Sergio105
03.05.2014, 02:10
Доброго времени суток!
Привез. Будем строить. Для начала переношу свой обзор данного кита. Информация некоторая присутствует, но буду рад любой помощи коллег в инфе, а также в решении проблем со скудной проработкой.
Представляю Вашему вниманию обзор Citroёn 11 CV от французкой фирмы "Heller" в 1:43 масштабе.
Один из первых серийных переднеприводных автомобилей в мире, выпускавшийся французским автопроизводителем Citroën с 1934 по 1957 годы. (Иногда ошибочно считается первым в мире серийным переднеприводным автомобилем, однако в 1929-1932 гг. в США уже выпускался переднеприводный автомобиль Cord L-29, а в Германии с 1931 г. - DKW F1)
Было изготовлено около 760 000 автомобилей.
Он был спроектирован André Lefèbvre и Flaminio Bertoni в конце 1933 — начале 1934. Автомобиль был одним из наиболее успешных с передним приводом в 1940-х годах.
История
Модель 11 CV была представлена в 1934 году на Парижской автомобильной выставке. Она имела передний привод, цельный несущий кузов и независимую подвеску. Двигатель устанавливался 1,3 л мощностью 32 л.с. что явно было недостаточно для этой модели. Вскоре силовой агрегат заменили на 1,6-литровый мотор мощностью 36 л.с. А в последующие годы появилась новая модификация 11 CV с мотором в 1911 см3 мощностью 56 л.с. Этот двигатель стал основным для всей серии переднеприводных автомобилей Citroen «Traction Avant». С окончанием Второй мировой войны Citroen возобновила выпуск автомобилей 11 CV и её модификации 15 CV. Эти машины выпускались до 1957 с разными кузовами, среди которых было двухместное купе и кабриолет. В 1948 году на «Traction Avant» впервые были установлены радиальные шины фирмы "Мишлен".
Модель
В коробке модель Citroën 11 CV Légère с укороченной колёсной базой (2910 мм). Отсутствие выступающего багажника - выпуск до 1952 года. (Спасибо за уточнение коллеге из Минска).
И, если обратить внимание на диски, то предназначена для эксплуатации в армии. Деталировка - минимальная. На коробке написано 29 деталей, но я почему-то насчитал 31, может надо считать парные как одну деталь, но тогда выйдет 22 детали. В сборке должна быть проста. Габариты модели: длина-102 мм, ширина-40 мм, высота-36 мм, здесь совпадает, в чертежи не вкладывал, только визуально на геометрию, сильных косяков не заметил.
Литье
Модель размещена на трёх литниках, но думаю для того чтобы поместить в небольшой коробке (230х125 мм), из светло-серого пластика и цельным кузов отдельно, плюс прозрачный литник с остеклением.
Про литье могу сказать следующее: следы толкателей находятся на внутренних сторонах, облой незначительный на рулевом колесе, так что можно сказать что его нету, стыки пресс-форм видны только на кузове и поэтому есть небольшая утяжина над крылом на капоте - придется шпаклевать.
Дно выполнено одной деталью. Не понравилась радиаторная решетка, больно уж большие пролеты между решетками, хотя может я сильно много требую от этого масштаба. Колеса отлиты вместе с шинами и состоят из двух частей, поэтому о протекторое и речи быть не может. Вообщем надо менять их. Приборы выделены только лишь тонкими линиями очертаний (такое ощущение что ручным инструментом и на глаз), декалей к приборной доске нету. Подкрыльников нету, но как говорится - "это лечится". На моей модели присуствовало механическое повреждение, трудно конечно судить как оно так получилось, может при транспартеровке, а может когда отливка вынималась из пресс-формы, видны трещины.
Стекла на прозрачность неплохо смотрятся, но на плоскости видны неровности, так что надо будет шлифовать и полировать их. Лобовое стекло отлито вместе с дворниками.
Инструкция
Инструкция распечата в черно-белом цвете на одном листе с двух сторон формата А3. Деталей не так уж и много чтобы запутаться в инструкции, поэтому здесь много говорить просто не о чем. Показана последовательность сборки и окраски, где клеить, а где нет. Надписи на французком языке.
Декаль
Декаль состоит из переднего номерно знака и заднего. По качеству точно не скажу, но лаковая поверхность совпадает с рисунком.
Афтермаркет
Покопавшись в сети, так и не нашел ничего для этого масштаба, известно что Tamiya его делает в 1:35 и в 1:48, вот там как раз и есть фототравленные радиаторные решетки, дворники, смоляные калеса, отдельно дверь, чтоб сделать ее открытой.
Привез. Будем строить. Для начала переношу свой обзор данного кита. Информация некоторая присутствует, но буду рад любой помощи коллег в инфе, а также в решении проблем со скудной проработкой.
Представляю Вашему вниманию обзор Citroёn 11 CV от французкой фирмы "Heller" в 1:43 масштабе.
Один из первых серийных переднеприводных автомобилей в мире, выпускавшийся французским автопроизводителем Citroën с 1934 по 1957 годы. (Иногда ошибочно считается первым в мире серийным переднеприводным автомобилем, однако в 1929-1932 гг. в США уже выпускался переднеприводный автомобиль Cord L-29, а в Германии с 1931 г. - DKW F1)
Было изготовлено около 760 000 автомобилей.
Он был спроектирован André Lefèbvre и Flaminio Bertoni в конце 1933 — начале 1934. Автомобиль был одним из наиболее успешных с передним приводом в 1940-х годах.
История
Модель 11 CV была представлена в 1934 году на Парижской автомобильной выставке. Она имела передний привод, цельный несущий кузов и независимую подвеску. Двигатель устанавливался 1,3 л мощностью 32 л.с. что явно было недостаточно для этой модели. Вскоре силовой агрегат заменили на 1,6-литровый мотор мощностью 36 л.с. А в последующие годы появилась новая модификация 11 CV с мотором в 1911 см3 мощностью 56 л.с. Этот двигатель стал основным для всей серии переднеприводных автомобилей Citroen «Traction Avant». С окончанием Второй мировой войны Citroen возобновила выпуск автомобилей 11 CV и её модификации 15 CV. Эти машины выпускались до 1957 с разными кузовами, среди которых было двухместное купе и кабриолет. В 1948 году на «Traction Avant» впервые были установлены радиальные шины фирмы "Мишлен".
Модель
В коробке модель Citroën 11 CV Légère с укороченной колёсной базой (2910 мм). Отсутствие выступающего багажника - выпуск до 1952 года. (Спасибо за уточнение коллеге из Минска).
И, если обратить внимание на диски, то предназначена для эксплуатации в армии. Деталировка - минимальная. На коробке написано 29 деталей, но я почему-то насчитал 31, может надо считать парные как одну деталь, но тогда выйдет 22 детали. В сборке должна быть проста. Габариты модели: длина-102 мм, ширина-40 мм, высота-36 мм, здесь совпадает, в чертежи не вкладывал, только визуально на геометрию, сильных косяков не заметил.
Литье
Модель размещена на трёх литниках, но думаю для того чтобы поместить в небольшой коробке (230х125 мм), из светло-серого пластика и цельным кузов отдельно, плюс прозрачный литник с остеклением.
Про литье могу сказать следующее: следы толкателей находятся на внутренних сторонах, облой незначительный на рулевом колесе, так что можно сказать что его нету, стыки пресс-форм видны только на кузове и поэтому есть небольшая утяжина над крылом на капоте - придется шпаклевать.
Дно выполнено одной деталью. Не понравилась радиаторная решетка, больно уж большие пролеты между решетками, хотя может я сильно много требую от этого масштаба. Колеса отлиты вместе с шинами и состоят из двух частей, поэтому о протекторое и речи быть не может. Вообщем надо менять их. Приборы выделены только лишь тонкими линиями очертаний (такое ощущение что ручным инструментом и на глаз), декалей к приборной доске нету. Подкрыльников нету, но как говорится - "это лечится". На моей модели присуствовало механическое повреждение, трудно конечно судить как оно так получилось, может при транспартеровке, а может когда отливка вынималась из пресс-формы, видны трещины.
Стекла на прозрачность неплохо смотрятся, но на плоскости видны неровности, так что надо будет шлифовать и полировать их. Лобовое стекло отлито вместе с дворниками.
Инструкция
Инструкция распечата в черно-белом цвете на одном листе с двух сторон формата А3. Деталей не так уж и много чтобы запутаться в инструкции, поэтому здесь много говорить просто не о чем. Показана последовательность сборки и окраски, где клеить, а где нет. Надписи на французком языке.
Декаль
Декаль состоит из переднего номерно знака и заднего. По качеству точно не скажу, но лаковая поверхность совпадает с рисунком.
Афтермаркет
Покопавшись в сети, так и не нашел ничего для этого масштаба, известно что Tamiya его делает в 1:35 и в 1:48, вот там как раз и есть фототравленные радиаторные решетки, дворники, смоляные калеса, отдельно дверь, чтоб сделать ее открытой.