PDA

Просмотр полной версии : Пожарный рукавный автомобиль АР-2 (на шасси ЗИЛ-157К)


Magirus79
30.03.2014, 13:40
На RC появилась тема рукавника АР-2 http://rcforum.ru/showthread.php?t=40719

SSM1064 Пожарный рукавный автомобиль АР-2 (на шасси ЗИЛ-157К) - 2650 руб.

В продаже - с 31 марта.

Улучшения в модели (по сравнению с предыдущими моделями ЗИЛ-157К):

1. Заменили трос лебёдки, теперь он стал более реалистичным
2. Рама и детали шасси покрашены в глянцевый чёрный цвет
3. Корпуса фар окрашены в глянцевый чёрный цвет
4. Добавлены гос. номера

Серия пожарных автомобилей на шасси ЗИЛ-157 будет продолжена. В 2014м этом году выйдет ещё 3 пожарных варианта на шасси ЗИЛ-157.


И снова торопитесь!!! Налетай!!!
http://www.ritmonexx.ru/Pozharnyj-rukavnyj-avtomobil-AR2-na-shassi-ZIL157K-p-14221.html

s_xxl
30.03.2014, 13:46
Ещё фото.

DIMA☭CCCP
30.03.2014, 13:52
SSM1064 Пожарный рукавный автомобиль АР-2 (на шасси ЗИЛ-157К) - 2650 руб.
В продаже - с 31 марта.

4. Добавлены гос. номера


Номера то добавили... Но почему на машине с Новосибирска, установлены номера Алтайского края?

Бродяга-1970
30.03.2014, 13:58
SSM1064 Пожарный рукавный автомобиль АР-2 (на шасси ЗИЛ-157К) - 2650 руб.
В продаже - с 31 марта.

4. Добавлены гос. номера


Номера то добавили... Но почему на машине с Новосибирска, установлены номера Алтайского края?

Какие были такие и налепили .

Ikarus60
30.03.2014, 15:10
Согласен.Ляпают всё подряд.Но это исправимо.У меня ещё остались декальки с новосибирскими номерами.

Magirus79
30.03.2014, 15:13
Номера то добавили... Но почему на машине с Новосибирска, установлены номера Алтайского края?

Первый блин комом :biggrin_: Сделать другие номера не проблема...

Немного матчасти:

Полное наименование данного агрегата - автомобиль рукавный ПРМ-121 (по старой классификации) или АР-2 (157К) модель 121. 1966-69 гг. Прилукский завод ППО. Модернизация, связанная с комплектацией новыми напорными рукавами диаметром 150 мм.

Краткая характеристика: боевой расчет - 3 чел., количество напорных рукавов диаметром 150 мм - 75 шт. общей длиной 1500 м., время прокладки 2-х магистральных рукавных линий диаметром 150 мм длиной 750 м каждая - 2,5 мин., время укладки рукавов диаметром 150 мм 6 пожарными - 2 ч., колесная база шасси - 4225 мм., габариты: 7400х2750х2920 мм., угол свеса - 50°/28°, полная масса - 10.390 т., макс. скорость - 65 км/ч., скорость при прокладке рукавов - 15-18 км/ч.

Также была модификация с лафетным стволом ПРМ-121А. АР-2 (157К) модель 121А. 1969-70 гг. (На фото. http://firedesign.narod.ru/history_fire_vehicles/1945-65_pmz/1945-65_pmz.htm).

DJBELAMOR
30.03.2014, 18:37
Радует что SSM улучшает ранее выпущенные модели (формы) модель на первый взгляд (по фото) приятная, но лично я брать её не буду, немного не моя тема, не вдохновляют меня пожарные авто, да и зил 157 мне не очень нравится как грузовик...

Наверное я просто слишком молод или чего то не понимаю в грузовиках )))

PS Думаю что для многих выпуск данной модели приятная новость...

mshev777
12.04.2014, 00:07
Что то в профиль он как то кривовато смотрится:передние крылья и горбатость

Roman29
12.04.2014, 00:41
Что то в профиль он как то кривовато смотрится:передние крылья и горбатость

Мой так же выглядел. Не был до конца закручен задний винт крепления кабины. Пришлось поработать отвёрткой!)))))))
Я думал, что мне одному "посчастливилось", оказывается это не единичный случай! Но довольно легко устранимый.