Просмотр полной версии : AIZH.RU - Автомобильный исторический журнал
"Автомобильный исторический журнал" — уникальное издание для любителей истории отечественного автомобилестроения.
С 1896 года автомобильная промышленность нашей страны выпустила не менее 50 миллионов автомобилей оригинальных отечественных марок – легковых, грузовых, автобусов, вездеходов, специальных машин. Они навсегда вошли в историю России, оставили след в общественной жизни, хозяйстве и культуре нашего государства. Созданные нашими конструкторами и производственниками автомобили завоевали известность во многих странах мира.
Несмотря на обилие информации, в биографии российского и советского автомобилестроения еще остается немало «белых пятен», а значит, сохраняется простор для поисков и исследований.
«Автомобильный исторический журнал» издается для тех из Вас, уважаемые читатели, кого интересуют новые подробности из жизни наших автозаводов, рассказы о знакомых и незнакомых моделях наших машин, о жизни, работе, судьбе конструкторов и руководителей, принимавших решения, каким быть отечественному автомобилю.
aizh-magazin.ru (http://aizh-magazin.ru/)
facebook (https://www.facebook.com/aizh.ru)
vk (http://vk.com/public73917682)
aizh-magazin (http://aizh-magazin.ru/) № 1, 2010
aizh-magazin (http://aizh-magazin.ru/) № 2, 2010
aizh-magazin (http://aizh-magazin.ru/) № 3, 2010 доступен для скачивания без оплаты.
aizh-magazin (http://aizh-magazin.ru/) № 4, 2010
Уважаемые покупатели!
При оплате электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI) или банковской картой не спешите уходить со страницы оплаты, внимательно читайте уведомления о дальнейших действиях.
На изображениях приведён пример оплаты через систему Яндекс.Деньги. Не перейдя на сайт, вы не получите ссылку на скачивание.
При оплате через банковскую карту (пример карты Сбербанка) после ввода кода подтверждения не уходите сразу со страницы оплаты, а дождитесь ссылки на скачивание. Ссылка действует только в текущей сессии.
Сообщение о подтверждении оплаты, которое приходит покупателю на указанный им почтовый адрес
Участник памятного пробега Пекин-Париж Москва, 1987 год.
"Итала" - победитель пробега "Пекин-Париж 1907 года.
Из коллекции Stanislav Kiriletz
aizh-magazin (http://aizh-magazin.ru/)
№ 5, 2010
aizh-magazin (http://aizh-magazin.ru/)
№ 6, 2010
aizh-magazin.ru Выпуск № 3 (http://aizh-magazin.ru/)
Николай Марков
Выставка специальных автомобилей различных родов войск Вооруженных Сил Союза ССР, 1948 год
"Грузовик Пресс" опубликовал постеры (https://www.facebook.com/aizh.ru/posts/286131531576568).
Магазин переехал на другой адрес
aizh-magazin.ru (aizh-magazin.ru)
Ярославские самосвалы (Михаил Соколов)
№ 1 за 2010 г.
Это была первая в СССР грузовая модель с поднимавшейся бортовой платформой, выпускавшаяся серийно. Не являясь полностью отечественной, но будучи достаточно простой и весьма надежной, конструкция эта навсегда вошла в историю отечественного автомобилестроения.
Старт без прикрас (Николай Марков)
www.aizh-magazin.ru (http://aizh-magazin.ru/) № 8 за 2010 г.
В последние годы история создания микроавтобусов «Старт» успела получить широкую огласку в прессе: по большому счету, серьезных тайн в ней уже не осталось. Тем не менее, мало кто имеет представление об истинных потребительских качествах этих машин.
Небольшой коллаж ретро-троллейбусов участвовавших в пробеге, который был посвящён открытию регулярного движения троллейбусов в Москве.
Вездесущие лесовозы (Дмитрий Дашко)
www.aizh-magazin.ru (http://aizh-magazin.ru/) № 6 за 2010 г.
Автомобили-лесовозы, как класс, появились в нашей стране на рубеже 1935 - 1936 годов. В то время Горьковский автомобильный завод выпустил около 500 грузовых «полуторок» без кузова и с устройством для работы с прицепами-роспусками. Малая грузоподъемность и дефицит бензина свели на нет такую конструкцию.
Первый пожарный (А. Говоруха)
www.aizh-magazin.ru (www.aizh-magazin.ru) Выпуск № 1
История становления производства пожарных автомобилей в СССР берет свое начало еще в 1920-х годах. Сегодня про первые заводы, которые занимались в те далекие годы изготовлением пожарных автомобилей, мало кто помнит. Об их существовании можно узнать разве что из старых книг и периодики. Тем не менее, основоположником в изготовлении пожарной техники в молодой советской стране по праву следует считать Миусский завод.
Тушинский машиностроительный завод - предприятиям городского транспорта (Константин Климов)
aizh-magazin.ru (www.aizh-magazin.ru) № 8, 2010
В 1930-е годы с началом строительства троллейбусных линий, развития автобусного сообщения между городами, а также возрастающей потребностью в обновлении существующего парка трамваев, столица нуждались в новом подвижном составе, но самое главное в специализированном предприятии по ремонту и модернизации существующего парка городского пассажирского транспорта.
Унифицированные кузова в Советской Армии. Становление современного типажа (Денис Дементьев)
aizh-magazin.ru (www.aizh-magazin.ru) № 8, 2010
Во второй половине 60-х годов ХХ века были проведены обширные работы по разработке и внедрению в серийное производство принципиально новых для отечественной промышленности типов кузовов.
Последние закрома КАЗа (Константин Климов)
aizh-magazin.ru (www.aizh-magazin.ru) № 6, 2010
Многие из нас считают делом жизни поиск исторических материалов, свидетельствующих о деятельности тех или иных транспортных предприятий, заводов, а также информации по отдельным маркам автобусов, троллейбусов, автомашин.
Сто первый центральный - автобусная история (Денис Дементьев)
aizh-magazin.ru № 8, 2010 (www.aizh-magazin.ru)
101-й Центральный автомобильный ремонтный завод – один из самых старых промышленных предприятий, некогда находившихся в составе Министерства обороны. За более чем 40 лет 101 ЦАРЗ занимался производством и ремонтом различной автомобильной техники для нужд военных. Среди этой техники были автобусы...
Дрогобычские автокраны (Тарас Пакош)
www.aizh-magazin.ru № 7, 2010 (www.aizh-magazin.ru)
Строительство ОАО «Дрогобычский завод автомобильных кранов» (сокращенно ОАО ДЗАК) началось с того, что во второй половине 1959 года в северо-восточной части города по проекту Киевского Укргоспрома началось сооружение завода стиральных машин.
Полностью ознакомиться со статьей Вы сможете, приобретя АИЖ № 7 / 2010 год. (www.aizh-magazin.ru)
Советские послевоенные мастерские. (Николай Марков)
www.aizh-magazin.ru выпуск № 2 (www.aizh-magazin.ru)
Развитие спецтехники в послевоенные годы до сих пор остается очень слабо освещенной темой в отечественной автомобильной истории.И если по коммунальным, пожарным или строительным машинам в последнее время в специализированных изданиях стала появляться хоть какая-то информация, то, к примеру, о передвижных ремонтных мастерских тех лет до сих пор крайне затруднительно найти какие-либо развернутые сведения. Между тем эти фургоны являлись неотъемлемой частью пейзажа любого советского города и широко применялись в самых разных отраслях народного хозяйства. Данный обзорный материал познакомит читателя с основными типами ремонтных «летучек», встречавшихся в СССР в первое послевоенное десятилетие.
Полностью ознакомиться со статьей Вы сможете, приобретя АИЖ Выпуск № 2 (www.aizh-magazin.ru).
Пожарная техника «Тремасса» (Александр Говоруха)
aizh-magazin.ru Выпуск № 2 (www.aizh-magazin.ru)
Пожарная техника, изготовленная в Ленинграде в 1920-е годы, пользовалась большим спросом по всей стране. Это и не удивительно, ведь еще до революции первый пожарный автомобиль в России появился именно в этом городе. Высокий уровень технической подготовки ленинградских специалистов, которые достались по наследству Советской стране, позволил раньше других организовать производство пожарной техники. Разработанный в Ленинграде автонасос АМО-Ф-15 с продольно-поперечной посадкой бойцов был одним из массовых пожарных автомобилей в пожарных частях до появления автонасосов на шасси АМО-4 и ГАЗ-АА.
Полностью ознакомиться со статьей Вы сможете, приобретя АИЖ Выпуск № 2 (www.aizh-magazin.ru).
Москвич в армейской шинели (Николай Марков)
aizh-magazin.ru № 2, 2010 (www.aizh-magazin.ru)
О серийных полноприводных модификациях легковых «Москвичей», выпускавшихся заводом МЗМА с конца 1950-х до начала 1960-х, известно достаточно много. Некоторые экземпляры седанов и универсалов моделей «410», «410Н» и «411» до сих пор используются в глубинке по своему прямому назначению! Не менее известный факт, что помимо вышеназванных моделей в семействе полноприводных «Москвичей» задумывались и другие версии – в частности, полноценные джипы «Москвич-415» и «Москвич-416»...
Полностью ознакомиться со статьей Вы сможете, приобретя АИЖ № 2, 2010 (www.aizh-magazin.ru).
Эволюция бескапотных. (Дмитрий Дашко)
aizh-magazin.ru № 4, 2010 (www.aizh-magazin.ru)
Еще в 1943 году, когда страна была в состоянии войны, работы по автобусам, и в частности по бескапотным, были возобновлены. На ЗИСе про неудачный ЗИС-17 сразу же забыли. В том же 1943-м году создаются новые проекты вагонного автобуса.
Полностью ознакомиться со статьей Вы сможете, приобретя АИЖ № 4 /2010 (www.aizh-magazin.ru).
Репортаж о кинопередвижном деле (Д. Дашко)
aizh-magazin.ru № 8 за 2010 г. (www.aizh-magazin.ru)
Как корреспондент журнала «Киномеханик», я получил задание взять интервью у старейшего киномеханика, ныне заместителя начальника Ленинградского областного управления культуры по кино Василия Александровича Александрова. При встрече он охотно согласился дать интервью, но с условием, что весь разговор будет идти по пути...
Полностью ознакомиться со статьей Вы сможете, приобретя АИЖ № 8 / 2010 год (www.aizh-magazin.ru).
Вы можете свободно скачать электронную версию журнала № 3 за 2010 г.
Просто кликните надпись "Скачать", появляющуюся при наведении курсора на изображение номера.
aizh-magazin.ru (www.aizh-magazin.ru)
.
Большие гонки 1956 года (Н. Марков)
aizh-magazin.ru № 1 за 2010 г (www.aizh-magazin.ru).
Конец сороковых – начало пятидесятых годов прошлого столетия – тот период времени, когда едва ли не на всех автозаводах в нашей стране были развернуты активнейшие работы над автомобилями повышенной проходимости. Прямые потомки некоторых вездеходов, спроектированных именно в то время, выпускаются до сих пор – достаточно вспомнить ЗИЛ-131, Урал-4320 или ульяновские «буханки» и «головастики»
Полностью ознакомиться со статьей Вы сможете, приобретя АИЖ № 1 / 2010 год (www.aizh-magazin.ru).
КИМ - история одного призывника (Д. Дементьев)
aizh-magazin.ru № 1 за 2010 г (www.aizh-magazin.ru).
В Советском Союзе вопрос постоянного и всемерного обеспечения армии всем лучшим и современным, что могла произвести наша экономика, долгие годы считался приоритетным. Многие полагают, что принцип, в соответствии с которым вся страна работала на «оборонку», зародился в послевоенное время, но это не совсем так. Ещё до войны Красная Армия проявляла большой интерес к любой промышленной продукции, которая могла быть использована в случае мобилизации, в том числе и к «моторам». Новинка 1941 года, легковой автомобиль КИМ-10-50, не стала исключением.
Полностью ознакомиться со статьей Вы сможете, приобретя АИЖ № 1 / 2010 год (www.aizh-magazin.ru).
Ярославские самосвалы (М.Соколов)
aizh-magazin.ru № 1 за 2010 г. (www.aizh-magazin.ru)
Это была первая в СССР грузовая модель с поднимавшейся бортовой платформой, выпускавшаяся серийно. Не являясь полностью отечественной, но будучи достаточно простой и весьма надежной, конструкция эта навсегда вошла в историю отечественного автомобилестроения.
Полностью ознакомиться со статьей Вы сможете, приобретя АИЖ № 1 / 2010 год. (www.aizh-magazin.ru)
Фото c автографом Ю. Долматовского со страницы в fb Заместителя главного конструктора ГАЗа В. Носакова.
С наступающим Новым годом!
Рисунок Владимира Никитича Носакова.
facebook (https://www.facebook.com/aizh.ru)
vk.com (http://vk.com/public73917682)
На сайте aizh.ru (http://aizh.ru/) создан раздел "Вырезки" (http://aizh.ru/index.php/vyrezki), где будут выкладываться материалы из старых журналов, газет, справочников и других источников на автомобильную и около автомобильную тему.
Выборку и поиск нужного материала можно осуществить при помощи:
- меток
- выпадающего меню
- дерева категорий
Автор рисунка Владимир Никитич Носаков. (https://www.facebook.com/aizh.ru/photos/a.234275393428849.1073741828.228552274001161/317533901769664/?type=1)
Комментарий автора:
"Это рисунок автомобиля с условной маркой М-27, представляющий внешний вид автомобиля, разработанного в моём дипломном проекте на тему: "Кузов автомобиля "Волга" перспективного типа" в Горьковском политехническом институте в 1962 году."
Иллюстрация из книги А.Лекае "24.Новая "Волга".
Сергей Ионес.
"Не сама машина ходит". (http://aizh.ru/index.php/stati/163-ne-sama-mashina-khodit)
А задумываемся ли мы, откуда на самом деле взялись все наши знакомые с детства автомобили, и почему они приобрели именно такой, а не какой-то другой облик?
aizh.ru (http://aizh.ru/index.php/stati/163-ne-sama-mashina-khodit)
Полвека не в такси. (http://aizh.ru/index.php/185-polveka-ne-v-taksi)
Юбилей: 50 лет такси ВНИИТЭ.
Сергей Ионес
Современные источники обычно называют неверную дату постройки знаменитого такси института ВНИИТЭ – 1964 год. День появления на свет комплектного автомобиля, благодаря сохранившимся отчётам, удалось установить точно – 29 января 1965-го, ровно круглых полстолетия тому назад.
Подробнее... (http://aizh.ru/index.php/185-polveka-ne-v-taksi)
На сайте aizh.ru (http://aizh.ru/) в разделе "Альбомы (http://aizh.ru/index.php/albomy)" выложена книга
"Автомобили ЗиЛ (http://aizh.ru/index.php/albomy/category/54-avtomobili-zil-vypusk-3-1959)", выпуск третий,
Автомобили ЗиЛ-157, ЗиЛ-157В (тягач) и односкоростная коробка отбора мощности.
Под редакцией А.Г. Зарубина, ЦБТИ, Москва, 1959
На сайте aizh.ru (http://aizh.ru/) в разделе "Альбомы (http://aizh.ru/index.php/albomy)" выложена книга
"Автомобили ЗиЛ (http://aizh.ru/index.php/albomy/category/56-zil-konstruktivnye-parametry-avtomobilej-avtobusov-i-dvigatelej-1958)" Конструктивные параметры автомобилей, автобусов и двигателей ЗиЛ.
Москва, 1958.
На сайте aizh.ru (http://aizh.ru/) в разделе "Альбомы (http://aizh.ru/index.php/albomy)" выложена книга
Автомобили Ярославского завода (http://aizh.ru/index.php/albomy/category/57-yaroslavskij-zavod-ya-5-yag-3-yag-4-mukhanov-1936), 1936 год
Справочник по механизации сельского хозяйства, 1932 год.
www.aizh.ru/index.php/literatura/category/65-s-kh-spravochnik-1932 (http://aizh.ru/index.php/literatura/category/65-s-kh-spravochnik-1932)
Серия наглядно-учебных пособий
"Грузовой автомобиль ЗиС-5"
1939 год.
www.aizh.ru/index.php/literatura/category/64-zis-5-12-naglyadnykh-posobij-1939 (http://aizh.ru/index.php/literatura/category/64-zis-5-12-naglyadnykh-posobij-1939)
Унифицированные кузова в Советской Армии – первые попытки (Д. Дементьев).
www.aizh.ru (http://aizh.ru/index.php/195-unifitsirovannye-kuzova-v-sovetskoj-armii-pervye-popytki)
В городе Горьком, ясные зорьки.
Журнал «Смена» 1959, № 05
www.aizh.ru/index.php/vyrezki/197-v-gorode-gorkom-yasnye-zorki-gaz-13-chajka-zhurnal-smena-1959-05 (www.aizh.ru/index.php/vyrezki/197-v-gorode-gorkom-yasnye-zorki-gaz-13-chajka-zhurnal-smena-1959-05)
Архивные фотографии инженерного центра ГАЗ.
www.aizh.ru/index.php/albomy/category/44-inzhenernyj-tsentr-gaz (www.aizh.ru/index.php/albomy/category/44-inzhenernyj-tsentr-gaz)
Статья "Как создавалась Нива (записки испытателя). Часть 1". (http://aizh.ru/index.php/444-kak-sozdavalas-niva-zapiski-ispytatelya-chast-1)
В этих записках речь идет о вещах, доселе широкой публике неизвестных.
Будучи строго документальными, они в то же время не претендуют на всесторонний охват описанных в них событий.
На сайте AIZ.RU (http://aizh.ru/) размещена статья:
Как создавалась Нива (записки испытателя). Часть 2 (http://aizh.ru/index.php/473-kak-sozdavalas-niva-zapiski-ispytatelya-chast-2)
О создании оригинального несущего кузова и о появлении постоянного полного привода.
На сайте AIZH.RU (http://aizh.ru/)размещена статья:
Как создавалась Нива (записки испытателя). Часть 3 (http://aizh.ru/index.php/474-kak-sozdavalas-niva-zapiski-ispytatelya-chast-3)
На первом заседании комиссии не обошлось без курьёза. Один из её членов (представитель автополигона, ныне здравствующий и уважаемый человек) заявил без обиняков: «Не понимаю, зачем мы здесь собрались - машину с таким комплексом качеств создать просто невозможно!».
На сайте AIZH.RU (http://aizh.ru/) размещена статья:
Хроника: любимый «рафик» (http://aizh.ru/index.php/489-khronika-lyubimyj-rafik)
В сентябре 1961 года, в Риге были построены первые микроавтобусы RAF-977Д «Латвия».
На сайте AIZH.RU (http://aizh.ru/) размещена серия статей по истории развития бескапотных автобусов в СССР:
Эволюция бескапотных. Часть 1 (http://aizh.ru/index.php/114-evolyutsiya-beskapotnykh-chast-1)
Эволюция бескапотных. Часть 2 (http://aizh.ru/index.php/491-evolyutsiya-beskapotnykh-chast-2)
Эволюция бескапотных. Часть 3 (http://aizh.ru/index.php/498-evolyutsiya-beskapotnykh-chast-3)
При желании в АИЖ-МАГАЗИНЕ (http://aizh-magazin.ru/index.php#Ielectronic) эти статьи можно приобрести в PDF версии.
С содержанием всех номеров АИЖ можно ознакомиться здесь. (http://aizh.ru/index.php/magazin#soderzhanie)
На сайте AIZH.RU (http://aizh.ru/) размещена статья:
Горький: смена вех (http://aizh.ru/index.php/514-gorkij-smena-vekh)
15 июля 1970 года, Горьковский автозавод выпустил последнюю «Волгу» ГАЗ-21, вслед за ней по конвейеру шла новая «Волга» ГАЗ-24...
При желании в АИЖ-МАГАЗИНЕ (http://aizh-magazin.ru/index.php#Ielectronic) эту статью можно приобрести в PDF версии.
С содержанием всех номеров АИЖ можно ознакомиться здесь. (http://aizh.ru/index.php/magazin#soderzhanie)
На сайте AIZH.RU (http://aizh.ru/) размещена статья:
Лицо оттепели: «Москвичи» от 402-го до 403-го (http://aizh.ru/index.php/512-litso-ottepeli-moskvichi-ot-402-go-do-403-go)
А ведь он мог называться «Советский Союз»!
По крайней мере, старожилы завода рассказывали, что такая надпись красовалась на передке макета будущего автомобиля. Но до этого не дошло...
На сайте AIZH.RU (http://aizh.ru/) размещена статья:
Полвека не в такси (http://aizh.ru/index.php/185-polveka-ne-v-taksi)
Современные источники обычно называют неверную дату постройки знаменитого такси института ВНИИТЭ – 1964 год. День появления на свет комплектного автомобиля, благодаря сохранившимся отчётам, удалось установить точно – 29 января 1965-го
На сайте AIZH.RU (http://aizh.ru/) размещена статья:
Москвич в армейской шинели (http://aizh.ru/index.php/435-moskvich-v-armejskoj-shineli)
О серийных полноприводных модификациях легковых «Москвичей», выпускавшихся заводом МЗМА с конца 1950-х до начала 1960-х, известно достаточно много. Не менее известный факт, что помимо серийных полноприводных «Москвичей» задумывались и другие версии – в частности, полноценные джипы «Москвич-415» и «Москвич-416»...
На сайте AIZH.RU (http://aizh.ru/) размещена статья:
Последние ЯАЗы (http://aizh.ru/index.php/416-poslednie-yaazy)
Судьба этого семейства большегрузных дизельных грузовиков сложилась довольно странным образом. Их реальная жизнь на конвейере была, что называется, «коротка, как песня»...
При желании в АИЖ-МАГАЗИНЕ (http://aizh-magazin.ru/index.php#Ielectronic) эту статью можно приобрести в PDF версии. Содержание АИЖ № 2. (http://aizh.ru/index.php/magazin/26-magazin/207-avtomobilnyj-istoricheskij-zhurnal-2-pdf)
С содержанием всех номеров АИЖ можно ознакомиться здесь. (http://aizh.ru/index.php/magazin#soderzhanie)
На сайте AIZH.RU (http://aizh.ru/) размещена статья:
Сто первый центральный - автобусная история (http://aizh.ru/index.php/278-sto-pervyj-tsentralnyj-avtobusnaya-istoriya)
101-й Центральный автомобильный ремонтный завод (ЦАРЗ) за более чем 40 лет занимался производством и ремонтом различной автомобильной техники для нужд военных. Среди этой техники были автобусы.
При желании в АИЖ-МАГАЗИНЕ (http://aizh-magazin.ru/index.php#Ielectronic) эту статью можно приобрести в PDF версии.
Содержание АИЖ № 2. (http://aizh.ru/index.php/magazin/26-magazin/207-avtomobilnyj-istoricheskij-zhurnal-2-pdf)
На сайте AIZH.RU (http://aizh.ru/) размещены наборы открыток:
"Отечественные легковые автомобили" (http://aizh.ru/index.php/albomy/category/71-otechestvennye-legkovye-avtomobili-otkrytki)
"Отечественные грузовые автомобили" (http://aizh.ru/index.php/albomy/category/70-otechestvennye-gruzovye-avtomobili-otkrytki)
На сайте AIZH.RU (http://aizh.ru/) размещена статья из АИЖ № 1 (http://aizh.ru/index.php/magazin/26-magazin/206-avtomobilnyj-istoricheskij-zhurnal-1-pdf):
КИМ - история одного призывника (http://aizh.ru/index.php/205-kim-istoriya-odnogo-prizyvnika)
При желании в АИЖ-МАГАЗИНЕ (http://aizh-magazin.ru/index.php#Ielectronic) эту статью можно приобрести в PDF версии.
С содержанием всех номеров АИЖ можно ознакомиться здесь. (http://aizh.ru/index.php/magazin#soderzhanie)
ВАЗ-2129. «Нива» - великан. (http://aizh.ru/index.php/vyrezki/236-vaz-2129-niva-velikan-gazeta-avtorevyu-1994-7)
Газета "Авторевю". (http://aizh.ru/index.php/istochnik/avtorevyu)
На сайте AIZH.RU (http://aizh.ru/) размещена серия статей по истории развития унифицированных кузовов-фургонов в СССР:
Унифицированные кузова в Советской Армии – первые попытки (http://aizh.ru/index.php/195-unifitsirovannye-kuzova-v-sovetskoj-armii-pervye-popytki)
Унифицированные кузова в Советской армии – эпоха кунгов. Часть 1 (http://aizh.ru/index.php/505-unifitsirovannye-kuzova-v-sovetskoj-armii-epokha-kungov-chast-1)
Унифицированные кузова в Советской армии – эпоха кунгов. Часть 2 (http://aizh.ru/index.php/506-unifitsirovannye-kuzova-v-sovetskoj-armii-epokha-kungov-chast-2)
Унифицированные кузова в Советской армии – становление современного типажа. Часть 3 (http://aizh.ru/index.php/508-unifitsirovannye-kuzova-v-sovetskoj-armii-stanovlenie-sovremennogo-tipazha-chast-3)
При желании в АИЖ-МАГАЗИНЕ (http://aizh-magazin.ru/index.php#Ielectronic) эти статьи можно приобрести в PDF версии.
С содержанием всех номеров АИЖ можно ознакомиться здесь. (http://aizh.ru/index.php/magazin#soderzhanie)
Преобразователь Зверев. (Сергей Цыганов)
В 1974-1978 годах на ремонтно-производственной базе Главмосавтотранс собрали 10 машин У-131, конвертированных из УАЗ-451ДМ. Они были первыми, кто прошёл цикл испытаний на Дмитровском автополигоне.
Полностью ознакомиться со статьей Вы сможете, приобретя АИЖ выпуск № 3 (http://aizh.ru/index.php/magazin/26-magazin/216-avtomobilnyj-istoricheskij-zhurnal-vypusk-3) на сайте AIZH-magazin (http://aizh-magazin.ru/) в печатной версии (http://aizh-magazin.ru/index.php#Iprinting) или электронной (http://aizh-magazin.ru/index.php#Ielectronic).
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot