Просмотр полной версии : Д-470 шнекороторный снегоуборочный автомобиль (на шасси ЗИЛ-157Е)
Дима 1974
14.11.2014, 21:59
Д-470 шнекороторный снегоуборочный автомобиль (на шасси ЗИЛ-157Е)
Magirus79
14.11.2014, 22:10
Прикольная "мясорубка" получилась)) По сравнению с первоначальным вариантом расположение шнеков теперь соответствует действительности.
Ikarus60
14.11.2014, 22:21
Зато резина какая была "дубовая",так и осталась.Видно не вооружённым глазом.
Дима 1974
14.11.2014, 22:25
Зато резина какая была "дубовая",так и осталась.Видно не вооружённым глазом.
В набор от DIP можно переобудь...сразу вид другой будет.
мое мнение SSM нельзя на родной резине долго держать..99% со временем проблемы будут..(лично испытал)
Ikarus60
14.11.2014, 22:34
Дип дороговат,проще купить "харьковскую" в комплекте с колёсами.Резина будет болтаться на SSM-ском колесе,так же как и на АИСТе.ДИПовскую не пробовал,не знаю.
Дип комплект колес дешевле харькова стоит.
Дима 1974
14.11.2014, 22:39
Дип дороговат,проще купить "харьковскую" в комплекте с колёсами.Резина будет болтаться на SSM-ском колесе,так же как и на АИСТе.ДИПовскую не пробовал,не знаю.
как раз Харьковская Газ 66,Зил 157 у меня и болталась на дисках SSM Газ 66
Ikarus60
14.11.2014, 22:57
Дип комплект колес дешевле харькова стоит.
А я как-то и внимания раньше не обращал.Да и "харьковскую" давненько не брал.Сейчас прошвырнулся по некоторым инетмагазинам.Разница в 200 рублей.
Дима 1974
14.11.2014, 23:05
Мандарин...
belyakovsergey
14.11.2014, 23:12
Мандарин...
Апельсин...
Д-470 шнекороторный снегоуборочный автомобиль (на шасси ЗИЛ-157Е)
Модель, безусловно, интересная. Кому не терпится - стоит взять. А я все же подожду на базе 151 от DIP. Хотя ждать, конечно, придется очень долго... И неизвестно, дождешься ли (несмотря на их планы на 2015).
crazysmall
15.11.2014, 13:08
Д-470 шнекороторный снегоуборочный автомобиль (на шасси ЗИЛ-157Е)
Модель, безусловно, интересная. Кому не терпится - стоит взять. А я все же подожду на базе 151 от DIP. Хотя ждать, конечно, придется очень долго... И неизвестно, дождешься ли (несмотря на их планы на 2015).
Дело не в "не терпиться". У ССМ и ДиП разные базы и надстройки! Но эту модель я осознанно пропущу в пользу "конкурента".
[quote=Saratov1974;714718]Д-470 шнекороторный снегоуборочный автомобиль (на шасси ЗИЛ-157Е)
У ССМ и ДиП разные базы и надстройки! Но эту модель я осознанно пропущу в пользу "конкурента". Настолько разные, что большинство форумчан эту разницу даже не заметят!
На соседнем форуме пожарники очень трепетно относятся к обсуждению моделей ССМ, спрошу здесь. Куда делась выхлопная на модели?
На соседнем форуме пожарники очень трепетно относятся к обсуждению моделей ССМ, спрошу здесь. Куда делась выхлопная на модели?
Так не можем разобраться в схеме. Если мотор один, то труба торчит сзади справа сверху. Если мотора два, то я понятия не имею.
Еще посмотрим, что Ваш Дип сделает, когда, и колько это будет стоить нынче...
А мотора, судя по всему, два. По крайней мере, вид снизу на это намекает.
Дима 1974
18.11.2014, 22:51
Еще посмотрим, что Ваш Дип сделает, когда, и колько это будет стоить нынче...
А мотора, судя по всему, два. По крайней мере, вид снизу на это намекает.
DIP не наш...был бы наш-давно бы сделал..:yes
Это я образно.
Короче, модель меня разочаровала. Диски не изменили, с резиной не понятно... Еще и криво колеса стоят. Надоело на замену колес деньги тратить.
Стас-джан
19.11.2014, 22:01
На соседнем форуме пожарники очень трепетно относятся к обсуждению моделей ССМ, спрошу здесь. Куда делась выхлопная на модели?
Так не можем разобраться в схеме. Если мотор один, то труба торчит сзади справа сверху. Если мотора два, то я понятия не имею.
Ну судя по этому описанию двигатель ОДИН:
"...Шнекороторный снегоочиститель Д-470 разработан на Рыбинском заводе дорожных машин на шасси ЗиЛ-157Е в 1958 году. В 1959 году производство передано на Северодвинский ремонтно-механический завод (с декабря 1962 года - "Севдормаш"). Для установки снегоочистительного оборудования базовое шасси дорабатывалось: демонтировался штатный двигатель, снимался передний бампер, удлинялась передняя часть рамы, дорабатывалась пневмосистема, запасное колесо устанавливалось за кабиной вертикально, фары переносились на крышу кабины. Привод автомобиля и рабочих органов осуществлялся от 6-цилиндрового дизеля У2Д6-С2, установленного на специальной моторной раме. Моторная рама крепилась при помощи стремянок к раме автомобиля за кабиной. Двигатель закрывался капотом, имеющим открывающиеся люки для доступа к оборудованию..."
Также на это указывает цифра в нормативах расхода ГСМ для снегоуборочной техники: там только расход диз.топлива для двигателя У2Д6-С2. А у снегоочистителей с двухмоторной схемой (например на базе УРАЛ)- расход указан для "ходового" двигателя и для "приводного".
И выхлопная труба у Д-470 соответственно одна- в правом верхнем углу задней стенки надстройки.
Дима 1974
19.11.2014, 22:07
вот мнение с синего..
Magirus79
19.11.2014, 22:13
вот мнение с синего..
Абсолютно правильное мнение!!!
Ну судя по этому описанию двигатель ОДИН:
А судя по этому описанию (http://www.brazd.ru/av/d-470.html), их два.
Стас-джан
19.11.2014, 22:25
Ну судя по этому описанию двигатель ОДИН:
А судя по этому описанию (http://www.brazd.ru/av/d-470.html), их два.
Ну вообще это сайт по АВИА технике. И даже название завода-разработчика они умудрились переврать, назвав его "РЯбинским" вместо Рыбинского.... Видимо слАбо представляют о чем пишут....
Ну вообще это сайт по АВИА технике. И даже название завода-разработчика они умудрились переврать, назвав его "РЯбинским" вместо Рыбинского.... Видимо слАбо представляют о чем пишут....
При этом ссылаются на литературу.
Стас-джан
19.11.2014, 22:35
Ну вообще это сайт по АВИА технике. И даже название завода-разработчика они умудрились переврать, назвав его "РЯбинским" вместо Рыбинского.... Видимо слАбо представляют о чем пишут....
При этом ссылаются на литературу.
На все 100% прояснить ситуацию может только действующий оригинальный Д-470. :victory
На все 100% прояснить ситуацию может только действующий оригинальный Д-470. :victory
В синем же месте уже указывалось, что двухмоторные тоже были. Но теперь вопрос по модели - она-то из каких будет? Традиционно народ приходит к выводу, что "золотая" середина. :biggrin_:
Дима 1974
19.11.2014, 22:54
рабочий механизм и улитка получились грубовато..из далека конечно на полке это не особо разглядишь.
Модель ССМ изображает одномоторный снегоочиститель. На ней обозначен картер коробки передач и один глушитель внутри.
Почему возникло такое горячее обсуждение?
если я вам скажу свое авторитетное мнение ? двигатель на нем один.(сужу по тому что был у нас в части) тяговая установка и привод от двигателя сзади.походу от танка т 34.врать не буду.но ездил наш "шнек"на соляре. под капотом вместо мотора стояла коробка.большая такая здоровая хрень
. естессно глушак напрочь отсутствовал.когда ползал зимой по городку грохот стоял на весь городок.и стекла дребезжали. как правило впереди шел офицер и разгонял мальчишек.
.
Ikarus60
20.11.2014, 01:22
Нарыл в сети.
Технические характеристики
1.Габариты,мм
длина 8000
ширина 2570
высота 2530
2.База,мм 3665+1120
3.колея,мм 1755/1750
4.Радиус поворота,м 11,2
5.Масса в снаряжённом состоянии,кг 8820
6.Двигатель:
тип дизельный У2Д6-С2
число цилиндров 6
рабочий объём,см кв 19440
мощность,л.с. 175
7.Число передач 5*2
8.Колёсная формула 6*6
9.Размер шин 12,00-18"
10.Запас топлива,л 2*150
11.Скорость,км/ч
рабочая 0,4-5,8
транспортная 40
12.Производительность,т/ч 625
13.Максимальная толщина очищаемого снега,мм 1300
Зато резина какая была "дубовая",так и осталась.Видно не вооружённым глазом.
Как вы по фотографии смогли определить "дубовость" резины? Мы уже почти год как перешли на новый состав резины. Теперь покрышки мягкие.
Мы уже почти год как перешли на новый состав резины. Теперь покрышки мягкие.
По МАЗам этого не скажешь.
Ikarus60
22.11.2014, 21:34
Зато резина какая была "дубовая",так и осталась.Видно не вооружённым глазом.
Как вы по фотографии смогли определить "дубовость" резины? Мы уже почти год как перешли на новый состав резины. Теперь покрышки мягкие.
Не знаю по какому календарю у вас год,но на АР-2 резина дубовая.А он вышел в апреле.Вот и все выводы.
tramvai1300
03.12.2014, 12:59
В 2005 году на территории ныне не существующего предприятия "ЧелябСпецТранс" стоял такой агрегат с голубой кабиной и зеленой надстройкой. А вот цвет шнека не вспомню. Жаль фотографии не сделал тогда.
ZIL157 KE D470 Schneefräse im Wintereinsatz 2013 …: http://youtu.be/knWEzMx1rHk видео с действующим...
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot