PDA

Просмотр полной версии : Ferrari 512 BB LM (модель + журнал)


deiv
27.01.2014, 14:13
Отличная GTишка от Джи Фаббри. Очень сочная и глубокая покраска кузова, весьма симпатичная светотехника - вообщем красивой машине достойная модель. Салон декалирован только приборной панелью, также в наличии окрашенный огнетушитель. Но присутсвуют и значительные изменения по сравнению с евроверсией : и если красная крышка блока цилиндров в евроверсии представляется весьма сомнительной с точки зрения достоверности, то вот отсутствие решёток на боковых стёклах вызывает вопросы,так же отсутсвует белая полоса проходящая от колёсных арок по всей морде, ну и ещё мелкие элементы салона не покрашены(что совершенно не страшно). На многих моделях присутвует лишний пластик на передней оптике. Единственное что мне не понравилось, так это что задний маячковый стоп-фанарь исполнен просто красной краской. Тираж посление номера стабилизировался на 8000 экземпляров. Оценка 5-

Sergey181
27.01.2014, 17:03
На черной обложке журнала, почему-то, сфотографирована регулярная модель от IXO, а не журнальная модель. Характерное отличие - белая полоса у основания капота и красные элементы двигателя. Отличий от "европейской" журналки нет.

robin
27.01.2014, 22:41
Вот какого качества должны быть автолегенды и на службе

deiv
29.01.2014, 15:42
На заглавной странице журнала сфотографирована именно модель данной серии выходившая в таком виде в Италии, Великобритании, Франции,Германии и Австрии. За столько вышедших номеров пора б было и узнать, что данная серия целиком базируется на Ferrari Collection от Иксо прошедшей несколько лет назад и с некоторыми упращениями перешедшая в журнальную серию по заказу ИглМосс

Sergey181
29.01.2014, 22:02
На обложке журнала изображена регулярная модель от IXO, а не журнальная модель, выходившая в Европе и Японии. По сравнению с европейской журнальной серией модель для российской журнальной серии упрощений не имеет. В доказательство две фотографии: регулярной IXO и японской журналки! Опять ввел людей в заблуждение и все сейчас побегут двигатель красить и белую полосу наносить... не стоит!

enot
30.01.2014, 15:40
Поищите фото. Белую полосу на машину нанесли с ремонтом кузова после ДТП на трассе - ОБА варианта правильные, с ней и без нее.

Движок точно не красный, есть фото. Но он и так и так перевран напрочь.

Sergey181
30.01.2014, 23:50
Хорошо ответил товарищ с форума прочитав комментарии deiv: Берегите свои нервы - и не читайте всякую чушь.

deiv
31.01.2014, 17:12
to enot: Я не понимаю к чему ваш комментарий... Вопрос не в "белой полосе" или её отсутствии, читайте же внимательно отзывы или для вас, как и для Sergey181, важно просто что-то написать, особо не вдумываясь в смысл и уместность? Про красную крышку блока цилиндров я так же написал в первом комментарии

Sergey181
01.02.2014, 15:16
тебе diev написали что модель в журнале FC для России не отличается от журнальных моделей для Японии и ЕС. А то что изображено на обложке - совсем другая модель: регулярный выпуск, а не журналка! Неужели трудно это понять, согласиться или промолчать?

deiv
01.02.2014, 15:23
Дублирую для таких как ты: На заглавной странице журнала сфотографирована именно модель данной серии выходившая в таком виде в Италии, Великобритании, Франции,Германии и Австрии. За столько вышедших номеров пора б было и узнать, что данная серия целиком базируется на Ferrari Collection от Иксо прошедшей несколько лет назад и с некоторыми упращениями перешедшая в журнальную серию по заказу ИглМосс

Sergey181
01.02.2014, 17:49
ок. больше вопросов к тебе по этой модели не имею! досужий читатель, я уверен, разберется что к чему))) сам только не поверь в то, что глупость повторенная дважды, становится правдой....

1979gr
01.02.2014, 22:25
вообще у неё были желттые диски изначально на 24-часах Ле-Мана,и только после аварии была наклеена белая полоса в виде скотча(IXO) чтобы детали передка не развалились, а движок у нашей прокрашен правильно в отличие от IXO (В ИНЕТЕ ВСЁ НАГЛЯДНО ПОТВЕРЖДЕНО).

chert
01.04.2014, 22:17
да, в 1980 в ле мане выступали три похожие машины одной команды EUROPEAN UNIVERSITY/Ch. POZZI JMS (№75,№76,№77)
до финиша дошла только эта, правда только 10
гонка была сложной а посему скотч и битый кузов, и разные по цвету диски( кто говорит желтые - слики, серебренные - дождевые, кто то наоборот) на предпоследнем фото где прототип стоит на заднем плене у него еще до начала гонки видно то ли скотч то ли изоленту
двигатель на 512ВВ в красный цвет не красился (по крайней мере перелопатив уйму фото ни одного красного двигателя я не нашел) для наглядности последнее фото моторного отсека аналогичной 512й с ле мана тог же года
поэтому модель я думаю правильная, однако на своей я диски в желтый все таки перекрасил

chert
02.04.2014, 17:10
вот еще главный косяк, наверное все уже знают,
модель то из ле мана 1980-го а на подставке 1981 :)