Просмотр полной версии : Моё творенье
Доброго времени форумчане!
Решил создать тему о своих работах. Опыта в конверсиях у меня нету, буду учиться по ходу дела )) Доработку пришлось делать по необходимости.
Моя первая работа ЗиЛ 131, топливозаправщик от Элекона.
Съехал ЗиЛок у меня со стола и развалился на кусочки! Колёса, бочку, карданы я собрал быстро воедино. А вот бампер, капот и часть кабины надо было уже клеить. Проблема, в том, что этот метал, ни чем не склеивается! Пробовал клеить многими видами так называемыми “Супер клеями”, жидким металлом (“холодной сваркой”), эпоксидным клеем, ни чего не держит! Технологию соблюдал и делал, как написано в инструкции. Всё со временем прогибалось и понятно, что через время отвалится. Консультант в строительном магазине ни чем помочь не может, раз я не знаю, из какого материала сделан ЗиЛок. А до этого втюхивал клей универсальный, по металлу, для алюминия и так далее
Я решил пойти другим путём, отказаться от лебёдки в бампере. Залить всё клеем, что бы было больше контакта для склеивания. Сделать бампер сплошным. Дыру от лебёдки замаскировал под “рифлёнку” с помощью блистера от таблетной упаковки. Предварительно вырезав по контуру, загрунтовал и покрасил матовой чёрной краской. Ну а кабину на раму усадил с помощью терма – клея.
Выхлопную трубу, которой на бензовозе отродясь не было, сделал из соломки для напитков и трёх скрепок. Соединил всё с помощи терма – клея. Загрунтовал, покрасил и когда примерял выхлопную систему на модели, подрезал трубы на уровне переднего моста. Саму трубу тоже посадил на терма – клей.