Просмотр полной версии : Локомотивы мира
По телеку гонят рекламу новой журналки - " Локомотивы мира". В первом выпуске "Дунайский экспресс".
Вышел второй номер. Что-то типа рельсобуса. DB.
Если кому интересно, с третьем номере паровоз П-36. Интересно, паровоз вроде советский, а на подставочке флаг российский. :)
Alex1967
08.04.2014, 19:42
Дим,ты бы фотки,чтоль,кинул....
Если устроит с витрины киоска, но без проблем. :)))
А покупать, не моя тема, прошу понять меня правильно. :)
А масштаб какой ? 72 или 87?
Меньше, я не уверен, но похоже 1/160.
Nuttymakar
09.04.2014, 13:49
Очень меня заинтересовала данная тема. Хотя так за много лет и не стал обладателем даже одной железнодорожной модели.
ЛОКОМОТИВЫ МИРА - это новый проект ДеАгостини, пока идет тест на жителях Калининграда.
По мнению купивших первые три номера - издалека смотрятся очень хорошо, а при ближайшем рассмотрении уже видна повальная упрощенность деталей. Собственно главный момент - это то, что корпус поезда со всей навеской, лестницами, решетками и пр. это как правило одна деталь.
Конечно это сделано в угоду цене модели, которая должна быть на уровне 300 рублей.
Масштаб 1/160, причем надписи подтверждающей это на моделях по всей видимости нет (но тут я до конца не понял - ряд товарищей утверждают, что 1/120).
Да и главный момент - за основу коллекции взяты выходившие ранее в других странах серии на данную тему, так что ожидать советско-российских тепловозов-паровозов можно с большой долей сомнения.
Дальше выкладываю фотки с форума nacekomie.ru, от нашего коллеги по делу коллекционирования - ник Насекомыш.
О, опередили с фотками... :)))
А я тут, вняв критике, потратился на модели... :)))
Но раз уж начал, закончу. Первый номер в продаже уже не нашел, начну со второго. Немецкий рельсобус, или, если как в журнале - автомотриса VT 641. Модель действительно выполнена с минимальным количеством деталей. Остекление матовое, но прозрачное, интерьер в салоне отсутствует. Масштаб в журнале не обозначен. Посчитал сам, получается 1/195...
Третий номер - паровоз П-36. Отечественный. Масштаб, опять же по моим подсчётам, 1/210...
На совместном фото видно, что модели не в одном масштабе.
Понравилось как сделан блистер. Состоит из трёх частей: собственно сам блистер, вторая прозрачная часть, вставляющаяся в первую и фиксирующая модель, и картонка с фоном. Картонка к блистеру не приклеена, а вставляется в направляющие.
Alex1967
09.04.2014, 16:21
На совместном фото видно, что модели не в одном масштабе.
Дим,ты не прав.
В жел.дор.моделизме - масштаб- это ширина колеи,а не "размер" подвижного состава,так что судя по колее модельки в одном масштабе...
Так для справки:типоразмер N (масштаб
1:160, ширина колеи 9 мм).
Дим,ты не прав.
Тт, не будучи специалистом в данной сфере, спорить не буду. :)))
Так для справки:типоразмер N (масштаб
1:160, ширина колеи 9 мм).
Если так, то да - ширина колеи действительно 9 мм.
Nuttymakar
09.04.2014, 17:54
Также, не будучи специалистом, спрошу - а у нашего колея поширше ))) тогда должна быть или при таких размерах разницу не уловить?
Alex1967
09.04.2014, 18:29
Также, не будучи специалистом, спрошу - а у нашего колея поширше ))) тогда должна быть или при таких размерах разницу не уловить?
Должна быть,но всё равно 9мм...
Penza-58
09.04.2014, 19:16
Также, не будучи специалистом, спрошу - а у нашего колея поширше ))) тогда должна быть или при таких размерах разницу не уловить?
На железных дорогах России, ширина колеи 1520 мм.
дело видимо в том что электропоезд действительно крупный и в жизни даже в сравнение с паровозом
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot