PDA

Просмотр полной версии : ВАЗ-2105 Историческая классика


vady
16.10.2013, 02:38
Ждал нормальную 2105 от IST – не дождался, сделал свою :-)
На самом-то деле, не знал, что 2105 DeAgostini как раз таки правильного цвета (цвета машины моего детства) – на всех фото она смотрелась красной.
Знал бы – давно уже купил бы.
В реале – правильная темно-оранжевая машинка из моего детства-юношества-студенчества....
Цвет “коррида” назывался он. (Ну реально побледнее был, но главное тон правильный!) И правильные диски – не серебрянкой покрашенные, а именно бледно серые, как-будто эмалированная кастрюля советских времен :-)

В итоге купил совсем недорого на Ebay ВАЗ-2105 DeAgostini и ВАЗ-2104 Польскую как донора.
Что получилось – смотрите на фото (в оригинале гораздо лучше – хорошие камеры и увеличение здесь ни к чему)
Это мой первый опыт, поэтому прошу не судить строго.

Что сделал:
1. Поставлены бампера от ВАЗ-2104.
2. Поставлены передние сиденья и передняя панель салона от ВАЗ-2104.
3. Салон покрашен (на фото не очень видно – но получилось вполне качественно)
4. Покрашен нижний молдинг под дверями
5. Уплотнители переднего и заднего окон не сильно, но прокрашены
6. Перекрашены задние фонари.
7. Покрашены стойки задних окон.
8. Покрашены маленькие молдинги на задних стойках крыши (на фото почти не видно – но это правильно)
9. Установлены брызговики от ВАЗ-2104
10. Покрашен глушитель, точнее вся выпускная система.
11. Удалено правое зеркало (не было его на первых моделях)
12. Немного уменьшен клиренс спереди
13. Ну и, конечно, установлены “родные” номерные знаки.

В итоге доволен как слон: получил историческую модель (в смысле – из своей истории), с хорошей детализацией и правильную!

Ikarus60
16.10.2013, 08:54
Поздравляю с открытием темы!Красивая "пятёрочка" получилась!

Виктор13
16.10.2013, 17:46
Поздравляю с открытием темы , Пятерочка на ПЯТЬ !!!!!:good:good:good

stasm74
16.10.2013, 20:32
Мои поздравления! очень хорошая достойная работа!:good

jonni74
16.10.2013, 22:02
Если посмотреть то видно, что под поликом багажника сделаны пара фиговин там где винт,которые очень похожи на трубы для фаркопа.Я для своей взял пластиковый гвоздик от массажки и согнув под 90градусов изготовил крюк ,который и приклеил.Получилась дачная пятёра с фаркопом.

vady
18.10.2013, 00:28
Всем спасибо за одобрение моей первой попытки! Надеюсь, что и правда получилось неплохо. Может быть кто-то в этой теме выложит результаты своих конверсий пятерки?

vady
18.10.2013, 01:11
Фото салона

vady
18.10.2013, 18:29
Если посмотреть то видно, что под поликом багажника сделаны пара фиговин там где винт,которые очень похожи на трубы для фаркопа.Я для своей взял пластиковый гвоздик от массажки и согнув под 90градусов изготовил крюк ,который и приклеил.Получилась дачная пятёра с фаркопом.

Мучительно вспоминаю, а был ли на нашей пятерке фаркоп? Надо изучить старые фотки... Если все-же был - обязательно сделаю, спасибо за идею!

petrovich.44
21.10.2013, 12:44
Отлично вышло! с открытием темы! может поможет.

vady
21.10.2014, 03:47
МИ-6 - пожалуй такая аббревиатура известна всем из шпионских романов и фильмов с агентом 007.
МИ-16 - это была та аббревиатура, которую жаждал каждый обладатель "жигулей" в поздней совдепии. Покрышек катастрофически не хватало и я сейчас с трудом могу представить себя зимой на льду на МИ-16, на каждой из которой было по "шишаку"... (металлокорт кат-то не пошел в СССР по-человечески :-))
А тогда это было нормально и естесственно...
Что касается творения харьковских умельцев - с удовольствием "переобулся" в эту резину. Смотрится гораздо реалистичнее родной IST-DeA