Просмотр полной версии : Моя маленькая коллекция для души
Начиналось все в детстве, лет эдак эээ... примерно 35 назад, когда родители подарили первую модель. До сих пор саратовские модели тех лет стоят на полке, хотя конечно технологии ушли далеко вперед, и саратов задвигается все дальше и дальше.... Но это память, да и несколько моделей там и по нынешним временам весьма неплохи... :-)
Потом был долгий перерыв в коллекционировании, когда не было ни денег, да и возможности тоже (в середине 90-х интернета ни у кого не было... уже забыли?)
Вторая волна пошла в середине 2000-х, когда начал собирать классику 50х-60х. Европейскую. Каюсь, парочка "американцев" тоже имеется... Ну а как же без Корвета и Мустанга? ;-)
Сейчас, когда появилась возможность поставить в коллекцию советскую классику по приемлимой цене, переключился в основном на нее, поскольку это ближе, интереснее, ну и ностальгия, конечно... :-)
Вот как-то так... Кому то, наверное, эта коллекция покажется через-чур разноплановой, но это так сложилось, и мне она нравится!
На фото - основная часть коллекции. Есть еще отдельная полка с моделями Cararama, которые когда то собирал.
Виктор13
25.10.2014, 14:02
Ждем показа моделей !!!!!
с открытием темы, ждём модели по подробнее))
Оригинальной в этой модели осталась, увы, только кабина. Но она же здесь и самое ценное :-) За счет одной маааленькой надписи. На которой Советское государство делало деньги, отбивая олимпиаду. Модель без олимпийской символики стоила 5 руб. с копейками, с символикой - больше 7-ми. Могу ошибаться в цифрах, но пропорция такая.
Помню, что покупалась она, когда мы ездили в путешествие по "Золотому кольцу" в одном из городов этого самого "кольца". Был год 1980. Мне было 10 лет...
Неплохие они, эти камазы. Образ прототипа схвачен верно, все что должно быть в модели из металла - из металла. Детализации бы побольше, да белой пластмассы поменьше...
Год приобретения модели: ~ 1984-1985
Производитель: King Star
Глядя на эту модель сегодня, осознаешь, что это скорее игрушка, несмотря на надпись 1/43 на донышке. А в 80-х и саратов был дефицитом, что уж там говорить о моделях, случайным образом попавшим из-за границы! Любая таковая была желанна.
А в этой еще и двери открываются нажатием кнопки, и фары также поднимаются. Круто :-)
Ronin-Spb
25.10.2014, 23:04
Кому то, наверное, эта коллекция покажется через-чур разноплановой, но это так сложилось, и мне она нравится!
Очень много интересных экземпляров в Вашем шкафу! :good
и саратов задвигается все дальше и дальше....
А вот мне кажется наоборот — почитателей Саратова становится все больше и больше, и эти модели становятся всё менее доступными. Я имею ввиду настоящие модели 30-40 летней давности, а не кривой новодел.
Сам присматриваюсь к некоторым, но пока по разумным деньгам не попадались.
С прибытием на форум! :victory
УАЗ 469 А34
Год приобретения: ~ 1983-1984
Одна из лучших саратовских моделей. За исключением, пожалуй, качества окраски. Почему-то пообтрепалась гораздо больше, чем другие, хотя на полке это не так заметно.
Обратите внимание на металлическую раму, а также на зазоры дверей (точнее их практическое отсутствие). На более поздних саратовских УАЗ-ах я такого, увы, не встречал...
УАЗ 469 Ist Models
Год приобретения: 2013
Хорошая детализированная модель. Есть пару маленьких косяков, но не таких уж и критичных. Но общий образ брутального советского "джипа" A34 передает, на мой взгляд, лучше.
Отлично дополняют друг друга в коллекции.
Год приобретения модели: 2008
"Käfer", он же "Beetle", он же "Жук"...
Писать что либо о прототипе этой легенды я не берусь - основы знают все, а детали поведают историки, знающие гораздо больше чем я :-)
Что касается модели, то Minichamps превзошел самого себя: тут тебе и открывающийся моторный отсек, и травленые дворники (что у этой фирмы не наблюдал ни до, ни после)...
Надо сказать, что к зазорам капота не придерешься - если не знать, что он открывается, так и не будешь пытаться :-) Кстати, хорошие "открывашки" делает Kyosho, но об этом как-нибудь потом.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ЛЕГЕНДЫ АВТОПРОМА!
С открытием темы! ОТЛИЧНОЕ начало! http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/15/index.html)
Шикарная коллекция!!! Замечательное начало!!!
Поздравляю с открытием!!!:viannen_01:
Очень хорошее начало,ждем продолжения!
georg1956
26.10.2014, 07:35
Как поклонник модельной ретро - техники, рад приветствовать единомышленника!
Располагайтесь поудобнее и продолжайте!
Виктор13
26.10.2014, 12:09
У меня Восьмидесятьник первый грузовик в коллекции и купил 80 году когда Москву для везда открыли мы родителями к родственникам приехали . До сих пор жив только одно крепление кабины сломано !!!
dizelTLT
26.10.2014, 12:27
Поздравляю с открытием темы!Многое понравилось,особенно УАЗы,замечательно смотрятся,раритеты!С удовольствием буду заходить в гости!
Производитель: IST Models
Год приобретения модели: 2013
К концу эпохи застоя в середине 80-х советский автопром представлял собой довольно жалкое зрелище: АЗЛК пытался уже лет 20 делать рестайлинг модели 408, а ВАЗ создал вместо гармоничных "итальянок" 2101 и 2103 свои детища 2105 и 2107 на базе все того же FIAT-124 образца 1964 года...
Появление ВАЗ-2108 являлось безусловным прорывом - тут тебе и передний привод, и хетчбэк, и три двери... Хотя советскими гражданами все это поначалу было встречено довольно скептически. 3 двери вскоре исправили на 5, выпустив не менее легендарную "девятку", а все остальное вполне успешно прижилось... :-)
Теперь о модели: на маленький косяк в виде не совсем правильно окрашенных задних фонарей можно закрыть глаза.
В остальном модель замечательная, если бы не было ОСНОВНОГО БОЛЬШОГО КОСЯКА.
Неправильными колесами грешат, увы, многие производители... Но настолько неправильных я еще не видел. Вместо 13 дюймов диски получились где-то на 16 в пересчете с 43-го масштаба.
На своей модели решил это следующим образом: диски от ВАЗ-2107 DeА, резина харьковская МИ-16. Вроде бы получилось неплохо.
На последнем фото - модель с оригинальными колесами.
dizelTLT
28.10.2014, 09:13
Восьмерочка с модернизированным тобой шасси, по-лучше выглядит.Немного уточню историческую справку,5-дв.хечбек не был исправлением восьмого кузова.Это был плановый выход очередной модели ВАЗа.Кстати,молодежь в те годы предпочитала восьмерочку(если конечно не туго было с деньгами).Я и сам в 98-м с удовольствием приобрел 083-ю,так как считал 93-ю моделью для людей более старшего возраста(мне тогда было 31).но это уже история прошлого века.А красненькая твоя смотрится великолепно,мои поздравления!
_____________________________
С уважением Андрей.
Отличное начало!!!!!
Добро пожаловать!!!!!
Пожалуй одна из старейших моделей в коллекции. Датирую ее годом эдак 1977-1978...
После 433-го и его более поздних модификаций родился культовый "каблук" ИЖ-2715.
Модели которого как ждали и не дождались коллекционеры 70-х-80х, так же все еще и ждут в нормальном исполнении коллекционеры второго десятилетия XXI века...
Ну тогда уж после 433-го грех не написать об ИЖ-2715.
Очень хочется этот "каблук" в хорошем исполнении в коллекцию!
Увы, кроме DeA пока никто ни сделал... (я не беру студии за бешеные деньги ;-)), да и то получился более поздний вариант, чем хотелось бы (впрочем - кому-как).
А что касается DeA... Тут всем все известно: неплохая модель в правильном цвете с ГИГАНТСКИМИ колесами и дебильными надписями зачем-то серебрянкой на бортах.
В своей модели поставил колеса от 408, надписи удалил. Кривую и дурацкую табличку "ИЖ" - неправильно отлиты штырьки(!!!) - демонтировал. Кстати, если кто захочет повторить удаление надписей - будьте особенно осторожны на левом борте. Уж не знаю почему (был опыт с двумя моделями), но с левого борта основная краска так и норовит стереться тоже. А на правом - все ОК.
Последнее фото заимствовал - но авторские права просматриваются, надеюсь коллега не будет против.
Отличное начало показа! :to become senile С открытием темы! :good
dizelTLT
18.11.2014, 08:21
Приятные ,,Москвич,, и мл.братья ИЖики.Это неплохо,когда улучшается внешний вид моделей,убираются или стираются косяки и изъяны.Я пока немного далек от этого,может из-за недостатка времени,оч.редко,что исправляю,хотя с китайской журналкой работы.пруд пруди!Но соглашусь,они же китайские производители,дали коллекционерам сотни исполненных желаний.что мы ждали десятилетия.Теперь по моделям.Раритету из 70-х только уважение,а вот к ,,каблучкам,, автолегендовым у меня особенная привязанность.На таком же прототипе в начале 90-х,я начал трудится водителем,теперь,когда за плечами не меньше полутора млн.км,с особой симпатией отношусь к тем редким.. пирожкам.. которые еще попадаются в потоке авто,а модель вообще одна из любимых,журнальных.Спасибо за показ!
__________________________________
С уважением Андрей.
Приятные ,,Москвич,, и мл.братья ИЖики.Это неплохо,когда улучшается внешний вид моделей,убираются или стираются косяки и изъяны.Я пока немного далек от этого,может из-за недостатка времени,оч.редко,что исправляю,хотя с китайской журналкой работы.пруд пруди!Но соглашусь,они же китайские производители,дали коллекционерам сотни исполненных желаний.что мы ждали десятилетия.Теперь по моделям.Раритету из 70-х только уважение,а вот к ,,каблучкам,, автолегендовым у меня особенная привязанность.На таком же прототипе в начале 90-х,я начал трудится водителем,теперь,когда за плечами не меньше полутора млн.км,с особой симпатией отношусь к тем редким.. пирожкам.. которые еще попадаются в потоке авто,а модель вообще одна из любимых,журнальных.Спасибо за показ!
__________________________________
С уважением Андрей.
Я не сторонник "улучшения" моделей. Да и не великий мастер я в этом. Но иногда в руки попадают модели, над которыми ну очень хочется хоть немного поработать.... А журнальные серии, со своей относительно небольшой ценой действительно исполнили многие желания и создали простор для творчества.
После второй мировой войны BMW выпускает дорогую и довольно архаичную модель 501, за которой следуют успешные, но еще более дорогие 503 и 507. Немцам в послевоенной Германии было не до этого и фирма оказалась на грани банкротства. И тут следует ход конем: BMW покупает у итальянцев (ISO) лицензию на Isetta.
Как только этот автомобильчик не обзывали: пузырь, яйцо, и т.п. :-) Мне больше всего нравится прозвище Sargwagen - типа "гроб-мобиль", ну и правда, что же там получится при столкновении? ;-) Тем не менее функцию свою Isetta выполнила, немцы очень даже ее покупали, а BMW вышла из кризиса.
Что касается модели: Schuco сделали все без особых изысков, но добротно и качественно. Особенно радует хоть и неправильно, но открывающаяся передняя дверь - это ведь фишка данного автомобиля.
Фото реального авто - более поздняя модификация из Рижского Мотормузея.
Виктор13
30.11.2014, 08:37
Один из любимых автомобилей !!! У меня Isetta от Карарамы даже передние колеса поворотные !!!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot