PDA

Просмотр полной версии : Д-470 шнекороторный снегоуборочный автомобиль (на шасси ЗИЛ-157Е)


Дима 1974
14.11.2014, 21:59
Д-470 шнекороторный снегоуборочный автомобиль (на шасси ЗИЛ-157Е)

Magirus79
14.11.2014, 22:10
Прикольная "мясорубка" получилась)) По сравнению с первоначальным вариантом расположение шнеков теперь соответствует действительности.

Ikarus60
14.11.2014, 22:21
Зато резина какая была "дубовая",так и осталась.Видно не вооружённым глазом.

Дима 1974
14.11.2014, 22:25
Зато резина какая была "дубовая",так и осталась.Видно не вооружённым глазом.

В набор от DIP можно переобудь...сразу вид другой будет.
мое мнение SSM нельзя на родной резине долго держать..99% со временем проблемы будут..(лично испытал)

Ikarus60
14.11.2014, 22:34
Дип дороговат,проще купить "харьковскую" в комплекте с колёсами.Резина будет болтаться на SSM-ском колесе,так же как и на АИСТе.ДИПовскую не пробовал,не знаю.

ЛЕЗГИН
14.11.2014, 22:38
Дип комплект колес дешевле харькова стоит.

Дима 1974
14.11.2014, 22:39
Дип дороговат,проще купить "харьковскую" в комплекте с колёсами.Резина будет болтаться на SSM-ском колесе,так же как и на АИСТе.ДИПовскую не пробовал,не знаю.

как раз Харьковская Газ 66,Зил 157 у меня и болталась на дисках SSM Газ 66

Ikarus60
14.11.2014, 22:57
Дип комплект колес дешевле харькова стоит.

А я как-то и внимания раньше не обращал.Да и "харьковскую" давненько не брал.Сейчас прошвырнулся по некоторым инетмагазинам.Разница в 200 рублей.

Дима 1974
14.11.2014, 23:05
Мандарин...

belyakovsergey
14.11.2014, 23:12
Мандарин...

Апельсин...

vady
15.11.2014, 02:46
Д-470 шнекороторный снегоуборочный автомобиль (на шасси ЗИЛ-157Е)

Модель, безусловно, интересная. Кому не терпится - стоит взять. А я все же подожду на базе 151 от DIP. Хотя ждать, конечно, придется очень долго... И неизвестно, дождешься ли (несмотря на их планы на 2015).

crazysmall
15.11.2014, 13:08
Д-470 шнекороторный снегоуборочный автомобиль (на шасси ЗИЛ-157Е)

Модель, безусловно, интересная. Кому не терпится - стоит взять. А я все же подожду на базе 151 от DIP. Хотя ждать, конечно, придется очень долго... И неизвестно, дождешься ли (несмотря на их планы на 2015).

Дело не в "не терпиться". У ССМ и ДиП разные базы и надстройки! Но эту модель я осознанно пропущу в пользу "конкурента".

sergei
15.11.2014, 14:08
[quote=Saratov1974;714718]Д-470 шнекороторный снегоуборочный автомобиль (на шасси ЗИЛ-157Е)
У ССМ и ДиП разные базы и надстройки! Но эту модель я осознанно пропущу в пользу "конкурента". Настолько разные, что большинство форумчан эту разницу даже не заметят!

ЛЕЗГИН
18.11.2014, 22:37
На соседнем форуме пожарники очень трепетно относятся к обсуждению моделей ССМ, спрошу здесь. Куда делась выхлопная на модели?

77 RUS
18.11.2014, 22:40
На соседнем форуме пожарники очень трепетно относятся к обсуждению моделей ССМ, спрошу здесь. Куда делась выхлопная на модели?
Так не можем разобраться в схеме. Если мотор один, то труба торчит сзади справа сверху. Если мотора два, то я понятия не имею.

ЛЕЗГИН
18.11.2014, 22:47
Еще посмотрим, что Ваш Дип сделает, когда, и колько это будет стоить нынче...

А мотора, судя по всему, два. По крайней мере, вид снизу на это намекает.

Дима 1974
18.11.2014, 22:51
Еще посмотрим, что Ваш Дип сделает, когда, и колько это будет стоить нынче...

А мотора, судя по всему, два. По крайней мере, вид снизу на это намекает.

DIP не наш...был бы наш-давно бы сделал..:yes

ЛЕЗГИН
18.11.2014, 22:59
Это я образно.
Короче, модель меня разочаровала. Диски не изменили, с резиной не понятно... Еще и криво колеса стоят. Надоело на замену колес деньги тратить.

Стас-джан
19.11.2014, 22:01
На соседнем форуме пожарники очень трепетно относятся к обсуждению моделей ССМ, спрошу здесь. Куда делась выхлопная на модели?
Так не можем разобраться в схеме. Если мотор один, то труба торчит сзади справа сверху. Если мотора два, то я понятия не имею.
Ну судя по этому описанию двигатель ОДИН:
"...Шнекороторный снегоочиститель Д-470 разработан на Рыбинском заводе дорожных машин на шасси ЗиЛ-157Е в 1958 году. В 1959 году производство передано на Северодвинский ремонтно-механический завод (с декабря 1962 года - "Севдормаш"). Для установки снегоочистительного оборудования базовое шасси дорабатывалось: демонтировался штатный двигатель, снимался передний бампер, удлинялась передняя часть рамы, дорабатывалась пневмосистема, запасное колесо устанавливалось за кабиной вертикально, фары переносились на крышу кабины. Привод автомобиля и рабочих органов осуществлялся от 6-цилиндрового дизеля У2Д6-С2, установленного на специальной моторной раме. Моторная рама крепилась при помощи стремянок к раме автомобиля за кабиной. Двигатель закрывался капотом, имеющим открывающиеся люки для доступа к оборудованию..."
Также на это указывает цифра в нормативах расхода ГСМ для снегоуборочной техники: там только расход диз.топлива для двигателя У2Д6-С2. А у снегоочистителей с двухмоторной схемой (например на базе УРАЛ)- расход указан для "ходового" двигателя и для "приводного".
И выхлопная труба у Д-470 соответственно одна- в правом верхнем углу задней стенки надстройки.

Дима 1974
19.11.2014, 22:07
вот мнение с синего..

Magirus79
19.11.2014, 22:13
вот мнение с синего..

Абсолютно правильное мнение!!!

77 RUS
19.11.2014, 22:16
Ну судя по этому описанию двигатель ОДИН:
А судя по этому описанию (http://www.brazd.ru/av/d-470.html), их два.

Стас-джан
19.11.2014, 22:25
Ну судя по этому описанию двигатель ОДИН:
А судя по этому описанию (http://www.brazd.ru/av/d-470.html), их два.
Ну вообще это сайт по АВИА технике. И даже название завода-разработчика они умудрились переврать, назвав его "РЯбинским" вместо Рыбинского.... Видимо слАбо представляют о чем пишут....

77 RUS
19.11.2014, 22:29
Ну вообще это сайт по АВИА технике. И даже название завода-разработчика они умудрились переврать, назвав его "РЯбинским" вместо Рыбинского.... Видимо слАбо представляют о чем пишут....
При этом ссылаются на литературу.

Стас-джан
19.11.2014, 22:35
Ну вообще это сайт по АВИА технике. И даже название завода-разработчика они умудрились переврать, назвав его "РЯбинским" вместо Рыбинского.... Видимо слАбо представляют о чем пишут....
При этом ссылаются на литературу.
На все 100% прояснить ситуацию может только действующий оригинальный Д-470. :victory

77 RUS
19.11.2014, 22:46
На все 100% прояснить ситуацию может только действующий оригинальный Д-470. :victory
В синем же месте уже указывалось, что двухмоторные тоже были. Но теперь вопрос по модели - она-то из каких будет? Традиционно народ приходит к выводу, что "золотая" середина. :biggrin_:

Дима 1974
19.11.2014, 22:54
рабочий механизм и улитка получились грубовато..из далека конечно на полке это не особо разглядишь.

Даниил
19.11.2014, 23:40
Модель ССМ изображает одномоторный снегоочиститель. На ней обозначен картер коробки передач и один глушитель внутри.
Почему возникло такое горячее обсуждение?

zluka
19.11.2014, 23:58
если я вам скажу свое авторитетное мнение ? двигатель на нем один.(сужу по тому что был у нас в части) тяговая установка и привод от двигателя сзади.походу от танка т 34.врать не буду.но ездил наш "шнек"на соляре. под капотом вместо мотора стояла коробка.большая такая здоровая хрень
. естессно глушак напрочь отсутствовал.когда ползал зимой по городку грохот стоял на весь городок.и стекла дребезжали. как правило впереди шел офицер и разгонял мальчишек.
.

Ikarus60
20.11.2014, 01:22
Нарыл в сети.
Технические характеристики
1.Габариты,мм
длина 8000
ширина 2570
высота 2530
2.База,мм 3665+1120
3.колея,мм 1755/1750
4.Радиус поворота,м 11,2
5.Масса в снаряжённом состоянии,кг 8820
6.Двигатель:
тип дизельный У2Д6-С2
число цилиндров 6
рабочий объём,см кв 19440
мощность,л.с. 175
7.Число передач 5*2
8.Колёсная формула 6*6
9.Размер шин 12,00-18"
10.Запас топлива,л 2*150
11.Скорость,км/ч
рабочая 0,4-5,8
транспортная 40
12.Производительность,т/ч 625
13.Максимальная толщина очищаемого снега,мм 1300

SSM
22.11.2014, 20:44
Зато резина какая была "дубовая",так и осталась.Видно не вооружённым глазом.

Как вы по фотографии смогли определить "дубовость" резины? Мы уже почти год как перешли на новый состав резины. Теперь покрышки мягкие.

77 RUS
22.11.2014, 21:11
Мы уже почти год как перешли на новый состав резины. Теперь покрышки мягкие.
По МАЗам этого не скажешь.

Ikarus60
22.11.2014, 21:34
Зато резина какая была "дубовая",так и осталась.Видно не вооружённым глазом.

Как вы по фотографии смогли определить "дубовость" резины? Мы уже почти год как перешли на новый состав резины. Теперь покрышки мягкие.

Не знаю по какому календарю у вас год,но на АР-2 резина дубовая.А он вышел в апреле.Вот и все выводы.

tramvai1300
03.12.2014, 12:59
В 2005 году на территории ныне не существующего предприятия "ЧелябСпецТранс" стоял такой агрегат с голубой кабиной и зеленой надстройкой. А вот цвет шнека не вспомню. Жаль фотографии не сделал тогда.

ueskela
09.01.2015, 23:43
ZIL157 KE D470 Schneefräse im Wintereinsatz 2013 …: http://youtu.be/knWEzMx1rHk видео с действующим...