PDA

Просмотр полной версии : Мастер Визнер.


Penza-58
20.09.2013, 17:03
Модели мастера Визнера.

Волжанин-5270.04

Penza-58
20.09.2013, 17:03
Волжанин-6270 (15 метров).

Денис 61
20.09.2013, 17:05
Шедевры! интересно какова стоимость!

Penza-58
20.09.2013, 17:07
Сбылась моя мечта!!! Как долго я его искал и нашёл недёшево конечно, но модель того стОит, отличная проработка каждой мелочи, радует глаз!

Penza-58
20.09.2013, 20:44
Вот его прототип. Фото с сайта http://fotobus.msk.ru/photo/507141/

Даниил
20.09.2013, 21:47
Саша, поздравляю с новинкой. Это классика хэндмейда и раритет. Его последние модели наиболее удачные. Вероятно, сделано уже в Германии. Не надо ничего менять. Это интересно иметь в таком виде, как сделал автор. Потому что это единичная работа, в отличие от многих других мастерских.

collector1990
20.09.2013, 23:45
Саша, поздравляю с новинкой. Это классика хэндмейда и раритет. Его последние модели наиболее удачные. Вероятно, сделано уже в Германии. Не надо ничего менять. Это интересно иметь в таком виде, как сделал автор. Потому что это единичная работа, в отличие от многих других мастерских.

Да, модели действительно уже сделаны в Германии, но это одни из первых "немецких" машин. Вот уже года два он ставит харьковскую резину вместо этого безобразия.

ля-ля-тополя
25.08.2014, 14:01
Модели мастера Визнера.

Волжанин-5270.04

Волжанин-6270 (15 метров).

Эти два сделаны в 2008 году. Короткого, кстати, у меня так и нет.

Вот еще несколько. Экспериментальные ЛАЗы. 2005 год.

ля-ля-тополя
25.08.2014, 16:58
А этот еще успел попасть на страницу каталога "автомобиль не ладони" часть2, 1994 год.

Даниил
25.08.2014, 17:28
Вот еще несколько. Экспериментальные ЛАЗы. 2005 год.

Cколько еще кроликов у тебя в цилиндре?
ПС: Когда уже китайцы все это сделают, Ультра?

ля-ля-тополя
25.08.2014, 18:21
Cколько еще кроликов у тебя в цилиндре?


Визнеровских? Штук 50, не более.


ПС: Когда уже китайцы все это сделают, Ультра?

Думаю никогда.

yrgin
25.08.2014, 20:48
Экспериментальные ЛАЗы. 2005 год.

А этот еще успел попасть на страницу каталога "автомобиль не ладони" часть2, 1994 год.

Душевная ручная работа.
Более ничего и говорить не нужно, только рассматривать, желательно держа в руках...


Думаю никогда.

Я вот так же подумал...

ля-ля-тополя
25.08.2014, 21:57
С Вашего позволения очередной взброс фото сделаю. МТБ-82 старикан 1998 года. Рядом два МТБ, двух разных заводов, улучшенные. 2012 год. Совсем другое дело.
"Изначально выпуск МТБ-82 был развёрнут на заводе № 82 Народного комиссариата авиационной промышленности СССР в подмосковном Тушино (в настоящее время Тушинский машиностроительный завод). Серийно производился с 1946 по 1961 год. Главный конструктор троллейбуса Н. С. Черняков. В 1951 году производство перенесли на завод имени Урицкого в город Энгельс Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»)."

Даниил
26.08.2014, 09:52
ПС: Когда уже китайцы все это сделают, Ультра?

Думаю никогда.[/QUOTE]

Никто не предполагал, что они сделают 4 опытных горбатых ЛАЗа, НАТИ, ЯА-2 в 2 версиях и почти все ЯГи... Так что время покажет. Я думаю, китайцы в ближайшее время будут делать все, и опытное тоже.

ля-ля-тополя
26.08.2014, 14:14
Никто не предполагал, что они сделают 4 опытных горбатых ЛАЗа, НАТИ, ЯА-2 в 2 версиях и почти все ЯГи... Так что время покажет. Я думаю, китайцы в ближайшее время будут делать все, и опытное тоже.

Я уже в режиме ожидания. ЯТБ-3 ту-дверный от Ультры вполне себе стоит рядом с 1-дверным от СПБ-Трема.

П.С. несколько ЛИАЗов и ГоЛАЗ с интерьером.

Даниил
26.08.2014, 17:55
Я уже в режиме ожидания. ЯТБ-3 ту-дверный от Ультры вполне себе стоит рядом с 1-дверным от СПБ-Трема.
.
Ты же писал, что китай не берешь.

ля-ля-тополя
26.08.2014, 21:26
Я уже в режиме ожидания. ЯТБ-3 ту-дверный от Ультры вполне себе стоит рядом с 1-дверным от СПБ-Трема.
.
Ты же писал, что китай не берешь.

Это одно исключение,т.к. спб уже не сделает его никогда. А я очень люблю двухэтажные .

ля-ля-тополя
28.08.2014, 21:54
Собственно, сам Александр Визнер.
И, небольшое дополнение. Его сегодняшние гармошки насчитывают порядка 1740 деталей, обычные вагоны - порядка 800.

ля-ля-тополя
28.08.2014, 22:05
Пара троллей. 1999 год.
Красный низ - АКСМ-101
Синий низ с полосой - ЗИУ-9ВОА

ля-ля-тополя
01.09.2014, 18:07
Киевляне:
Киевский завод электротранспорта (КЗЭТ)
"КИЕВ-1", на базе ТБЭС с укороченным передним свесом, 1959г.
К-4 "КИЕВ-4", 1963-69гг.
"КИЕВ-6", 1969-72гг.
"Киев-6" стал последней разработкой КЗЭТа в советский период. В 1972 году производство пассажирских троллейбусов на заводе было свернуто. Руководство отрасли решило, что для их производства стране достаточно одного Завода им. Урицкого. Поэтому в дальнейшем КЗЭТ специализировался на выпуске грузовых и служебных троллейбусов серии КТГ. Лишь с распадом СССР завод вернулся к производству пассажирских троллейбусов.

ля-ля-тополя
02.09.2014, 20:35
ПТЗ-5283, он же ПТЗ-210. 3-хцветный - опытный, 2-х - серийный. Модели 2012 года.

Разработчик - Петербургский троллейбусный завод (ПТЗ),
производитель - Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ).

Основной задачей завода является не производство, а проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбусов.

Первый троллейбус данного типа сошел с конвейера Петербургского Троллейбусного Завода (ныне - троллейбусно-ремонтный завод) в 1999 году. В момент разработки и создания опытного образца ему был присвоен индекс ПТЗ-210 с заводским номером 000001. В следующие 2 года он проходил испытания, успешно работая в 4-м троллейбусном парке Санкт-Петербурга под номером 4946.
В 2001 году машина прошла сертификацию с присвоением марки ПТЗ-5283. Одновременно с этим производство троллейбуса было передано на Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ). ПТМЗ до этого времени занимался исключительно производством и ремонтом трамвайных вагонов. Заводская нумерация на сертифицированных машинах началась сначала, без учета уже имевшегося ПТЗ-210.

". Данный троллейбус разработан с учетом накопленного опыта эксплуатации, климатических условий, последних достижений в области систем управления тяговыми электроприводами и современных технологий. Троллейбус ПТЗ-5283 имеет улучшенный дизайн, комфортабельность салона и кабины водителя, естественную и принудительную системы вентиляции, системы контроля и диагностики за основными узлами и механизмами с отображением их результатов на пульте водителя.
В троллейбусе ПТЗ-5283 управление всеми системами осуществляется с помощью микропроцессора со специальным программным обеспечением, что позволяет оптимально выбирать режимы работы троллейбуса, обеспечивать надежность работы, а при возникновении неисправностей быстро определять их характер и место. В троллейбусе полностью отсутствуют контакторы и реле, в качестве элементной базы применены транзисторы IGBT. Тяговые электродвигатели могут быть как постоянного так и переменного тока (асинхронные). Все это позволило добиться высоких тягово-энергетических характеристик, в том числе при сложных метеоусловиях (обледенение дороги и проводов контактной сети), увеличить время наработки на отказ и значительно снизить энергопотребление. Усилены и специально обработаны кузов и рама троллейбуса применены современные изоляционные и проводниковые материалы, что позволило увеличить срок службы троллейбуса с 8-10 лет до 16 лет, а ресурс до капитального ремонта до 450 тыс.км (было не более 270 тыс. км). Для повышения безопасности пассажиров увеличено сопротивление изоляции в 2 раза (10 Мом, на прочих моделях 5Мом) и установлены приборы контроля токов утечки, снижена оперативная трудоемкость. Для увеличения шумо-, тепло- и электро- изоляции на внутреннюю часть кузова нанесено полиуретановое покрытие.

Penza-58
02.09.2014, 23:12
ля-ля-тополя если это модели из Вашей коллекции, сфотографируйте весь стеллаж целиком, очень интересное зрелище.

Pavel013
02.09.2014, 23:38
ля-ля-тополя если это модели из Вашей коллекции, сфотографируйте весь стеллаж целиком, очень интересное зрелище.

Саш, твой тезка, все покажет постепенно ))) не спеши, а то сердце не выдержит )))

Если не ошибаюсь, Александр на рц форуме выставлял фото Мерседеса в 1:8, с доработками, там полный восторг.

ля-ля-тополя
03.09.2014, 19:43
Волжанины. 2007-2008 гг. "Цветастый" в Питере ходил.

Penza-58
03.09.2014, 20:15
Неперестаю восхищаться этими моделями, Александр огромное спасибо за фото моделей мастера Визнера!

ля-ля-тополя
03.09.2014, 20:26
Неперестаю восхищаться этими моделями, Александр огромное спасибо за фото моделей мастера Визнера!

Не за что. Впереди свежие модели 2014 года.

Penza-58
15.05.2015, 17:32
Волжанин-6270. Теперь он живёт у меня, за модель спасибо Виктору Vict70.

Penza-58
15.05.2015, 17:33
В паре со своим младшим братцем.

slava67
15.05.2015, 18:08
Волжанин-6270. Теперь он живёт у меня, за модель спасибо Виктору Vict70.
Саша ОТЛИЧНОЕ приобретение!
В паре со своим маленьким братцем.
Восхищаюсь молча! Слов нет.

АВТОБУСNИК
24.04.2018, 08:04
...и мои 5 копеек в тему.:Oops

Ikarus60
24.04.2018, 10:11
Нашёл фото такого троллейбуса.