Просмотр полной версии : Моя Formula-1
Всем привет, меня зовут Михаил мне 28 лет, недавно начал собирать модели, основная тема классика формулы-1 60-х 70-х, вот выкладываю свою не большую на данный момент коллекцию. Фото обещаю сделать получше)
Снусмумрик
16.09.2014, 23:17
Отличное начало, Михаил! Рад заочному знакомству.:yahoo:
Подборка со вкусом!:good
Спасибо, перечитал тут все темы по формуле ,вашу в том числе ,так что заочно со всеми знаком)
Alex1967
16.09.2014, 23:32
, основная тема классика формулы-1 60-х 70-х,
Ну и 50е и 80е "затесались"...:victory
Да есть не много) с 50-ми у spark пока не густо
skrinnyk
17.09.2014, 13:42
Михаил , рад знакомству !
Я Павел ...
Хороший вкус у тебя (даже не смотря на то , что нет ни одной Феррари)
Буду рад посмотреть подробнее твою коллекцию
....ну и подключайся к нашему общению !
Михаил , рад знакомству !
Я Павел ...
Хороший вкус у тебя (даже не смотря на то , что нет ни одной Феррари)
Буду рад посмотреть подробнее твою коллекцию
....ну и подключайся к нашему общению !
Очень приятно , пару феррари на подходе)
Интересно!!! :good А по какому критерию собираешь?
yanbarisov
17.09.2014, 22:02
F1- это здОрово!
Интересно!!! :good А по какому критерию собираешь?
Критерий это spark,tsm,ebbro, 50,60,70-е, все что возможно купить за разумные деньги в магазинах и максимальное разнообразие моделей, стараюсь не повторяется. Нет задачи только чемпионы или только lotus к примеру, очень нравятся всякие "неудачники" машины особо не снискавшие успехов но со своей харизмой и уникальным дизайном, тоже касается и пилотов, очень много замечательных гонщиков которые не стали чемпионами и поэтому не заслуженно обделенны вниманием.
Больше моделей красивых и разных!😄
Замечательный критерий, во многом совпадает с моим. :good А почему нет Minichamps, думаешь обойдёшься...?
Замечательный критерий, во многом совпадает с моим. :good А почему нет Minichamps, думаешь обойдёшься...?
Лично мне не нравиться minichamps , стекла и антикрылья слишком толстые, нет травления, визор пилота дан декалью, смола как то поизящьней😉
Снусмумрик
17.09.2014, 23:30
Мне интересно, при таких заявлениях, чьи Феррари едут? Ред Лайн?
Мне интересно, при таких заявлениях, чьи Феррари едут? Ред Лайн?
Да он самый, я так понял это тот же spark
Снусмумрик
17.09.2014, 23:43
Кстати, зря так о Миничампсе. Есть у него более чем достойные модели, правда, их тяжело найти. А толстые крылья и у Спарка есть, не надо его считать истиной в последней инстанции - тоже косячит будь здоров!
Кстати, зря так о Миничампсе. Есть у него более чем достойные модели, правда, их тяжело найти. А толстые крылья и у Спарка есть, не надо его считать истиной в последней инстанции - тоже косячит будь здоров!
Может быть ,но я пока такой spark не встречал, сперва начал собирать миничампс моделей 10 наверно собрал ,но как только купил первый spark перешол сразу на него,а Чампс продал..
На вкус и цвет...
Вот не большое пополнение!)
Lotus 12 GP Monaco 1958 под управлением Грема Хилла
И Сopersusar FD01 Argentina GP 1975 Вилсон Фитипальди.
Отличное начало, Михаил!
С удовольствием бум следить за новой коллекцией Ф1.
Рад заочному знакомству
Отличное начало, Михаил!
С удовольствием бум следить за новой коллекцией Ф1.
Рад заочному знакомству
Спасибо, тоже очень приятно.
Здоровские обновки! :good Что Lotus, что Сopersusar очень хороши!!! :yahoo:
Здоровские обновки! :good Что Lotus, что Сopersusar очень хороши!!! :yahoo:
Мне lotus особенно нравиться
skrinnyk
29.09.2014, 01:28
Про Лотус уже много сказано , а вот КуперсуКар обходили стороной !
Очень не обычная машина - ни на что не похожая
Удивляешься , как работала инженерная мысль и становится грустно - уже не верится , что современные инженеры на что-то способны
У компьютеров нет души - как и у современных болидов - а тогда машины фантазировали с любовью ....
Давно уже хотел заняться выхлопными трубаби этого BRM P57 уж больно они мне не нравились, сегодня дошли руки, все пока в процесе, ожидает покраски и подгонки.. вот пару фото, если кто нибуть что то подскажет или поправит буду рад) Кстати кто что думает в какой цвет покрасить? В музеи черные, на старых фото вроде gun metal c желто горелым каким то...
skrinnyk
30.09.2014, 06:27
На мой взгляд лучше покрасить Тamiya XF-56
После , при желании , можно чуть побежалость стали сделать....местами темнее и светлее...
Но GunMetal от Тамии X-10 блестящая , да и ближе к чёрному...
А трубы были матовые...и не такие тёмные...
В таком масштабе нужно цвет немного светлее делать , чем реальный был.
А можно фото того , что получилось сбоку и чуть снизу ?
На мой взгляд лучше покрасить Тamiya XF-56
После , при желании , можно чуть побежалость стали сделать....местами темнее и светлее...
Но GunMetal от Тамии X-10 блестящая , да и ближе к чёрному...
А трубы были матовые...и не такие тёмные...
В таком масштабе нужно цвет немного светлее делать , чем реальный был.
А можно фото того , что получилось сбоку и чуть снизу ?
Да XF-56 то что нужно.
Вот фото...
skrinnyk
30.09.2014, 20:34
Миш , молодец , что решился на этот шаг.
Цвет и впрямь отличный вышел и следы побежалости к месту...
Рад , что среди нас появился ещё один самоделкин !
Но лично меня смущают три момента :
1. У машины трубы шли ступеньками , а у тебя получились в одну линию и то не ровную
2. Место , где трубы подходят к корпусу имеют плавный , длинный изгиб , а у тебя получился резкий излом...
3. Всё же трубы имели расширение , как у дудочки
Я прилагаю фото машины из Монако - здесь так же выхлопная выглядела , как и в Нидерландах - указанные мной места хорошо видны.
Может появится желание сделать более копийно ?
Миш , молодец , что решился на этот шаг.
Цвет и впрямь отличный вышел и следы побежалости к месту...
Рад , что среди нас появился ещё один самоделкин !
Но лично меня смущают три момента :
1. У машины трубы шли ступеньками , а у тебя получились в одну линию и то не ровную
2. Место , где трубы подходят к корпусу имеют плавный , длинный изгиб , а у тебя получился резкий излом...
3. Всё же трубы имели расширение , как у дудочки
Я прилагаю фото машины из Монако - здесь так же выхлопная выглядела , как и в Нидерландах - указанные мной места хорошо видны.
Может появится желание сделать более копийно ?
Сделал ступеньки..
С остальным согласен, но я наверно на этом останалюсь)) пока...
skrinnyk
30.09.2014, 21:20
Я об этом и подумал , что так их сделать нужно )))
Просто повернуть ...
Я об этом и подумал , что так их сделать нужно )))
Просто повернуть ...
Немного подтачил с верху, и положил..
Поздравляю с открытием столь замечательной темы!!!:viannen_01:
Великолепное направление!!!:good
И конечно же шикарные модели!:yes
Поздравляю с открытием столь замечательной темы!!!:viannen_01:
Великолепное направление!!!:good
И конечно же шикарные модели!:yes
Привет! Спасибо, будем стараться)
Очередное пополнение, наконец пробел в моей коллекции исправлен!!
Парой Ferrari 158!
Чемпионский болид Сертиса и его напарника по команде Лоренцо Бандини.
И так начнем...
Карьеру гонщика Лоренцо начал с Седанов, которые он брал напрокат в гараже, где он работал автомехаником. В 1959 году он вышел на трассу в чемпионате Формула-джуниор и через два года руководство «Феррари» заметило его. Но так получилось, что в 1961 году его соотечественник Джанкарло Багетти сумел обойти его и занять место пилота. Но судьба позволила ему все таки дебютировать в формуле-1 за команду Купер и в уже 1962 году он все-таки перешел в «Скудерию». Сразу же в Монако он пришел третьим. Однако в том сезоне на гонки его ставили редко даже несмотря на то, что он сумел выиграть средиземноморский гран-при, проходивший вне рамок чемпионата. В 1963 году он вернулся и выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Свою единственную победу в Гран-при Лоренцо одержал в 1964 году в Австрии. Тот же сезон он закончил на четвертом месте в общем зачете. В 1965 и 1966 годах он дважды приходил вторым в Монако. Во второй половине 1966 года, после ухода Сертиза, он смог наконец-то стать первым номер в «Феррари». Однако в 1967 его карьера оборвалась. Счастливое для него Монако стало роковым. Преследуя Дэнни Хьюма, его машина перевернулась и загорелась. Когда Лоренцо Бандини извлекли из автомобиля, он уже получил сильные ожоги, от которых скончался в больнице
Когда старшему сыну Джека Сертиса, владельца магазинчика по продаже мотоциклов и трехкратному чемпиона Великобритании по мотогонкам, исполнилось десять лет, он получил в подарок от отца двухколёсную машину. Не новую, а уже несколько потрёпанную жизнью. Чтобы вызвать зависть у одноклассников и лихо закладывать виражи по окрестным улочкам, мальчишке пришлось разобраться в устройстве мотоцикла и научиться его ремонтировать. Именно тогда, в непростые послевоенные годы, на дальней окраине Лондона и проявился впервые талант Джона Сёртиса – гонщика, инженера и конструктора, завоевавшего восемь титулов чемпиона мира и почти десять лет руководившего собственной командой Формулы 1.
Пойдя по родительским стопам, Джон с юных лет начал выступать в мотогонках. Начало получилось удивительным – семейная пара Сертисов выиграла первую же гонку в классе машин с коляской, но когда судьи выяснили, что младшему члену экипажа нет и 15-ти, они дисквалифицировали экипаж.
Прошло немного времени, и звезда Джона взошла в чемпионате мира по кольцевым мотогонкам. Свою первую победу он одержал в 1955-м, а ключевым событием для молодого британца стал переход в команду MV Agusta. В составе итальянцев Сертис выиграл 38 раз, причем в 1958-59 годах он финишировал первым во всех гонках, где выходил на старт! Итогом столь триумфальных выступлений стали четыре чемпионских титула в 500-кубовом зачёте и еще три – в классе '350’.
Молодым мотогонщиком заинтересовался Энцо Феррари. В душе он оставался романтиком и любил вспоминать, что первые звезды его команды – Нуволари и Аскари – пришли в автоспорт из мотогонок. Коммендаторе предложил Сёртису контракт – но тот решил, что пока не соответствует уровню Скудерии и отказался. «Смотри, Энцо два раза звать не будет», - говорили тогда британцу.
Но он предпочел три года выступать в Формуле 1 в составе других команд – и уже вторую гонку в чемпионате мира завершил на подиуме! В 1962 году Джон попробовал себя в роли менеджера, причем не прекращая пилотской карьеры – вместе с земляком Эриком Бродли он вывел в чемпионат мира новую команду Lola. Успехи были скромными (два вторых места за год), и потому, когда осенью Сёртис получил еще одно предложение от Энцо Феррари, он недолго раздумывал.
В Маранелло британец был очень нужен. Команде, переживавшей непростые времена, требовался не только и даже не столько первоклассный пилот, сколько грамотный испытатель и инженер. В этих качествах Джон проявил себя с лучшей стороны. В споре с сильными соперниками он, пусть и не без помощи Фортуны, стал в сезоне ’64 чемпионом мира. Похоже, что его достижение останется уникальным – выиграть в наши дни титул сильнейшего как на двух, так и на четырех колесах, практически невозможно.
К сожалению, не всем в Маранелло гонщик пришелся по нраву. Энцо хорошо относился к Джону, но усилия интриганов к лету 66-го накалили атмосферу в команде. Больше всего насолить британцу старался менеджер по фамилии Драгони, который порой шел даже на откровенную подлость – сообщал Феррари, который почти не ездил на гонки, некорректную и даже ложную информацию о прошедших соревнованиях. Терпение Сертиса лопнуло, когда после победы в квалификации перед «24 часами Ле-Мана» Драгони сообщил ему, что на гонку у команды есть более достойный пилот.
Джон хлопнул дверью, хотя позже и признавался, что из-за этого лишился ещё одного чемпионского титула. Итальянские болельщики прозвали его «Иль Гранде Джон» - Большой Джон, и во многом под их давлением, хотя и не без участия персонала Ferrari, через несколько месяцев Драгони выставили из Скудерии.
Сёртис перебрался в Cooper, затем в Honda – и там, и там он смог добиться побед. В 1969 году британец выступал в переживающей сложное время команде BRM, после чего решился – по примеру Джека Брэбэма и Брюса МакЛарена – встать у руля собственного корабля в бушующем автоспортивном море.
Поначалу Джон выступал на шасси McLaren, но уже в середине первого сезона представил шасси собственной разработки, а затем сам привёл его к пятой позиции в Гран При Канады 1970 года и Гран При Голландии годом позже. Собственную карьеру «Иль Гранде Джон» завершил в 72-м – годы брали своё, но более всего сказывались старые травмы. Аварий в карьере британца было не так много, но одна из них, в которую гонщик угодил еще в 1965 году во время гонки спорткаров в канадском Моспорте, заметно подорвала его здоровье.
Тем временем гонщики Team Surtees ковали команде успехи в Формуле 2 и Формуле 5000, Майк Хейлвуд и Карлос Пасе выигрывали внезачётные этапы Формулы 1 – но в чемпионате мира дела у подопечных Сертиса как-то не клеились. Три быстрейших круга, один старт с первого ряда, да два подиума, включая «серебро» Монцы '72 – вот и все достижения.
Конец получился печальным – результаты падали, денег на совершенствование машин не было, пилоты менялись с калейдоскопической быстротой… И в конце 1978 года британец решил, что с него хватит. Он закрыл проект, забыл на какое-то время о гонках и лег в клинику, чтобы заняться, наконец, старыми болячками. Прежде на это у него просто не было времени.
Тут-то удача и улыбнулась восьмикратному чемпиону. Он не только поправил здоровье, но и встретил за время лечения ту единственную, с которой захотел связать себя узами брака. В семейной жизни Сёртис обрёл счастье. Сначала в семье появились на свет две дочки, а в 1991 году родился сын Генри. Как же счастлив был Джон, глядя, как его сынишка добивается первых успехов в картинге, а затем и в молодёжных формульных классах.
Судьба больно ударила стареющего гонщика летом 2009-го, когда во время этапа Формулы 2 в Брэндс-Хэтч, отлетевшее от другой машины колесо попало Генри Сёртису в шлем, прервав в самом начале карьеру и жизнь молодого спортсмена…
Очередное пополнение, наконец пробел в моей коллекции исправлен!!
Парой Ferrari 158!
Чемпионский болид Сертиса и его напарника по команде Лоренцо Бандини.
И так начнем...
Красивое пополнение и интересный пост к ним!
Спасибо
Михаил, здоровское пополнение!!! Модели отличные!!! :good И представление моделей очень хорошее! :yes
На здоровье!) К стати по поводу моделей RED Line, качество такое же как у Spark, не без косяков, так что изначально цена слишком завышина, а так с учетом скидки, за 50евро я считаю в самый раз.
Снусмумрик
12.10.2014, 12:56
Ред Лайн это и есть Спарк (точнее, одн из трейдмарок МиниМакса, наряду со Спарком, Реве, Планексом и иже с ними. На коробке об этом должно быть написано)
Немножко поковырял макларен: перекрасил выхлоп,блок двигателя, добавил гаечек на крышках блока. Не много драматично конечно с цветом выхлопа) но все же как то поживее чем было, мне кажется)
Дудки тоже будут заменены.
skrinnyk
15.10.2014, 05:44
Раз пошла такая пьянка , то и раму нужно менять.
К чему такие дрыны корявые оставлять ?
Иголки от шприца отлично подойдут
Трубы и впрямь ожили - молодчина , но вот не понял фразу "добавил гаечек на крышках блока"....
Вроде родные на месте были - или ты их просто высветлил краской ?
Раз пошла такая пьянка , то и раму нужно менять.
К чему такие дрыны корявые оставлять ?
Иголки от шприца отлично подойдут
Трубы и впрямь ожили - молодчина , но вот не понял фразу "добавил гаечек на крышках блока"....
Вроде родные на месте были - или ты их просто высветлил краской ?
Паш-там просто так не поменяешь-там пайка нужна.и не намного на самом деле они и толще чем иголки.
Раз пошла такая пьянка , то и раму нужно менять.
К чему такие дрыны корявые оставлять ?
Иголки от шприца отлично подойдут
Трубы и впрямь ожили - молодчина , но вот не понял фразу "добавил гаечек на крышках блока"....
Вроде родные на месте были - или ты их просто высветлил краской ?
Старые сточил, просверлил и вставил мсмодел.
Раму тоже переделаю, надо купить паяльник))
Снусмумрик
15.10.2014, 14:57
С таким подходом лучше киты собирать - вот уж есть где развернуться :))
skrinnyk
15.10.2014, 17:01
А можно про гайки подробнее ?
Я про такие не знаю ... где берёшь ?
И не пойму никак - что там паять нужно ?
Точки крепления рамы - везде пластик - на суперклей всё сядет
А можно про гайки подробнее ?
Я про такие не знаю ... где берёшь ?
И не пойму никак - что там паять нужно ?
Точки крепления рамы - везде пластик - на суперклей всё сядет
Гайки "мастер клаб" брал 100лет назад в Технике молодежи.
Про пайку это мы шутим)
Чисто случайно набрел на эту тему.
Рад,что появился еще один любитель королевских гонок.
Прекрасная тема! С открытием!!! Буду заходить..
Спасибо)
Подскажите пожалуйста где купить кит tameo?
skrinnyk
18.10.2014, 07:08
Какая машина тебе нужна в виде кита ?
Какая машина тебе нужна в виде кита ?
Ну что нибудь полегче, где поменьше декалей ,иногда с ними проблемы))
Присмотрел вот это:
Lotus 25 №8 World Champion (Jim Clark)
March Ford 751 Austriaт GP (BRAMBILLA)
Tyrrell Ford 006 №5 GP ITALIA (Jackie Stewart)
skrinnyk
18.10.2014, 11:48
Это не лёгкие киты....
Там собираются движки , сложная подвеска
http://shop.spotmodel.com/product_info.php?products_id=5358&osCsid=j8vnfmu82k5cccu33jt3n7rhe5
http://shop.spotmodel.com/product_info.php?products_id=4712&osCsid=j8vnfmu82k5cccu33jt3n7rhe5
http://shop.spotmodel.com/product_info.php?products_id=5361&osCsid=j8vnfmu82k5cccu33jt3n7rhe5
Рекомендую что-то после 1990-х....
Сначала попробуй их , а потом посмотришь и на сложное переключишься...
Посмотри на сайте Тамео....
там иногда инструкции выложены - увидишь размер работы
http://www.tameokits.com/en/prodotti-modelli-rezults.asp?x=1&ref=SLK&myPage=2
Это не лёгкие киты....
Там собираются движки , сложная подвеска
http://shop.spotmodel.com/product_info.php?products_id=5358&osCsid=j8vnfmu82k5cccu33jt3n7rhe5
http://shop.spotmodel.com/product_info.php?products_id=4712&osCsid=j8vnfmu82k5cccu33jt3n7rhe5
http://shop.spotmodel.com/product_info.php?products_id=5361&osCsid=j8vnfmu82k5cccu33jt3n7rhe5
Рекомендую что-то после 1990-х....
Сначала попробуй их , а потом посмотришь и на сложное переключишься...
Посмотри на сайте Тамео....
там иногда инструкции выложены - увидишь размер работы
http://www.tameokits.com/en/prodotti-modelli-rezults.asp?x=1&ref=SLK&myPage=2
Вот как раз с движками проблем нет)) я в 20-м Tamiyа собирал
skrinnyk
18.10.2014, 12:24
ну тогда ссылки на магазин я дал - это лучший , для Тамео...
Так же у них и причиндалы все есть , и краски с декалями
Есть всё , а чего нет , то достанут в течении 2-3 недель.
Все три выбранных кита очень хорошие.
Поройся на этом форуме - тут в основном народ Тамео и собирает
http://www.f1m.com/forums/viewforum.php?f=24
ну тогда ссылки на магазин я дал - это лучший , для Тамео...
Так же у них и причиндалы все есть , и краски с декалями
Есть всё , а чего нет , то достанут в течении 2-3 недель.
Все три выбранных кита очень хорошие.
Поройся на этом форуме - тут в основном народ Тамео и собирает
http://www.f1m.com/forums/viewforum.php?f=24
Ок спасибо!
В этом магазине и выбирал) буду форум штудировать
Alex1967
18.10.2014, 18:25
Вот как раз с движками проблем нет)) я в 20-м Tamiyа собирал
Ну сравнил ежа,сам знаешь с чем:victory,чем крупнее масштаб,тем легче делать движки!
Кстати я делал обозначеный тобой Марч,в моей теме есть!
Всем привет! Приобрел кит Tameo March Williams Ford 761 - Dutch Grand Prix 1977 большое спасибо Вячеславу "Снусмумрик"
Вот небольшой отчет...
Оказалось мы с Вячеславом соседи))
Кит очень приятный стыкуется все отлично!В общем получаю удовольстие))
skrinnyk
29.10.2014, 20:01
Михаил , классное начало !
Тонировка на высоте....
Но почему ты не создашь отдельную тему в разделе "Мы создаём - наши конверсии" ?
http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=9
Если не трудно , то открой там тему - так проще будет следить за процессом....
И побольше фото - очень интересно смотреть !
Михаил , классное начало !
Тонировка на высоте....
Но почему ты не создашь отдельную тему в разделе "Мы создаём - наши конверсии" ?
http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=9
Незнаю.. да пару фото пока) надо туда переместится
и двигун и коробка очень реалистично выглядят:good
и двигун и коробка очень реалистично выглядят:good
Сухая кисть и смок делают свое дело))
Всем привет! Приобрел кит Tameo March Williams Ford 761 - Dutch Grand Prix 1977 большое спасибо Вячеславу "Снусмумрик"
Вот небольшой отчет...
Оказалось мы с Вячеславом соседи))
Кит очень приятный стыкуется все отлично!В общем получаю удовольстие))
Михаил-а ты кое масло собираешься заливать?! :-))
Еще проводку накидать..............и будет просто сказка!
Всем привет! Приобрел кит Tameo March Williams Ford 761 - Dutch Grand Prix 1977 большое спасибо Вячеславу "Снусмумрик"
Вот небольшой отчет...
Оказалось мы с Вячеславом соседи))
Кит очень приятный стыкуется все отлично!В общем получаю удовольстие))
Михаил-а ты кое масло собираешься заливать?! :-))
Еще проводку накидать..............и будет просто сказка!
Ну TEXACO конечно)
Проводка будет!
Перенес постройку в нужный раздел.
Двигатель я думаю готов.. Ура!)
Всем привет! давненько ничего не выкладывал, вот выдалась минутка) хочу показать вам свои обновки, некоторые из них уже довольно сложно найти, но мне повезло))
И так начнем..
Лазурно голубой BRM Мориса Трентиньяна, к с. дядя знаминитого актера Жан Луи.
Парачка Иглов, уж очень они мне по душе наверно мои самые любимые модели), дальше черные как ночь шедеу DN1 c гран при Испании один из них даже приехал на подиум, ну и в заключение Lotus 16 под управлением парня с довольно трагической судьбой...
Алан Стейси
британский гонщик и конструктор гоночных автомобилей, выступавший в гонках класса Формула-1, несмотря на то, что имел протез вместо одной из ног. Начал свое сотрудничество с Лотус, построив один из кузовов MkIV, после этого был нанят фирмой. Далее создал модель Lotus Eleven, которая участвовала в Ле-Мане, под эгидой Лотус. На протяжении последующих лет большую часть времени проводил создавая болиды Формулы-1 для Лотус. Принял участие в семи Гран-при, но так и не заработал ни одного очка. Также участвовал в нескольких внезачетных гонках Формулы-1.Стейси погиб во время гран-при Бельгии
Стартовав с последнего ряда, к 25-му кругу Стейси шёл шестым, когда на правом закруглении поворота Бурневиль в лицо Алану врезалась птица, после чего он потерял управление. Автомобиль вылетел с трассы и перелетев трехметровый забор упал в поле. Гонщик скончался всего через несколько минут после Криса Бристоу, который разбился на 20-м кругу в нескольких десятках метров от места аварии Алана Стейси.
Ну и два друга, Иннес Айрленд и Алан Стейси вновь рядом как в прежние времена, только у меня на полке...
Пара уже готовить второй бокс!)
Класс! Не устану повторять, что очень групп нравятся фото всей коллекции! (Если она красиво и слаженно смотрится!) В данном случае с этим проблем нет!
skrinnyk
20.12.2014, 10:33
Миш , а что за стиллажики ?
Где брал ?
Миш , а что за стиллажики ?
Где брал ?
Мини-колесо магазин, сами делают цена 3300, полки не провесают , пластик очень прозрачный и компактно очень, единственное по ширине не влезают с подставкой не знаю пока как сделать подписи или таблички под каждую модель, кто чего думает по этому поводу?
Михаил, классные обновы!!! Поздравляю!!!
Ну а общий план вообще улёт!!!:shok
Михаил, классные обновы!!! Поздравляю!!!
Ну а общий план вообще улёт!!!:shok
Спасибо)
Небольшое обновление в уходящем году!) Большое спасибо за модели Славе(Снусмумрик) ,очень круто иметь такого соседа)
Отличная коллекция.
Мои поздравления.
Шикарно!!! Слов нет...!
С НАСТУПАЮЩИМ!!!:Подарки:
Общий план великолепен :good:good:good
Всех тоже с наступающим!)
Всех с наступившим новым годом!
Вот такой подарок ,я обнаружил под елкой)
Исполнение моделей конечно на высоте ,TSM как всегда радует.
Михаил, чудесный подарок тебе Дед Мороз принёс!!!
Поздравляю с шикарным набором!!!:yahoo:
skrinnyk
04.01.2015, 11:05
Не понимаю одного - как близкие люди у некоторых наших коллег умеют выбирать подарки ?
Как они угадывают ваши желания ?
Отличный сет !
Да ещё с автографом Супер Марио !
Не понимаю одного - как близкие люди у некоторых наших коллег умеют выбирать подарки ?
Как они угадывают ваши желания ?
Отличный сет !
Да ещё с автографом Супер Марио !
Это все дрессировка Паш)
Ну и по правде говоря мне очень повезло, мои близкие одобряют мои увлечения, особенно им нравится "вон та, красненькая")))
Михаил, чудесный подарок тебе Дед Мороз принёс!!!
Поздравляю с шикарным набором!!!:yahoo:
Спасибо!
Новогодний подарок настолько хорош, что сам начал рассматривать возможность его приобретения! Все три Лотуса просто - шикарны! + Марио "чирканул"
Интересно, какой гран-при представляет Lotus 79 и какие отличия от Бельгийского варианта "Spark"
Великолепный подарок! Дед Мороз постарался на славу! Поздравляю!!!
Новогодний подарок настолько хорош, что сам начал рассматривать возможность его приобретения! Все три Лотуса просто - шикарны! + Марио "чирканул"
Интересно, какой гран-при представляет Lotus 79 и какие отличия от Бельгийского варианта "Spark"
Где то тут их уже индефицировали, у кого то в теме, мне кажется у Славы
Снусмумрик
04.01.2015, 14:00
Основное отличие - в логотипе OLYMPUS, коего на Спарковской модели нет(посколько не было на оригинале) Я, к стыду своему, свой комплект еще даже не затабачил. Так что и модели пока не идентифицировал. Знаю четко, что 77 - с ГП Японии 76.
Основное отличие - в логотипе OLYMPUS, коего на Спарковской модели нет(посколько не было на оригинале) Я, к стыду своему, свой комплект еще даже не затабачил. Так что и модели пока не идентифицировал. Знаю четко, что 77 - с ГП Японии 76.
Сижу голову ломаю, клеить на шлем логотип круглый JPS или нет, по фоткам не могу понять где то есть, где то нет...??
Alex1967
04.01.2015, 16:21
Сижу голову ломаю, клеить на шлем логотип круглый JPS или нет, по фоткам не могу понять где то есть, где то нет...??
Если ты про "самые маленькие",то они не на шлем.....
Сижу голову ломаю, клеить на шлем логотип круглый JPS или нет, по фоткам не могу понять где то есть, где то нет...??
Если ты про "самые маленькие",то они не на шлем.....
Да, а куда на комбез?
Alex1967
04.01.2015, 16:27
Сижу голову ломаю, клеить на шлем логотип круглый JPS или нет, по фоткам не могу понять где то есть, где то нет...??
Если ты про "самые маленькие",то они не на шлем.....
Да, а куда на комбез?
Да,на наплечники
(фотку вставить забыл)
Сижу голову ломаю, клеить на шлем логотип круглый JPS или нет, по фоткам не могу понять где то есть, где то нет...??
Если ты про "самые маленькие",то они не на шлем.....
Да, а куда на комбез?
Да,на наплечники
(фотку вставить забыл)
Нее крупноваты они, да к тому же по одной декали на авто
Alex1967
04.01.2015, 16:38
Основное отличие - в логотипе OLYMPUS......
Далеко не "основное", "бельгийская" и "по железу" другая,и "John Player Special" у нее на понтонах,а на этой на обтекателе кокпита.....
Alex1967
04.01.2015, 16:45
Может поможет в атрибутации(циферки = номера этапов)
Alex1967
04.01.2015, 16:48
Нее крупноваты они, да к тому же по одной декали на авто
Ну эта значит на шлем. Приклеивай!
Нее крупноваты они, да к тому же по одной декали на авто
Ну эта значит на шлем. Приклеивай!
Спасибо ,ну теперь точно разобрались, вот что значит коллективный разум))
Классный сэт.
Мои поздравления.
А LOTUS 79 мне кажется с MONZA или Watkins Glen.
Основное отличие - в логотипе OLYMPUS......
Далеко не "основное", "бельгийская" и "по железу" другая,и "John Player Special" у нее на понтонах,а на этой на обтекателе кокпита.....
Бросается в глаза высокая дуга безопасности на "бельгийке". С такой дугой Петерсон чаще ездил.
Кто нибудь знает на каком ГП было 13 венков на заднем крыле?
А LOTUS 79 мне кажется с MONZA или Watkins Glen.Англия отпадают. Там нет венков в таком количестве, а в Италии было JPS на крыле..
Основное отличие - в логотипе OLYMPUS......
Далеко не "основное", "бельгийская" и "по железу" другая,и "John Player Special" у нее на понтонах,а на этой на обтекателе кокпита.....
Бросается в глаза высокая дуга безопасности на "бельгийке". С такой дугой Петерсон чаще ездил.
Кто нибудь знает на каком ГП было 13 венков на заднем крыле?
А LOTUS 79 мне кажется с MONZA или Watkins Glen.Англия отпадают. Там нет венков в таком количестве, а в Италии было JPS на крыле..
Венки означают победы.
У Марио за его карьеру было 12 побед в Ф1.
Значит венков должно быть 12 а не 13.
Alex1967
04.01.2015, 21:20
В данном конкретном случае венки обозначают:Победы(слева,если смотреть от носа) и 2е места(справа) команды,а не Марио..... И только в текущем сезоне(1978):
В общем Лотус 79 на Италию.....
В данном конкретном случае венки обозначают:Победы(слева,если смотреть от носа) и 2е места(справа) команды,а не Марио..... И только в текущем сезоне(1978):
В общем Лотус 79 на Италию.....
Значит это точно после Голандии) Италия или Америка?
Alex1967
04.01.2015, 22:06
В данном конкретном случае венки обозначают:Победы(слева,если смотреть от носа) и 2е места(справа) команды,а не Марио..... И только в текущем сезоне(1978):
В общем Лотус 79 на Италию.....
Значит это точно после Голандии) Италия или Америка?
Италия... В Америке рекламы больше.....
****
Миш,ты извини мы тут немного не по теме:
А LOTUS 79 мне кажется с MONZA........а в Италии было JPS на крыле..
Да просто тут дека ещё не приклеена....
Бросается в глаза высокая дуга безопасности на "бельгийке".
...Нормальная дуга для "бельгийки"....
В данном конкретном случае венки обозначают:Победы(слева,если смотреть от носа) и 2е места(справа) команды,а не Марио..... И только в текущем сезоне(1978):
В общем Лотус 79 на Италию.....
Значит это точно после Голандии) Италия или Америка?
Италия... В Америке рекламы больше.....
****
Миш,ты извини мы тут немного не по теме:
А LOTUS 79 мне кажется с MONZA........а в Италии было JPS на крыле..
Да просто тут дека ещё не приклеена....
Бросается в глаза высокая дуга безопасности на "бельгийке".
...Нормальная дуга для "бельгийки"....
Да это очень круто я узнал много нового, даже не догадывался про венки на крыле... очень интересно спасибо)
А каким образом ты определил ,что в США рекламы больше,чем в Италии.
На оборот. На итальянском болиде есть надпись JPS сзади заднего крыла. В США такой надписи нет.
Бросается в глаза высокая дуга безопасности на "бельгийке".
...Нормальная дуга для "бельгийки"....Не соглашусь.. По моей информации, в гонке только в Бельгии Марио ездил с высокой дугой. Во всех остальных гонках на его Лотусе более низкая и плавная дуга. Возможно, это связано с большой разницей в росте с Ронни. И логика подсказывает, что Победа в Бельгии была одержана на запасной машине Петерсона.
"Спарк" его и сделал!
Вот пару примеров..
Позже разобравшись, оказалось что Колин Чепмен привез в Бельгию 3 болида. Два 78-х и один 79-й с высокой дугой подходящий как для Андретти так и для Петерсона.
В любом случае, модель которую сделал "Спарк" - великолепна, но не совсем типична для самого Марио Андретти.
А вот 79-й представленный в данном "Новогоднем подарке" задел мое сердце еще больше!
Alex1967
05.01.2015, 00:20
А каким образом ты определил ,что в США рекламы больше,чем в Италии.
На оборот. На итальянском болиде есть надпись JPS сзади заднего крыла. В США такой надписи нет.
Упс! Обшибся! После "Голландии" было ещё 3 ГП,вот третье(Канада) я и имел ввиду. Италия с США очень похожи, но Италия ,думаю,логичнее(финиш 6),чем США(не финишировал)....
кстати на модели нет лого "кони" на шайбах антикрыла (под Гудьир'ом).....
Бросается в глаза высокая дуга безопасности на "бельгийке".
...Нормальная дуга для "бельгийки"....Не соглашусь..
Артём,а с чем ты не согласен? Я ж написал,что нормальная для "бельгийки",и боле ничего..... а кстати ,где прочитал про два 79х в Бельгии? Я наоборот читал ,что был один,для Андретти и два 78х.....
Я наоборот читал ,что был один,для Андретти и два 78х.....Да, да.. Я так и написал.
А по поводу "не согласен". Не сразу расшифровал твое"...Нормальная дуга для "бельгийки"..." ))
302-я не реально красивая ,как будто из фантастичекого фильма ,жалко что так все быстро и плачевно закончилось...
Модель от Ebbro очень классно проработанна, все такое ажурное и многослойное, единственное что сделал, это заменил рычаги задней подвески на иглы от шприцов и зачистил шов на радиаторе а то очень глаз режет, ну и немного смывочки , сухой кисти ,все как я люблю))
Действительно великолепно смотрится:good
302-и так была хороша-все ж ЭББРО!
А стала-просто сказка! супер!
Поздравляю с пополнением и грамотной доработкой!
Миша, прекрасная модель!!! Поздравляю!!!
Одна из самых лучших, которая производила фирма Эббро в данной серии, ну это на мой взгляд!
Миша, прекрасная модель!!! Поздравляю!!!
Одна из самых лучших, которая производила фирма Эббро в данной серии, ну это на мой взгляд!
Да спасибо, следующая будет 273)
skrinnyk
17.01.2015, 18:34
Небольшая доработка , а как меняет облик !
Отлично !
Пока декали для лотуса и марча еще не пришли и работа с ними встала, но руки чешутся) взялся немного превести в порядок макларен Джона Сертиса.
Была переделанна вся подвеска: передние и задние рычаги, дуга безопасности, перекрашена коробка и дигатель, переделан выхлоп и заново покрашен, так же заменил дудки и сделал фильтра на них из латунной сетки, убранны швы и перекрашен радиатор.
Несколько фото до и после у и оригирал.
Жду ваших предложений и замечаний)
skrinnyk
21.01.2015, 11:49
Конечно , очень здорово !
Мне нравятся твои доработки .
Особенно трубы понравились и сеточки на дудках.
Ещё бы проводку на двигатель сделать и дуга безопасности завалена назад...
Конечно , очень здорово !
Мне нравятся твои доработки .
Особенно трубы понравились и сеточки на дудках.
Ещё бы проводку на двигатель сделать и дуга безопасности завалена назад...
Ага заметил ,надо, её поправить..
Красивая модель.
Как это я раньше не обращал на нее внимание.
Главное правило врачей НЕ НАВРЕДИ.
Вроде бы ты этого не сделал.
Только вот закрасил на движке надпись FORD.
Красивая модель.
Как это я раньше не обращал на нее внимание.
Главное правило врачей НЕ НАВРЕДИ.
Вроде бы ты этого не сделал.
Только вот закрасил на движке надпись FORD.
Да знаю, но без этого ни как,крышки в серый металик были покрашены, я думаю декаль найду...
Моя коллекция хонд от EBBRO потихоньку растет)
Honda RA 273 Italian GP 1966
Как обычно замененны рычаги подвески на иглы, убраны все заусенцы, подтеки клея и облой, тонировка/смывка, кое где приварины декали и немного себе позволил побежалости на этих макаронных изделиях) Может на этом конкретном гран при и не было столь драматичного перегрева на выхлопе, но ,я нашел фотку что сие имело место быть, так повеселее. Еще нужно будет выделить расшивачку и вперед на полку)
С пополнением! Иглы классно смотрятся, а макароны - спорно!
Хонда несомненно хороша, но меня, по не понятным причинам, цепанул болид Сертиса!!!
Классная моделюха! Поздравляю с отличными приобретениями!!!
Миша Хондачка классная.
Саму очень нравятся эти EBBROвские модели.
Только мне кажется с цветом труб ты не попал в колор. Посмотри на фото.
У HONDA RA273 1966 в Monza трубы белые, Watkins Glen не крашенные а вот в Mexico опять белые.
Если честно я тоже сомневался с цветом)) надо переделать..
Хонда несомненно хороша, но меня, по не понятным причинам, цепанул болид Сертиса!!!
Классная моделюха! Поздравляю с отличными приобретениями!!!
У меня не было альтернативы, взял что было)
Перекрасил я выхлоп на хонде и заодно переделал фильтр на 33 лотусе, был из пластика стал из латунной сеточки)
Всем привет, никто не хочет поменяться? меняю на какой нибуть spark 60-70-80е, расмотрю любое предложение)
1.Mercedes-Benz W196 №22 French GP (Hans Herrmann)
2.Shadow DN1 Spain GP J.Oliver #19
Вот такая довольно разношерстная компания собралась у меня сегодня) фотки на скорую, cо временем покажу все более подробно.
К Сервизу уже успел приложить руку и он попал под мой скальпель) Иглы в место бревен и заново сделал дугу за головой Тима Шенкена "вся была в облое" я думаю он доволен и теперь он в безопасности.
Альфа просто обалденная по качеству! мне кажется спарк со временем стал халтурить.
Снусмумрик
14.02.2015, 23:23
Отличные пополняшки!!! :good:yahoo:
мне кажется спарк со временем стал халтурить.
Увы, не кажется...
Alex1967
15.02.2015, 01:19
мне кажется спарк со временем стал халтурить.
Увы, не кажется...
Я не стал брать из-за халтуры Брэбэм БТ33 ,Спарк с цветом промахнулся капитально.....
ЗЫ:по 3й и 4й позициям:такое впечатление ,что ты мою посылку "перехватил".... :-)
мне кажется спарк со временем стал халтурить.
Увы, не кажется...
Я не стал брать из-за халтуры Брэбэм БТ33 ,Спарк с цветом промахнулся капитально.....
ЗЫ:по 3й и 4й позициям:такое впечатление ,что ты мою посылку "перехватил".... :-)
Да я видел фото там цвет намного темнее и матовее((
да ладно там на всех хватит!)))
Отличное пополнение!!! Поздравляю!!!:yahoo:
Не смотря на все огрехи обновы чудесные!!!:good
Сегодня небольшое пополнение, не модель.., но тоже очень приятно, один из моих самых любимых гонщиков, жалко что очень мало моделей с ним пока выпускают.
Буду одевать ее под комбез , она точно поможет ехать быстрее)
Alex1967
06.03.2015, 00:17
... жалко что очень мало моделей с ним пока выпускают.
Почему "мало"? Кроме Текно и 005 Тиррелла остальное всё есть!.....
... жалко что очень мало моделей с ним пока выпускают.
Почему "мало"? Кроме Текно и 005 Тиррелла остальное всё есть!.....
Ну спарка то нет, кварцо и чайник это же дрова)
Я купил кит тамео!))
Alex1967
06.03.2015, 00:52
... кварцо и чайник это же дрова)
...А мне нравятся!
ЗЫ:Тогда уж не "мало",а " вообще нет".....
ЗЗЫ:Учитывая ,что Спарк всё больше-и-больше халтурит,посмотрим ,что будет когда до них "очередь" дойдёт.....
... кварцо и чайник это же дрова)
...А мне нравятся!
ЗЫ:Тогда уж не "мало",а " вообще нет".....
ЗЗЫ:Учитывая ,что Спарк всё больше-и-больше халтурит,посмотрим ,что будет когда до них "очередь" дойдёт.....
Посмотрим чего они сделают, но думаю что будет не плохо, уж точно лучше что есть сейчас
Сегодня на очереди пару Маков MP4/4 MP4/5 , к сожалению на Cенне нету табачки , но дэки заказаны и скоро все будет как надо.
Миш, отличные обновы в коллекции!!!
Мои поздравления!!!:yahoo:
Очень аккуратные Маки :good
skrinnyk
13.04.2015, 23:29
Оба красавца !
Мои поздравления - со временем эти модели станут раритетами .
Да маки отличные! всем спасибо за отзывы
skrinnyk
15.04.2015, 12:53
Хм , так ты на 4\5 расшивку выделил ?
здорово !
Только и на крыльях нужно попробовать
Хм , так ты на 4\5 расшивку выделил ?
здорово !
Только и на крыльях нужно попробовать
Как всегда, смок Х-19
Cегодня бенефис Ронни Петерсона два шестиколесника и марч, качество моделей отменное, теперь в моей коллекции уже три P34 продолжу охоту и за другими!)
Сегодня посетил выставку в Центре фотографии имени братьев Люмьер, посвященную Формуле-1, мне понравилось, но хотелось бы побольше фотографий, там представлено всего около 30
Спасибо! Я бы тоже посетил бы такое мероприятие. Далековато от Крыма.. )) Мне очень понравились 4-е и 8-е. Если есть еще фото, то продолжай показ..
Отличные модели, особенно 1976 года понравился!!!:good:good:good
Поздравляю с замечательными экземплярами!!!:yahoo:
Выставка заинтересовала...:phil_33:
Это все фото которые снял, интересно но мало(
Действительно интересно, но мало :yes
Всем привет! Так, что у нас тут сегодня? Пылесос BT 46 и Spirit Honda,разные эпохи, но, как всегда TSM и Spark радует своим качеством проработкой и детализацией, я доволен)
Миш, шикарно пополнил коллекцию!!! Поздравляю!!!:yahoo:
Про Спирит могу сказать, что модель ОДНОЗНАЧНО великолепная!!!
Да, спирит хорош! очень не обычный "весь угловатый.. такой.. противоречивый"))
skrinnyk
23.04.2015, 17:19
Миш , отличные модели !
Согласен на счёт Спирита - очень колоритная фигура в пелетоне 1983 года.
Хотя в тот год много красивых машин было , но эта одна из первых красоток.
Вот к этому Брэбэму-Альфе я почему-то равнодушен - хотя формами машина блещет !
Да , и отличный отчёт о фотовыставке - с удовольствием на подобное попал бы .
Как бываю в Москве с ночёвкой - всегда стремлюсь культурно отдохнуть - театры или музеи у меня всегда на 1-м месте.
Модели конечно замечательные.
Только почему BRABHAM под вторым номером. Если брать,тогда нужно было победителя этого ГП брать. По цене они одинаковы. Хотя это дело на любителя.
Миша хотел у тебя спросить сколько тебе лет. Судя по нику 1986 года.
Блин, у меня сын почти такого же возраста как ты. Но вот его не как не могу приобщить к коллекционированию. Не говоря уже о Формуле 1. Но не нравятся мне эти тараканьи бега за миллионы. Вот такие пироги.
Модели конечно замечательные.
Только почему BRABHAM под вторым номером. Если брать,тогда нужно было победителя этого ГП брать. По цене они одинаковы. Хотя это дело на любителя.
Миша хотел у тебя спросить сколько тебе лет. Судя по нику 1986 года.
Блин, у меня сын почти такого же возраста как ты. Но вот его не как не могу приобщить к коллекционированию. Не говоря уже о Формуле 1. Но не нравятся мне эти тараканьи бега за миллионы. Вот такие пироги.
Лауды ни где не нашел, и мне не так принципиально, главное пылесос на месте!) Да мне 28, ну это дело сугубо личное, ...кому арбуз ,а кому свиной хрящик)
Михаил, от всей души Поздравляю С Днём Рождения!!!
Желаю счастья, благополучия и желанных пополнений!!!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Снусмумрик
01.06.2015, 22:21
Михаил, с Днем Рождения!!!
Ого! Спасибо большое всем ребят!))
Alex1967
01.06.2015, 23:39
Миша,с Днём Рождения!!!
alex1550
01.06.2015, 23:54
присоединяюсь к поздравлениям !!!
Поздравляю с Днём Рождения!
Миша,с Днём Рождения!!!
Спасибо Алексей!
присоединяюсь к поздравлениям !!!
Спасибо!)
Виктор13
03.06.2015, 17:35
Михаил поздравляю с Днем Рождения !!!
Давненько я ничего не выкладывал из формулы, вот небольшое обновление темы, Eagle Weslake V12 T1G Italian GP 1968 Dan Gurney
за модель большое спасибо Славе.
Очень уж мне нравиться эти иглы их цвет и формы, и spark постарался, все очень здорово проработано, есть даже проводка! в общем модель на 5!
Очень красивый экспонат в коллекции!
Качество на высоте!:yahoo:
Интересная модель! :good Прикольно, прям под днищем морская звезда... :haha
Интересная модель! :good Прикольно, прям под днищем морская звезда... :haha
Ты про крылышки на носу?) Ага!
Очень красивый экспонат в коллекции!
Качество на высоте!:yahoo:
Да, спасибо Саш! Стараюсь их всех собрать)
skrinnyk
01.09.2015, 19:12
На фоне всех остальных машин той эпохи , которые для меня довольно однообразные трубы - Иглы стоят отдельной графой.
До не приличия охрененная машина и модель !
На фоне всех остальных машин той эпохи , которые для меня довольно однообразные трубы - Иглы стоят отдельной графой.
До не приличия охрененная машина и модель !
Я с тобой согласен полностью!)
Всем привет! В рядах моих старичков сегодня пополнение)
Три прекрасных BRM 63/64/ и 65 годах, все под управлением Грэма Хилла и Cooper 66 года Ричи Гинтера. Все модели подверглись не большой переделки поменяны все рычаги подвесок на иглы от шприцов, зачищены от облоя некоторые детали, на купере сделаны новые сетки на дудках, кинуты пару проводов и шлангов, немного пигментов и смывки.
BRM оставили очень классное впечатление сделаны очень аккуратно и их уже достаточно редко встретишь в магазинах, купер же мне показался немного ниже по качеству, ну а целом отличное пополнение!))
О, суперские сигары!!! А, БРМ действительно классно сделаны! :victory
Миш, очень порадовал своими обновами!!!
Поздравляю с пополняшками!:yahoo:
Да парни спасибо! здорово что вам интересно) а то мы любители формулы в красной книге))
Сегодня победитель гран-при Швеции 1974 г.
Tyrrel 007 под управлением Джоди Шектера. Как всегда, рычаги иглы от шприцов, оттонированный выхлоп, пара фото до после и немного истории)
Визит Формулы 1 в далёкую Швецию местные болельщики восприняли с огромным энтузиазмом – ведь на предыдущем этапе в Монако победу одержал Ронни Петерсон, и на домашней трассе от быстрого пилота Lotus ждали повторения успеха. Однако ни Петерсон, ни его новый напарник Жаки Икс не смогли блеснуть на трассе Андерсторп.
Квалификация осталась за представителями Tyrrell. После гибели Севера и ухода Стюарта "дядюшке Кену" пришлось начинать всё практически с нуля, и первый стартовый ряд, занятый новобранцами команды Патриком Депайе и Джоди Шектером, стал первым серьезным успехом с начала сезона. На втором ряду расположились гонщики Ferrari Лауда и Регаццони – после нескольких лет вдали от лидеров Скудерия готовилась вновь бороться за титулы.
Старт остался за Шектером, а Петерсону удался маленький подвиг – с пятого места швед пробился на второе, но главным фактором успеха в тот день стала не скорость, а надежность техники. Уже к 27-му кругу из-за поломок выбыли из борьбы оба гонщика Lotus, а чуть позже отказы коробки передач оставили вне игры и пару Ferrari.
Лидер чемпионата мира Эмерсон Фиттипальди, сменивший команду по ходу межсезонья и выступавший теперь за McLaren, с начала уик-энда ощущал себя не в своей тарелке – стартовав девятым, бразилец в итоге завершил дистанцию только четвёртым.
Ну а триумфатором Андерсторпа стала команда Кена Тиррела. Джоди Шектер одержал первую в карьере победу, а Патрик Депайе уступил ему менее секунды. Вместе с ними на подиум поднялся вихрастый британец Джеймс Хант, который заработал первый призовой кубок для молодой и амбициозной команды Hesketh.
Отличная модель, от рукодельного производителя! Поздравляю!:victory
[QUOTE=Самурай;810061]Отличная модель, от рукодельного производителя! Поздравляю!:victory[/QUO
Спасибо Саш)
skrinnyk
06.10.2015, 10:26
Миш , очень здорово у тебя получается !!!
Модели намного лучше выглядят !
Я вот то же стал задумываться над такими конверсиями - а то у Спарк бывают ну очень кривые тяги и моторамы ...
Да, вид совсем другой,а затрат и времени совсем минимум)
Matra MS 120D 1972 год.
Гран при Франции ,3 место Криса Амона
Исполнение просто шедевральное мне кажется это одна из лучших моделей spark проработка и количество мелких деталий поражает! рычаги фототравление, тонкая подвеска, пружины амортизаторов витая проволока, проводка на двигателе и идеальная геометрия все ровно, подтеков клея, краски нет, если был бы еще лак, то просто Tameo)
За модель спасибо Славе!
skrinnyk
16.10.2015, 23:49
Согласен, выглядит отлично !
Особенно порадовали пружины на передней подвеске ....
А на счёт лака скажу одно - я об этом только думаю , но другие покрывают Спарк 2К лаком и получается конфетка ....
Может и мы дорастём до этого ?
Согласен, выглядит отлично !
Особенно порадовали пружины на передней подвеске ....
А на счёт лака скажу одно - я об этом только думаю , но другие покрывают Спарк 2К лаком и получается конфетка ....
Может и мы дорастём до этого ?
Ты читаешь мои мысли) парни из Минска "saburo" чем то подобным занимались..
Миша, в очередной раз порадовал своей обновой!:good
Аппарат действительно великолепно собран!:yes
Поздравляю с пополнением на полочке!:yahoo:
Ну а Слава - молодец!:Ладошки:
Matrы 120 тех годов все выполнены отлично.
Если бы этот производитель все модели так выполнял,было бы замечательно.
Brabham BT24 Denny Hulme победитель гран-при германии 1967г и по совместительству Чемпион мира
"Запомни, малыш, ты Халм, - часто говорил маленькому Дэнни отец. - Никому и никогда не позволяй выкидывать из нашей фамилии букву "Л". И Дэнис Клайв сделал все, чтобы его фамилию - в правильном варианте - запомнил весь мир. И не его вина, что в российской формульной журналистике прочно утвердился неверный вариант "Хьюм"...
Детство он провел на табачной ферме, принадлежавшей деду. Халм-старший в это время геройствовал на Крите, где противостоял немецким захватчикам во время операции "Меркурий" и за беспримерную доблесть был награждён Крестом Виктории - высшей воинской наградой Великобритании.
Вернувшись в родную Новую Зеландию, Альфред Халм основал небольшую транспортную фирму и увлёкся оккультизмом. Юного Дэнни дела потусторонние интересовали не слишком, а вот с железками он возился с огромной охотой. Скопив карманных денег, он смог купить старенький MG TF, на котором принялся выступать в гонках по подъему на холм.
В ту пору в стране существовала программа "Гонщик в Европу", позволявшая отправлять самых талантливых пилотов в Старый Свет. Именно с её помощью в 1958 году гоночный мир узнал Брюса МакЛарена, а спустя два года за земляком отправился и Халм. Дэнни тогда было 24 года - он был очень прост в манерах, а порой даже грубоват, обладал огромной физической силой и весьма суровым выражением лица.
Первым европейским открытием для пилота стал тот факт, что в соревнованиях участвуют в обуви - до этого он гонялся исключительно босиком! Следом он осознал, что путь к вершинам будет сложным - гонщик должен быть дипломатом, а Халм, даже став чемпионом Формулы 1, и интервью-то давал с большой неохотой - что уж говорить о необходимости договариваться с кем-то в самом начале карьеры.
Потому он засучил рукава, забыл об амбициях и стал "крутить гайки" - у Кена Тиррела, того же Брюса МакЛарена, но чаще всего у Джека Брэбэма. "Черный Джек" приметил талантливого новозеландца и по мере возможностей давал тому выступать в соревнованиях. Сначала Формулы Junior, затем и Формулы 2, где Халм в чемпионате Европы 1964 года уступил лишь собственному боссу.
К тому времени команда Brabham уже выступала в Формуле 1, но ее ресурсов хватало всего на две машины, которые пилотировали опытные Брэбэм и Дэн Герни. В 1965 году Дэнни удавалось выходить на старт лишь от случая к случаю - и тем не менее уже второй свой Гран При новозеландец закончил четвертым. И лишь в следующем сезоне, когда Герни запустил собственный проект Eagle, 30-летнему Халму представилась возможность выступать в Формуле 1 на постоянной основе.
Дэнни на пути к победе на Нюрбургринге в чемпионском сезоне 1967 года
Он четырежды поднимался на подиум и закончил чемпионат четвертым - а в следующем году победил! В переходном 1967-м были важны стабильность и надежность техники. Все это у Халма и Brabham было в наличии. Пилот выиграл две самые сложные гонки - в Монако и на Нюрбургринге - и лишь дважды остался без очков. На финальном этапе сезона в Мехико, где Дэнни финишировал третьим, он сказал на подиуме победившему Джиму Кларку: "Готов отдать титул тебе, лишь бы не отвечать на вопросы журналистов..."
К тому времени Халма прозвали Медведем - за запоминающуюся внешность и не самый открытый и общительный нрав. Впрочем, с друзьями гонщик всегда был совсем другим, но его дружбу надо было еще заслужить. Выиграв титул, новозеландец не мог не ощущать некий холодок в отношениях с Брэбэмом - и потому поспешил перебраться от австралийца к своему другу и земляку МакЛарену.
В 1968 году на ярко-оранжевой машине Дэнни до последнего этапа претендовал на титул, но поломка подвески оставила его только третьим. Затем у McLaren получилась не очень надёжная машина, но 1970-й обещал стать очень успешным.
Увы, вышло все совсем иначе. Сначала Халм едва не сгорел заживо на тренировках в Индианаполисе. Открылась горловина бака - и топливо вспыхнуло. "Индикары" традиционно заправляют метанолом, который горит невидимым пламенем, потому-то помощь к гонщику, который вылез из кокпита еще на ходу, пришла с запозданием. А вскоре после этого на тестах разбился МакЛарен.
Тут-то все и увидели другого Дэнни Халма. Медведь сплотил команду вокруг себя, не дал людям пасть духом и повел вперед. Кто знает, стали бы чемпионами Айртон Сенна, Мика Хаккинен и Льюис Хэмилтон, если бы не решительность новозеландца...
Однако в нем самом словно что-то надломилось. Он по-прежнему был быстр, выигрывал гонки и поднимался на подиум, но невольно осторожничал. В 1972 году Дэнни вновь стал бронзовым призером чемпионата мира, но спустя два года окончательно принял решение завершить карьеру. Незадолго до этого Питер Ревсон, с которым Халм очень сдружился, выступая в McLaren, решил перейти в команду Shadow.
Последняя победа Медведя - Гран При Аргентины 1974 года
На тренировках перед Гран При ЮАР Ревсон попал в аварию, машина загорелась и перевернулась. Вышло так, что именно Халм ехал следом - он постарался помочь товарищу, но в одиночку так и не смог ничего сделать...
Дэнис Клайв Халм ушел, выиграв восемь гонок и один чемпионский титул. Невероятно, но за 10 сезонов в Ф1 он лишь однажды стартовал с поула. Попутно гонщик завоевал два титула в серии CanAm и финишировал четвертым в "500 милях Индианаполиса".
Прошло почти 15 лет - и Халм вернулся. Его талант оказался востребован в кузовных гонках, соревнованиях кольцевых грузовиков и других дисциплинах. В частности, Дэнни выступал за команду Тома Уокиншоу в европейском Туринге.
Дождливым днем 1992 года Медведь вел гоночный BMW по австралийской трассе Батхерст во время популярных 1000-километровых соревнований. На длинной прямой, где скорость переваливала далеко за 200 км/ч, машину дернуло, и она начала смещаться в сторону и замедляться, пока не замерла у края трассы.
Дэнис Клайв Халм. 1973 год
Когда к BMW подбежали судьи, 56-летний пилот был уже мертв. Он скончался от обширного сердечного приступа, успев последним движением направить машину по безопасной траектории...
Brabham BT24 Denny Hulme победитель гран-при германии 1967г и по совместительству Чемпион мира
Симпатичная модель! За очерк о Хьюме :mail1: спасибо! :good
Lotus 91 Austrian G.P. 1982. Winner Elio De Angelis
Снусмумрик
31.10.2015, 15:21
Сдается мне, джентльмены, что умыл-таки Михаил китайцев. Окалина на выхлопных трубах настоящая! Великолепная сборка и покраска!
Есть еще чему у китайцев поучиться! например как дэкали кладут и лакируют, но ничего! догоним их в мастерстве и перегоним!))
ГРАНДИОЗНО ПОЛУЧИЛОСЬ.
Мои поздравления.
Перегонишь обязательно этих китайцев.
Лиж бы было желание.
А то потом пойдут дети и все это отойдет на задний план на неопределенный срок.
Lotus 91 Austrian G.P. 1982. Winner Elio De Angelis
Ну, Миша здорово получилось! :good: Снимаю шляпу. :victory
Красотища то какая...! Замечательный экземпляр получился!:yes
skrinnyk
01.11.2015, 09:11
Очень сильная работа !
Поздравляю !
До китайцев далеко ещё - но ведь и модель не простая ...
Миша , ты растёшь - а это главное ))
Хороший результат :good:good:good
alex1550
01.11.2015, 20:41
Lotus 91 Austrian G.P. 1982. Winner Elio De Angelis
Миш, ну и тут отмечу великолепный результат !!!
Парни решил я не много поменять направление своего коллекционирования, хочу перейти на ступень повыше так сказать , короче к ручной сборки моделей, Формулу-1 буду понемногу собирать для себя сам по мере возможности и времени, а основная тема будет модели производства Ilario/Chromes)
Так что, кому если что то нужно пишите, списка нету, выкладываю общее фото, по ценам договоримся не кусаются)
Если что нужно то отложу, так как договорился уже с человеком он будет заниматься продажей моей коллекции и собираю ему все на отправку
alex1550
23.11.2015, 11:47
Парни решил я не много поменять направление своего коллекционирования, хочу перейти на ступень повыше так сказать , короче к ручной сборки моделей, Формулу-1 буду понемногу собирать для себя сам по мере возможности и времени, а основная тема будет модели производства Ilario/Chromes)
1. переход на следующий уровень могу только поприветствовать (сам прошел этот рубеж три года назад).
2. жаль, что одним формулистом на сайте станет меньше (самоделки дело очень медленное, поэтому "не считается ;-))
3. Иларио - штука хорошая, видел живьём некоторые модели из старых серий. А какова будет тематика новой коллекции? Авто Франции прошлого века?
Да Франция будет преобладать! Немогу столько там вкусностей!))
Формулу не бросаю) медленно но верно буду собирать сам)
March Williams Ford 761 "Belle Vue"
GP Dutch 1977.
№27 Patrick Neve
Tameo Kits 1/43
skrinnyk
13.12.2015, 19:53
Миш , это просто Шикарно !
Лёгкая тонировка великолепно влияет на восприятие , но я уверен , что в жизни она ещё лучше , чем на фото...
Спасибо Паш, но еще не хватает таблички)
Поразительной красоты модель!!!
Восхитительно! Мои поздравления!
На такие творения всегда приятно посмотреть :good:good:good
Всех наступившем новым годом!
Не модель, но вещь я думаю в тему!))
С НОВЫМ ГОДОМ, Миша!!!:С Новым Годом!:
Отличная вещица, главное нужная и востребованная!
Людмила 1004
05.01.2016, 23:28
Не модель, но вещь я думаю в тему!))
Еще как!!!! Вот такое отступление от темы дорогого стоит!!!
Всех наступившем новым годом!
Не модель, но вещь я думаю в тему!))
Прям восхитился таким наборчиком :good:good:good
Парни нужна информация по Mercedes 680S «Saoutchik» Torpedo Roadster chassis no. 40156
в белом цвете.
Если есть у кого какие фото киньте в тему
Спасибо)
Ferrari 312 T2
Grand Prix German 1977
Niki Lauda
Tameo 1/43
skrinnyk
17.10.2016, 22:32
Блеск !
Поздравляю !
alex1550
17.10.2016, 22:34
Ferrari 312 T2
Grand Prix German 1977
Niki Lauda
Tameo 1/43
отлично построенный супер-кит !! КРА-СО-ТА !!!
(по возможности жду макро-фото при естественном освещении, заранее благодарен ... а то сейчас фотографии ухудшили оригинал)
ПС: даже десять "спасибо" от меня под этим постом будет мало - зная, какая титаническая работы была проведена! желаю не останавливаться на достигнутом!
Дааааа...! Превосходный итоговый результат!!!:shok
Миша, ты просто молодчина!:yes
Спасибо парни) Готовый результат можно будет посмотреть в живую , планирую поучаствовать в выставке с 22октября http://www.arena-pilotage.ru/competition/klass-skleyka/1-ya-vystavka-konkurs-stendovykh-modeley-kopiy-avtomobiley/
alex1550
18.10.2016, 00:12
Спасибо парни) Готовый результат можно будет посмотреть в живую , планирую поучаствовать в выставке с 22октября http://www.arena-pilotage.ru/competition/klass-skleyka/1-ya-vystavka-konkurs-stendovykh-modeley-kopiy-avtomobiley/
действие будет проходить в "Авиапарке"? если да, то трёх болельщиков могу тебе подогнать ... полагаю, что и Александр не откажется - ему тоже рядышком ...
там голосовалка будет какая-нибудь? и когда там с тобой можно будет пересечься?
Да точно в авиапарке. Давайте приезжайте !отлично!
Я планирую в субботу нужно отвезти модели, если у тебя Лех есть твои собранные киты бери тоже ,нужна массовость) это наконец то ! Первая выставка без милитористов) только Авто!
ambler27
18.10.2016, 15:40
Очень крутая и красивая модель!!! Великолепно!!! :yahoo: :good
Очень крутая и красивая модель!!! Великолепно!!! :yahoo: :good
Спасибо)
Как и писал выше , планировал поучаствовать в выставки , вчера было закрытие, мой приз зрительских симпатий)) в другие категории я не подходил) Аlex 1550 тоже учавствовал , с очень достойной моделью Феррари
Alex1967
07.11.2016, 18:23
Поздравляю!
Видел твоих красавцев в фоторепортаже на СкейлМоделс...
Искренне поздравляю !!! :good
Прям порадовался ! А хде Лёшкина фотка :phil_33:
:yahoo:Миша, Поздравляю тебя с победой!!!:yahoo:
Видел твои творения и творение Алексея в живую!!!:yes
Слов нет, ОООчень понравились!!!:Супершок:
(да я тебе при встрече всё сказал лично:friend)
Снусмумрик
07.11.2016, 21:30
Поздравляю, но, честно говоря, как-то и не сомневался в исходе!
Как и писал выше , планировал поучаствовать в выставки , вчера было закрытие, мой приз зрительских симпатий))........
Однако,солидно!:good:good:goodПоздравляю!:yes
mih_y Леха, Валера,Саша,Слава,Петр! спасибо! Мы с Алексеем старались, продвигаем формулу-1 и 43масштаб в массы, пока это в диковинку для стендовых моделистов, но все под впечатлением)
yanbarisov
08.11.2016, 04:38
Поздравляю! Очень достойно!:good
alex1550
08.11.2016, 12:40
Как и писал выше , планировал поучаствовать в выставки , вчера было закрытие, мой приз зрительских симпатий)) в другие категории я не подходил
Коллеги! так как автор скромничает, обращаю внимание, что для Михаила была учреждена специальная премия, которая (если я не ошибаюсь) изначально не планировалась - так стендовиков (которые обычно работают в гораздо больших масштабах) поразила его ювелирная работа в нашем мелком масштабе... и добавлю, что даже "внутри" 1/43, тематика "Формула-1" осложняет сборку отсутствием тотальных гладких наружных поверхностей (как у кузовов гражданских машин) - у спортсменов много труднодоступных мест, которые тоже должны выглядеть идеально... плюс демонстрировались модели категории Super Kit, которые характеризуются наличием очень большого количества мелких деталей...
Кароче, Миш! Еще раз поздравляю тебя с заслуженным признанием и желаю не останавливаться на достигнутом!
Alex1967
08.11.2016, 13:27
Во! Стянул со Скалы...
ВАУ,МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!
Мои поздравления.
Михаил, мои искренние поздравления!!! :yahoo::yahoo::yahoo:
МОЛОДЦЫ!!! :good:good:good
Tameo 1/43
Brabham Afa Romeo BT46 Press version 1977
Прям удивительно.
Человек такую красоту сделал,показал нам, а у нас не нашлось слов,что бы поддержать мастера.
Ведь это очень важно. Что бы он знал,что не только ему это интересно,но и нам тоже.
Миша ох...тельно вышло, молодец.
Спасибо Игорь, и всем остальным парням любителям формулы-1))
Пришел я с работы... Смотрю! А тут такой шедевральный аппарат!
Да ещё и собранный своими золотыми руками!:yes
Превосходный результат!:good
Deus Ex Machina
24.12.2016, 23:07
... а у нас не нашлось слов,что бы поддержать мастера...
Слов не нашлось. Одни чувства.
Знаю, Михаилу в радость было создавать такую чудесную модель. :good
А вот Берни Э. с ней намучился изрядно. Ну это мы с вами хорошо знаем.
Tyrrell Ford 006
Gp. Italian 1973
Sir Jacky Stewart
Миш, я в восхищении от увиденного!
Модель просто прелесть!!!:shok
Михаил,шикарная модель!!!!!!!!!!!!
Чудо, а не модель :good:good:good
skrinnyk
29.01.2017, 12:05
Просто БОМБА получилась , а не моделька !
Миш , очень круто !
Ювелирно-художественно-исторический экспонат !
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot