я-5 - ошибка, потому что второй Я-5 должен быть с рубленной аркой.
Magirus79
16.09.2013, 21:02
Я вообще прихожу к выводу что оба Я-5 ничем не отличались... У обоих были скругленные арки, длинная подножка слева и короткая справа и еще инструментальный ящик слева на кузове. А рисунок Захарова не совсем верный.
так сам же Захаров говорил-я рисую так как мне кажется выглядела машина. я считаю что рисунки захарова это не есть факт.что так оно и было. тем более автор сам это признал. нигде нет инфы что гл 1 был красный.таким его увидел Захаров.
Дима 1974
20.09.2013, 08:30
ЯГ-10Д (Я-10-НАТИ), грузовой
Дима 1974
20.09.2013, 08:35
ЯГ-5Д (Я-5Д) "Коджу", дизельный грузовой
Значит так надписи и не сделали! :diablo:
С надписями сделают попозже, значит?
Ну подождем годик.
Значит так надписи и не сделали! :diablo:
С надписями сделают попозже, значит?
Ну подождем годик.
про надписи .подножки и тд и тп. эти 2 яга были приписаны к институту нати и использовались как база для воплощения.испытания и подобной научной хрени .постояннл переделывались доводились и тд.сие машины использовались во всех пробегах какие были на тот момент .так что какие именно надо было делать надписи ? каракум ? пробег имени Васи Пупкина ? перед тем как писать хрень- поищи инфу.почитай.подумай. достал ты своими мыслями в слух. люди читая твои посты ведь верят твоему бреду.
Ты бл. выбирай выражения. Опять понты какие-то поперли
Машины было 2 такие. Сделаны для автопробега. Какого - известно. Без надписей их не было вообще. Были - покажи фото.
про надписи .подножки и тд и тп. эти 2 яга были приписаны к институту нати и использовались как база для воплощения.испытания и подобной научной хрени .постояннл переделывались доводились и тд.сие машины использовались во всех пробегах какие были на тот момент ..
Поперли сказки какие-то
Олег-38.
16.10.2013, 16:12
Ты бл. выбирай выражения.
Поперли сказки какие-то
Дык какие же это "сказки"?! Вот, хотя бы тут: http://sovcarhistory.ru/2010/05/12/я-5-коджу-первый-советский-дизельный/#more-50
А по поводу выражений: ты сам за своим "базаром" следи! И вспомни правила форума: "Мат, даже завуалированый, на форуме запрещён"!
К чему эта ссылка? Что ты этим хочешь доказать?
Машины сделали две штуки для конкретного пробега, из ворот завода они вышли с этими надписями, ты это понимаешь?
Покажите мне фото Я-5 без надписей, голые как эта "моделька".
Покажите мне фото такого же голого ЯГ-10 с такой кабиной.
Ты бл. выбирай выражения.
Поперли сказки какие-то
Дык какие же это "сказки"?! Вот, хотя бы тут: http://sovcarhistory.ru/2010/05/12/я-5-коджу-первый-советский-дизельный/#more-50
А по поводу выражений: ты сам за своим "базаром" следи! И вспомни правила форума: "Мат, даже завуалированый, на форуме запрещён"!
Я отвечу тебе словами коллеги - перед тем как писать хрень- поищи инфу.почитай.подумай. достал ты своими мыслями в слух. люди читая твои посты ведь верят твоему бреду
Тебе нравится, когда я тебе вот так?
По поводу этих яшек думаю, что если Ультра решила делать "эксклюзив", надо было делать не спустя рукава и не экономить на надписях. Цену на модель качественно-ценового уровня их ЗИЛ-130 (за 900р) или ЗИСов от НА (500р) поставили вдвое (втрое) больше, подсократив тираж. Умно ли это, покажет время, не встанет ли Ультре поперек горла как Москвичи встали Прооммодели, став в конечном итоге им памятником. ЯГи я решил пока не брать и всем советую не торопиться. Подождите годик.
По поводу этих яшек думаю, что если Ультра решила делать "эксклюзив", надо было делать не спустя рукава и не экономить на надписях. Цену на модель качественно-ценового уровня их ЗИЛ-130 (за 900р) или ЗИСов от НА (500р) поставили вдвое (втрое) больше, подсократив тираж. Умно ли это, покажет время, не встанет ли Ультре поперек горла как Москвичи встали Прооммодели, став в конечном итоге им памятником. ЯГи я решил пока не брать и всем советую не торопиться. Подождите годик.
Дан на тебя какают с высокой колокольни.спец ты наш наикрутейший.на рс тебя банили.надеюсь и тут тебя забанят нафиг.
У тебя, бедняга, нет аргументов и фото, только какать и осталось.
А нервишки шалят у тебя потому, что твоему бизнесу мешаю, когда правду говорю.
Эти ЯГи на РС-Форуме уже по косточкам разложили с их косяками по кабине, в частности, что-то тебя не видно в теме там...
Денис 61
17.10.2013, 02:31
Ёлы палы! Парни на ровном месте поскубались! Да ляд с ними с этими надписями! Они большинству покупателей, что шли что ехали, а моделька ведь получилась красивая! Не первая и не последняя с косяками, так что ж теперь ругаться то! Я лично без надписей возьму, если что на крайняк уж задекалить можно!
Ёлы палы! Парни на ровном месте поскубались! Да ляд с ними с этими надписями! Они большинству покупателей, что шли что ехали, а моделька ведь получилась красивая! Не первая и не последняя с косяками, так что ж теперь ругаться то! Я лично без надписей возьму, если что на крайняк уж задекалить можно!
Ну декали может кто сделает, но еще несколько сотен добавишь. Стоит ли она такую сумму - время покажет. Я, кстати, никому не грубил, а написал свое мнение, что модель не законченная, напрасно зажали надписи (2 машины именно ведь такие, расписанные, с завода вышли), а в ответ нервозность прет. Видно, продажи плохо идут.
Ёлы палы! Парни на ровном месте поскубались! Да ляд с ними с этими надписями! Они большинству покупателей, что шли что ехали, а моделька ведь получилась красивая! Не первая и не последняя с косяками, так что ж теперь ругаться то! Я лично без надписей возьму, если что на крайняк уж задекалить можно!
Ну декали может кто сделает, но еще несколько сотен добавишь. Стоит ли она такую сумму - время покажет. Я, кстати, никому не грубил, а написал свое мнение, что модель не законченная, напрасно зажали надписи (2 машины именно ведь такие, расписанные, с завода вышли), а в ответ нервозность прет. Видно, продажи плохо идут.
о продажах пускай ультра думает.мне все равно. обрати внимание его даж в моей теме продаж нет .посему знал что модель изначально не ходовая будет.это касаемо модели.ты меня Дан бесишь своими умозаключениями необоснованные ничем.я тебе в личку писал про яг ? так нахрена тут то тож самое писать ? Ты вроде все понял. зачем постоянно писать всякую хрень? вот ты одиг хрен берешь косячные модели и один черт их засираешь.СМЫСЛ тогда их брать ? Денис.мы не ругаемся.это наш стиль с ним общения.меняется в зависимости от настроения.
Чтобы не болтать попусту, покажи фото этих машин без надписей.
Иначе это все треп.
Вчера на Московском клубе все его пересмотрели и не было желания у 8-ми коллекционеров купить дешевле рекомендованной... А декали на следующей недели Стас привезет и не дорого... Как то так...
Вчера на Московском клубе все его пересмотрели и не было желания у 8-ми коллекционеров купить дешевле рекомендованной... А декали на следующей недели Стас привезет и не дорого... Как то так...
А с декалями он во сколько обойдется? А травленная надпись на решетку радиатора, без которой тоже машинка "не айс"? Там и до Волчанецкого по цене не далеко (если в долларах по состоянию на 1999). И это китайский дешевый ширпотреб. Я в шоке.:shok А ведь все можно было решить, не зажимая эти моменты и более тщательно посмотрев на фото машин.
А со спросом на модель чего они ожидали? Наделали массу ошибок и цену поставили как у двух ЗИЛ-130, чудесно! Если бы это была журналка, то какие претензии могут быть к приложению к журналу за 300р... Если бы не объявили журнальный ГАЗ-51, то наверное и ГАЗ-51 продавали бы по 800р. Снобы и любители сливок :)
Вчера на Московском клубе все его пересмотрели и не было желания у 8-ми коллекционеров купить дешевле рекомендованной... А декали на следующей недели Стас привезет и не дорого... Как то так...
А с декалями он во сколько обойдется? А травленная надпись на решетку радиатора, без которой тоже машинка "не айс"? Там и до Волчанецкого по цене не далеко (если в долларах по состоянию на 1999). И это китайский дешевый ширпотреб. Я в шоке.:shok А ведь все можно было решить, не зажимая эти моменты и более тщательно посмотрев на фото машин.
А со спросом на модель чего они ожидали? Наделали массу ошибок и цену поставили как у двух ЗИЛ-130, чудесно! Если бы это была журналка, то какие претензии могут быть к приложению к журналу за 300р... Если бы не объявили журнальный ГАЗ-51, то наверное и ГАЗ-51 продавали бы по 800р. Снобы и любители сливок :)
а ты горлопан и вечно всем недовольный.и профан в производстве.сам нихрена не сделал ничего а вечно всех учишь как надо жить.
Ichtyandr
18.10.2013, 22:49
Всем привет! Не понятно мне, откуда столько в людях негатива?! Сколько я прочитал отрицательных комментариев по поводу модели Я-5 Коджу и здесь, и на соседнем форуме!... И подножки, дескать, не те, и моторный отсек маловат, и вообще он сам на себя не похож!... А по моему модель очень удачная! Тут мне многие сразу начнут возражать: ты мол, Волчанецкого не видел! Вот там модель, так модель! Да нет, господа, видел! Позвольте небольшое сравнение моделей Я-5 от Ультры, ЯГ-6 от Альф и ЯГ-10 от Волчанецкого.
Ichtyandr
18.10.2013, 22:54
Ну и как? По-моему Альф в десять раз лучше и проработанней, чем Волчанецкий (снизу на последнего вообще без слез не взглянешь!), а Ультра ничуть не уступает Альфу! По всем пропорциям, размерам, колесной базе - один в один! К слову сказать, Ультра мне обошлась в 1650р, Альф в 6000р, Волчанецкий в 8700р... Вот как-то так!...
Всем привет! Не понятно мне, откуда столько в людях негатива?! Сколько я прочитал отрицательных комментариев по поводу модели Я-5 Коджу и здесь, и на соседнем форуме!... И подножки, дескать, не те, и моторный отсек маловат, и вообще он сам на себя не похож!... А по моему модель очень удачная! Тут мне многие сразу начнут возражать: ты мол, Волчанецкого не видел! Вот там модель, так модель! Да нет, господа, видел! Позвольте небольшое сравнение моделей Я-5 от Ультры, ЯГ-6 от Альф и ЯГ-10 от Волчанецкого.
ну так и я о том же
Ну и как? По-моему Альф в десять раз лучше и проработанней, чем Волчанецкий (снизу на последнего вообще без слез не взглянешь!), а Ультра ничуть не уступает Альфу! По всем пропорциям, размерам, колесной базе - один в один! К слову сказать, Ультра мне обошлась в 1650р, Альф в 6000р, Волчанецкий в 8700р... Вот как-то так!...
Знающие люди, которые сравнили модель с фото, пишут, что ЯГ с такой кабиной, сделанной в количестве 3 штук, должен как раз иметь другие пропорции моторного отсека, в частности, потому что там стоял мотор побольше. Но я эту тему оставляю, что хотел написать, уже написал. Бестолку толочь воду в ступе. Надеюсь, ЯГ-12 будет правильнее и не дороже этого.
Magirus79
18.10.2013, 23:55
Всем привет! Не понятно мне, откуда столько в людях негатива?! Сколько я прочитал отрицательных комментариев по поводу модели Я-5 Коджу и здесь, и на соседнем форуме!... И подножки, дескать, не те, и моторный отсек маловат, и вообще он сам на себя не похож!... А по моему модель очень удачная! Тут мне многие сразу начнут возражать: ты мол, Волчанецкого не видел! Вот там модель, так модель! Да нет, господа, видел! Позвольте небольшое сравнение моделей Я-5 от Ультры, ЯГ-6 от Альф и ЯГ-10 от Волчанецкого.
Ну если с данной точки зрения подходить, то конечно однохренственно так сказать :) А вообще Вы сравниваете мокрое с кислым, совершенно разные автомобили. Просто тут в чем дело. Каждый коллекционер выбирает ту или иную модель по своим критериям - один собирает всё что понравится и на детали пофиг, другому нужно стопроцентное соответствие прототипу, третий собирает дубовые раритеты типа советского саратова, каждому свое, негатив тут ни при чем, нормальное обсуждение модели.
Ну и как? По-моему Альф в десять раз лучше и проработанней, чем Волчанецкий (снизу на последнего вообще без слез не взглянешь!), а Ультра ничуть не уступает Альфу! По всем пропорциям, размерам, колесной базе - один в один! К слову сказать, Ультра мне обошлась в 1650р, Альф в 6000р, Волчанецкий в 8700р... Вот как-то так!...
Знающие люди, которые сравнили модель с фото, пишут, что ЯГ с такой кабиной, сделанной в количестве 3 штук, должен как раз иметь другие пропорции моторного отсека, в частности, потому что там стоял мотор побольше. Но я эту тему оставляю, что хотел написать, уже написал. Бестолку толочь воду в ступе. Надеюсь, ЯГ-12 будет правильнее и не дороже этого.
так вот где собака зарыта ! знающие люди! а сам что ?
Ну и как? По-моему Альф в десять раз лучше и проработанней, чем Волчанецкий (снизу на последнего вообще без слез не взглянешь!), а Ультра ничуть не уступает Альфу! По всем пропорциям, размерам, колесной базе - один в один! К слову сказать, Ультра мне обошлась в 1650р, Альф в 6000р, Волчанецкий в 8700р... Вот как-то так!...
Знающие люди, которые сравнили модель с фото, пишут, что ЯГ с такой кабиной, сделанной в количестве 3 штук, должен как раз иметь другие пропорции моторного отсека, в частности, потому что там стоял мотор побольше. Но я эту тему оставляю, что хотел написать, уже написал. Бестолку толочь воду в ступе. Надеюсь, ЯГ-12 будет правильнее и не дороже этого.
так вот где собака зарыта ! знающие люди! а сам что ?
Я лично имею претензии к модели из-за отсутствия надписей и цены как два 130-ых.
Ichtyandr
19.10.2013, 12:55
А вообще Вы сравниваете мокрое с кислым, совершенно разные автомобили.
- такие ли уж они "совершенно разные"? Судя по всему, колесная база у Я-5 и ЯГ-6 абсолютно одинаковая.
ЯГ с такой кабиной, сделанной в количестве 3 штук, должен как раз иметь другие пропорции моторного отсека, в частности, потому что там стоял мотор побольше.
- однако, как утверждают литературные источники из интернета, данный дизель в последствии по заказу военных небольшими партиями устанавливался на ЯГ-10, а у того кабина идентична ЯГ-6. Да и по колесной базе если судить, куда там больше моторный отсек поместится?
Вероятно, та фотография Я-5, которая всех взбудоражила, просто имеет такой ракурс, что визуально кажется, что моторный отсек больше. Есть ли у кого-нибудь ссылки на чертежи данного аппарата? Это развеяло бы все сомнения.
Олег-38.
13.11.2013, 15:22
Чтобы не болтать попусту, покажи фото этих машин без надписей.
Иначе это все треп.
Такие фото тебя устроят? (источник в подписи к фото):
Чтобы не болтать попусту, покажи фото этих машин без надписей.
Иначе это все треп.
Такие фото тебя устроят? (источник в подписи к фото):
Фото интересные, но машина еще не вышла из цеха, насколько я вижу. Так можно было модель без заднего колеса в продажу выпустить.
P.S: Модель я купил (1600 с бесплатной пересылкой в Канаду). Теперь желаю хотя бы декали.
Олег-38.
24.11.2013, 14:57
Фото интересные, но машина еще не вышла из цеха, ...
Так, ладно, хорошо... А вот так? Машина уже вышла из цеха! (Предвижу претензию: "так она ещё не едет!"):
Она выехала за ворота завода с надписями. Работа над внешним видом машины на этом этапе еще не завершена.
Олег-38.
24.11.2013, 20:54
Ты просил показать фото машины без надписей, без условий! http://scaleforum.ru/showpost.php?p=567173&postcount=28
Ты просил показать фото машины без надписей, без условий! http://scaleforum.ru/showpost.php?p=567173&postcount=28
Я тебя поблагодарил. Модель недорого купил. Или что-то еще нужно сделать?
Мне все равно не нравится, что надписей нет и нет надписи на радиаторе. Я терпеть не могу эмблемы автопредприятий, номерные знаки и прочее украшательство моделей. Я люблю машины как с конвейера завода. Но тут совершенно другой случай. Все равно, что выпустить дакаровский КамАЗ без надписей и реклам или Самару-Т3 просто белого цвета: просто голый король! Я-5 КОДЖУ - машина, сделанная для конкретного пробега, он должен иметь соответствующую раскраску. Я выражаюсь непонятно?
Олег-38.
24.11.2013, 21:08
Да всё понятно!
Уважаемые коллеги. Редко захожу в эту тему, так как не отношу себя к поклонникам Ультры, так же не участвую в бурных дебатах на вышеупомянутую тему, по той же причине, но прочитав пусть и с опозданием пост Ichtyandr, решил чиркнуть пару строк.
Я понимаю, что это тема Ультры, но коль человек берется за сравнение, как говорится для чистоты эксперимента….
Вообще я считаю, что сравнивать промышленные модели и ручную работу не совсем корректно, так как промышленность, это тысячи, совершенно одинаковых клонов, отличающихся лишь тем, что на одних есть производственный брак, а на других нет. Что касается ручной работы, то это мелкосерийное производство или штучные экземпляры, в которые вложена душа мастера.
И в частности модели Волчанецкого, даже одной модификации, практически все отличаются, так как это настоящий 100% хенд мейд, без форм отливок итд. Модели построены из жести, на раме не просто вырезанной из куска металла и спаяной между собой, а изготовлен специальный швеллерок толщиной металла 0,25 мм. И далее в том же духе.
Кому то нравится такая работа, он покупает её, кому то нравится НАП или Ультра, он с удовольствием покупает её, и это не ставится под сомнение.
Передернуло от заявления, что Волчанецкий в 10 раз хуже! Почему не в 100? Хуже чего? Да и Волчанецкий ли это??? Бытует такое мнение, что есть ранний и поздний Волчанецкий, но глядя на раннюю и позднюю работу мастера, трудно сказать, делал ли обе модели один и тот же мастер . Как бы там ни было, я выложу несколько ранних работ мастера, для сравнения, с той моделью которая представлена Ichtyandr, а в ближайшее время выложу в своей теме коллекции всех своих Волчат и возможно Ichtyandr изменит свое мнение.
В любом случае, хочется попросить Ихтиандра воздержаться от столь резких заявлений в адрес Мастера с большой буквы, классика в мире отечественного авто моделизма!
первые 3 фото Ichtyandr, остальные мои.
Ну и как? По-моему Альф в десять раз лучше и проработанней, чем Волчанецкий (снизу на последнего вообще без слез не взглянешь!...
Cравните с моими ЯГ-ами, снизу, сверху, с боков, что бы понять что такое ВОЛЧАНЕЦКИЙ!
Ichtyandr
29.11.2013, 19:25
Действительно, модели высший класс! Однако, даже на ваших фотографиях видно, что качество и проработка моделей ухудшается от первой (вообще шедевр!) - к третьей (по исполнению сходна с моей)... Видимо, разные по времени исполнения модели.
Но об этом предлагаю поговорить в соответствующей теме. Спасибо за фотографии!
Все три модели относятся к так называемому раннему Волчанецкому качество очень достойное. Как я сказал ранее, трудно найти 2 одинаковые модели, даже одной модификации, каждая модель имеет своё неповторимое лицо и детали свойственные только этой модели. Этим и интересна ручная работа, а Волчанецкий это 100% хенд мейд! Не хочу обижать вашу модель, но еще раз сравните дно, в районе передней подножки, двигателя итд. Хотя эти фото как не крути передают только часть того впечатления, которое испытываешь держа модель в руках.
Учитывая, что тема Ультры, заканчиваю дискуссию
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot