Просмотр полной версии : Как просверлить сквозное отверстие в тонких деталях?
akim1984
30.11.2013, 02:34
Доброго времени суток, уважаемые моделисты и коллекционеры!
В данный момент собираюсь заняться сборкой кита. Основная сложность заключается в засверливании осей подвески и колёс, т.к. в ките они литые. Если с колёсами всё более или менее понятно, то как быть с осями? Как в данном случае облегчить задачу и просверлить точно по центру детали, чтобы сверло не вылезло где-нибудь в не нужном месте? Как сделать так, чтобы сверло не ушло в сторону от намеченой траектории?
Знаю, скажете, что с опытом придёт. Но как быть сейчас, когда опыта нет, а запороть кит не хочется? Может, кто поделится секретом? В наличии пока только руки и шуроповёрт со свёрлами.
Буду благодарен за любой совет :)
Alex1967
30.11.2013, 04:29
Знаешь,я уже лет 30 в серьёзном моделизме и до сих пор не всегда получается засверлить дырку точно по центру...
Позволю себе дать два совета:
1.намечай место сверловки и ...
2.сверли только ручной сверлилкой.так ты всегда сможешь контролировать глубину и направление отверстия......
leo-woikin
30.11.2013, 08:53
И еще, сверли сначала тонким сверлом и с обеих сторон, потом нужным сверлом рассверлишь окончательно
akim1984
30.11.2013, 14:02
Знаешь,я уже лет 30 в серьёзном моделизме и до сих пор не всегда получается засверлить дырку точно по центру...
Позволю себе дать два совета:
1.намечай место сверловки и ...
2.сверли только ручной сверлилкой.так ты всегда сможешь контролировать глубину и направление отверстия......
А что из себя представляет ручная сверлилка?
Alex1967
30.11.2013, 15:30
Например... http://www.shipmodeling.ru/shop/category/14/section/98/product/3198
akim1984
30.11.2013, 15:46
Например... http://www.shipmodeling.ru/shop/category/14/section/98/product/3198
А это специальный инструмент или его можно приобрести в магазине для моделистов?
kulagin777
30.11.2013, 15:51