Просмотр полной версии : Такси всего мира
Дмитрий К
21.09.2013, 22:00
На нашем форуме есть темы о грузовиках, раллийных автомобилях, медицинских, милицейских, пожарных, об общественном транспорте, а тему такси незаслуженно обделили, обошли стороной…
Предлагаю посветить эту страничку транспорту такси из разных стран мира, а так же работникам этой службы.
День рождения такси отмечают по всему миру – 22 марта.
Дмитрий К
21.09.2013, 22:13
В 1907 году в Советском союзе появился "первый извозчик на автомобиле". Все началось с того, что один шофер прикрепил объявление на свое транспортное средство, содержавшее предложение услуг извозчика. "Такса по соглашению" — собственно, отсюда и пошло название таксистов. И в течение следующих десяти лет началось бурное развитие сферы частных перевозок пассажиров, затем идея поутихла в 1917 и в 1924 возродилась вновь: Моссовет принял решение и закупил 200 автомобилей именно с целью развития индустрии такси. Плата за час проезда составляла четыре с половиной рубля.
Сначала услуга такси существовала только в Москве и Ленинграде и если в союзе машин такси было всего несколько сотен, то в Европе их количество измерялось в тысячах. Частные извозчики были как в качестве эконом такси, так и "бизнес-класс". В 1943 году у советского такси началось новая жизнь, когда в массовое производство были запущены автомобили ГАЗ-А, которые как раз эксплуатировались для перевозки пассажиров. В 1936 году запущены "М" — вот, что стало настоящим толчком к массовому использованию такси. С 38 года такси стали обслуживать аэропорты и вокзалы.
На фото ГАЗ А Такси 1933–1936 (фото1) и ГАЗ М1 Такси Опытный 1936 Произведен в единственном экземпляре (фото2).
Дмитрий К
21.09.2013, 22:17
ГАЗ 12А ЗиМ Такси (1952–1959)
Автомобили имели характерный серый окрас кузова с нанесенными на борт белыми шашечками. Внутри салон обшивался дермантином. Первые машины были выпущены летом 1952г. накануне Международного экономического совещания. Из них сформировали специальную колонну для обслуживания Съездов и конференций КПСС, международных совещаний, перевозки почетных гостей и зарубежных делегаций. Машины доверили только опытным шоферам, умевшим работать без аварий и культурно обслуживать пассажиров. Эти машины стали первыми маршрутными такси на городских и междугородних линиях.
Хорошая тема Дим, в первом посту отличные, интересные фото!
отмечают – 22 марта.
:yahoo: 22 марта другое отмечаем!
:Секрет::Секрет::Секрет:
:Молчу!::Молчу!::Молчу!:
Дмитрий К
21.09.2013, 22:20
ГАЗ 21Т "Волга" (III) 1962–1965
Серийный автомобиль-такси ГАЗ 21Т выпускался на базе ГАЗ 21Л, а ГАЗ 21ТС - на базе ГАЗ 21Р. Эти модификации такси уже заметно отличались от базовых моделей: вместо радиоприемника устанавливался счетчик, ставился опознавательный зеленый фонарь, передние сиденья устанавливались раздельные (все сиденья в салоне обивались кожзаменителем), при этом переднее правое сиденье было складным и могло в разложенном состоянии образовывать горизонтальную площадку для перевозки дополнительного груза, ну а накапотная фигурка оленя не устанавливалась еще со времен ГАЗ 21А второй серии. ГАЗ 21Т и ГАЗ 21ТС окрашивались в те же цвета, что и обычные "Волги", в потоке их отличить можно было только по "шашечкам". Следует отметить, что во многие таксопарки страны поступали обычные "Волги", не имеющих перечисленных выше "таксистских" отличий. Необходимые отличительные надписи на бортах кузова в этих случая наносились непосредственно таксопарком. Помимо этого, в некоторых городах (даже в некоторых таксопарках) автомобили такси окрашивались особым образом для зрительного их выделения в потоке машин - крыша красилась в цвет, отличный от остального кузова. Зачастую это был красный цвет - такие машины получили прозвище "красная шапочка". Существуют фотографии с машинами, у которых крыши выкрашены в желтый цвет.
Дмитрий К
21.09.2013, 22:22
ГАЗ 21ТC "Волга" Taksi 1965–1970
Дмитрий К
21.09.2013, 22:23
ГАЗ 24-01 "Волга" Такси 1969–1985
Модификация такси с дефорсированным до 85 л.с. двигателем, работающим на бензине А-76. Отличия в стандартном оборудовании - обивка сидений из кожзаменителя, задний диван без центрального подлокотника, отсутствие радиоприемника.
Дмитрий К
21.09.2013, 22:24
РАФ 22032 "Латвия" Маршрутное Такси 1976–1990
Дмитрий К
21.09.2013, 22:25
ГАЗ 24-11 "Волга" 1986–1992
Модификация ГАЗ-24-10, предназначенная для работы в качестве такси. Отличие заключалось в устанавливаемом двигателе ЗМЗ-4021 с пониженной до 6,7 степенью сжатия (мощность 90 л.с.; крутящий момент 173 Нм) и предназначенный для работы на бензине А-76.
Дмитрий К
21.09.2013, 22:25
ГАЗ 31021 "Волга" Такси 1992–1997
Дмитрий К
21.09.2013, 22:26
ГАЗ 3110 "Волга-такси" 1997–2000
Дмитрий К
21.09.2013, 22:27
ГАЗ 3110 "Волга-такси" 2000–2004
Дмитрий К
21.09.2013, 22:28
ГАЗ 32213 "Газель" Маршрутное Такси 2010–н.в.
Дмитрий К
21.09.2013, 22:29
Lada Largus "Такси" (RS0) 2012–н.в.
Дмитрий К
21.09.2013, 22:37
Информация и фото с AutoWP.ru (http://www.autowp.ru/)
Интересный сайт, такая фото энциклопедия. Кстати, если есть редкие, любопытные фотографии, там можно их размещать, после проверки модераторов, они будут доступны для просмотра всем желающим.
Периодически этим сам занимаюсь, очень занимательно.
Mercedes-Benz Actros IV FH25 TAXI GigaSpace
Дмитрий К
22.09.2013, 18:25
Mercedes-Benz 200 D Taxi (W110) 1965–1968
Дмитрий К
22.09.2013, 18:25
Mercedes-Benz E-Klasse Taxi (W114/115) 1967–1973
Дмитрий К
22.09.2013, 18:26
Mercedes-Benz 240 D 3.0 Taxi (W115) 1974–1976
Дмитрий К
22.09.2013, 18:27
Mercedes-Benz E-Klasse Taxi (W123) 1975–1985
Дмитрий К
22.09.2013, 18:28
Mercedes-Benz 300 D Limousine Taxi (V123) 1977–1985
Дмитрий К
22.09.2013, 18:29
Mercedes-Benz E-Klasse Estate Taxi (S123) 1978–1986
Дмитрий К
22.09.2013, 19:45
Mercedes-Benz E-Klasse Taxi (W124) 1985–1993
Виктор13
23.09.2013, 15:35
“Коко-такси” Куба !!!
«Мерседес-Бенц» на европейской выставке таксомоторов в Кёльне.
Фонарь с шашечками и счетчик получил SLS AMG, развивающий до 317 км/ч.
Дима 1974
23.09.2013, 16:09
Checker и Chevrolet Caprice..
Дима 1974
23.09.2013, 16:16
Такси Нью-Йорка
Дима 1974
23.09.2013, 16:20
Лондонское такси блэк кэб (black cab)
Дима 1974
23.09.2013, 16:21
Современный Лондонский кэб унаследовал свой силуэт от модели Austin FX3 1948 года
Дима 1974
23.09.2013, 16:23
цветное фото...
Дмитрий К
23.09.2013, 20:48
Mercedes-Benz E-Klasse Taxi (W210) 1995–1999
Дмитрий К
23.09.2013, 20:49
Mercedes-Benz A-Klasse Taxi (W168) 1997–2004
Дмитрий К
23.09.2013, 20:50
Mercedes-Benz S-Klasse Taxi (W220) 1998–2002
Дмитрий К
23.09.2013, 20:51
Mercedes-Benz E-Klasse Estate Taxi (S210) 07.1999–09.2002
Дмитрий К
23.09.2013, 20:51
Mercedes-Benz C-Klasse Taxi (W203) 2000–2005
Дмитрий К
23.09.2013, 20:52
Mercedes-Benz C-Klasse Estate Taxi (S203) 2001–2005
Дмитрий К
23.09.2013, 20:53
Mercedes-Benz E 220 CDI Estate Taxi (S211) 2002–2006
Дмитрий К
23.09.2013, 20:54
Mercedes-Benz E 220 CDI Taxi (W211) 2002–2006
Дмитрий К
23.09.2013, 21:15
Mercedes-Benz CLK DTM AMG Race Taxi 2003
Дима 1974
23.09.2013, 21:38
Рафик...
Дима 1974
23.09.2013, 21:38
и вот такое фото....
Дима 1974
23.09.2013, 21:40
RAF-977 Marsh taxi.
Jeremy Clarkson
23.09.2013, 22:25
...
Сразу видно, в машинах разбираются.:yes
Вверху — мотороллер Piaggio Calessino 150 (1956), внизу — Fiat 600 Jolly (1963)
Вверху — таиландский Tuk Tuk TT350 SD 1989 года. Внизу — индийский Bajaj Autorickshaw, выпущенный в 1995 году
В 1950-х гегемония марки Mercedes-Benz в немецких таксопарках ещё не была столь очевидной. Например, в службе такси часто встречался Opel Kapitän (на фото вверху), ценимый за надёжную конструкцию и просторный кузов. Но ситуация стала резко меняться с приходом дизельного Mercedes-Benz 180 D. По уровню затрат на эксплуатацию автомобилю не было равных, и вскоре более 90% такси ФРГ стали мерседесовскими.
Вверху — Opel Kapitän (1951), внизу Mercedes-Benz 180 D выпуска 1956 года
Облик стандартного европейского такси сформировался ещё до Второй мировой — с появлением Mercedes-Benz 260 D в 1936 году. Буковка после цифрового индекса ознаменовала настоящую революцию: это был первый в мире серийный дизель, спроектированный специально для легкового автомобиля. Конечно, мощность на уровне 45 сил сногсшибательной динамики не обеспечивала, зато экономия на топливе выходила колоссальная. Вскоре употребление трёх слов — «мерседес», «дизель», «такси» — в одном предложении перестало вызывать удивление у кого бы то ни было.
Mercedes-Benz 260 D (1936)
Типичный нью-йоркский таксомотор первых послевоенных лет — солидный и степенный DeSoto Custom Suburban. Забытая ныне марка принадлежала концерну Chrysler с 1929 по 1961 год. До определённого момента автомобили DeSoto были довольно востребованы, занимая нишу между дорогими Крайслерами и массовыми Доджами. А таксисты любили марку за громадный восьмиместный кузов Suburban — достояние довоенной эпохи, которое к концу 1940-х смотрелось анахронизмом. Зато DeSoto был сверхвместительным — поэтому таксомоторные компании держали модель в своих гаражах до последнего, отлично понимая, что других столь удобных автомобилей с тремя рядами сидений больше не будет.
DeSoto Custom Suburban (1948)
jura10rus
24.09.2013, 02:29
1)VW t 5 caravelle taxi,2)VW Milano соncept taxi,3)VW London concept taxi,4)VW Berlin concept taxi.
Дмитрий К
24.09.2013, 18:07
...
Антон, Лада Приора такси в Германии? :shok Очень неожиданно! :Не знаю:
Дмитрий К
24.09.2013, 18:08
Mercedes-Benz Vito Taxi UK-spec (W639) 2003–2010
Дмитрий К
24.09.2013, 18:09
Mercedes-Benz B-Klasse Taxi (W245) 2005–2008
Дмитрий К
24.09.2013, 18:10
Mercedes-Benz E-Klasse Taxi (W212) 2009–2012
Дмитрий К
24.09.2013, 18:12
Mercedes-Benz Vito Taxi UK-spec (W639) 2010–н.в.
Сверхскоростной Peugeot 406 из фильма «Такси». Пожалуй, это единственный в мире случай, когда киношный таксомотор превратил банальный седан 406 в чудо-машину. Поначалу прохладно относившаяся к проекту фирма Peugeot после успеха первой части рьяно взялась за спонсорство продолжений. Помогло это или нет в продвижении серийных машин, точно сказать невозможно. Но до сих пор «четыреста шестой» седан остаётся одним из самых популярных французских такси.
Peugeot 406 2000 года из фильма «Такси-2»
Дмитрий К
24.09.2013, 18:23
Mercedes-Benz E-Klasse Taxi (W124) / Mercedes-Benz E-Klasse Estate Taxi (S124)
Дмитрий К
24.09.2013, 18:38
Mercedes-Benz Limousine Taxi (V124)
В Германии такси традиционно окрашивают в бежевый цвет (код цвета 623) и салон обычно обит MB-Tex (кожезаменитель), так что если вам предлагают бежевый Мерс с маленьким пробегом, не верьте продавцу, потому что в Европе никто в здравом уме не будет покупать себе бежевую машину. В других странах они могут быть окрашены и в другие цвета. В любом случае, это можно проверить по кодовой табличке под капотом. Если там будут следующие номера - 450, 333, 342, 922, 931, 933, 934, 935, 937, 938, 939, то эта машина работала в качестве такси.
А про шестидверный автомобиль в проспекте Мерседес-Бенц написано, что это самое длинное такси в мире.
Свой знаменитый жёлтый цвет такси Нью-Йорка и некоторых других городов приобрели благодаря компании с характерным названием Yellow Cab, основанной в 1912 году. Почему выбор её руководства пал именно на жёлтый цвет? Главная причина — кричащая яркость. Жёлтую машину видно издалека, и клиент не прозевает свободное такси. Кроме того, до середины прошлого века большинство обычных легковых машин окрашивалось в тёмные тона, поэтому на их фоне такси выглядели сущими канарейками.
У компании Yellow Cab была ещё одна заслуга: она одной из первых в Северной Америке наладила выпуск автомобилей, изначально предназначенных для службы такси. На фото одна из последних машин производства Yellow Cab — она выпущена в 1929-м. Вскоре после того небольшое предприятие было выкуплено концерном General Motors. Автомобильный гигант быстро прикрыл производство специализированных такси, считая, что для извоза годятся и обычные легковушки.
Yellow Cab Sedan Moldel 06 (1929)
Дима 1974
24.09.2013, 19:05
Австралия..Дарвин.
Дмитрий К
27.09.2013, 20:23
Германия.
Ещё несколько красивых кадров...
Дима 1974
27.09.2013, 20:27
VIP такси...
Дима 1974
27.09.2013, 20:30
....Автомобили в корпоративном такси могут быть как брендированные (с рекламой на борту), так и небрендированные. Все автомобили бизнес и представительского класса (Мерседес E-класс, S-класс) небрендированные
Бродяга-1970
27.09.2013, 20:30
вот такси
Дима 1974
29.09.2013, 15:08
Вот такое такси..(грузопассажирское)
jura10rus
29.09.2013, 18:40
Грузопассажирское такси на базе автобуса "Раф-251 такси",у данного такси 14 мест и возможность перевозить 0.8т груза.Производился с 1956 по 1957.
Дмитрий К
30.09.2013, 20:57
Mercedes-Benz S-Klasse 140 (1991-1999)
В начале 1993 года появилась дизельная модификация нового S-klasse - 300SD (в последствии S350 TUBODIESEL) с рядным шестицилиндровым 3,5 литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с.
Для работы в качестве такси предлагалась именно эта модификация.
Дима 1974
01.10.2013, 11:55
...
Antiarine
02.10.2013, 00:33
Немного наших Израильских такси...
Дмитрий К
02.10.2013, 18:07
Mercedes-Benz 190-230 (W110)
Дима 1974
06.10.2013, 17:43
Маршрутное такси РАФ-977ДМ:http://limuzeen.ru/limuzin/specializirovannye-avtomobili/marshrutnoe-taksi-raf-977dm/
Дмитрий К
24.11.2013, 19:34
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) Taxi
Дмитрий К
24.11.2013, 19:41
Mercedes-Benz 260 D Taxi (1936)
Дмитрий К
24.11.2013, 19:51
Mercedes-Benz E-Klasse (S212) Taxi
Дмитрий К
24.11.2013, 19:57
Mercedes-Benz 260 D Taxi (1936)
Mercedes-Benz 260 D landaulet taxi-cab / 260 D, with taxi equipment, 1936
Дмитрий К
24.11.2013, 20:00
Mercedes Vaneo van Taxi
Дмитрий К
24.11.2013, 20:17
Mercedes-Benz 170 V taxi
В 1936 г. в Берлине, в автосалоне, Mercedes-Benz 260 D был не единственным сенсационным новым автомобилем, в то же время был представлен и 170 V.
Дмитрий К
24.11.2013, 20:18
Mercedes Taxis in Berlin
Дмитрий К
12.01.2014, 15:22
Mercedes Taxis queueing in Berlin
(Mercedes такси, стоящие в очереди в Берлине)
Дмитрий К
12.01.2014, 15:28
Mercedes Benz E270 W211 2003 года проехал более 1млн. км.
599976
Владелец данной автомашины проживает в Греции и используют автомобиль в качестве такси. Автомашина была приобретена в 2003 году. За это время Греческий таксист наездил на нем более 1000000 километров. За все время эксплуатации двигатель не подвергался ни какому капитальному ремонту. Все, что он сделал это менял интеркулер, фильтра, масло, тормозные колодки, небольшая часть турбокомпрессора (турбины) и сцепление. Достижение Греческого таксиста не является рекордным, тем не менее для данного поколения автомашин это является значительным событием. Это связано с не с более худшим качеством новых поколений автомобилей Мерседес, а с тем, что отношение владельцев к своим автомашинам стало менее внимательным, чем 10 лет назад.
599977
Джордж Василакис не первый греческий водитель который смог проехать на Мерседесе E-класса более 1 миллиона км. Рекорд по пробегу также принадлежит Греческому водителю (Сачинидис), который на Mercedes-Benz W115 200d проехал более 4,6 млн. км. В отличие от Вассилакиса, который не изменял двигатель автомобиля и трансмиссию (КПП) за все 9 лет эксплуатации удивительной автомашины, Сачинидис купил свой E-Class W115 200d из Германии в 1981 году с 220 000 км, а после ее использования в качестве такси с двумя водителями в течение 24 часов каждый день до июля 2004 года, несколько раз проводил модификацию двигателя и коробки передач. Данная автомашина прошла 4,6 млн. км. Сачинидису, за данное достижение, компания Мерседес предоставила в подарок в обмен легендарный автомобиль новый Mercedes C200 CDI.
599978
Если данные об автомобили Джорджа Василакиса подтвердятся экспертами компании Мерседес, то скорее всего ему так же предложат в подарок (в обмен на свой автомобиль) новый Мерседес. В данный момент пробег на спидометре Mercedes E270 c дизильным двигателем застыл на отметки 999999 км. Со слов владельца в настоящий момент пробег уже составляет уже примерно 1030000 км.
599979
Mercedes Center Classic сообщил,что данный пробег стал возможен благодаря бережному отношению владельца автомобиля, регулярному обслуживанию всех частей автомобиля, использованию оригинальных запасных частей и в правильном выборе заправочной станции с высоким качеством дизельного топлива.
В настоящий момент Мерседес Бенц Е270 продолжает наматывать километры в такси. Владелец автомобиля пока не собирается его менять даже на новый который возможно предложат ему компания Мерседес.
599980
599981
599982
Фотографии одометра Мерседеса не задолго до пробега 999тыс. 999 км.
599983
(Источник) (http://www.1gai.ru/503980-mercedes-benz-v-taksi-proehal-1000000-km.html)
Всё таки классный цвет немцы для такси выбрали. Лучше чем желтый или, там, черный. На мой вкус, разумеется. :)
Дмитрий К
12.01.2014, 16:05
Всё таки классный цвет немцы для такси выбрали. Лучше чем желтый или, там, черный. На мой вкус, разумеется. :)
Согласен, мне тоже кажется это идеальный цвет для такси, правда и чёрный нравится, хотя жёлтый был привычнее, но для нашей страны конечно. :yes
jura10rus
23.01.2014, 07:30
.......................
Дмитрий К
16.02.2014, 18:24
Mercedes-Benz Citan Taxi 2013–н.в.
Дмитрий К
19.03.2014, 21:15
Надежность и безопасность
W114/W115 были одними из самых безопасных автомобилей на момент их производства, также они отличались необычайной надежностью, поэтому пользовались популярностью у таксистов. И пробег в 1-1.5 млн. км не был для данных автомобилей испытанием.
С начала 2000-х годов компания Mercedes-Benz возобновила в США практику выдачи «Наград Больших Пробегов» (High Mileage Award).
643867643868
Автомобиль-такси Mercedes-Benz 240D 1976 года греческого таксиста Сачидиниса с пробегом 4,6 млн км.
Эта награда впервые выдается автолюбителю, чей «Мерседес» проехал не менее 155 000 миль. Следующие эмблемы и сертификаты выдаются при достижении 500 000-, 750 000-, 1 000 000-километровых отметок и рубежа в миллион миль (более 1 600 000 км).
Так таксист из Греции Грегориос Сачидинис решил передать по просьбе производителя свой Mercedes 240D в музей компании в немецком Штуттгарте. За время своей службы, с 1981 года, "рабочая лошадка" наездила почти 4 600 000 км, что эквивалентно 6 расстояниям до Луны и обратно и 82 земным экваторам. На момент сдачи в музей это был автомобиль с самым большим пробегом в мире.
Грегориос Сачинидис купил данный Мерседес-Бенц 1976 года в 1981 году с пробегом в 220 000 километров, затем автомобиль был в эксплуатации в такси в городе Салоники до июля 2004 года. Господин Сачинидис направил письмо в Штуттгарт Юргену Хабберту, председателю совета директоров Mercedes-Benz, поблагодарив за прекрасное обслуживание. Получив приглашение главного музея Mercedes-Benz, Сачинидис решил передать музею сей автомобиль взамен на новенький «Mercedes-Benz C200CDI».
(Источник) (http://proauto.in.ua/mercedes-benz/item/239-mercedes-benz-w114-w115-1968-1976)
Ronin-Spb
20.03.2014, 16:02
Так таксист из Греции Грегориос Сачидинис решил передать по просьбе производителя свой Mercedes 240D в музей компании в немецком Штуттгарте. За время своей службы, с 1981 года, "рабочая лошадка" наездила почти 4 600 000 км, что эквивалентно 6 расстояниям до Луны и обратно и 82 земным экваторам. На момент сдачи в музей это был автомобиль с самым большим пробегом в мире.
Вот бы модельку с фигуркой выпустили — было бы здорово!
Дмитрий К
21.03.2014, 20:45
Mercedes-Benz E-Klasse Estate Taxi (S124) / Mercedes-Benz E-Klasse Taxi (W124)
Дмитрий К
30.04.2014, 20:45
Mercedes-Benz (W123) (Такси Марокко, Сеута)
Mercedes-Benz (W123) (Такси Марокко, Сеута)
Небесно-голубое великолепие!
Penza-58
30.04.2014, 21:26
Официальный перевозчик Пензы, такси "СУРА".
http://www.youtube.com/watch?v=bZTSFBtkQho
http://www.youtube.com/watch?v=5W3ZinvsmC8
jura10rus
04.06.2014, 20:54
VW taxi.
Бродяга-1970
19.06.2014, 14:32
.
Бродяга-1970
19.06.2014, 14:32
.
Бродяга-1970
19.06.2014, 15:38
...
приорка
АВТОБУСNИК
23.07.2014, 12:19
Тринидад.
jura10rus
08.08.2014, 11:59
Газ-Волга такси.
Александр UA
17.01.2015, 20:29
Mercedes-Benz E 200 TD
Таксисты Севастополя. 1950 год.
Тринидад.Это же Куба.
Вот еще :
jura10rus
15.09.2015, 00:37
Вот такое такси сфотографировал в Своем городе.
jura10rus
18.12.2017, 01:34
Волга ГАЗ 21 на службе такси в Финляндии.
jura10rus
23.12.2017, 23:15
ГАЗ М20 такси.
Осло, Норвегия, 1958 год.
Волга ГАЗ 21 на службе такси в Финляндии.Панель ГАЗ21Т , здесь радиоприемником и не пахло, прикуривателя тоже нет( хотя пепельница осталась)
Осло, НорвегияОбщая информация
Такси в Норвегии работает только в черте города, между городами на такси передвигаться нельзя. Все такси оснащены кондиционерами, водители, как правило, хорошо говорят по-английски.
такси в Финляндии.Общая информация
Такси в Финляндии распространено повсеместно – машины можно найти на специализированных стоянках, вызвать по телефону, заказать через интернет или просто поймать на улице.
О том, что финский таксист готов принять пассажира сигнализирует горящий желтый сигнал «TAKSI» на крыше. Каждое такси в Финляндии оснащено счетчиком и кассой. Оплата принимается наличными или банковской картой.
АВТОБУСNИК
20.01.2018, 22:11
Такси,Румыния.
Москвич 403 и 407.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot