Просмотр полной версии : Lotus
injector77
13.07.2014, 01:40
Lotus Cars — английский производитель спортивных и гоночных машин, базирующийся в Хетеле, Норфолк, Англия.
Компания основана в 1952 году Энтони Колином Брюсом Чапмэном как Lotus Engineering Ltd. Первоначально производство располагалось в здании бывшей конюшни в Хорнси. С 1966 года производство автомобилей было перемещено в современный завод недалеко от Хетел. Рядом с заводом располагался старый военный аэродром, который был переоборудован под испытательный трек.
В 1982 году, в возрасте 54 лет, от сердечного приступа умер Колин Чепмен. Его успешные гоночные автомобили завоевали семь титулов в гонках серии Формула-1.
В 1986 году компания была куплена General Motors, которая продала её холдингу A.C.B.N. Holdings S.A. 27 августа 1993 года за 30 миллионов американских долларов. В 1996 году контрольный пакет акций выкупил малайзийский концерн Perusahaan Otomobil Nasional Bhd (Proton), владеющий малайзийской автомобильной компанией Proton.
injector77
13.07.2014, 01:45
Lotus Mark 1 1948-Austin 7
Lotus Mark I был первым автомобилем, разработанным и построенным компанией Колина Чепмена в 1948 году, когда Чепмен был еще студентом Лондонского университета. Автомобиль был разработан и построен на шасси и ходовой Austin 7.Чепмен построил кузов с использованием композитных,изготовленых из тонкого алюминия, приклеенных к фанере материалов. Он модифицировал заднюю подвеску,чтобы обеспечить лучшую управляемость и улучшил двигатель. Его подход к автомобилестроению,используя принципы разработки и гениальной конструкции шасси подготовил почву для многих более революционных разработок.
injector77
13.07.2014, 01:58
Lotus Mk2 1949-50
Lotus Mk3 1951
Lotus Mk3 B
Lotus Mk4 1952
injector77
13.07.2014, 15:42
.............
injector77
13.07.2014, 15:47
............
injector77
13.07.2014, 15:54
...................
injector77
13.07.2014, 15:59
......................
injector77
13.07.2014, 16:03
....................
Снусмумрик
13.07.2014, 16:08
.............
............
...................
......................
....................
Надоело подписывать?
Вообще, не понимаю смысла создания подобных тем, информации - ноль, а с поиском картинок справляется и Гугль.
injector77
13.07.2014, 16:15
Вообще, не понимаю смысла создания подобных постов в темах,помоему тут как раз люди и делятся информацией.И картинка каждая и так подписана,достаточно навести курсор или увеличить.
Снусмумрик
13.07.2014, 16:18
Простите, но я в ваших постах информации не нашел, так, журнал "Веселые Картинки"
Вот как (http://www.britishspeed.com/forum/showthread.php?259-Lotus-by-the-Numbers&) надо оформлять подобные посты.
injector77
13.07.2014, 16:57
Ну так оформляй
injector77
13.07.2014, 21:40
Esprit — последнее творение великого энтузиаста Чепмена и звёздный час гениального Джуджаро.
Esprit немыслим без среднемоторного купе Lotus Europa образца 1966 года. Энергичная 105-сильная двухдверка c отменной управляемостью успешно била конкурентов в гонках, но вчистую проигрывала рынок. Подводила спорная, если не сказать уродливая, внешность — Europa напоминала не летящую стрелу, а карликовый пикап. Когда стало ясно, что даже чемпионский автомобиль нельзя продавать с такой внешностью, бессменный руководитель фирмы Lotus Колин Чепмен обратился к итальянцам — никто в то время не рисовал автомобили лучше них. Чепмен пришёл к только начинавшему карьеру Джорджетто Джуджаро.
В результате в 1972 году был показан прототип SilverCar на укороченном шасси Европы с невиданным доселе кузовом. Его форма была развитием концепции «автомобиль-клин», уже принесшей золото в Формуле-1, — когда весь корпус машины работает как большое антикрыло, создающее прижимную силу. Рубленый стиль, изящный и брутальный одновременно, привёл зрителей в экстаз — то была настоящая революция в дизайне спорткаров. За длинный нос Джорджетто хотел назвать машину Kiwi, но по традиции новичку дали имя на букву E — Esprit, от французского «боевой дух».Успех побудил Чепмена не ограничиваться заменой кузова. Было объявлено, что Esprit первым получит двигатель, разработанный компанией Lotus. Последствия этого решения конструктор расхлёбывал два года: 160-сильная рядная «четвёрка» с двумя карбюраторами оказалась слишком... мощной. Вместо трансмиссии от Renault 16 под двигатель, расположенный продольно с наклоном под 45°, пришлось приспосабливать коробку и тормоза от купе Citroen SM. Цельный кузов из фибергласса навешивался на трубчатый каркас как одна деталь. Отсутствие соединений обеспечило купе массу в 900 кг — и вечные проклятия сервисменов. Ведь для многих операций кузов приходилось снимать. Зато Чепмен добился разгона до 100 км/ч за 8,6 с и максимальных 202 км/ч — убедительные на тот момент цифры.В октябре 1975 года серийный Esprit S1 представили в Париже. Кислая реакция публики объяснялась немалой ценой. Хотя тестеры сразу отметили великолепные управляемость и устойчивость. После пресса ругала S1 за ненадёжность и шумный двигатель. Зато фирме в кои-то веки удался убойный маркетинговый ход — участие в одиннадцатой серии «Бондианы».
Esprit тогда снялся в роли вооружённой амфибии — и это моментально возвело автомобиль в ранг культовых. Тех, которым всё прощается. Из гаража суперагента Esprit попал в десятку самых знаменитых киношных машин всех времён. Увы, Чепмен убедился, что хороший продавец значит больше гениального инженера — и сосредоточился на Формуле-1.Но и без него модернизация продолжалась: всего создали около тридцати вариантов Эспри. В 1986 году Джуджаро передал проект Питеру Стивенсу, дизайнеру суперкара McLaren F1. Тот немного сгладил формы кузова, и этот образ с минимальными вариациями сохранялся до самого финиша. С годами четырёхцилиндровый мотор перестал соответствовать статусу, и в 1996-м за спиной у пассажиров появилась 355-сильная V-образная «восьмёрка». Но, несмотря на разгон до сотни за 4,9 с и максималку в 274 км/ч, самый быстрый Esprit уже не мог сравняться с конкурентами — возраст брал своё. Не дотянув всего год до юбилея, в 2004-м, легенда сошла со сцены.О преемнике заговорили в 2006 году. Ожидалось, что на новом купе появится чуть ли не битурбомотор V8 BMW. Но ни «восьмёрки», ни возвращения легендарного имени так и не случилось — компания не смогла подтвердить свои права на название «Esprit». Не озаботились в своё время. Пожалуй, это очень в духе Лотуса — делать классные автомобили, но не автомобильный бизнес.
injector77
14.07.2014, 15:48
Lotus Evora (Лотус Эвора) был впервые представлен на Британском Моторшоу в Лондоне в 2008 году.Название «Эвора» продолжает традицию Lotus начинать названия моделей с «Е». Название происходит от слов эволюция, мода и аура (evolution, vogue, и aura соответственно). Другими рассмотренными названиями были Орёл, Эксайра (город в Айове, США) и Этос (Eagle, Exira и Ethos соответственно); Exira было отклонено, поскольку считалось, что оно не достаточно хорошо, а два других — потому что им будет трудно претендовать на Lotus в качестве товарного знака. Название «Эвора» созвучно с Эвора — имя португальского города под всемирным наследием ЮНЕСКО. Серийное производство модели начато в 2009 году. Evora - элегантное спорткупе компании Лотус, созданное на основе самых современных технологий. Модель имеет сравнительно легкую конструкцию кузова, что в сочетании с мощными бензиновыми моторами наделяет автомобиль отменной динамикой движения. Над дизайном Lotus Evora работали специалисты Lotus Design, которым удалось создать стильный, изящный и "мускулистый" автомобиль. Интерьер Lotus Evora выглядит очень достойно, благодаря применению материалов отделки высокого качества. По центру торпедо расположен 7-дюймовый монитор, который может выводить абсолютно разную информацию. На российском рынке предлагаются 2 основные модификации: классический Evora и Evora S, отличающийся доработанным силовым агрегатом. Все моторы, устанавливаемые на модель, имеют "японские корни" - Эвора использует силовые агрегаты от Toyota. Модель агрегатируют как МКПП, так и "автоматом". Купе оснащают отключаемой системой трэкшн-контроля LTC (Lotus Traction Control)
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot