Просмотр полной версии : РЕАЛЬНЫЕ КАДРЫ АВТО КИНОГЕРОЕВ HDкачества
Вчера пол дня убил на скачивание самой полной версии в Блю Рей качестве (почти 19 гигабайт) "Кавказской пленницы" на ее раскадровку и редактирование кадров. Просто хочу сделать модели реально приближенными к прототипам , с состариванием, всеми поломками и недочетами, вплоть до диорам.
Что есть в интернете, в большинстве не устраивало по разрешению и сжатости.
Позже (надеюсь) буду выкладывать что получилось.
Может и коллегам пригодиться для из конверсий.
Если тема есть, перенесите, если не нужна удалите.
Итак начнем: "Кавказская пленница или новые приключения Шурика"
№ 1. Пылесос. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" -- анафема водителя "санитарки" из "Кавказской пленницы" повисла над отечественным автопромом во веки веков. Сам ГАЗ-55, созданный на базе грузовика ГАЗ-ММ, к моменту съемок обречен был стать пылесосом. Его перестали делать в 1945 году -- за восемь лет выпущено около 9000 ГАЗ-55. И желать, чтобы его карбюратор отсох, было жестоко по отношению к ветерану.
Автомобиль, на котором ездил шофёр Эдик, является довоенным шасси Газ 51 с кустарно исполненным кузовом,на основе Газ АА изготовленным на одном из ремзаводов Крыма(а фильм снимался именно там, конкретно в городе Алушта), напоминающим по внешнему виду санитарный автомобиль ГАЗ-55.
Последнее изображение со съемок фильма взято из инета.
Кит и саму модель автомобиля выпускает "Вектор"
№2. ŠKODA 706 RTTN с полуприцепом Orličan N12CH Чехословакия.
Следующим Хотелось бы отметить фуру - рефрижератор с тушками баранов, на котором Трус, Балбес и Бывалый догоняли Нину.
Аналогичные фуры были замечены в фильмах "Приключение электроника" и "В Москве проездом"
В то время это был современный автопоезд-рефрижератор, поставки которого тогда только начались в СССР.
Модель в таком виде не выпускалась.
Попробуем совместить Самосвал с аналогичной кабиной фирмы "Атлас" и чудесные руки "Полистирольного ювелира" Саши Кулагина.
№3 Adler Trumpf Junior 1934 года.
Производство моделей Trumpf и Junior прекратилось в 1939 году в связи с началом Второй мировой войны. Всего выпущено 102 840 машин в кузовах кабриолет, купе и лимузин.
Собственность Юрия Никулина. Снимался этот автомобиль под своим регистрационным номером 91-63 ЮАР. При этом буква «Ю», свидетельствует о том, что автомобиль был зарегистрирован в Подмосковье, буква «А» – о том, что регистрация автомобиля произведена в 1959 или 1960 году, а буква «Р» – о том, что автомобиль принадлежит частному владельцу.
Изначально этот Trumpf Junior имел привод на передние колеса и развивал мощность 25 л. с., которая позволяла разгоняться ему до 90 км/ч. Но на момент съемок он уже был похож скорее на чучело немецкого автомобиля. На нем не осталось ни переднего привода, ни своего мотора. Все было заменено агрегатами с «Москвича». Даже вместо орла на капоте был прикреплен олень с "Волги». Сейчас этот кабриолет с «волговским» оленем на капоте увековечен в бронзовом памятнике Юрию Никулину, который стоит перед московским цирком на Цветном бульваре. Сам автомобиль также сохранён, и находится в запасниках музея Ломакова. Идёт процесс его реставрации.
Модель выпускает фирма "DIP" (фото с ритмо)
№4 Газ 22Б
В фильме именно на этой машине увозят Шурика в больницу после празднования именин в доме прокурора.
Карета скорой помощи выпускалась на базе универсала ГАЗ-22 с 1962 года. Предсерийные образцы санитарных универсалов Горьковский автозавод построил на базе машин ГАЗ-21 второй серии. Позднее в большом количестве выпускались санитарные "Волги"-универсалы ГАЗ-22Б и ГАЗ-22Д (индекс изменился после модернизации базовой машины). Выпускались также и экспортные модификации ГАЗ-22МБ и ГАЗ-22Е. Пятидверный кузов разделялся глухой перегородкой со смотровым и переговорным окнами. Носилки устанавливались и крепились на специальных направляющих на полу кузова. Предусмотрены были так же места для сопровождающих лиц, а также для оборудования и медикаментов. При необходимости салон за перегородкой обогревался отопителем и освещался тремя плафонами. К сожалению, до наших дней дожили лишь считанные единицы.
Модель выпущена ограниченным тиражом фирмой NEO Scale Models.
№5 ГАЗ-21 второй серии 1959-1962гг.
Автомобиль был модернизирован, преимущественно внешне. Изменилась форма передних крыльев в пользу увеличения колёсных арок, оформление передка стало в целом повторять внешний вид одного из прототипов 1955 года (так называемая «акулья пасть», с 16 прорезями решётки радиатора), соответственно, из-за изменения облицовки радиатора появился новый замок капота. Салон и механическая часть остались практически неизменными, хотя постепенная модернизация не прекращалась.
«Волгу» можно увидеть практически во всех советских кинофильмах с самого 1956 года. Наиболее известный фильм, в котором ГАЗ-21 выступает практически в роли героя — «Берегись автомобиля». А в фантастическом фильме «Чёрная Молния» режиссёра Александра Войтинского этот автомобиль способен летать.
Волга ГАЗ-21 снималась в клипах к песне Kill The King группы Megadeth и к песне группы Rammstein Du Hast .
Машина товарища Саахова.
Модель выпускалась разными производителями в том числе (на фото) ModelStroy
эндрю1975
15.11.2013, 11:14
Вчера пол дня убил на скачивание самой полной версии в Блю Рей качестве (почти 19 гигабайт) "Кавказской пленницы" на ее раскадровку и редактирование кадров. Просто хочу сделать модели реально приближенными к прототипам , с состариванием, всеми поломками и недочетами, вплоть до диорам.
Что есть в интернете, в большинстве не устраивало по разрешению и сжатости.
Позже (надеюсь) буду выкладывать что получилось.
Может и коллегам пригодиться для из конверсий.
Если тема есть, перенесите, если не нужна удалите.
Итак начнем: "Кавказская пленница или новые приключения Шурика"
№ 1. Пылесос. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" -- анафема водителя "санитарки" из "Кавказской пленницы" повисла над отечественным автопромом во веки веков. Сам ГАЗ-55, созданный на базе грузовика ГАЗ-ММ, к моменту съемок обречен был стать пылесосом. Его перестали делать в 1945 году -- за восемь лет выпущено около 9000 ГАЗ-55. И желать, чтобы его карбюратор отсох, было жестоко по отношению к ветерану.
Автомобиль, на котором ездил шофёр Эдик, является довоенным шасси Газ 51 с кустарно исполненным кузовом,на основе Газ АА изготовленным на одном из ремзаводов Крыма(а фильм снимался именно там, конкретно в городе Алушта), напоминающим по внешнему виду санитарный автомобиль ГАЗ-55.
Последнее изображение со съемок фильма взято из инета.
Кит и саму модель автомобиля выпускает "Вектор"
А вы заметили что последнее стекло по левому борту то разбито,то цело.
А вы заметили что последнее стекло по левому борту то разбито,то цело.
Да, конечно, в первом эпизоде расколото, во втором у психушки целое, на даче у Саахова опять расколото.
Один из многочисленных киноляпов того времени, чего только стоят исчезающие под "Стартом" ноги Шурика и осла ))))
№6 Бочка - болид Шурика и Эдика
Тут даже не знаю что и писать, кроме того, что модель была выпущена в оооочень упрощенном варианте фирмой "DIP"
№7 Мотоцикл "М-72"
М-72 — советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался крупной серией с 1941 по 1960 год на заводах ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный Октябрь» (Ленинград), КМЗ (Киев). Первоначально предназначался исключительно для военных нужд и до середины 50-х мотоцикл в свободную продажу не поступал.
Каждый М-72 являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как «бронетехника». Всего было выпущено более 8500 машин. Производился как с коляской, так и в одиночном варианте.
Помните знаменитую фразу милиционера-кавказца :"Шютник... Будешь делать шашлик из эта невеста, не забудь пиригласить...."
Модель в военном варианте (до 1950 года) с кронштейном под ручной пулемет выпустила всё та же фирма "DIP" фото с ритмо
№8 "Старт" первый вариант.
Это редкий экземпляр советского автопрома, выпускавшийся с 1964 по 1970 год. На сегодняшний день известно всего лишь четыре сохранившихся автомобиля.
Разработан и изготовлен микроавтобус в 1963 году, силами Харьковского автодорожного института и Северодонецкой авторемонтной базы (САРБ), с использованием комплектующих от ГАЗ-21. Кузов изготавливался из стеклопластика при помощи специальной шестиразъёмной матрицы, внутри которой он выклеивался за один технологический приём.
Всего было изготовлено более 130 автомобилей (точное количество неизвестно), из них 5 — экспериментальные машины с рамой таврового сечения, в то время как на остальных была рама из труб круглого сечения, и с балкой передней подвески от ГАЗ-21. Более 20 машин, уже на базе "ЗИМа", было изготовлено Луганским автосборочным заводом.
Один из автомобилей марки «Старт» был использован при съемках завершающей сцены знаменитого фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» 1966 года. Микроавтобус был взят напрокат на один день у Северодонецкого производственного объединения «Азот». После «Мосфильм» заказал три подобных автобуса для своих нужд, один из которых до сих пор стоит в музее транспорта «Мосфильма». Самое интересное, что музейный «Старт» выдают за тот самый автомобиль, который участвовал в съёмках.
Модель выпускали много производителей, один из которых VMM/VVM (на фото с ритмо)
№9 Газ 51
"Автомобиль с матрасами", на который ,чисто случайно, приземлился Шурик, и избежав серьезных увечий после перепрыгивания 5ти метрового забора, сумел таки спасти Нину.
Если ошибся в определении авто, очень большая просьба подсказать.
ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 50-70-х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-11-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 480 000 экземпляров всех модификаций.
Модель выпускалась многими производителями, в том числе и "Наш Автопром" (на фото с ритмо)
№10 Бочка-прицеп "пиво"
Трус: - Жить, как говориться, хорошо!
Балбес: - А хорошо жить - еще лучше!
Бывалый: - Точно!
Нигде не нашел в алюминиевом цвете, как и конкретную фирму производителя китов/бочек, хотя много всяких кустарных проектов.
http://www.youtube.com/watch?v=LRNqk-1lhKo#t=11
...фото из фильма позже.
Вот из фильма))
...фото из фильма позже.
Вот из фильма))
"Кавказские неудержимые" )))))))))
эндрю1975
21.11.2013, 11:13
Дмитрий,вот эти фото может подойдут?
Дмитрий,вот эти фото может подойдут?
Да, как вариант, спасибо.
petrovich.44
03.12.2013, 18:23
вот не испорченный кадр
petrovich.44
03.12.2013, 18:39
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC-72_%28%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB%29
М-72 — советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался крупной серией с 1941 по 1960 год на заводах ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный Октябрь» (Ленинград), КМЗ (Киев). Первоначально предназначался исключительно для военных нужд и до середины 50-х мотоцикл в свободную продажу не поступал.
Каждый М-72 являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как «бронетехника». Всего было выпущено более 8500 машин. Производился как с коляской, так и в одиночном варианте.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC-72_%28%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB%29
М-72 — советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался крупной серией с 1941 по 1960 год на заводах ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный Октябрь» (Ленинград), КМЗ (Киев). Первоначально предназначался исключительно для военных нужд и до середины 50-х мотоцикл в свободную продажу не поступал.
Каждый М-72 являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как «бронетехника». Всего было выпущено более 8500 машин. Производился как с коляской, так и в одиночном варианте.
И где там написано, что он именовался "Уралом"? Этот мотоцикл именовался просто М-72. Не "Уралом"!!!
Коллеги, спасибо, ошибка ясна, исправлю.
23ALEXEY23
03.12.2013, 19:14
№6 Бочка - болид Шурика и Эдика
Тут даже не знаю что и писать, кроме того, что модель была выпущена в оооочень упрощенном варианте фирмой "DIP"
ДИП всё испортил, у киношной кадки рама была от картинга(фото1), возможно даже и двигатель притаился где-то внутри. Когда-то сам делал такую(фото2).
ДИП всё испортил, у киношной кадки рама была от картинга(фото1), возможно даже и двигатель притаился где-то внутри. Когда-то сам делал такую(фото2).
О, вот спасибо, Ваша намного правдоподобнее! Не отказался бы от такой....
23ALEXEY23
03.12.2013, 19:32
ДИП всё испортил, у киношной кадки рама была от картинга(фото1), возможно даже и двигатель притаился где-то внутри. Когда-то сам делал такую(фото2).
О, вот спасибо, Ваша намного правдоподобнее! Не отказался бы от такой....
Спасибо!
Ещё были сделаны Адлер(донор ГАЗ-М1 из АЛ) и Пылесос(донор ГАЗ-А из АЛ).
Спасибо!
Ещё были сделаны Адлер(донор ГАЗ-М1 из АЛ) и Пылесос(донор ГАЗ-А из АЛ).
Круть! Рука Истинного мастера!
Олег-38.
03.12.2013, 20:29
Спасибо!
Ещё были сделаны Адлер(донор ГАЗ-М1 из АЛ) и Пылесос(донор ГАЗ-А из АЛ).
Круть! Рука Истинного мастера!
Согласен!!! Но! Ни в коем разе не хочу обидеть Алексея, но ДИП более реально воспроизвёл все мятости на кузове Адлера. Но в металле трудно это всё сделать. Поэтому я тоже восхищён шедеврами Алексея! Особенно бочкой и "пылесосом" с "разбитым" задним левым стеклом! ЗдОрово!!! :good
23ALEXEY23
03.12.2013, 20:34
...ДИП более реально воспроизвёл все мятости на кузове Адлера...
Только на киношном Адлере нет таких ям на дверях как у ДИПа, максимум лёгкая шагрень wink.
Олег-38.
03.12.2013, 21:05
...ДИП более реально воспроизвёл все мятости на кузове Адлера...
Только на киношном Адлере нет таких ям на дверях как у ДИПа, максимум лёгкая шагрень wink.
Есть, Лёша, есть! Особенно на нижнюю часть левой двери обрати внимание!:yes
23ALEXEY23
03.12.2013, 21:26
Есть, Лёша, есть! Особенно на нижнюю часть левой двери обрати внимание!:yes
Есть, но они небольшие. Имхо ДИП перестарался.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot