Constantin1
06.03.2014, 18:31
Премиум-Х - всё-таки странная компания. иногда делает какие то барахляные игрушки, когда даже бокс дороже содержимого, а иногда - волшебные вещи. АМС Пейсер - из них.
Яркий самобытный дизайн, новизна идеи - сделать просторный автомобиль (по внутреннему пространству, в первую очередь ширине) максимально коротким, делает Пэйсер немного забавным и уж точно ни на что не похожим. Ширина модели относительно других маломерок (ну по американским массштабам) удивляет, пузырь какой-то)
всё в ней необычно, тем более для 75 года. и роторно-поршневый двигатель. под который она была создана, и площадь остекления, и соотношение ширины и длины. Жаль что АМС загнулся - наверное, мы бы много чего интересного еще увидели, одни их Джип Чероки и тем более Гранд Чероки чего стоили, хотя их слава досталась уже Крайслеру...
и исполнение отличное - короче - надо брать) P.S. хоть правила и не рекомендуют в отзыве на одну машину упомянуть другую - но при шикарном АМСе у Премиума-Х - ФОРД-Ф150 "бразильский".... такое барахло((
Яркий самобытный дизайн, новизна идеи - сделать просторный автомобиль (по внутреннему пространству, в первую очередь ширине) максимально коротким, делает Пэйсер немного забавным и уж точно ни на что не похожим. Ширина модели относительно других маломерок (ну по американским массштабам) удивляет, пузырь какой-то)
всё в ней необычно, тем более для 75 года. и роторно-поршневый двигатель. под который она была создана, и площадь остекления, и соотношение ширины и длины. Жаль что АМС загнулся - наверное, мы бы много чего интересного еще увидели, одни их Джип Чероки и тем более Гранд Чероки чего стоили, хотя их слава досталась уже Крайслеру...
и исполнение отличное - короче - надо брать) P.S. хоть правила и не рекомендуют в отзыве на одну машину упомянуть другую - но при шикарном АМСе у Премиума-Х - ФОРД-Ф150 "бразильский".... такое барахло((