Просмотр полной версии : Плоды конверсии
Doctor1980
12.12.2014, 12:23
Друзья! Сегодня я открываю рубрику, повествующую о моих конверсиях. В ней я расскажу о работах, о том, где черпал идеи. И что из этого вышло. А также расскажу о что и из чего хочу еще сделать. Прошу любить и жаловать.
Doctor1980
12.12.2014, 12:28
В рубрике о моей коллекции я рассказывал, что в детстве пытался восстановить модель мотоцикла ИЖ. Получился корявый чоппер из подручных материалов, но именно с него и начинается моя деятельность в области конверсии. По сему мотоцикл можно считать, так называемой пробой пера. Повторю фото
Doctor1980
12.12.2014, 12:48
Мне всегда нравились яркие автомобили американского автопрома. Маслкары, классика, пикапы. Но особенное внимание всегда привлекали необычные машины. ХОТ РОДЫ и БИГ ФУТЫ. Я задумал сделать конверсию совместив БИГ ФУТ с нашей копейкой. Чтобы понять , что именно может получиться из такого соития, я вновь полез в интернет за идеей (как мне его не хватало в детстве). Завод ВАЗ промышленно выпускал НИВУ МАРШ. Но этот прототип немого не тот, который я хотел видеть в конечном результате, мне хотелось полной "американизации". Искомые машины были найдены, но для пущей уверенности, я сделал чертеж будущего проекта........
Doctor1980
12.12.2014, 13:01
И работа началась. Как я уже писал, у своей копейки я сменил весь корпус. Старый пошел на конверсию как донор будущего "большенога". Донором колес, основания, кенгурятника, явился маленький игрушечный джип китайского производства, купленный мною на рынке для будущей конверсии. Но дно джипа при его разборе, оказалось короче чем корпус копейки. Возник вопрос как именно нарастить его. На нашем форуме я вычитал, что можно использовать пластик от дискеты для личностных нужд. В общем я демонтировал инерциионный моторчик, нарастил корпус и соединил с корпусом. Получилось прекрасно. Капот и крышку багажника копейки я тупо приклеил.
Doctor1980
12.12.2014, 13:04
Забыл вставить фото)))
Doctor1980
12.12.2014, 13:06
И еще фото
Дима 1974
12.12.2014, 13:06
Мне всегда нравились яркие автомобили американского автопрома. Маслкары, классика, пикапы. Но особенное внимание всегда привлекали необычные машины. ХОТ РОДЫ и БИГ ФУТЫ. Я задумал сделать конверсию совместив БИГ ФУТ с нашей копейкой. Чтобы понять , что именно может получиться из такого соития, я вновь полез в интернет за идеей (как мне его не хватало в детстве). Завод ВАЗ промышленно выпускал НИВУ МАРШ. Но этот прототип немого не тот, который я хотел видеть в конечном результате, мне хотелось полной "американизации". Искомые машины были найдены, но для пущей уверенности, я сделал чертеж будущего проекта........
Вспомнился фильм "няньки"....
Doctor1980
12.12.2014, 13:06
Работа над постройкой Биг Фута продолжается
Doctor1980
12.12.2014, 13:07
Мне всегда нравились яркие автомобили американского автопрома. Маслкары, классика, пикапы. Но особенное внимание всегда привлекали необычные машины. ХОТ РОДЫ и БИГ ФУТЫ. Я задумал сделать конверсию совместив БИГ ФУТ с нашей копейкой. Чтобы понять , что именно может получиться из такого соития, я вновь полез в интернет за идеей (как мне его не хватало в детстве). Завод ВАЗ промышленно выпускал НИВУ МАРШ. Но этот прототип немого не тот, который я хотел видеть в конечном результате, мне хотелось полной "американизации". Искомые машины были найдены, но для пущей уверенности, я сделал чертеж будущего проекта........
Вспомнился фильм "няньки"....
"Няньковский" Бигфут я тоже рассматривал как прототип
Egor Denisovich
12.12.2014, 13:26
Получается хорошо, но мне кажется, что "копейка" из GTA лучше. Во первых, кузов болотного цвета надо бы перекрасить, и лучше именно в жёлтый. Во вторых, кенгурятник от китайской игрушки для биг-фута, по-моему, не подходит. В третьих, дно вы нарастили, а в арку задних колёс не попали. И ещё, хочу вам посоветовать заменить сиденья, если вы биг-фут делаете.
Желаю вам удачи в этом деле, а оно не простое!
Doctor1980
12.12.2014, 13:31
Салона пока что там нет вообще. Я планировал вставить в салон типа арок жесткости. Кенгурятник смотрится громоздско, согласен. Подпилить его думал. А про перекрашивание..... Это сложнее. По хорошему надо из баллончика, пока нет такой возможности.
Doctor1980
12.12.2014, 13:32
Получается хорошо, но мне кажется, что "копейка" из GTA лучше. Во первых, кузов болотного цвета надо бы перекрасить, и лучше именно в жёлтый. Во вторых, кенгурятник от китайской игрушки для биг-фута, по-моему, не подходит. В третьих, дно вы нарастили, а в арку задних колёс не попали. И ещё, хочу вам посоветовать заменить сиденья, если вы биг-фут делаете.
Желаю вам удачи в этом деле, а оно не простое!
Что касается арки, есть мысль ее вообще заделать
Egor Denisovich
12.12.2014, 19:25
Даже если арку заделать, дно всё равно удлинять надо.
Doctor1980
13.12.2014, 13:55
Попала мне в руки однажды модель ГАЗ 13, но не советских времен, а современная, от AUTOTIME свадебная. Была в удовлетворительном состоянии. В машине не хватало задних фонарей, и заднего бампера. В коллекцию чайка не требовалась, ибо была своя СССРовская, а вот сделать из нее конверсию был не против. За прототип взял ГАЗ 13Б белый кабриолет, который встречал прилет Гагарина (http://vorotila.ru/Avto-moto-i-transport/Chayka-Gaz13B--kabriolet-kotoryy-vstrechal-Gagarina-i139991) Отпилил крышу, перекрасил машину, перекрасил салон. Вот очередной плод конверсии. Пока что "сырой".
Avenir55
13.12.2014, 16:05
Кирилл, скажите, пожалуйста - Вы действительно, считаете, то, что Вы нам демонстрируете, имеет право называться конверсиями, или же смайлик в названии Вашей темы следует понимать буквально?
Doctor1980
13.12.2014, 18:08
Кирилл, скажите, пожалуйста - Вы действительно, считаете, то, что Вы нам демонстрируете, имеет право называться конверсиями, или же смайлик в названии Вашей темы следует понимать буквально?
А что же это, простите?
Кирилл, скажите, пожалуйста - Вы действительно, считаете, то, что Вы нам демонстрируете, имеет право называться конверсиями, или же смайлик в названии Вашей темы следует понимать буквально?
А что же это, простите?
Кирилл, то что вы тут нам "показали" не лезет ни в какие ворота! Если бы вам было 5 лет , мы бы аплодировали вам .Конверсия -это глубокая проработка материала , с целью максимального приближения к прототипу!
Ни в первый раз , ни во второй мы ничего не увидели.Хотите стать моделистом- пожалуйста, но сначала НАУЧИТЕСЬ понимать матчасть !!!На форуме много МАСТЕРОВ с большой буквы, и они будут игнорировать вас, если вы и дальше будете продолжать в том же духе!
Если хотите НАУЧИТЬСЯ, то для начала посмотрите ТВОРЕНИЯ признанного МАСТЕРА в 43 масштабе, да и в 72 тоже. Его имя -ВАЛЕНТИН МУЧИЧКО !
ЗАПОМНИТЕ это имя, и вы может по другому посмотрите на дело рук своих.http://savoya.io.ua/album349164
А пока , вам никто больше ничего писать не будет, я в этом уверен.
Денис 61
13.12.2014, 22:16
Уважаемые друзья!
К критике отношусь нормально. Ибо это не способ меня уколоть, а напротив, способ задуматься над происходящим и внести коррективы. Вот это правильно! Значит всё получится!:yes
Doctor1980
13.12.2014, 23:39
Уважаемые друзья!
К критике отношусь нормально. Ибо это не способ меня уколоть, а напротив, способ задуматься над происходящим и внести коррективы. Вот это правильно! Значит всё получится!:yes
:yes
Avenir55
14.12.2014, 18:50
Кирилл, по Вашей (к слову - на форуме у нас принято уважительное и адресное "ты", но это по согласию "оппонента") просьбе проведем "работу над ошибками".
Биг-фут.
Как я писал вам в ЛС, основная "изюминка", или идея таких конверсий - проработка "снизу" - мосты, трансмиссия, подвеска. Кузов тут играет не главную роль. У Вас же все с точностью до наоборот - кузов от модели нахлобучен на кусок игрушки (это даже шасси назвать нельзя). В итоге игрушка и получается. Если Вы, действительно заинтереованы в продолжении этой работы, то переосмыслите свою "философию", свой подход к созданию МОДЕЛИ, т.е. уменьшенной копии автомобиля. Увеличьте мысленно в 43 раза то, что Вы сотворили. Может такое существовать в реалии под кузовом "Жигулей" корпус бронетранспортёра. Вот ссылка: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=5134Изучите эту тему досконально. Юра не только создает шедевры, но подробно рассказывает о технологии работ. Возьмите за основу его полноприводную "Волгу"-пикап. Мосты, рессоры - все он сделал "с нуля" из совершенно доступных материалов.
"Чайка" - ошибки (для примера, далеко не все).
794019
1. У прототипа за спинкой заднего сиденья находится сложенный тент. В Вашем варианте - пустота.
2. Посмотрите на рамку лобового стекла прототипа и на то, что получилось у Вас. Неужели не видите разницы? Ажурный изящный оклад против грубого куска металла.
3. Здесь находится подфарник. Вы же его, ничтоже сумняшись, лихо замалевали серебрянкой.
"Чайка" - аккуратность.
794023
1. Вы крышу просто отломили, что ли?. Извините, конечно, но впечатление именно таково.! Вас не смущают остатки стоек?
2. Вы можете себе представить сиденье, у которого обивка сшита подобным образом?
3. На дверке в этом месте расположены рукоятки замков дверей. А Вы лихо их закрасили в один цвет с обивкой.
Про боковые молдинги просто ничего писать не буду.
Изучите в моей теме "Маленькие хитрости..." (ссылка внизу, в подписи - группу "улучшайзинг" (шутливое название), посвященный доработке салонов. Там кликабельный список, все очень просто. Обратите внимание на четкость линий раздела цветов, ровность молдингов и т.д.
Это же салон автомобиля, в конце концов, а не картина начинающего импрессиониста!
"Чайка" - достоверность (про тент и рамку лобового стекла уже писал).
Яркой отличительной особенностью панели приборов "Чайки" являлась отделка латунной сеткой. Тем более важно было учесть этот нюанс при варианте "кабриолет" - все на виду! Сравните, есть разница?
794037
Процесс конверсирования заключается не только в работе слесарным инструментом и кисточками! Изучение прототипа досконально, поиск нужной информации по конструкции узлов, агрегатов, цвета окраски и отделки салона, текстура и фактура применяемых материалов... И - думать, думать, думать!!!! Прежде, чем браться за напильник.
Еще раз, Кирилл - изучите для начала тему Юрия. И мою тоже не помешает. Не потому, что я мню себя великим мастером, просто не зря я назвал ее "Маленькими хитростями..." - приемы работы, придумки, особенности того или иного процесса, все стараюсь показать подробно и наглядно.
zayka_98rus
14.12.2014, 21:07
Уважаемый автор темы! так и я сам начинал.. классе в 7-8... тогда это казалось - ух... мастерство подрастало, к 10-11 начали вполне получаться себе годные модели (на встречу питерских коллекционеров я даже притараканил одну из 2 выживших моделей). но и они уже сейчас выглядят "поленьями" при том что делались по отрывочным фото и косым рисункам в журналах. сейчас же можно найти черта лысого в интернете - ту же трансмиссию на биг-фут лучше не от таких топорных "игрулек" брать - а хотя бы подискать от 1\35 или 1\48.... чайке еще кузов обрабатывать и обрабатывать, и не торопится с покраской всего и вся.... не спешите - и будет вам счастье...
Doctor1980
04.02.2015, 01:38
Уважаемый администратор! Прошу удалить мою тему посвященную конверсии.Заранее спасибо.
И работа началась. Как я уже писал, у своей копейки я сменил весь корпус. Старый пошел на конверсию как донор будущего "большенога". Донором колес, основания, кенгурятника, явился маленький игрушечный джип китайского производства, купленный мною на рынке для будущей конверсии. Но дно джипа при его разборе, оказалось короче чем корпус копейки. Возник вопрос как именно нарастить его. На нашем форуме я вычитал, что можно использовать пластик от дискеты для личностных нужд. В общем я демонтировал инерциионный моторчик, нарастил корпус и соединил с корпусом. Получилось прекрасно. Капот и крышку багажника копейки я тупо приклеил.
Вы ЭТО хотели сделать?! :haha
Дима 1974
10.04.2015, 21:33
И работа началась. Как я уже писал, у своей копейки я сменил весь корпус. Старый пошел на конверсию как донор будущего "большенога". Донором колес, основания, кенгурятника, явился маленький игрушечный джип китайского производства, купленный мною на рынке для будущей конверсии. Но дно джипа при его разборе, оказалось короче чем корпус копейки. Возник вопрос как именно нарастить его. На нашем форуме я вычитал, что можно использовать пластик от дискеты для личностных нужд. В общем я демонтировал инерциионный моторчик, нарастил корпус и соединил с корпусом. Получилось прекрасно. Капот и крышку багажника копейки я тупо приклеил.
Вы ЭТО хотели сделать?! :haha
Безумный Макс.....:phil_33:
И работа началась. Как я уже писал, у своей копейки я сменил весь корпус. Старый пошел на конверсию как донор будущего "большенога". Донором колес, основания, кенгурятника, явился маленький игрушечный джип китайского производства, купленный мною на рынке для будущей конверсии. Но дно джипа при его разборе, оказалось короче чем корпус копейки. Возник вопрос как именно нарастить его. На нашем форуме я вычитал, что можно использовать пластик от дискеты для личностных нужд. В общем я демонтировал инерциионный моторчик, нарастил корпус и соединил с корпусом. Получилось прекрасно. Капот и крышку багажника копейки я тупо приклеил.
Вы ЭТО хотели сделать?! :haha
Безумный Макс.....:phil_33:
Что Вы имели в виду?
Олег-38.
12.04.2015, 10:44
Попала мне в руки однажды модель ГАЗ 13, но не советских времен, а современная, от AUTOTIME свадебная. Была в удовлетворительном состоянии. В машине не хватало задних фонарей, и заднего бампера. В коллекцию чайка не требовалась, ибо была своя СССРовская, а вот сделать из нее конверсию был не против. За прототип взял ГАЗ 13Б белый кабриолет, который встречал прилет Гагарина (http://vorotila.ru/Avto-moto-i-transport/Chayka-Gaz13B--kabriolet-kotoryy-vstrechal-Gagarina-i139991) Отпилил крышу, перекрасил машину, перекрасил салон. Вот очередной плод конверсии. Пока что "сырой".
Хочется спросить: С какого перепуга Вы решили, что Ю.А. Гагарина встречали на белом (!) ГАЗ-13Б ????????? :nono:nono:nono
Его встречали на серо-голубом ЗИЛ-111В.
Дима 1974
13.04.2015, 14:36
И работа началась. Как я уже писал, у своей копейки я сменил весь корпус. Старый пошел на конверсию как донор будущего "большенога". Донором колес, основания, кенгурятника, явился маленький игрушечный джип китайского производства, купленный мною на рынке для будущей конверсии. Но дно джипа при его разборе, оказалось короче чем корпус копейки. Возник вопрос как именно нарастить его. На нашем форуме я вычитал, что можно использовать пластик от дискеты для личностных нужд. В общем я демонтировал инерциионный моторчик, нарастил корпус и соединил с корпусом. Получилось прекрасно. Капот и крышку багажника копейки я тупо приклеил.
Вы ЭТО хотели сделать?! :haha
Безумный Макс.....:phil_33:
Что Вы имели в виду?
фильм такой был.
TanKApocalypse
13.04.2015, 17:25
И работа началась. Как я уже писал, у своей копейки я сменил весь корпус. Старый пошел на конверсию как донор будущего "большенога". Донором колес, основания, кенгурятника, явился маленький игрушечный джип китайского производства, купленный мною на рынке для будущей конверсии. Но дно джипа при его разборе, оказалось короче чем корпус копейки. Возник вопрос как именно нарастить его. На нашем форуме я вычитал, что можно использовать пластик от дискеты для личностных нужд. В общем я демонтировал инерциионный моторчик, нарастил корпус и соединил с корпусом. Получилось прекрасно. Капот и крышку багажника копейки я тупо приклеил.
Вы ЭТО хотели сделать?! :haha
Безумный Макс.....:phil_33:
Что Вы имели в виду?
фильм такой был.
На тему авто после апокалипса - несколько коллег делали даже очень хорошие образцы. Я тоже делал несколько и в будущем представлю ещё. Хороший пример (не скрою такой-же хочу) есть у АНИ, его УАЗ+РАТНИК = просто красавец! Полистайте его тему.:victory
А над конверсиями надо просто опыта набраться. Я вот по второму разу перекрашиваю кузов Москвича и 2 раза перекрашивал Каприз с Чарчером (один упал а второй краска вспучилась - плохо проветриваемое помещеие). Удачи и терпения!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot