PDA

Просмотр полной версии : ЗИЛ-130В1 + полуприцеп ТЦ-4 Цемент


Серёга Пан
19.03.2015, 17:51
Масштабная модель ЗИЛ-130В1 (ранний) + полуприцеп ТЦ-4 Цемент (серый)

Серёга Пан
19.03.2015, 17:54
Масштабная модель ЗИЛ-130В1 (поздний) + полуприцеп ТЦ-4 Цемент (оранжевый)

zluka
19.03.2015, 18:30
возьму серый- без вариантов !!!!

nikon86
19.03.2015, 19:05
С крыльями на тягаче решили не заморачиваться...

zluka
19.03.2015, 19:09
С крыльями на тягаче решили не заморачиваться...

у меня на базе было 8 шт и все без крыльев. в крайнем случае у меня крыльев полно из китов

nikon86
19.03.2015, 19:24
у меня на базе было 8 шт и все без крыльев. в крайнем случае у меня крыльев полно из китов
Они изначально такими были или крыльев лишились в процессе эксплуатации?
В справочнике НИИАТ на фото цементовоз с крыльями у тягача. Гугл по запросу "зил 130 тц 4" большую часть фото выдаёт, где тягач именно с крыльями.
Модель-то почему без них?

zluka
19.03.2015, 19:26
пока с Китая ехали ,- скомуниздили

crazysmall
19.03.2015, 20:18
Есть еще "эконом" вариант...

Серёга Пан
19.03.2015, 20:21
возьму серый- без вариантов !!!!

ага, а можно ещё прикупить оранжевый п/прицеп ЦЕМЕТ отдельно и водрузить на МАЗ 504, благо компрессор идёт в комплекте с прицепом, оно конечно не совсем правильно, но думаю имело место быть

Дима 1974
19.03.2015, 20:25
Есть еще "эконом" вариант...

вот как раз серая бочка к синему тягачу пойдет,в инете фотографий именно такой машины куча...

Стас-джан
19.03.2015, 22:18
В справочнике НИИАТ на фото цементовоз с крыльями у тягача. Гугл по запросу "зил 130 тц 4" большую часть фото выдаёт, где тягач именно с крыльями.
Модель-то почему без них?
На чертежах тягач с крыльями.
Почему нет на модели? Ну так унификация понимаешь у всех.
Всё НАП ругают за неё. Но ССМ как видим тоже недалеко ушёл: как выпустили изначально ЗиЛ-130В1 без крыльев, так и дальше пошло...

ага, а можно ещё прикупить оранжевый п/прицеп ЦЕМЕНТ отдельно и водрузить на МАЗ 504, благо компрессор идёт в комплекте с прицепом, оно конечно не совсем правильно, но думаю имело место быть
Серег, у МАЗа был другой компрессор: двухкамерный ротационный бОльшей производительности. Его устанавливали на тягачи под цементовозы большой грузоподъемности- для МАЗов и КраЗов.

crazysmall
19.03.2015, 22:22
Интересно, Колхида поздняя могла такой полуприцеп тягать?

mshev777
19.03.2015, 22:26
ССМ жжёт...подфарники,то старого типа быть должны,а на пожарке лучше бы наоборот

Серёга Пан
19.03.2015, 22:50
Серег, у МАЗа был другой компрессор: двухкамерный ротационный бОльшей производительности. Его устанавливали на тягачи под цементовозы большой грузоподъемности- для МАЗов и КраЗов.
Да я понял, мне бочки понравились, хоть и со швом, вот и хочу две разных ))) да и могли околхозить, ЗиЛ эту бочку, полную, в гору еле вытягивал

Стас-джан
19.03.2015, 22:58
Серег, у МАЗа был другой компрессор: двухкамерный ротационный бОльшей производительности. Его устанавливали на тягачи под цементовозы большой грузоподъемности- для МАЗов и КраЗов.
Да я понял, мне бочки понравились, хоть и со швом, вот и хочу две разных ))) да и могли околхозить, ЗиЛ эту бочку, полную, в гору еле вытягивал
Так прицепы-цементовозы под ЗиЛы в КИТах вроде есть у Ванаминго.:to become senile

Серёга Пан
19.03.2015, 23:01
Так прицепы-цементовозы под ЗиЛы в КИТах вроде есть у Ванаминго.
есть, причём у меня такой кит лежит )))...всё руки не дойдут
...интересно будет потом сравнить собранный, с ССМовским:to become senile

vady
20.03.2015, 02:36
ССМ жжёт...подфарники,то старого типа быть должны,а на пожарке лучше бы наоборот

Помимо подфарников и знак тягача должен быть в виде треугольника, и задние фары на полуприцепе другие. Коль скоро это ранняя модификация (синий с серым полуприцепом)
Но в целом, мне модель очень понравилась судя по фото. Микс более современной светотехники и ранней решетки... Я не настолько Гуру Зилов, чтобы к этому придираться. Модель очень интересная, посмотрим на нее в реале...

zluka
20.03.2015, 06:27
Серег, у МАЗа был другой компрессор: двухкамерный ротационный бОльшей производительности. Его устанавливали на тягачи под цементовозы большой грузоподъемности- для МАЗов и КраЗов.
Да я понял, мне бочки понравились, хоть и со швом, вот и хочу две разных ))) да и могли околхозить, ЗиЛ эту бочку, полную, в гору еле вытягивал

Сергей.ЗИЛ под цементовоз комплектовался форсированным двигателем . т.е.диаметр поршня был как у БТР. знаю,потому что проработал на автобазе 15 лет .было 2 разных бочки.одна маленькая в диаметре,другая большая.вроде 8 и 12 тонн. те зилы что приходили на базу с 12 тонной бочкой ,были с движками от БТР. у нас ЗИЛ с 12 тонной бочкой опрокинулся на повороте.водитель попал в реанимацию. кабину смяло аж чуть ли не до пола. и ещё у этих Зилов были проблемы со шпильками на колёсах.очень часто срезало и колёса отваливались. так у нас один Кулибин присабачил задние ступицы от КАМАЗа.шпильки срывать перестало. так что вполне возможно что эту бочку цепляли к мазу на автобазах.,в виду экономии.бензина ЗИЛ жрал как реактивный самолёт.

zluka
20.03.2015, 06:30
ССМ жжёт...подфарники,то старого типа быть должны,а на пожарке лучше бы наоборот

Помимо подфарников и знак тягача должен быть в виде треугольника, и задние фары на полуприцепе другие. Коль скоро это ранняя модификация (синий с серым полуприцепом)
Но в целом, мне модель очень понравилась судя по фото. Микс более современной светотехники и ранней решетки... Я не настолько Гуру Зилов, чтобы к этому придираться. Модель очень интересная, посмотрим на нее в реале...

вы хотели наверное написать - задние фонари ???? перестаньте коверкать.фары по научному - это перед.задние фонари - это зад.

zluka
20.03.2015, 06:46
ФАРЫ главного света.- световой прибор устанавливающийся в передней части автомобиля для освещения дороги перед автомобилем в тёмное и ночное время суток.по новым правилам должен быть при движении включен всегда.

передние ПОДФАРНИКИ- приборы освещения по ГОСТ белого цвета для обозначения габаритов автомобиля в тёмное время суток. т.е на дальних расстояниях при встречном движении участник дорожного движения видит что встречный автомобиль приближается или стоит .

задние ФОНАРИ по ГОСТ красного цвета для обозначения автомобиля в тёмное время суток. обозначает что автомобиль удаляется или стоит.


задние ФАРЫ как правило устанавливались на кабине в верхней части тягачей и тракторов для удобства при работе в ночное время суток .при отцепке или прицепке прицепов и доп оборудования. фары имели меньший диаметр и в простонародии назывались - тракторные.

crazysmall
20.03.2015, 09:30
ФАРЫ главного света.

Может все же правильнее "фары головного света"?

OlegErshov
20.03.2015, 09:33
Как только у АИста вышел Зил-130В1 купил себе и начал делать прицеп ТЦ-4,делаю с перерывами,пол-года искал овалы для торцов бочки.Похоже слишком детализирую, у бочки люк открывается,закрывается как на настоящей машине рогатой гайкой. Сейчас застрял на кронштейнах для рессор "слишком мелко", делаю со съемными рессорными пальцами. ПРИДЕТСЯ НАУЧИТЬСЯ ФОТКИ ВСТАВЛЯТЬ,т.к. готовые детали фиксирую на фотик. У прицепа от ССМ детализация не большая. может и мне не заморачиваться?

crazysmall
20.03.2015, 09:34
Как только у АИста вышел Зил-130В1 купил себе и начал делать прицеп ТЦ-4,делаю с перерывами,пол-года искал овалы для торцов бочки.Похоже слишком детализирую, у бочки люк открывается,закрывается как на настоящей машине рогатой гайкой. Сейчас застрял на кронштейнах для рессор "слишком мелко", делаю со съемными рессорными пальцами. ПРИДЕТСЯ НАУЧИТЬСЯ ФОТКИ ВСТАВЛЯТЬ,т.к. готовые детали фиксирую на фотик. У прицепа от ССМ детализация не большая. может и мне не заморачиваться?
А почему бы не взять шасси от ссм , а бочку поставить свою?

OlegErshov
20.03.2015, 09:39
ФАРЫ главного света.

Может все же правильнее "фары головного свет"?

В транспорте работаю с 1972 года(19 лет рабочего стажа, 23 года ИТРовского стажа), первый раз встречаю фразу "фары головного света." В автотранспорте так не говорят.

OlegErshov
20.03.2015, 09:41
Как только у АИста вышел Зил-130В1 купил себе и начал делать прицеп ТЦ-4... может и мне не заморачиваться?
А почему бы не взять шасси от ссм , а бочку поставить свою?

В принципе мне у АИСта нравится Зилок.

Gytis
20.03.2015, 09:47
В транспорте работаю с 1972 года(19 лет рабочего стажа, 23 года ИТРовского стажа), первый раз встречаю фразу "фары головного света." В автотранспорте так не говорят.

А можеть хоть иногда надо почитать правила дорожного дорожного движения, особо, работая в транспорте. :-)

zluka
20.03.2015, 10:10
ФАРЫ главного света.

Может все же правильнее "фары головного света"?

главного.так сейчас в справочниках и каталогах значится.сам в шоке.

zluka
20.03.2015, 10:21
В транспорте работаю с 1972 года(19 лет рабочего стажа, 23 года ИТРовского стажа), первый раз встречаю фразу "фары головного света." В автотранспорте так не говорят.

А можеть хоть иногда надо почитать правила дорожного дорожного движения, особо работая в транспорте. :-)

ну ваш коллега вообще фонарь фарой обозвал.

OlegErshov
20.03.2015, 10:25
В транспорте работаю с 1972 года(19 лет рабочего стажа, 23 года ИТРовского стажа), первый раз встречаю фразу "фары головного света." В автотранспорте так не говорят.

А можеть хоть иногда надо почитать правила дорожного дорожного движения, особо работая в транспорте. :-)

Сейчас чего только не напишут, даже в газетах главные редакторы не знают русского языка. МожетЬ надо правильно читать ПДД? Не брать пример с неграмотных молодых компьютеризированных молодых людей,не знающих не только транспорта но и жизни?

crazysmall
20.03.2015, 11:26
Погуглил... Странно, но главного и головного света встречаются приблизительно поровну. ( в википедии, кстати, используется формулировка головной свет)

vady
20.03.2015, 19:44
И какую демагогию развели из моей ошибки... :-) Конечно, "задние фонари". Но тема-то не об этом.

Серёга Пан
20.03.2015, 21:44
И какую демагогию развели из моей ошибки... :-) Конечно, "задние фонари". Но тема-то не об этом.

...неужели о фарах головного света ? )))

Стас-джан
20.03.2015, 22:50
....было 2 разных бочки.одна маленькая в диаметре,другая большая.вроде 8 и 12 тонн.
Всё верно: это были ТЦ-4 и ТЦ-10. ТЦ-10 больше в диаметре и имеет большую грузоподъемность при эксплуатации по дорогам I и II категории: 10 тонн против 8 тонн у ТЦ-4.
Потом ещё появилась ТЦ-11- она длиннее чем ТЦ-4.

....так что вполне возможно что эту бочку цепляли к мазу на автобазах.,в виду экономии...
Ну у нас могут что угодно к чему угодно прицепить.:victory
Например как на фото: МАЗ-5433+ТЦ-10.:to become senile

OlegErshov
21.03.2015, 08:24
Погуглил... Странно, но главного и головного света встречаются приблизительно поровну. ( в википедии, кстати, используется формулировка головной свет)

в Википедии головного мозга похоже не хватает. Давно уже там смотрю только местонахождения какого-нибудь провинциального города или значение иностранного слова в русской транскрипции.

OlegErshov
21.03.2015, 08:31
....так что вполне возможно что эту бочку цепляли к мазу на автобазах.,в виду экономии...
Ну у нас могут что угодно к чему угодно прицепить.:victory

У нас в апреле, при закрытии дорог на весенний период, от КамАЗа отцепляют ТЦ-11 и цепляют ТЦ-4.

ldg29
21.03.2015, 14:35
Если при полной загрузке п/прицепа нагрузка на седло не превышает допустимую нагрузку и присоединительный шкворень прицепа подходит к седлу, не вижу вообще проблемы с каким автомобилем использовать тот или иной п/прицеп. Единственное, что всегда нужно учитывать экономическую эффективность работы такого автопоезда.

Серёга Пан
21.03.2015, 16:32
Если при полной загрузке п/прицепа нагрузка на седло не превышает допустимую нагрузку и присоединительный шкворень прицепа подходит к седлу, не вижу вообще проблемы с каким автомобилем использовать тот или иной п/прицеп. Единственное, что всегда нужно учитывать экономическую эффективность работы такого автопоезда.

Вот !...в моём автопарке было закуплено 2 п/прицепа ТЦ 4 и один тягач ЗиЛ 130 В1, и дабы выполнить план по заполнению тягачей МАЗ 504 хвостами, один п/прицеп будет тащить МАЗ.
Я тут собирал 511, информации - 5 фото...больше нихрена, задал 100 вопросов, получил ноль ответов. Делали модель двоём, я и Стас Джан, руководствуясь логикой и собственными расчётами, пытаясь создать модель, максимально похожую на прототип. Мы сделали,и тут вдруг от куда не возьмись, появился в рот... Тут на 23,5мм ошиблись ! не ту базу взяли !...и т.д. и т.п., а модель стоит и на неё обращают внимание

OlegErshov
21.03.2015, 22:01
Я тут собирал 511, информации - 5 фото...больше нихрена, задал 100 вопросов, получил ноль ответов. Делали модель двоём, я и Стас Джан, руководствуясь логикой и собственными расчётами, пытаясь создать модель, максимально похожую на прототип. Мы сделали,и тут вдруг от куда не возьмись, появился в рот... Тут на 23,5мм ошиблись ! не ту базу взяли !...и т.д. и т.п., а модель стоит и на неё обращают внимание

Не обращайте внимание на критиканов, делаем ведь для себя, тем более по прототипу, которых множество. А к мелочам придираются те, кто сам ничего не может делать. Удачи во всех задумках!

zluka
21.03.2015, 22:06
Я тут собирал 511, информации - 5 фото...больше нихрена, задал 100 вопросов, получил ноль ответов. Делали модель двоём, я и Стас Джан, руководствуясь логикой и собственными расчётами, пытаясь создать модель, максимально похожую на прототип. Мы сделали,и тут вдруг от куда не возьмись, появился в рот... Тут на 23,5мм ошиблись ! не ту базу взяли !...и т.д. и т.п., а модель стоит и на неё обращают внимание

Не обращайте внимание на критиканов, делаем ведь для себя, тем более по прототипу, которых множество. А к мелочам придираются те, кто сам ничего не может делать. Удачи во всех задумках!

истина.был у нас такой на форуме.слава богу свалил.

Стас-джан
21.03.2015, 23:20
Если при полной загрузке п/прицепа нагрузка на седло не превышает допустимую нагрузку и присоединительный шкворень прицепа подходит к седлу, не вижу вообще проблемы с каким автомобилем использовать тот или иной п/прицеп. Единственное, что всегда нужно учитывать экономическую эффективность работы такого автопоезда.
Абсолютно верно в принципе.
Но также верно и то, что любой полуприцеп имеет определённый основной тягач, который обычно указывают в спецификации полуприцепа.
Возьмем для примера муковоз К4-АМГ. Основной базовый тягач для него- это ЗиЛ-130В1. (фото 1).
При этом нередко его таскали МАЗ-5429. (фото 2).
Также есть фото, где его буксирует КамАЗ-5410. (фото 3).
А также МАЗ-5433. И даже ЗиЛ-131НВ.:shok
Я лично считаю так: если выпущена модель СЕРИЙНОЙ сцепки, то тягач должен быть ОСНОВНОЙ.
Если модель КОНКРЕТНОГО АВТО- то как на прототипе.:yes
Ну и конечно каждый из нас может скомпоновать любую сцепку по своему усмотрению для себя любимого.:to become senile

Серёга Пан
22.03.2015, 11:59
Если при полной загрузке п/прицепа нагрузка на седло не превышает допустимую нагрузку и присоединительный шкворень прицепа подходит к седлу, не вижу вообще проблемы с каким автомобилем использовать тот или иной п/прицеп. Единственное, что всегда нужно учитывать экономическую эффективность работы такого автопоезда.
Абсолютно верно в принципе.
Но также верно и то, что любой полуприцеп имеет определённый основной тягач, который обычно указывают в спецификации полуприцепа.
Возьмем для примера муковоз К4-АМГ. Основной базовый тягач для него- это ЗиЛ-130В1. (фото 1).
При этом нередко его таскали МАЗ-5429. (фото 2).
Также есть фото, где его буксирует КамАЗ-5410. (фото 3).
А также МАЗ-5433. И даже ЗиЛ-131НВ.:shok
Я лично считаю так: если выпущена модель СЕРИЙНОЙ сцепки, то тягач должен быть ОСНОВНОЙ.
Если модель КОНКРЕТНОГО АВТО- то как на прототипе.:yes
Ну и конечно каждый из нас может скомпоновать любую сцепку по своему усмотрению для себя любимого.:to become senile
Решено, ещё тягач МАЗ на улучшайдинг !

Стас-джан
22.03.2015, 13:13
Решено, ещё тягач МАЗ на улучшайдинг !
Ну тягач можно готовить.:victory
Но надеюсь, что всё-таки будут и МАЗовские цементовозы.:yes

Серёга Пан
23.03.2015, 10:08
Решено, ещё тягач МАЗ на улучшайдинг !
Ну тягач можно готовить.:victory
Но надеюсь, что всё-таки будут и МАЗовские цементовозы.:yes

Значит будет ещё сцепка ))

vady
24.03.2015, 02:11
Сначала думал, что ранняя облицовка радиатора + двухцветные подфарники и знак автопоезда в виде трех фонарей вместо треугольника - это косяк SSM.
Однако нашел в сети довольно большое количество фото такого варианта.

Вопрос к знатокам ЗиЛов: все-таки были такие заводские модификации или это, так скажем, вариант после капремонта?
Сорри, если где-то эта тема была, а я ее пропустил.

Magirus79
24.03.2015, 07:30
Сначала думал, что ранняя облицовка радиатора + двухцветные подфарники и знак автопоезда в виде трех фонарей вместо треугольника - это косяк SSM.
Однако нашел в сети довольно большое количество фото такого варианта.

Вопрос к знатокам ЗиЛов: все-таки были такие заводские модификации или это, так скажем, вариант после капремонта?
Сорри, если где-то эта тема была, а я ее пропустил.

Не как знаток отвечаю, просто интересовался) Конечно нет, такого сочетания с завода не было. Часто облицовку меняли на старую во время ремонта, их еще много было на складах. Так же могли присобачить новые фонари. С завода было так:

- С ноября 1978 года внедрена новая облицовка радиатора с двумя рядами небольших отверстий. Фонари ПФ101-Б стали устанавливаться в верхней части облицовки, а фары сместились вниз.

- С 17 июня 1980 года в соответствии с требованиями ГОСТ 8769-75 на ЗИЛ-130 и его модификации, предназначенные для работы с прицепным составом, монтировался знак автопоезда – три оранжевых фонаря УП101 с лампами А-12-5 на крыше кабины.

- С февраля 1985 года внедрена новая светотехника – передние двухцветные двухсекционные двухламповые фонари ПФ130 с лампами А-12-21-3 (указатели поворотов) в верхней секции с оранжевым рассеивателем и А-12-5 (обозначение габаритов) в нижней части с бесцветным рассеивателем, а также задние трёхсекционные ФП130 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП130-Б (правый).

Вот здесь очень подробная статья о ЗиЛ-130 http://rcforum.ru/showthread.php?t=45762

P.S. На Ваших фото машины либо с одним правым люком в крыше (с 1983 г.), либо вообще без них (с 1987 г.).

zluka
24.03.2015, 08:29
на первой фотке ещё и лобовое от 131 го

belyakovsergey
24.03.2015, 09:57
на первой фотке ещё и лобовое от 131 го

Возможно и кабина.

МЕХАNIK7982
24.03.2015, 20:39
[QUOTE=vady;758882]Сначала думал, что ранняя облицовка радиатора + двухцветные подфарники и знак автопоезда в виде трех фонарей вместо треугольника - это косяк SSM.
Однако нашел в сети довольно большое количество фото такого варианта.

Вопрос к знатокам ЗиЛов: все-таки были такие заводские модификации или это, так скажем, вариант после капремонта?
Сорри, если где-то эта тема была, а я ее пропустил.

Не как знаток отвечаю, просто интересовался) Конечно нет, такого сочетания с завода не было. Часто облицовку меняли на старую во время ремонта, их еще много было на складах.
Просто добавлю: после смены облицовки в1978г. на ЗИЛе продолжали штамповать старую для поставок в зап/части.

Дима 1974
24.03.2015, 20:49
старые фото тягачей...

Gigabyte
07.04.2015, 23:09
Не смог пройти мимо. Автопоезд, конечно, адовый...

vady
18.05.2015, 03:18
Модель сначала абсолютно разочаровала.
Да, я знал о ее недостатках и покупал вполне осознанно.

Тем не менее, когда подержал в руках, оказалось, что все гораздо хуже, чем многие писали.
1. Дубовая пластиковая арматура (буду называть это- шланги) - полуприцеп не повернуть совсем.
2. Зачем-то голубой салон (я понимаю, конечно, что изначально накосячив со светотехникой, SSM уже не заморачивались - типа перекрас после капремонта). Но на мой взгляд это перебор.

Попробовал немножко все исправить.
Поменял шланги. Теперь можно прицеп отцепить, плюс он поворачивается. Может быть потом сделаю шланги покороче, смотреться будет лучше, но и повернуть можно будет полуприцеп на меньший градус.
Салон поменял с бортовым АИСТ (благо я там покрасил только сиденья, а до панели не дошел ход). Теперь и АИСТ стал лучше, и этой модели НЕ голубой салон более к лицу. Если подберу цвет, потом покрашу переднюю панель. Хотя она и черная выглядит вполне гармонично, тем более с достаточно темным цветом морской волны кабины.

В общем теперь моделью более-менее доволен, за исключением вопроса: какого х...а я должен исправлять модель стоимостью более 60 евро, и тем более уже ранее выпущенную во множестве вариантов???

Mixail
18.05.2015, 07:07
Простите и ради бога не обижайтесь, риторический вопрос- какого х... покупать?. Я покупаю наоборот, что бы дорабатывать, т.е. доработка радует.

vady
18.05.2015, 08:22
Простите и ради бога не обижайтесь, риторический вопрос- какого х... покупать?. Я покупаю наоборот, что бы дорабатывать, т.е. доработка радует.

Не обижаюсь. Меня тоже радует доработка. Безусловно, когда что-то сделаешь своими руками - модель радует гораздо больше. Но... Я считаю, что можно и нужно дорабатывать недорогие модели, например журнальных серий, а в данном ценовом классе что-то дорабатывать я лично порой просто боюсь, дабы не дай бог что-то не сломать и не сделать хуже.
Мне кажется, что за эти деньги модели должны быть не нуждающимися в доработках. Во всяком случае, в тех доработках, без которых модель вообще никак не смотрится.

Но! всех благ тем умельцам, которые не боятся улучшать дорогие модели, и у которых это получается!

zluka
18.05.2015, 08:31
как не крути,любые модели надо дорабатывать. на вкус и цвет как говорится...... некоторые дип на конверсии берут.

vady
18.05.2015, 08:42
как не крути,любые модели надо дорабатывать. на вкус и цвет как говорится...... некоторые дип на конверсии берут.

Берут. Если есть деньги и умение, почему нет. Но у меня лично на это рука не поднялась бы...

Konchini
06.06.2015, 00:00
Долго шел к этому варианту сцепки...
Изначально, был тягач, сам по себе примитивен, с "ТЦ-15" как-то не совсем правдоподобно... Но! В то время не было вариантов. С появлением варианта "ТЦ-4" от "SSM" возникла идея все в корне поменять, доработать тягач, сделать что-то близкое к реальности, при предлагаемой готовой версии сцепки. При этом возникла идея хорошо пристроить "украинский" полуприцеп к другой "голове", но об этом чуть позже и в другой теме, работа будет впереди...
Тягач подвергся доработкам, готовый и окрашенный кит от "vanamingo"(от которого я не в восторге), сам полуприцеп получил брызговики, "прописку" Краснодарского края, катафоты от "ДиП", вместо какого-то подобия. Шланги - велосипедный ниппель, четко входит "папа-мама". Достать его было сложно, настоящий раритет. Четко ложится в транспортировочные ниши полуприцепа и компрессора. Возможно несколько не в масштабе, но "в живую", достаточно натурально смотрится...
И семейное фото, за исключением, готовой сцепки "ЗИЛ-130В1 + ОдАЗ-885" от " SSM", из бокса не было времени делать демонтаж, собственно, она всем знакома.

серёга 58
21.05.2016, 00:03
Решил сделать себе вот такую конверсию - АВ-6.
Тягач от Аиста, полуприцеп ТЦ-4 от SSM + кит от Серёги (Riddika).