Вход

Просмотр полной версии : Обсуждаем выпуск №138. Автокам-2160 Рейнджер


Oleg86
23.04.2014, 10:51
Дата выхода - 28.05.2014

gavrilov
22.05.2014, 16:19
Фото Автокама, взято у соседей.

Каменщиков.О.И.
22.05.2014, 20:04
Мм да, на днище без слез не взглянешь. А вроде бы внедорожник, и что бы так откровенно ось проглядывала это по моему впервые в серии. P.S.. Нашел информацию что машины были заднеприводные, но все равно днище на модели:Цензура:

Альф
22.05.2014, 20:08
и что бы так откровенно ось проглядывала это по моему впервые в серии.

Пластик кончился, а сроки поджимают.

ЛЕЗГИН
22.05.2014, 20:13
под консервы пойдет

Каменщиков.О.И.
22.05.2014, 20:33
под консервы пойдет

Какие?

игрушкин
22.05.2014, 20:42
Убогий прототип, убогая модель.

Каменщиков.О.И.
22.05.2014, 20:52
Убогий прототип, убогая модель.

Но вот кто имел реальную машину и ее эксплуатировал, говорят и пишут другое.

игрушкин
22.05.2014, 21:43
Если честно я про нее вообще ничего не слышал.

ЛЕЗГИН
22.05.2014, 21:56
под консервы пойдет

Какие?

4х4

zluka
22.05.2014, 22:21
Если честно я про нее вообще ничего не слышал.

то что вы не видели и не слышали не есть мнение последней инстанции

IvanLouchkin
23.05.2014, 07:05
Я тоже данный авто не встречал в жизни.
Но от модели не откажусь

ПЕРМЯК
23.05.2014, 21:37
этот автомобиль делали у нас в Перми на велозоводе на котором я раньше работал. еще в каком то городе делали. кузов из пластика,движок и агрегаты от ижевского москвича. помню на каком то празднике когда представляли эту машину,заведущая заводского клуба плясала на каблуках на крыше этого автомобиля и пластику хоть бы что. до сих пор иногда попадаются у нас на поселке

Каменщиков.О.И.
27.05.2014, 12:36
Фото Автокама все видели, а это комментарий от Блекдога может кому поможет в выборе модели. Купил сегодня новинку в той точке, где журнальные серии появляются за один день до начала широких продаж. В целом модель производит хорошее и интересное впечатление. Впрочем, профиль шин мне кажется низковатым. Что касается задних фонарей, то радует деление на оранжевый, красный и белый сектора. Кстати, как оказалось, на моем экземпляре один фонарь темнее другого. Днище, конечно, чрезмерно схематичное. Да, давно не было в этой серии столь упрощенных днищ. В качестве небольшой компенсации этой простоты - покрашенная серебрянкой выхлопная труба.

На что обращать внимание при выборе

1. Чистота покраски.
2. Ровность установки зеркал.
3. Состояние задних фонарей. Например, на моем экземпляре тот фонарь, что под запасным колесом, явно тёмный. Возможно, на самом деле отсутствует более яркий накладной элемент, т.е. фонари могут быть двухсоставными (типа бутерброда). В общем, всматривайтесь в мои фото.
4. Комплектность, т.е. наличие всех деталей.

Удачного выбора, товарищи!

P.S. Разобрать модель не удалось - сзади очень плотное крепление (возможно, на клею)

Евгений
30.05.2014, 21:07
При сборке данного выпуска клея не жалели, приклеено всё железно, захочешь не отдерешь.

Anvar
14.08.2014, 12:55
этот автомобиль делали у нас в Перми на велозоводе на котором я раньше работал. еще в каком то городе делали. кузов из пластика,движок и агрегаты от ижевского москвича. помню на каком то празднике когда представляли эту машину,заведущая заводского клуба плясала на каблуках на крыше этого автомобиля и пластику хоть бы что. до сих пор иногда попадаются у нас на поселке
На машинах, собранных из английских машинокомплектов был установлены карбюраторные двигатели Форд 2.0 и 1.8. У первого мощность 78л.с., у второго не знаю. В дальнейшем машина получила двигатели УЗАМ-3317 и УЗАМ-331, КПП — М412, мост «мутантный» — редуктор Оды, но мост симметричный, обе полуоси, как правая, короткая Одовская, рессоры от ИЖ 2715, кардан специально разработанный для этой машины, хотя крестовины от М412, передняя подвеска и рулевое от Орбита/Ода, панель от Оки, сиденья — и спереди и сзади передние от М412, задняя оптика ВАЗ 2106, передняя — вроде Волга 24. От первоначальной версии с фордовским двигателем Велта Автокам Ranger еще отличалась расположением поворотников: изначально они были в бампере, а потом их перенесли к фарам. Вариантов кузова было два: короткий 4х местный и длинный 7ми местный