PDA

Просмотр полной версии : Top Gear


Jeremy Clarkson
06.10.2014, 00:08
Господа, я снова с Вами! Начали приходить автомобили из моей новой темы Top Gear, поэтому пора открывать новую главу в моей коллекции.
Здесь будут размещены лучшие спортивные автомобили, которые когда-либо выходили в свет. Суперкары, спорткары, хот хетчи и все все все, на чем можно было пожечь резину. Итак, стартуем.
Ваш бывший DIMA-MERCEDES:yes

Jeremy Clarkson
06.10.2014, 00:40
Лучшего старта, думаю, не придумать. Это Aston Martin GT 2003 года и это удивительный автомобиль. Фактически, его создали в 70-х годах, именно тогда появился Jaguar XJS, на базе которого построен этот DB7. Построен? Да, его делают из алюминия вручную. В Англии. Казалось бы, эта машина вообще не должна уметь ездить как и все, что построено в Англии вручную, но этот автомобиль едет, и еще как. Сердцем спорткару служит V12, сделанный Ford в содружестве с Cosworth...и все бы ничего, но этот двигатель сделан на основе трехлитрового V10 от болида Формулы 1 (Zetec R), а это значит, что он провернет землю, когда Вы нажмете на газ, а потом продет Нюрбургринг за 8.23. И все это время Вы будете думать, столкнуть свой Bentley с горы или нет, т.к. бешенный Астон, оставаясь бешенным, будет окутывать Вас премиальной роскошью от пальцев ног до макушки, сорванной от скорости, головы. Удивительный автомобиль.

Покраска.
Я много раз писал о Vitesse и о том, как они красят свои модель. Ничего нового не скажу и в этот раз. 5 из 5.

Детализация.
Тут португальские китайцы выстрелили. Детализация великолепна. Прикопаться особо не к чему, да и не хочется. 4 из 5.

Сборка.
Фабричная. Поэтому детальки выставлены идеально ровно. Ну почти все. 4 из 5.

Цена.
От 800 рублей.

Итоговая цена.
700 рублей.

Итог.
Хорошая модель. Особенно учитывая отсутствие альтернативы.

Jeremy Clarkson
06.10.2014, 00:53
А это просто хорошее, добротное, годное купе класса Gran Turismo, способное преодолевать большие расстояния, не вызывая боль в спине и глухоту. Идея этой машины - это скорость, комфорт и удовольствие от вождения...а так же неприметность. Никто не кинется фотографировать Вас на светофоре, как это происходит, например, с владельцами SL AMG, потому что будут думать, что Вы едете на Toyota Celica. А Вам-то оно и на руку, джентльмену излишнее внимание не нужно. Так-то.

Покраска.
Vitesse, просто Vitesse. 5 из 5.

Детализация.
Как и на прошлой модели.

Сборка.
Не как на прошлой модели. Травление прилеплено криво, ручки кривые. Похоже на английскую ручную работу. В остальном неплохо. 3 из 5.

Цена.
От 800 рублей.

Итоговая цена.
700 рублей.

Итог.
Купите аналогичную от AutoART. Она хоть и стоит полторы тысячи, но Вы же не будете подтираться ГОСТовской бумагой,раскрашенной как банка сгущенки, когда есть Zewa.

Jeremy Clarkson
06.10.2014, 01:24
Вы умеете водить? Я думал, что умею, пока судьба не свела меня с М3 Е30.
Это было в 2010-ом году. Она была черная, спартанская и безумно быстрая. За свою жизнь я прокатился на многих спортивных автомобилях, но ни одна не была столь дикой, сколь был диким М3. В этой машине все подчинено скорости. По оснащению эта машина была похожа на тюремную камеру...в ней даже не было эл.стеклоподъемников. Когда ты садишься в салон, тебе кажется, что ты находишься в самолете без приборов, а зная, что может этот маленький BMW, руки начинают предательски потеть. Разгон до 100 км/ч по документам, занимает около 7 секунд, но в салоне кажется, что выстреливаешь ты быстрее Lamborghini Murcielago...В ушах стоит невероятный истребительный гул, руль вибрирует, а задние колеса постоянно пытаются обогнать передние. И это хочется испытывать снова и снова, пока ускорением и перегрузками не сдерет всю кожу с лица.
Речь идет о обычном М3. Sport Evolution еще быстрее. И дело даже не в том, что Вы погибнете через 30 секунд после того, как сядете за руль, а в том, что немцам показалось, что стандартный М3 недостаточно быстр. Они выкинули кондиционер, сделали остекление еще тоньше, и изменили наклон заднего стекла, получив на выходе самолет без крыльев.

Покраска.
В IXO решили, что в сером он будет выглядеть круто, не смотря на то, что прототип красили только в красный и черный. И тут же накосячили. На задней стойке пузыри...вот так вот. 4 из 5.

Детализация.
Автомобиль представлен со спойлерами, настроенными в позицию атаки Nurburgring (передний спойлер выдвинут, задний под 60 градусов) и, почему-то, оснащен противотуманными фарами, чего на Spotr EVO никогда не было. По факту у нас простой М3 Е30 с обвесом от SE. О остальном уже и говорить бессмысленно. Китайцы, чо с них взять. 3 из 5.

Сборка.
У IXO она всегда была на высоте. 5 из 5.

Цена.
1500 рублей за черный. Серый не нашел.

Итоговая цена.
600 рублей.

Итог.
Такой делает Minichamps, но стоит он неприлично дорого. Поэтому купите этот и вытащите противотуманки.

Jeremy Clarkson
06.10.2014, 02:38
Вы когда-нибудь были на клубных сходках субаристов? Они собираются на закрытых паркингах, где самозабвенно восхищаются обвесами, глушителями и фильтрами своих Импрез, доводя сие действо, порой, до абсурда, присущего гей-клубам. Отсюда и народное название "Гейбару".
Смысл же этой Импрезы в том, что её гармоничный облик просто не позволяет добавить лишнего даже самому заядлому гейбаристу. Она идеальна. Она похожа на автомат Coca-Cola, который,при своем внешнем облике, выдает Вам банку колы с точностью автомата Калашникова на протяжении уже многих лет. Точнейший инструмент, доведенный Fuji до совершенства.

Покраска.
Прекрасная, с фирменными пузырями на задней стойке. 4 из 5.

Детализация.
Пристойный уровень. Все на своих местах. Придраться можно лишь к нарисованным поворотникам и отлитым вместе с кузовом дверным ручкам. Не стоит ждать от IXO чего-то сверхестественного, друзья, не стоит. 4 из 5.

Сборка.
Претензий нет. 5 из 5.

Цена.
Рублей 900 она сейчас стоит.

Итоговая цена.
Моя стоила 600.

Итог.
Достойно, я не жалею.

74lexa
06.10.2014, 05:45
Дима,начало впечатляет! И форма и содержание просто супер!!! Астон мартины - это что-то :good:good:good
Ждем продолжения!

Самурай
06.10.2014, 08:42
Дим, великолепное начало!!! Замечательные модели!!!
Поздравляю с пополнением и открытием новой темы!!!:yahoo:

IcemaN
06.10.2014, 09:04
Читать обзор приятно—мне нравится! Астоны хороши и Субару тоже молодцом, а вот М3 можно было бы от АА взять, ну и чемпс есть по приемлемым ценам(1400-1700)

McL
06.10.2014, 09:05
Интересная тема!
Не тривиальная подача! супер! с удовольствием буду заходить смотреть, читать! СПАСИБО

Jeremy Clarkson
06.10.2014, 10:21
Читать обзор приятно—мне нравится! Астоны хороши и Субару тоже молодцом, а вот М3 можно было бы от АА взять, ну и чемпс есть по приемлемым ценам(1400-1700)

У АА, по-моему, обычный М3. Sport EVO делает Minichamps, но он чрезмерно дорог.

des
06.10.2014, 10:33
Нормальные такие модельки. М-ка конечно красава!
А вот эту Субу у меня уже язык не поворачивается называть Субарой!!! Это какой то непонятный хэтч созданный с оглядкой на авто для пендостана создаваемые лгбт сообществами... К сожалению Субару закончились в середине 2000х и они сами об этом открыто заявляли, что мол нет смысла дальше делать надежные и хорошие спортивные авто...жаль конечно, но это правда нынешней жизни в отношении автопрома.

ingvar
06.10.2014, 18:48
Дима, очень впечатляющее начало, молодцом.:good:good:good:good:good
Астон Мартин DB7 (как альтернатива) есть в великолепном исполнении у Автоарта, в моем собрании.

Alexmerss
06.10.2014, 21:06
Дим отлично начал!!!! Как всегда все очень интересно!!!!

IcemaN
07.10.2014, 08:36
Читать обзор приятно—мне нравится! Астоны хороши и Субару тоже молодцом, а вот М3 можно было бы от АА взять, ну и чемпс есть по приемлемым ценам(1400-1700)

У АА, по-моему, обычный М3. Sport EVO делает Minichamps, но он чрезмерно дорог.

Ошибаешься, Дим.
У чайника обычная М3(как у меня белая), а вот АА как раз делал только спорт эволюшн(красная и черная) и спорт эволюшн чекотто эдишн(красная и серая как ИХО)
Опять про АА: спорт эво отличается от спорт эво чекотто дисками(вроде только цвет разный) и спойлером задним—у эво он обычный, а у чекотто "двойной"(на крышке багажника под основным еще маленький стоит)

Knight Rider
07.10.2014, 21:23
Что то это все мне напоминает программу 100 лучших автомобилей по версии Jeremy Clarksonа. А так вобщем молодец отличное начало зачет тебе.

ingvar
07.10.2014, 22:19
Читать обзор приятно—мне нравится! Астоны хороши и Субару тоже молодцом, а вот М3 можно было бы от АА взять, ну и чемпс есть по приемлемым ценам(1400-1700)

У АА, по-моему, обычный М3. Sport EVO делает Minichamps, но он чрезмерно дорог.

Ошибаешься, Дим.
У чайника обычная М3(как у меня белая), а вот АА как раз делал только спорт эволюшн(красная и черная) и спорт эволюшн чекотто эдишн(красная и серая как ИХО)
Опять про АА: спорт эво отличается от спорт эво чекотто дисками(вроде только цвет разный) и спойлером задним—у эво он обычный, а у чекотто "двойной"(на крышке багажника под основным еще маленький стоит)

Все верно, BMW M3 SPORT EVOLUTION CECOTTO EDITION (AUTOart). у меня такая в коллекции стоит.:yahoo:

Jeremy Clarkson
08.10.2014, 09:38
Читать обзор приятно—мне нравится! Астоны хороши и Субару тоже молодцом, а вот М3 можно было бы от АА взять, ну и чемпс есть по приемлемым ценам(1400-1700)

У АА, по-моему, обычный М3. Sport EVO делает Minichamps, но он чрезмерно дорог.

Ошибаешься, Дим.
У чайника обычная М3(как у меня белая), а вот АА как раз делал только спорт эволюшн(красная и черная) и спорт эволюшн чекотто эдишн(красная и серая как ИХО)
Опять про АА: спорт эво отличается от спорт эво чекотто дисками(вроде только цвет разный) и спойлером задним—у эво он обычный, а у чекотто "двойной"(на крышке багажника под основным еще маленький стоит)

Приклейд внезапно вкатывается в этот тред))
С М3 от АА тоже не совсем все понятно. Где регулируемый спойлер у нее? У кого есть эта модель, выложите посмотреть подетальней.

valentm90
22.11.2014, 12:14
У кого есть эта модель, выложите посмотреть подетальней.

Фотограф я так себе, может что разглядишь!
P.s. Капот открывается.

ingvar
22.11.2014, 12:32
Вот Дима. Если скажешь потом уберу.

Самурай
22.11.2014, 19:01
Дима, куда пропал?
Вот моё ЧУДО - http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=385568&postcount=70

Jeremy Clarkson
23.02.2015, 03:09
Дима, куда пропал?
Вот моё ЧУДО - http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=385568&postcount=70

Да тут я. Кризис. Сейчас все время в бизнес вбухиваю...как и деньги, собственно. Держимся на плаву. Модельки прибывают, но не так активно как раньше=)

Jeremy Clarkson
23.02.2015, 03:23
Говоря о спортивных автомобилях, невозможно не упомянуть о принце скорости. Он - один из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Его скорость поражает воображение - 407 км/ч. На разгоне с места ему мало найдется равных...Datsun GTR, да Ariel Atom...именно они проделывают это упражнение меньше чем за 3 секунды. Да и в любом случае, после 50 км/ч герой нашего обзора будет стремительно уходить в точку. По цене он сравним с небольшой африканской страной, по качеству интерьера - с лучшими борделями мира, а по расходу топлива с карьерными грузовиками. Его имя Veyron, его отец Bugatti.
Так почему же он принц? Потому что в любом государстве, даже автомобильном, есть король...и о нем в следующем посте, а пока...

Покраска.
Наши друзья очень старались, и у них это получилось. Придраться не к чему. 5 из 5.

Детализация.
Veyron - это капля воды с приделанными фарами. У нее нет детализации. А когда нет детализации, Minichamps-у нет равных. 5 из 5.

Сборка.
И даже к капле воды наши друзья умудрились криво прилепить эмблему. 4 из 5.

Цена.
Тысячи 2-2.5.

Итоговая цена.
Не помню. 1000 вроде.

Итог.
Есть еще AutoArt. У них эмблемы прямые.

Jeremy Clarkson
23.02.2015, 03:43
А теперь поговорим о короле.
Появился на свет в 1992-ом году. Т.е. за три года до того, как на АвтоВАЗе с конвейера сошла "десятка". Почему король?
Он способен был разгоняться до 392 км/ч. Разгон до 100 занимал 3.2 секунды. Тормозил он еще быстрее. Если не брать в расчет сухие цифры, то стоит обратить внимание на детали, делающие этот автомобиль "из ряда вон" даже сегодня. Крышка моторного отсека покрыта чистым золотом. Двигатель BMW V12 6 литров. Всего 106 автомобилей. Автомобиль олицетворял скорость. Каждая деталь была подчинена ей. Пожалуй, проект по созданию этот автомобиля, был самым амбициозным в мире...в мире, где не было сверхмощных компьютеров и супер-крутой вычислительной техники.
Возможно вы возразите: "Но Veyron быстрее! Он король!". Не, он не быстрее. Да, безусловно, в той же дуэли, что устроил Top Gear несколько лет назад, Veyron пришел первым...но сделал он это только с 9-ого раза, в чем признались сами ведущие. Да и потом, в мире автоспорта, где все решает далеко не мощность, F1 имеет преимущество в виде веса Renault Clio, что благоприятно сказывается на прохождении поворотов и динамики в общем. Veyron же - это храм бархата и кожи..и с фундаментом и куполами. Со всеми вытекающими.
Думаю никто не будет спорить. А если и будете, то готовьте веские аргументы, ну а я пока опишу модель!=)

Покраска.
Даже король получил смачного шагренистого пинка от наших китайских друзей. Minichamps не щадит никого. 4 из 5.

Детализация.
Все как обычно. Могли бы и получше, но не стали. 4 из 5.

Сборка.
Как и детализация. 4 из 5.

Цена.
2000 рублей. В зависимости от цвета может стоить от 1100 до 3000.

Итоговая цена.
1000...а может и того меньше.

Итог.
Он лучше чем Altaya.

Самурай
23.02.2015, 08:09
МаК хорош, понравился!!!:yes
Ну а Veyron, у Минича не очень!!!:Oops
Но однозначно поздравляю с пополнением!!!:yahoo:

Jeremy Clarkson
23.02.2015, 12:10
"The Doooodge Viper!" - басил из компьютерных колонок утробный голос диктора: "American sports car, equipped with a large V10 volume of 8 liters was considered to be a real speed demon!".
Так произошло мое первое знакомство с Viper в далеких 90-х, когда я в первый раз сел за компьютер с игрой The Need For Speed. Он сразу обращал на себя внимание необычной архитектурой кузова и необычайным напором, что излучал передний бампер, задний спойлер, колеса и...и буквально каждая деталь этого автомобиля. На старте Dodge охотнее всего делал "жучка", и его коробка переключалась с "тяжелым" бум-бум=) Сам спорткар появился в далеком 92-ом году. Как и МакЛарен. И пропал бы он в дебрях новых суперкаров, так и не сыскавших славу, если бы не гениальность его родителей. Посудите сами: двигатель V10 объемом 8 литров, задний привод, никаких вспомогательных систем, капот, бампер и крылья одной деталькой=) Уникальное предложение на рынке. Буквально за пару лет, Viper собрал такую славу, коей позавидовал бы Corvette, насчитывающий, к тому времени, почти 40-летнюю историю. Потрясающий автомобиль, друзья, потрясающий.

Покраска.
Неплохая, но выглядит игрушечной. Слой краски толстоват, но пойдет. 4 из 5.

Детализация.
У Вайпера и детализировать-то особо нечего. Он с завода идет со слабой детализацией=) Minichamps тут справился. 5 из 5.

Сборка.
Собирать нечего. 5 из 5.

Цена.
1100-2000.

Итоговая цена.
1100 руб.

Итог.
У него есть шарм. Рекомендую.

Jeremy Clarkson
23.02.2015, 12:27
Очередная легенда! Пятое поколение подстаканника на колесах из страны, выпускающей подстаканники на колесах. Только этот подстаканник оснащен огромным V8, мощностью 385 сил и объемом 5.7 литра, удачным настолько, что его дефорсированную версию ставили даже в Tahoe. Грозное американское оружие дорожной демократии, бросающее вызов коммунистической дорожной диктатуре в лице Ferrari 360. Молоток, забивающий гвоздь в крышку гроба монархического Lotus. И, пожалуй, лучшая вещь, созданная в США, после, конечно, Ли Харви Освальда.
Minichamps.

Покраска.
Не смотря на черный цвет, шагрени нет, косяков нет. 5 из 5.

Детализация.
Не удивит, не обрадует, не огорчит. 5 из 5.

Сборка.
Приляпали оптику и пару зеркал хорошо! Без нареканий!=) 5 из 5.

Цена.
Понятия не имею. Думаю, что от полутора тысяч.

Итоговая цена.
В этом районе.

Итог.
Очень приятная модель!

ingvar
23.02.2015, 12:27
Дмитрий, с обновами тебя. :good:good:good:good:good:good:good:good

Самурай
23.02.2015, 12:29
Chevrolet Corvette несказанно порадовал!!!
:Жюри:

Jeremy Clarkson
23.02.2015, 12:57
Тяжело подобрать слова для этого автомобиля. Именно он встает перед глазами, когда произносишь слово "суперкар". Перед конструкторами стояла сверхамбициозная задача: создать преемника потрясающего Countach, автомобиля, что первый преодолел отметку в 300 км/ч среди серийных. С задачей справились на ура, выпустив автомобиль, плакат с которым на дооолго заменил плакаты Памелы Андерсон на стенках всех подростков мира. Идеальный автомобиль, рассказывать о котором нет смысла. Его знают буквально все.

Покраска.
Толстовата. Расшивка практически залита. И цвет...эээх, жаль он не фиолетовый. 4 из 5.

Детализация.
Все на своем месте. Выглядит ограниченно и годно. 5 из 5.

Сборка.
Кривовата. Все на своем месте, но приделано не аккуратно. 4 из 5.

Цена.
1200.

Итоговая цена.
1200.

Итог.
1200, и легенда у Вас на полке.

Jeremy Clarkson
23.02.2015, 13:15
Пройдемся по эксклюзивам.
Это просто Pagani Zonda R EVO. Машина для тех, кому Zonda R показалась слишком медленной. Говорить о ней бессмысленно, т.к. ее характеристики, впрочем как и дизайн, недоступны для понимания. Если взглянуть на сухие цифры, то мы увидим 2.7 секунды до 100 км/ч, 390 км/ч максималки, 800 лошадиных сил и крутящий момент от тепловоза. Как это на практике...ну, наверно, при нажатии на газ, автомобиль колесами сошлифовывает пару сантиметров асфальта, а потом начинает разгоняться, сдирая кожу с Вашего лица прямо через шлем.

Покраска.
Хороша. Есть, конечно, пару косячков, но на них внимания не обращаешь. 5 из 5.

Детализация.
Эталонная. Модель выглядит как настоящий автомобиль. Все, что надо травленое, потрясающая имитация карбона, оптика стеклянная. Эталон. 5 из 5.

Сборка.
Ее можно оценить по фото. Собрана великолепно. 5 из 5.

Цена.
3000 рублей.

Итоговая цена.
Около 900 рублей.

Итог.
Лучший Pagani.

zayka_98rus
23.02.2015, 13:37
И цвет...эээх, жаль он не фиолетовый.
это модель ранней дьяблы 90-93 года, безумный фиолетовый появился в 1993 на модели VT заодно с задним антикрылом-журнальным столиком....

Alexmerss
23.02.2015, 15:37
Дима приятно снова видеть тебя на страницах форума!!! Модели отменные как и твои посты на них!!!

ingvar
23.02.2015, 17:48
Шикарно все выглядит. Пагани очень понравилась, а бугатти вейрон конечно лучший от Автоарт.:good:good:good:good:good:good

wwwSNaipERru
23.02.2015, 18:06
Тяжело подобрать слова для этого автомобиля.

ОГО !!! Диабло!! Круть моя мечта из третьего НФС !!!
Эх сколько лет Я ей грезил по ночам!

IcemaN
24.02.2015, 17:36
Отлично пополнился, Дим:good
Жду продолжения!

Jeremy Clarkson
02.03.2015, 01:10
Iceman сказал, что ждет продолжения, поэтому я продолжу. У него в подписи нарисован красный Porsche, поэтому специально для него...
TechArt 911 Turbo GTStreet.
Гиперкар, построенный в 2007-ом году на базе бесподобного Porsche 911. Сказать по-правде, я не очень люблю тюнингованные автомобили. Возможно, они потрясающе едут, но выглядят как дерьмо. Я даже не представляю, кому может прийти в голову идея обвесить потрясающий силуэт 911-ого спойлерами, юбками и прочей тряхомудией. Только если 13-ти летнему подростку, обыгравшемуся в очередной Need for Speed. Ну или директору цирка, выставляющему машину на посмешище. Понятно, что это все сделано для аэродинамики, что бы очередной "Шумахер" не сбил низколетящий самолет над каким-нибудь автобаном, но блииин...неужели нельзя сделать обвес изящнее?
Что там с характеристиками? Нда...он намного лучше чем то, что выпускают в Штутгарте. Двигатель шестицилиндровый, оппозитный. Мощность 660 сил. Разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды, максималка 345 км/ч. Впечатляет? Пожалуй да. А что бы Вы могли подарить такой своей дочке, инженеры оснастили автомобиль полным приводом...с ним же спокойнее. Цена вопроса - 17 000 000 рублей.

Кто сделал модель не знаю. Похоже на NEO.

Покраска.
Похоже на NEO=) 4 из 5.

Детализация.
Похоже на NEO. Все на своих местах. Опишу подробнее: логотипы травленые, тормоза травленые, ЗАМОЧНЫЕ СКВАЖИНЫ травленые, стеклоотчистители травленые, и все-все-все травленое. Кааакже я это люблю. Детализация на очень высоком уровне. Подкачали лишь передние фары, что смотрятся слегка убого. В остальном на твердую 4. 4 из 5.

Сборка.
Похоже на NEO, но в этот раз без нареканий=) 5 из 5.

Цена.
70 евро без скидок. Это в районе 5000 рублей.

Итоговая цена.
Эм....я не помню, но не больше 1000 рублей.

Итог.
Если Вы собираете гиперкары - это Ваш выбор. Если же собираете Porsche - не берите,поберегите нервы, и оставьте тем, кто собирает гиперкары. Рекомендую.

Jeremy Clarkson
02.03.2015, 01:41
Ни одна коллекция спортивных дорожных автомобилей не обойдется без этого Фольксвагена. LP640, по сути, является тюнинговой версией "обычного" Lamborghini Murсielago, только быстрее, легче и дороже. Попав под влияние концерна VAG, итальянцы смекнули, как получить максимальную выгоду, окончательно продав душу "Гансу". Они увеличили объем помирающего от старости Murcielago на 0,3 литра, что позволило выжать из устаревающего V12 еще 60 сил, скорость возросла до 340 км/ч, а разгон до 100 км/ч уменьшился на 0,4 секунды, и теперь составлял тяжелые для понимания 3.4 секунды. Я, как-то раз, прокатился на стандартной версии, выпущенной в 2003 году...нет, я не прокатился, я выжал из нее все. Кольцо МКАДа было замкнуто меньше чем за 30 минут тем ясным июльским утром. И...мне сложно представить, как автомобиль может быть еще быстрее.
Minichamps.

Покраска.
Я хотел эту модель именно в этом цвете. Он наиболее выигрышно смотрится с черными колесами. Если бы не нашел - купил бы бронзовый со Стигом. Что касаемо самой покраски...она потрясающая. И это звучит странно, если вспомнить где ее красили. 5 из 5.

Детализация.
Minichamps прекрасно делает спортивные автомобили, т.к. детализация прототипов сравнима с детализацией обеденных ложек. Тем не менее выглядит Ламбо очень серьезно. Хвала и почет. 5 из 5.

Сборка.
Зеркала приклеены ровно. 5 из 5.

Цена.
2500 на Ритмонексе.

Итоговая цена.
200 рублей по факту.

Итог.
Эта модель удалась на славу.

IcemaN
02.03.2015, 07:58
Дим, хорошие экземпляры отхватил!:good
Мурси красив, но цвет..., я считаю, что этой модели идут яркие цвета

Дмитрий DS
02.03.2015, 08:45
Вот это Да! Я мечтаю для начала просто прокатиться на таком автомобиле, а он из нее все соки выжимает... Завидую белой завистью Дим!!!
Прекрасная модель Murcielago! :good Тем более за пару сотен :haha

ingvar
02.03.2015, 17:32
Ламбо хорош однозначно.:good:good:good:good:good

georg1956
02.03.2015, 20:10
Эта модель удалась на славу.
Да и вообще тема удалась) Мурзик слегка мрачноват в сером плаще, но зато строг, как и положено всему с приставкой "- супер". Нравится показ, рассказ, джеремиевская ирония с шутками.

Самурай
02.03.2015, 20:40
Хороши пополняшки!!! Поздравляю Дим, с приобретениями!!!:yahoo:

RTURIR
02.03.2015, 22:39
Какая классная тема!!!!!!!!!!Просто огонь)
И обзоры хороши!Подписываюсь))

Jeremy Clarkson
20.03.2015, 22:59
Итак, поговорим о прекрасном. В очередной раз. Если в сонной дремоте представить красивый автомобиль, то перед глазами встанет 911-ый. Это несомненно. Вопрос лишь в поколении. Перед моими глазами встает пятое поколение.
На этот раз Porsche не стали насиловать труп старой платформы, и создали с чистого листа машину, вызывающую рвоту у фанатов марки. У нее не было круглых фар. А сделать на 911-ом фары другой формы - это самоубийство. Тем не менее автомобиль прошел стандартный путь новинки...от ненависти до любви один шаг, и новый Porsche преодолел этот шаг на скорости 280 км/ч, разменяв первую сотню за 5.2 секунды. Не слишком впечатляет, правда? Но прежде чем согласиться подумайте, что проехав 300 км пути на этой машине, Вам не придется вытряхивать из трусов позвонки, как это произошло бы в случае знакомства, скажем, с более быстрым Lamborghini. Сбалансированность этого купе потрясает...и плевать на не круглые фары.
Schuco.

Покраска.
Думается мне, что это Schuco Junior, т.к. покраска у нее на уровне Cararama. Очень толстый слой краски. Косяки певого слоя закрыты вторым, третьим и четвертыми слоями. 3 из 5.

Детализация.
Все, вроде, на месте, но какое-то оно все игрушечное. 3 из 5.

Сборка.
Нареканий нет. 5 из 5.

Цена.
От 850 до 1500 на Молотке.

Итоговая цена.
450 рублей.

Итог.
Родится сын, отдам ему.