PDA

Просмотр полной версии : ДУ-49, (оранжевый)


BEN
27.02.2015, 12:19
Вот это БОМБА!!! SSM молодцы!!!

Сталевар
27.02.2015, 15:27
Два стула с обрезанными ножками и три рычага особенно удались...

ЛЕЗГИН
27.02.2015, 15:49
Оба образца без руля. Так и в серию пойдут?

Дмитий П
27.02.2015, 16:50
Так и до газонокосилок доберемся или культиваторов

vadim21g
27.02.2015, 17:27
Приятный сюрприз! А он и должен быть без руля-управление рычагами(если не ошибаюсь).

region
27.02.2015, 17:48
Ну на настоящем руль присутствует))

Screper
27.02.2015, 18:11
Вот это даа! Еще один неожиданный сюрприз! Отсутствие руля и приборной доски, поначалу, вызвало сомнения. Однако есть модификации этого катка ДУ-49А, ДУ-49ДМ, вот они наверняка отличаются типом управления, рулем или рычагами, разница в устройстве, в принципе небольшая. Но, с рулем, конечно интереснее будет выглядеть.

Сталевар
27.02.2015, 18:11
Ну на настоящем руль присутствует))
Не факт

Dizzy
28.02.2015, 10:07
Рис. 3.23. Самоходный статический трехвальцовый трехосный каток с гидромеханической трансмиссией ДУ-49А:
1 — рама; 2 — шкворень; 3 — устройство для смачивания вальцов; 4 — гидроцилиндр поворотного устройства; 5 — топливный бак; 6 — сигнал; 7 — тент; 8 — рычаги управления; 9 — сиденье; 10 — двигатель; 11 — подмоторная рама; 12 — гидромеханическая коробка передач; 13 — редуктор; 14 — задний валец; 15 — средний валец; 16 — передний валец; 17 — рамка; 18 — скребок; 19 — вилка
Двигатель и коробка передач смонтированы на подмоторной раме. Крутящий момент от двигателя через коробку передается на двухступенчатый бортовой редуктор с помощью карданного вала. Редуктор с ведущим вальцом связан с бортовыми шестернями. Тормозной шкив расположен на входном валу редуктора. Поворот катка осуществляется одним гидроцилиндром 4, соединенным с коромыслами, сидящими на шкворнях управляемых вальцов. Для синхронности поворота переднего и среднего вальцов, идущих по разным радиусам, каждое коромысло имеет соответствующую длину. Коромысла соединены шарнирной тягой.

Все самоходные катки оборудованы тентами и мягкими сиденьями, рычагами управления двигателем и механизмами, управляемыми с места машиниста, электроосвещением автомобильного типа, звуковым сигналом, тормозом, устройством для очистки и смачивания вальцов и контрольными приборами, расположенными на щитке перед машинистом.

MoxuTo
28.02.2015, 13:52
Так и до газонокосилок доберемся или культиваторов
Будем надеяться, что до экскаваторов и бульдозеров 1:43

Screper
28.02.2015, 21:36
Рис. 3.23. Самоходный статический трехвальцовый трехосный каток с гидромеханической трансмиссией ДУ-49А:
1 — рама; 2 — шкворень; 3 — устройство для смачивания вальцов; 4 — гидроцилиндр поворотного устройства; 5 — топливный бак; 6 — сигнал; 7 — тент; 8 — рычаги управления; 9 — сиденье; 10 — двигатель; 11 — подмоторная рама; 12 — гидромеханическая коробка передач; 13 — редуктор; 14 — задний валец; 15 — средний валец; 16 — передний валец; 17 — рамка; 18 — скребок; 19 — вилка
Двигатель и коробка передач смонтированы на подмоторной раме. Крутящий момент от двигателя через коробку передается на двухступенчатый бортовой редуктор с помощью карданного вала. Редуктор с ведущим вальцом связан с бортовыми шестернями. Тормозной шкив расположен на входном валу редуктора. Поворот катка осуществляется одним гидроцилиндром 4, соединенным с коромыслами, сидящими на шкворнях управляемых вальцов. Для синхронности поворота переднего и среднего вальцов, идущих по разным радиусам, каждое коромысло имеет соответствующую длину. Коромысла соединены шарнирной тягой.

Все самоходные катки оборудованы тентами и мягкими сиденьями, рычагами управления двигателем и механизмами, управляемыми с места машиниста, электроосвещением автомобильного типа, звуковым сигналом, тормозом, устройством для очистки и смачивания вальцов и контрольными приборами, расположенными на щитке перед машинистом.Это самый ранний каток, по-моему ДУ-49В. Но то, что с рулем эти катки были, это факт! Может сами переделывали, дело только в замене гидрораспределителя, который масло гоняет в гидроцилиндры.

dlinniy
01.03.2015, 12:15
Изначально руля не было....

dlinniy
01.03.2015, 12:22
Изначально руля не было....

Mishanya
02.03.2015, 18:00
Добрый вечер, у вас на 5-ой фотографии на ступеньке у катка которая расположена на среднем валу не обработанный и закрашенный литник ступеньки, скажите это единичный случай или частый брак?

crazysmall
04.03.2015, 18:36
Добрый вечер, у вас на 5-ой фотографии на ступеньке у катка которая расположена на среднем валу не обработанный и закрашенный литник ступеньки, скажите это единичный случай или частый брак?
По секрету скажу, на другой стороне (10 фото) та же самая картина... А если серьезно, то будем надеяться, что это тестовая сборка. Так сказать "прикидывание" деталей.

Alexx
05.03.2015, 12:29
Даёшь кит!!!

a322481
06.03.2015, 18:00
И тяжеленький- 354гр. Он бы в диораме классно бы смотрелся с другой техникой и фигурками, на полке как то не так. Может не привычно просто. Очень приятный сюрприз для коллекционеров строительной техники, сам пока не решился и очень приятно было посмотреть видеоролик. Молодцы все, кто приложил руку. Интересно, еще будут катки?, а то ДУ-49 как с неба упал?

android
08.03.2015, 12:36
Ох, модель за душу берёт! Особенно крыша!)))

ALEKSEYSh1
10.03.2015, 18:54
Модель оригинальна. Но крепление "крыши" довольно бестолковое.
Масса чувствуется.

Alexx
11.03.2015, 12:21
Даёшь асфальтоукладчики, экскаваторы и др. в масштабе 1:43!!!

elektroenergetik
19.04.2015, 10:55
Отличная модель дорожного катка ДУ-49!!! Поступила в отличном виде!!! Навес над сиденьями установил. Всем рекомендую такую модель строительной техники!!!

sprintermit
29.07.2017, 09:24
Вообще СДМ не моя тема,но давно заглядывался не модели катков.Ну а тут цена дня соблазнила,чуть больше чем кит.Короче взял.

PERESVET
04.02.2018, 20:47
ОТЛИЧНО !

Wraith83
27.03.2023, 22:45
Модель на любителя, видимо, поэтому и скидка. Взял, в восторге, отдельно порадовало, что модель не статичная, воспроизвели поворот катков, ну и можно как ставить тент, так и оставить без тента.

novik10101983
16.07.2023, 20:25
всё хорошо