deiv
24.02.2014, 21:35
Ну вот мы и дождались первой в серии модели с подвижным элементом кузова/экстерьера.
Что сказать, "премьера" удалась и стала приятным дополнением к очень сипатичной модели.
Всё сделано аккуратно и качественно, понравилось исполнение переднего бампера, в наличии двухцетный декалированный приборной панелью салон имеющий окрашенную консоль, рычаг и элементы климат-контроля. Недостатки: стёкла передней оптики могли быть и получше исполнены - без следа их крепления, тем более мы уже видели что Джи Фаббри может это исполнить хотя бы на примере Ferrari 550 MARANELLO (№47); фальш-решётка радиатора достаточно просто исполнена; ну и как всегда - нет суппортов и заметный срез снизу на зеркалах. Тираж впервые в серии показал значительную положительную динамику - 8000 экземпляров, но думаю это носит единичный характер и связан с осознанием издателя высокого потенциала продаж конкретной модели. Оценка 5
Что сказать, "премьера" удалась и стала приятным дополнением к очень сипатичной модели.
Всё сделано аккуратно и качественно, понравилось исполнение переднего бампера, в наличии двухцетный декалированный приборной панелью салон имеющий окрашенную консоль, рычаг и элементы климат-контроля. Недостатки: стёкла передней оптики могли быть и получше исполнены - без следа их крепления, тем более мы уже видели что Джи Фаббри может это исполнить хотя бы на примере Ferrari 550 MARANELLO (№47); фальш-решётка радиатора достаточно просто исполнена; ну и как всегда - нет суппортов и заметный срез снизу на зеркалах. Тираж впервые в серии показал значительную положительную динамику - 8000 экземпляров, но думаю это носит единичный характер и связан с осознанием издателя высокого потенциала продаж конкретной модели. Оценка 5