PDA

Просмотр полной версии : Советские грузовики


Dionis_74
23.03.2015, 09:36
Всем доброго дня, уважаемые коллеги по увлечению. Решил , наконец, приобщиться к показу своей коллекции. Человек я в коллекционировании далеко не новый. До лета 14 года моя коллекция автомобилей Mercedes насчитывала порядка 800 штук. Но в связи с тем, что однообразие порядком поднадоело, да и цены поползли вверх, было решено эту тему свернуть, модели потихоньку продать и завести новую тему. Как человека, родом из СССР, меня всегда тянуло грузовикам нашего славного государства.

Да, забыл представиться. Зовут меня Денис, обращаться прошу на ты...

Итак, начнем помаленьку

ЗиС-150/ТЗМ-150 топливозаправщик DIP

Собственно, с этой модели и началось мое увлечение советскими грузовиками.

Автомобиль-топливозаправщик ТЗМ-150 строился с 1950 г. Курганским заводом «Строймашина» в России и Прилукским заводом противопожарного оборудования на Украине. Он стал самым распространенным. Его главным назначением, помимо перевозки и кратковременного хранения жидкого топлива, была механизированная заправка профилированным топливом машин в полевых условиях.
В стандартное шасси ЗИС-150 для ТЗМ-150 вносились следующие изменения: удлинялись на 320 мм задние концы продольных лонжеронов рамы, выхлопная труба выводилась под подножку кабины водителя, глушитель укреплялся при помощи кронштейнов к правому лонжерону рамы, а воздушный ресивер монтировался на удлиненных кронштейнах.Стальная полуэллиптическая цистерна имела такую же конструкцию, как и обычные бензоцистерны на шасси ЗИС-150. ТЗМ-150 снабжался типичным для бензозаправщиков того периода оборудованием: отстойник имел водоотделитель, а нагнетательный трубопровод — редукционный клапан для поддержания в системе давления, не превышающего 3,5 атмосфер, для предохранения шлангов и уплотнителей от преждевременного разрушения. Оборудование, установленное на ТМЗ-150, позволяло наполнять цистерну топливом из посторонней емкости как расположенной на поверхности земли, так и заглубленной до 4,5 м, при помощи насоса, а если требовалось, вручную через заливную горловину; производить циркуляцию (перемешивание) топлива в цистерне или посторонней емкости для приготовления горючих смесей, заправлять технику профильтрованным топливом при помощи одного или одновременно двух раздаточных пистолетов из цистерны или из посторонней емкости, выкачивать топливо из цистерны, минуя фильтр, перекачивать топливо из одной емкости в другую, минуя и саму цистерну, и фильтр, причем топливозаправщик мог работать как передвижная насосная станция, а после окончания работы отсасывать и продувать топливо из раздаточных шлангов.

ChSG
23.03.2015, 09:41
С легализацией! Поздравляю с началом... Ждём ещё :Фотку!:

Dionis_74
23.03.2015, 09:46
Едем дальше

ЗИЛ-164/ТЗМ-164 DIP

Фото прототипа бессовестно слямзил у Дениса (des)

Dionis_74
23.03.2015, 09:49
С легализацией! Поздравляю с началом... Ждём ещё :Фотку!:

Спасибо! Будет еще, обязательно. Только не быстро. Да и моделей за полгода насобирал не так много. Догоняю, так сказать...

Dionis_74
23.03.2015, 10:15
Продолжу

ЗИЛ-130 Аварийная ТММ/Таганрог Мини Модель

В 1953 году на Московском автомобильном заводе им. Сталина началась разработка автомобиля ЗИС-125 (ЗИС-150М), предназначенного для кардинальной замены выпускавшейся в те годы (и не слишком удачной по конструкции) модели ЗИС-150. Доработанный опытный образец этого грузовика, но уже под цифровым индексом «130», рассчитанный на перевозку 4 т груза, на ЗИЛе собрали в декабре 1956 г.
Первые опытные образцы ЗИЛ-130 прошли испытания в 1959 году. Тогда же новая машина впервые экспонировалась для широкого обозрения на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке. В феврале 1961-го было окончательно утверждено проектное задание и в этом же году началось поэтапное освоение агрегатов нового грузовика с установкой их на выпускаемые в то время модели (ЗИЛ-164А и ЗИЛ-157К). В сентябре 1962-го была изготовлена первая опытная партия автомобилей (5 шт.), которые столичный завод передал Ярославскому шинному заводу. На них вместе с несколькими десятками экземпляров машин, изготовленных в 1962—1963 гг. по обходной технологии, был отработан сборочный процесс, изжиты неизбежные в таком деле «детские болезни» и окончательно сформирован внешний облик грузовика. Первое признание к новой модели пришло в 1963 г., когда на Международной ярмарке в Лейпциге создатели ЗИЛ-130 стали обладателями диплома и золотой медали. Завершение генеральной реконструкции ЗИЛа, начатой в 1959 г., позволило организовать крупномасштабный выпуск ЗИЛ-130.

des
23.03.2015, 11:05
Ну наконец то вылез из тени)))
Давай, показывай закрома!)

Dionis_74
23.03.2015, 11:08
Ну наконец то вылез из тени)))
Давай, показывай закрома!)

Прям Ночной Дозор какой-то(Или Дневной)

slava67
23.03.2015, 12:22
ПОЗДРАВЛЯЮ с открытием темы! ОТЛИЧНОЕ начало ДЕНИС! http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/15/index.html)

Dionis_74
23.03.2015, 13:15
ПОЗДРАВЛЯЮ с открытием темы! ОТЛИЧНОЕ начало ДЕНИС! http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/15/index.html)

Спасибо, Слава!

ingvar
23.03.2015, 13:21
Так, еще Денис и грузоли. :yahoo: Начало очень впечатляющее. Мои :good:good:good:good:good

Dionis_74
23.03.2015, 13:25
Так, еще Денис и грузоли. :yahoo: Начало очень впечатляющее. Мои :good:good:good:good:good
Спасибо Игорь, за внимание к теме. Так это, друзья мы с Денисом, ага. Познакомились на почве Мерсов, оба решили от них избавиться. Теперь вот, по грузовикам ударяем!

Dionis_74
23.03.2015, 13:37
Продолжу еще одной интересной моделькой

ЗИЛ-164 "Трудяга" ТММ/Таганрог Мини Модель

Модель просто бесподобна! Огромный респект мастеру. Даже борта художественно проломили.

В 1957 году на базе ЗИС-150 завод имени Лихачева выпустил четырехтонный автомобиль ЗИЛ 164. Двухосный грузовик с одной ведущей осью активно эксплуатировался до 70 годов прошлого столетия, служил на просторах СССР, присутствовал в автопарках армейских частей советских войск в ГДР.

Модернизированная в сравнении со старым ЗИС-150 модель ЗИЛ-164 выпускалась с 1957 по 1964 год. За это время она также неоднократно подвергалась изменениям, было выпущено более 20 модификаций (общее количество автомобилей, выпущенных с 1957 года – 385691).

dizelTLT
23.03.2015, 15:32
Великолепное начало,Денис!С открытием темы,она с моей совпадает,так-же уважаю авто СССР,поэтому с интересом буду просматривать!Удачи во всем!

Ronin-Spb
23.03.2015, 16:05
Приветствую из Питера, Денис!

Грузовики — это почти тяжелые наркотики. Раз купил и всё, уже подсел.

Тяжелее только аффтобусы и траллики.

Годные модели! Жду продолжения!

Dionis_74
23.03.2015, 16:08
Великолепное начало,Денис!С открытием темы,она с моей совпадает,так-же уважаю авто СССР,поэтому с интересом буду просматривать!Удачи во всем!

Приветствую из Питера, Денис!

Грузовики — это почти тяжелые наркотики. Раз купил и всё, уже подсел.

Тяжелее только аффтобусы и траллики.

Годные модели! Жду продолжения!

Спасибо , ребята! Роман, Питер - мой любимый город. Часто там бываю , раз в год, так точно. Аффтобусы тоже будут, без них - никуда, но только советские, современные мне ни разу не нравятся!

Ikarus60
23.03.2015, 16:20
Отличная тема!Особенно ДИПовские топливозаправщики!Поздравляю с открытием!

Ronin-Spb
23.03.2015, 16:20
Питер - мой любимый город. Часто там бываю , раз в год, так точно!

Мы тут периодически устраиваем дружеские встречи с посиделками и шашлычком, там что подгадывай дату, будем рады!

Dionis_74
23.03.2015, 16:22
Питер - мой любимый город. Часто там бываю , раз в год, так точно!

Мы тут периодически устраиваем дружеские встречи с посиделками и шашлычком, там что подгадывай дату, будем рады!
С достаточно большой долей вероятности буду в конце сентября , так что, думаю, все возможно!

Виктор13
23.03.2015, 16:57
Замечательные модели !!! :good:good:good

Magirus79
23.03.2015, 17:02
С открытием темы, Денис! Начало впечатляющее и многообещающее :victory

Bolt&Co
23.03.2015, 17:35
Мазурик АГ-8 вчера приехал...

петр
23.03.2015, 18:52
Всем доброго дня....

Денис:Рукопожатие:!

Стас-джан
23.03.2015, 19:37
Денис, приветствую. :victory
Рад что в полкУ любителей отечественных грузовиков прИбыло.:to become senile

_Andrey_
23.03.2015, 19:48
Денис, приветствую!
Помню Вашу приверженность Мерседесам :) Welcomе в российский автопром! :)

Андрей (Пушкино)

Стас-джан
23.03.2015, 20:01
ЗИЛ-164/ТЗМ-164 DIP
Фото прототипа бессовестно слямзил у Дениса (des)
На фото "прототипа" другая цистерна. Это АЦ-3,8-150 или АЦ-4,0-150.:to become senile
Разница с ТЗ-150(164) сразу заметна по компоновке кормы бочки.
У ТЗ-150 (надстройка с которого позже устанавливалась и на ЗиЛ-164) должно быть как на фото.
П.С. в посте про красно-желтый ТЗ-150 та же история.:yes

zayka_98rus
23.03.2015, 20:15
Еще один приветище из Питера - как раз от любителя грузовозов и прочей тяжелой артиллерии - спецтехники и прочего)))))

Александр UA
23.03.2015, 20:52
Поздравляю с открытием темы!Замечательные модели!!!

Самурай
23.03.2015, 21:50
Шикарные модели, великолепное начало!!!:good
Поздравляю с открытием темы!!!:yahoo:

Dionis_74
23.03.2015, 22:25
Замечательные модели !!! :good:good:good

С открытием темы, Денис! Начало впечатляющее и многообещающее :victory

Всем доброго дня....

Денис:Рукопожатие:!

Денис, приветствую. :victory
Рад что в полкУ любителей отечественных грузовиков прИбыло.:to become senile

Денис, приветствую!
Помню Вашу приверженность Мерседесам :) Welcomе в российский автопром! :)

Андрей (Пушкино)

Еще один приветище из Питера - как раз от любителя грузовозов и прочей тяжелой артиллерии - спецтехники и прочего)))))

Поздравляю с открытием темы!Замечательные модели!!!

Шикарные модели, великолепное начало!!!:good
Поздравляю с открытием темы!!!:yahoo:

Парни, всем огромное СПАСИБИЩЕ за теплый прием! Одного не пойму, почему у меня смайлов нет?

Dionis_74
23.03.2015, 22:27
ЗИЛ-164/ТЗМ-164 DIP
Фото прототипа бессовестно слямзил у Дениса (des)
На фото "прототипа" другая цистерна. Это АЦ-3,8-150 или АЦ-4,0-150.:to become senile
Разница с ТЗ-150(164) сразу заметна по компоновке кормы бочки.
У ТЗ-150 (надстройка с которого позже устанавливалась и на ЗиЛ-164) должно быть как на фото.
П.С. в посте про красно-желтый ТЗ-150 та же история.:yes

Спасибо за уточнение, Стас! Буду учить матчасть...

Dionis_74
24.03.2015, 09:53
Продолжу, пожалуй

СарЛаб SL091 автокран К-2,5-1Э на шасси ГАЗ-51А

Классная моделька, нравится. Сарлаб на высоте!

Автокран К-2,5-1Э, имевший так называемый смешанный привод (трехбарабанная лебедка, механизм вращения и шестеренчатый насос имели электропривод, а выносные опоры и ограничитель грузоподъемности — гидропривод) и максимальную грузоподъемность 2500 кг, выпускался Ставропольским машиностроительным заводом (ныне — ОАО “Краст”) на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51А с 1962 года.
К-2,5-1Э предназначался прежде всего для производства погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ, поэтому конструктивно данное транспортное средство могло работать как с крюком, так и с двухканатным грейфером.
Кран К-2,5-1Э нашел наибольшее применение в сельском хозяйстве, где превалирует именно малоэтажная застройка.

Dionis_74
24.03.2015, 10:00
Едем дальше

ГАЗ-93Б DIP Midels

Замечательная модель! Вообще ДИП нравится, молодцы!

На смену ГАЗ 93Д в 1956 году пришел самосвал ГАЗ 93Б, созданный на базе недавно начавшего выпускаться ГАЗ 51А (под монтаж самосвальных платформ ГАЗом выпускалось специально адаптированное шасси ГАЗ 51Д) и получивший цельнометаллический кузов объемом 3,2 куб.м (против 1,65 куб.м у ГАЗ 93) и грузоподъемностью 2,25 тонны. Также самосвал получил несколько упрощенный привод подъемного устройства – коробка отбора мощности была объединена с масляным насосом и клапаном управления, благодаря чему отпала надобность в промежуточном карданном вале (возможно, эта схема появилась даже на ГАЗ 93 поздних выпусков).

Уже в 1956 году ОдАЗ изготовил стотысячный самосвал и в этом же году начались экспортные поставки ГАЗ 93Б. 1957 год стал годом максимального объема выпуска основной продукции – сборочный конвейер покинули 21.580 самосвалов. 17 апреля 1958 года увидело свет Совместное постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР №422 о прекращении выпуска самосвалов на ОдАЗе. Безусловно, одной из причин была нецелесообразность ежегодной перевозки двадцати тысяч шасси с ГАЗа на ОдАЗ на расстояние – куда логичнее было организовать производство самосвалов на Саранском механическом заводе, поскольку Саранск находился менее, чем в 300 километрах от Горького. В 1958 году была начата передача производства ГАЗ 93Б с ОдАЗа на СМЗ (Саранский завод автосамосвалов образовался лишь в августе 1960 года на основе самосвального производства СМЗ) и, начиная с осени и до конца 1958 года, на мощностях СМЗ были собраны 500 самосвалов из присланных с ОдАЗа машинокомплектов. Серийный же выпуск самосвалов ГАЗ 93Б на СМЗ начался в апреле 1959 года.

Последние ГАЗ 93Б на ОдАЗе были собраны в 1959 году и в дальнейшем это предприятие занималось выпуском автомобильных прицепов. В Саранске же выпуск ГАЗ 93Б с незначительными изменениями продолжался до 1976 года, когда, в связи со снятием с производства на ГАЗе базового ГАЗ 51А, ему на смену пришел САЗ 3504 на шасси ГАЗ 52-04.

dizelTLT
24.03.2015, 10:03
Замечательные ГАЗоны,именитые производители!Приятно смотреть,не говоря уже,в руках подержать,мои поздравления!

Dionis_74
24.03.2015, 10:07
Замечательные ГАЗоны,именитые производители!Приятно смотреть,не говоря уже,в руках подержать,мои поздравления!

Спасибо , Андрей. Модель и впрямь, очень приятные. Самое приятное, что держа в руках Сарлаб, не боишься, что что-нибудь отвалится. Очень здорово сделаны модели и потрясающая покраска!

Dionis_74
24.03.2015, 10:12
ГАЗ-САЗ 3504 DIP Models

Очень красивая модель! ДИП вообще с каждой новой моделью планку поднимает все выше и выше.


Автосамосвал строительного назначения САЗ-3504, в 1975 году пришедший на смену ГАЗ-93А и выпускавшийся на шасси ГАЗ-52-02, имел аналогичную с САЗ-3503 конструкцию механизма подъема платформы и отличался от него, в основном, конструкцией грузовой платформы и креплением запасного колеса. Грузоподъемность его низкобортной платформы составляла 2,25 тонны, а полезный объем составлял 2куб.м. Запасное колесо у САЗ-3504 крепилось справа вертикально в держателе, расположенном на надрамнике между кабиной и передним бортом самосвальной платформы – делалось это силами САЗа, в том числе САЗом изготавливался и сам держатель запасного колеса.
Учитывая исполнения базового шасси, самосвалы выпускались в следующих комплектациях:
- 3504-0000010 - автомобили-самосвалы в сборе с пусковым подогревателем двигателя;
- 3504-0000012 - автомобили-самосвалы в сборе без пускового подогревателя двигателя.
САЗ-3504 выпускался с 1975 по 1983 год и в основном поставлялся на экспорт, в среднем по 500 штук в год. Основными регионами поставки были страны зоны влияния СССР (такие как Монголия, Афганистан, Куба, Сомали, Сирия, страны СЭВ и пр.), но также поставки осуществлялись и в Пакистан, Китай, Йемен, Непал
В 1983 году САЗ-3504 был снят с производства.

Dionis_74
24.03.2015, 10:48
Еще один полстапервый

Сарлаб SL109В ТВ-3 Аварийная машина ремонта контактной сети на шасси ГАЗ-51

В 1947 г. между Щёкино и Ясной Поляной (Тульская обл.) были заложены первые бараки для размещения деревообрабатывающего оборудования, где через два года возник деревоотделочный завод. Хотя "завод" слишком громко для двух стареньких пилорам, да нескольких станков, едва обеспечивающих потребности строительства Щёкинского газового завода. Но предприятие быстро развивалось, расширяло ассортимент продукции и в 1953 г. приступило к производству автотехники. Все началось с изготовления деревянных кузовов для коммунальных машин электросетей. Их монтировали на поставлявшиеся Горьковским автозаводом шасси ГАЗ-51А и отправляли на московский завод "Коммунальник" для оснащения спецоборудованием.

ingvar
24.03.2015, 11:23
Эх, нравятся мне модели с тонкой проработкой мелочей, и от именитых производителей. Молодцом Денис, планка на хорошой высоте.:good:good:good:good:good:good:good:good

Meloman22rus
24.03.2015, 12:44
Просмотрел всю тему. Пустил слюну на газоны и расстроился)))) Отличные грузовички.:good

СТАРМЕХ
24.03.2015, 13:08
Поздравляю с открытием темы! Отличное начало:Супер!:
Одного не пойму, почему у меня смайлов нет?

По поводу смайлов: вот ссылка (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=603748&postcount=77)

Bolt&Co
24.03.2015, 13:19
Все хорошо и модели замечательные...но чуточку бы крупнее снимать, чтоб поля белого меньше было..))) Ну это так старческое брюзжание..)))

Dionis_74
24.03.2015, 13:25
Поздравляю с открытием темы! Отличное начало:Супер!:
Одного не пойму, почему у меня смайлов нет?

По поводу смайлов: вот ссылка (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=603748&postcount=77)
Спасибо, Сергей! И за поздравления и , особливо, за смайлы. Теперь они у меня есть:yahoo:

Dionis_74
24.03.2015, 13:26
Просмотрел всю тему. Пустил слюну на газоны и расстроился)))) Отличные грузовички.:good

А почему расстроился-то?

Дима777
24.03.2015, 13:43
Денис!!!! Поздравляю с открытием темы!!!!
Отличное начало!!!!

Meloman22rus
24.03.2015, 13:49
Просмотрел всю тему. Пустил слюну на газоны и расстроился)))) Отличные грузовички.:good

А почему расстроился-то?

Причина банальна. Финансы.

des
24.03.2015, 14:24
Ну что тут сказать - молодец!!!:good
Только бы вот фото реально чутка посочнее (поиграй настройками в фотошопе), ну и как сказал Олег - чуть покрупнее :yes

Dionis_74
24.03.2015, 14:26
Причина банальна. Финансы.

Понятно. Конечно грустно все это. Тогда желаю, чтобы финансы прибывали и их хватало на все:yes

Dionis_74
24.03.2015, 14:27
Ну что тут сказать - молодец!!!:good
Только бы вот фото реально чутка посочнее (поиграй настройками в фотошопе), ну и как сказал Олег - чуть покрупнее :yes
Пасиба, Дэн:viannen_102: Но фотошоп я не люблю. А сочнее зачем? Модели в реальном цвете, сок им, по-моему не нужен...

Ronin-Spb
24.03.2015, 14:31
Но фотошоп я не люблю. А сочнее зачем? Модели в реальном цвете, сок им, по-моему не нужен...


Коллеги имели ввиду видимо это.

849409

des
24.03.2015, 14:32
Ну что тут сказать - молодец!!!:good
Только бы вот фото реально чутка посочнее (поиграй настройками в фотошопе), ну и как сказал Олег - чуть покрупнее :yes
Пасиба, Дэн:viannen_102: Но фотошоп я не люблю. А сочнее зачем? Модели в реальном цвете, сок им, по-моему не нужен...

Ну чтобы фон чуть обелить да и моделички интереснее выглядеть будут!
Ты попробуй, а потом расскажешь:viannen_102:

Dionis_74
24.03.2015, 14:35
Ну что тут сказать - молодец!!!:good
Только бы вот фото реально чутка посочнее (поиграй настройками в фотошопе), ну и как сказал Олег - чуть покрупнее :yes
Пасиба, Дэн:viannen_102: Но фотошоп я не люблю. А сочнее зачем? Модели в реальном цвете, сок им, по-моему не нужен...

Ну чтобы фон чуть обелить да и моделички интереснее выглядеть будут!
Ты попробуй, а потом расскажешь:viannen_102:
Да пробовал уже, фон белым не получается. Времени особо нет, ты ж знаешь. Поэтому, пока так, но будем стремиться к повышению какчества снимком:to become senile

Ronin-Spb
24.03.2015, 14:35
Ну чтобы фон чуть обелить да и моделички интереснее выглядеть будут!
Ты попробуй, а потом расскажешь:viannen_102:

Ну типа так!

849410

Dionis_74
24.03.2015, 14:37
Ну чтобы фон чуть обелить да и моделички интереснее выглядеть будут!
Ты попробуй, а потом расскажешь:viannen_102:

Ну типа так!

849410

Я понял, вот только цвет будки сразу резковатым становится. И не такой он в реальности. В любом случае, спасибо за подсказку, буду работать:yes

des
24.03.2015, 15:46
Ну чтобы фон чуть обелить да и моделички интереснее выглядеть будут!
Ты попробуй, а потом расскажешь:viannen_102:

Ну типа так!

849410

Я понял, вот только цвет будки сразу резковатым становится. И не такой он в реальности. В любом случае, спасибо за подсказку, буду работать:yes

Во, как Рома сбацал!)
А ты сам попробуй, сделай чуть плавнее цвет и все получится:good

Dionis_74
24.03.2015, 15:49
Во, как Рома сбацал!)
А ты сам попробуй, сделай чуть плавнее цвет и все получится:good

А как Рома сбацал?:dirol: Цвет будки резкий, в жизни ни разу не так. Цвета слишком много, ну это на мой взгляд. Это как в настройках телевизора. Я не люблю резкие цвета, а кому-то нравится...

Ikarus60
24.03.2015, 16:25
ГАЗончики класс!Порадовали!

Dionis_74
24.03.2015, 16:52
ГАЗончики класс!Порадовали!

Спасибо, Виталий!

Разбавлю газончики зилочком

ЗИЛ-ММЗ-555 ТММ/Таганрог Мини Модель

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 грузоподъемностью 4500 кг выпускался Мытищинским машиностроительным заводом на базе ЗИЛ-130 в 1964-1977 годах, с 1977 года началось производство машины грузоподъемностью 5250 кг, предназначенной для перевозки строительных и промышленных грузов. Кузов цельнометаллический, с защитным козырьком, разгрузка – назад. Объем кузова – 3 m3. Угол подъема кузова – 55 . Подъемное устройство гидравлическое, с приводом от коробки отбора мощности. Скорость – 90 км/ч. Двигатель ЗИЛ-130, карбюраторный, восьмицилиндровый, V-образный, верхнеклапанный. Рабочий объем 6000 м3 . Мощность – 110,3 кВт {150 л. с.) при 3200 мин. Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч – 28 л/100 км.

Шарапов
24.03.2015, 17:02
Отличная миниатюра :good

Magirus79
24.03.2015, 17:20
Зашел, а тут такая красота!!! Очень люблю ГАЗончики :biggrin_: ЗиЛ таганрогский классно смотрится, особенно в живую :victory

P.S. А я для редакции фотоснимков использую программу Picture Manager, которая входит в комплект MS Office. Она намного проще Фотошопа и имеет все необходимые функции - кадрирование, яркость/контрастность, корректировка цвета.

Виктор13
24.03.2015, 17:22
ЗИЛ-ММЗ-555 ТММ/Таганрог Мини Модель
:good:good:good:good:good

jura10rus
24.03.2015, 17:54
Поздравляю,Вас,с открытием данной темы.

ingvar
24.03.2015, 18:09
Очень симпатичная диорамка, обожаю 130-е.:good:good:good:good:good

buch
24.03.2015, 19:04
Денис, привет.
Хорошее начало, но ждемс продолжения!!!
Ps диорама с ММЗ супер)

Ikarus60
24.03.2015, 19:44
ГАЗончики класс!Порадовали!

Спасибо, Виталий!

Разбавлю газончики зилочком

ЗИЛ-ММЗ-555 ТММ/Таганрог Мини Модель

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 грузоподъемностью 4500 кг выпускался Мытищинским машиностроительным заводом на базе ЗИЛ-130 в 1964-1977 годах, с 1977 года началось производство машины грузоподъемностью 5250 кг, предназначенной для перевозки строительных и промышленных грузов. Кузов цельнометаллический, с защитным козырьком, разгрузка – назад. Объем кузова – 3 m3. Угол подъема кузова – 55 . Подъемное устройство гидравлическое, с приводом от коробки отбора мощности. Скорость – 90 км/ч. Двигатель ЗИЛ-130, карбюраторный, восьмицилиндровый, V-образный, верхнеклапанный. Рабочий объем 6000 м3 . Мощность – 110,3 кВт {150 л. с.) при 3200 мин. Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч – 28 л/100 км.

Здорово разбавил!

Полковник АК
25.03.2015, 09:18
Разбавлю газончики зилочком

ЗИЛ-ММЗ-555 ТММ/Таганрог Мини Модель


Классная модель, отличная диорама, поздравления! :good:good:good

Dionis_74
25.03.2015, 09:22
Отличная миниатюра :good

Зашел, а тут такая красота!!! Очень люблю ГАЗончики :biggrin_: ЗиЛ таганрогский классно смотрится, особенно в живую :victory

P.S. А я для редакции фотоснимков использую программу Picture Manager, которая входит в комплект MS Office. Она намного проще Фотошопа и имеет все необходимые функции - кадрирование, яркость/контрастность, корректировка цвета.

ЗИЛ-ММЗ-555 ТММ/Таганрог Мини Модель
:good:good:good:good:good

Поздравляю,Вас,с открытием данной темы.

Очень симпатичная диорамка, обожаю 130-е.:good:good:good:good:good

Денис, привет.
Хорошее начало, но ждемс продолжения!!!
Ps диорама с ММЗ супер)

ГАЗончики класс!Порадовали!

Спасибо, Виталий!

Разбавлю газончики зилочком

ЗИЛ-ММЗ-555 ТММ/Таганрог Мини Модель

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 грузоподъемностью 4500 кг выпускался Мытищинским машиностроительным заводом на базе ЗИЛ-130 в 1964-1977 годах, с 1977 года началось производство машины грузоподъемностью 5250 кг, предназначенной для перевозки строительных и промышленных грузов. Кузов цельнометаллический, с защитным козырьком, разгрузка – назад. Объем кузова – 3 m3. Угол подъема кузова – 55 . Подъемное устройство гидравлическое, с приводом от коробки отбора мощности. Скорость – 90 км/ч. Двигатель ЗИЛ-130, карбюраторный, восьмицилиндровый, V-образный, верхнеклапанный. Рабочий объем 6000 м3 . Мощность – 110,3 кВт {150 л. с.) при 3200 мин. Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч – 28 л/100 км.

Здорово разбавил!


Разбавлю газончики зилочком

ЗИЛ-ММЗ-555 ТММ/Таганрог Мини Модель


Классная модель, отличная диорама, поздравления! :good:good:good
Всем большое человеческое СПАСИБО за внимание к моей скромной теме! Реально, очень приятно!

Dionis_74
25.03.2015, 09:42
Хорошее начало, но ждемс продолжения!!!
Ps диорама с ММЗ супер)

Собственно, вот ОНО, ПРОДОЛЖЕНИЕ ИДЕТ:yes

ЗИФ 55 (130) ТММ/ТаганрогМиниМодель

Модель из первых выпусков. Очень неплохо сделана, на мой взгляд немного переборщили с "обгадингом". Но в общем и целом на твердую 4

Увы, фото прототипа не нашел. Может, кто поможет?

Dionis_74
25.03.2015, 11:26
ГАЗ-51П с полуприцепом-контейнеровозом Т-213 DIP Models


Седельный тягач ГАЗ-51П предназначен для буксировки полуприцепов грузоподъемностью не более 4 т.
Седельный тягач ГАЗ-51П выпускался Горьковским автозаводом с 1956 года по 1975 год на базе грузового автомобиля ГАЗ-51А. У ГАЗ-51П, в отличие от базовой модели, была изменена главная передача ведущего моста, помимо седельно-сцепного устройства были установлены: дополнительный бензобак емкостью 105 л; гидровакуумный усилитель в приводе тормозов (впервые в практике отечественного автомобилестроения); специальный вывод для тормозов полуприцепа; кронштейн для запасного колеса позади кабины.
В большинстве случаев тягач использовался со следующими полуприцепами: контейнеровозами А-402 или Т-213

des
25.03.2015, 11:33
ГАЗ-51П с полуприцепом-контейнеровозом Т-213 DIP Models


Седельный тягач ГАЗ-51П предназначен для буксировки полуприцепов грузоподъемностью не более 4 т.
Седельный тягач ГАЗ-51П выпускался Горьковским автозаводом с 1956 года по 1975 год на базе грузового автомобиля ГАЗ-51А. У ГАЗ-51П, в отличие от базовой модели, была изменена главная передача ведущего моста, помимо седельно-сцепного устройства были установлены: дополнительный бензобак емкостью 105 л; гидровакуумный усилитель в приводе тормозов (впервые в практике отечественного автомобилестроения); специальный вывод для тормозов полуприцепа; кронштейн для запасного колеса позади кабины.
В большинстве случаев тягач использовался со следующими полуприцепами: контейнеровозами А-402 или Т-213

Что, все-таки решил зелененького оставить?)

Dionis_74
25.03.2015, 11:34
Что, все-таки решил зелененького оставить?)

Я пока не решил:Oops Просто он первый на фотосессию попался:to become senile

des
25.03.2015, 12:05
Что, все-таки решил зелененького оставить?)

Я пока не решил:Oops Просто он первый на фотосессию попался:to become senile

Понятно...

Magirus79
25.03.2015, 12:56
ЗИФ 55 (130) ТММ/ТаганрогМиниМодель

Модель из первых выпусков. Очень неплохо сделана, на мой взгляд немного переборщили с "обгадингом". Но в общем и целом на твердую 4

Увы, фото прототипа не нашел. Может, кто поможет?

Чем можем поможем)) Моделя конечно зачетная :victory

dizelTLT
25.03.2015, 17:08
Хорошее начало, но ждемс продолжения!!!
Ps диорама с ММЗ супер)

Собственно, вот ОНО, ПРОДОЛЖЕНИЕ ИДЕТ:yes

ЗИФ 55 (130) ТММ/ТаганрогМиниМодель

Модель из первых выпусков. Очень неплохо сделана, на мой взгляд немного переборщили с "обгадингом". Но в общем и целом на твердую 4

Увы, фото прототипа не нашел. Может, кто поможет?

Да нет,Денис,нормальненько,в природе они и по-страшнее бывают!Превосходная модель!

ingvar
25.03.2015, 20:21
Денис, модели супер. С обгадингом можно конечно чуть чуть по меньше. Но смотрится супер. Мои искренние :good:good:good:good:good:good:good:good

Bolt&Co
25.03.2015, 20:42
Продолжаешь баловать красотой! )

Самурай
25.03.2015, 22:25
Фантастическое продолжение темы!!!:shok:good:yahoo:
Модели просто превосходные, слов нет, одни эмоции!!!

Dionis_74
26.03.2015, 08:21
ЗИФ 55 (130) ТММ/ТаганрогМиниМодель

Модель из первых выпусков. Очень неплохо сделана, на мой взгляд немного переборщили с "обгадингом". Но в общем и целом на твердую 4

Увы, фото прототипа не нашел. Может, кто поможет?

Чем можем поможем)) Моделя конечно зачетная :victory
Спасибо, Олег. Где ты их все откопал?



Да нет,Денис,нормальненько,в природе они и по-страшнее бывают!Превосходная модель!

Спасибо, Андрей. Я не знаю, таких вообще не видел вживую. Несмотря на то, что работаю в строительстве:yes

Денис, модели супер. С обгадингом можно конечно чуть чуть по меньше. Но смотрится супер. Мои искренние :good:good:good:good:good:good:good:good

Игорь, когда я модель покупал, эта была "обгажена" меньше других двух. Ребята сейчас выпустили обновленную, смотрится вообще СУПЕР!

Продолжаешь баловать красотой! )

Спасибо, Олег!

Фантастическое продолжение темы!!!:shok:good:yahoo:
Модели просто превосходные, слов нет, одни эмоции!!!

Спасибо, Александр! У меня эмоции уже чуть поутихли. Но модели радуют, это факт неоспоримый:yahoo:

Magirus79
26.03.2015, 09:40
Чем можем поможем)) Моделя конечно зачетная :victory
Спасибо, Олег. Где ты их все откопал?

Не за что, Денис! Обращайся если что)) Та что с мосводопроводом у меня была сохранена с Pastvu.com, одну через Гугл и пару с RC-Forum стащил :biggrin_:

Денис 61
26.03.2015, 12:12
:victory

Dionis_74
26.03.2015, 13:17
:victory

Спасибо, Денис за фото:good. Я так понимаю, что модели - это Ваша работа? Тогда еще спасибо за хорошие модели, продолжайте в том же духе:to become senile

АВТОБУСNИК
26.03.2015, 13:45
:viannen_01: Поздравляю с открытием темы коллекции!

Dionis_74
27.03.2015, 14:21
Продолжу

ПМЗ-27 (157) ДПД колхоза им.Дзержинского SSM

Ну что тут сказать? Я вообще очень люблю модели пожарных автомобилей. Модель SSM удалась! Очень аккуратно все сделано. Доставляет удовольствие, однозначно, несмотря на косяки (а у кого их нет?)

О прототипе

После Великой Отечественной войны произошел качественный скачок в производстве советских пожарных машин. Изучив образцы зарубежной техники, наши конструкторы начали разрабатывать вместо «линеек» автомобили с двойной кабиной для расчета, расположенными по бокам под откидными крышками ящиками для рукавов и пожарного инвентаря, скрытой внутри кузова цистерной и... по-прежнему расположенным сзади центробежным насосом, приводимым в действие от коробки отбора мощности. Эта конструктивная особенность зарекомендовала себя с лучшей стороны. Но, главное, автозаводы после войны освоили новые модели грузовиков, которые по энерговооруженности, а также по совокупности грузоподъемности, маневренности и проходимости существенно превосходили все довоенные модели. Агрегатная база этих грузовиков подходила для создания пожарных машин принципиально нового поколения.
Новый этап наступил зимой 1958-1959 годов, когда на заводе в Прилуках построили первый опытный образец пожарной машины с цельнометаллическим кузовом ПМЗ-27, построенный по той же схеме: двойная кабина, «скрытая» цистерна, откидные люки ящиков для рукавов и инвентаря по бортам и насос за торцевой дверцей сзади. У первого прототипа шасси было еще от ЗИС-151, а его характерной внешней особенностью оказались задние двери кабины, одинаковые с передними - их просто позаимствовали у серийной кабины ЗИС-150/ЗИС-151.
Базой для серийного ПМЗ-27 послужило уже шасси ЗИЛ-157. Кузов пожарной машины в серийном исполнении отличался от опытного образца тем, что специально для него спроектировали оригинальные задние двери, более широкие, чем передние, с закругленными краями окон. Через них стало удобнее выходить и входить бойцам расчета. Подобные задние двери позднее применялись на пожарных машинах, построенных на шасси грузовиков следующего поколения - ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и даже ГАЗ-53. Кабина цельнометаллической конструкции предоставила пожарным невиданные ранее условия - зимой она отапливалась, летом ее можно было проветривать, опустив окна с помощью обычных стеклоподъемников.

ingvar
27.03.2015, 14:29
Да, модель очень удачная. У меня такая же только "Томск", есть небольшой косячок который присутствует во всех пожарках этой серии, но в целом модель супер. Мои искренние :good:good:good:good:good:good:good:good

Dionis_74
27.03.2015, 14:30
АР-2(157К)-121 SSM

Хорошая модель. Не без изъянов, разумеется, но общей картины не портит

Пожарный рукавный автомобиль — пожарный автомобиль, предназначенный для транспортирования пожарных рукавов и механизированной прокладки и уборки магистральных рукавных линий, тушения пожаров водяными или воздушно-пенными струями с помощью стационарного или переносных лафетных стволов.

Рукавный автомобиль предназначен для доставки к месту пожара личного состава и пожарного оборудования. Применяется для прокладки магистральных рукавных линий на большие расстояния, обеспечивает участвующие в тушении подразделения рукавами различного диаметра. Имеет приспособления для механизированной уборки рукавов.

Рукавные автомобили используются для обеспечения подачи большого количества воды на значительные расстояния, они используются только при тушении крупных пожаров. Применяется только совместно с пожарными (или другими) насосными станциями, автомобилями насосно-рукавными и автоцистернами.
Одной из первых моделей рукавных автомобилей серийно производимых Прилукским заводом был ПРМ-43 на шасси ЗИС-151. Он имел цельнометаллический кузов-фургон, в котором вывозилось 2500 метров рукавов. После эксплуатации ПРМ-43 в пожарных частях и обнаружении недостатков модели, завод разработал новую конструкцию кузова, который начали устанавливать на ЗИЛ-157К. Модель получила название АР-2 (157К) 121

Dionis_74
27.03.2015, 14:44
Еще один рукавник

ПРМ-43В (157) СарЛаб

Модель - выше всяких похвал. Правда, и тут не обошлось без косяков. Модель у СарЛаба называется АР-2, но поконсультировавшись с некоторыми товарищами , за что им большая благодарность (Олег, еще раз спасибо), решил, что это не АР-2, а самый что ни на есть ПРМ-43В. Правда, эта машина должна быть без лебедки. Но это не беда, я буду считать, что раз машина после капремонта, то и лебедку ей установили вполне сознательно.

dizelTLT
27.03.2015, 14:46
С отличными пожарными,Денис!Великолепно смотрятся!

Dionis_74
27.03.2015, 14:48
Ну и общее фото рукавников

Dionis_74
27.03.2015, 14:53
Да, модель очень удачная. У меня такая же только "Томск", есть небольшой косячок который присутствует во всех пожарках этой серии, но в целом модель супер. Мои искренние :good:good:good:good:good:good:good:good

Спасибо, Игорь. Честно говоря, мне очень понравилась просто красная, но я очень надеюсь, что ее ДИП выпустит, поэтому взял колхоз:to become senile

С отличными пожарными,Денис!Великолепно смотрятся!
Спасибо, Андрей, самому нравятся.

Очень надеюсь, что ДИП все-таки выпустит поздний вариант АР-2 с лафетным стволом. И еще очень сильно думаю, чтобы уж окончательно закрыть тему по рукавникам на 157-м приобретать ли вариант ПРМ-43М, его Киммерия делает

Magirus79
27.03.2015, 15:57
Денис, замечательные цистерна и рукавники!!! Ну СарЛаб конечно вне конкуренции, фото даже не передает всех достоинств :Супер!: По информации рад был помочь)) Не знаю стоит ли "закрывать" тему рукавников Киммерией, тебе решать, а вот чего к ним не хватает так это насосной станции, ПНС-100 например, на 157 шасси :)

Ikarus60
27.03.2015, 16:51
Пожарные красавцы!Я сам к ним не ровно дышу.Думаю,что "Киммерию" покупать не стоит.Надеюсь,что выпустят.

des
27.03.2015, 16:51
Еще один рукавник

ПРМ-43В (157) СарЛаб



Это не просто модель, это ШЕДЕВР!!!
Остальные 2 пожарки тоже приятные, но СарЛаб это...:good:good:good

АВТОБУСNИК
27.03.2015, 18:11
Пожарники классные,нет слов:good

Dionis_74
27.03.2015, 18:25
Не знаю стоит ли "закрывать" тему рукавников Киммерией, тебе решать, а вот чего к ним не хватает так это насосной станции, ПНС-100 например, на 157 шасси :)

Думаю,что "Киммерию" покупать не стоит.Надеюсь,что выпустят.
Да ладно, ладно... Я же пошутил:bz
Еще один рукавник

ПРМ-43В (157) СарЛаб



Это не просто модель, это ШЕДЕВР!!!
Остальные 2 пожарки тоже приятные, но СарЛаб это...:good:good:good
Согласен:yahoo: ты подумай...
Пожарники классные,нет слов:good

Спасибо, Антон, реально классные:yahoo:

Дима777
27.03.2015, 22:45
Отличное продолжение темы!!!!:drinks:

ingvar
28.03.2015, 01:16
Правда, и тут не обошлось без косяков. Модель у СарЛаба называется АР-2, но поконсультировавшись с некоторыми товарищами , за что им большая благодарность (Олег, еще раз спасибо), решил, что это не АР-2, а самый что ни на есть ПРМ-43В. Правда, эта машина должна быть без лебедки. Но это не беда, я буду считать, что раз машина после капремонта, то и лебедку ей установили вполне сознательно.

Денис и ССМ и СарЛаб просто замечательные, когда есть небольшие косяки я тоже так же рассуждаю, типа во время восстановления внесли небольшие изменения, ну и ладно. Это не страшно. Молодцом :good:good:good:good:good:good:good:good

Dionis_74
30.03.2015, 14:42
В ожидании чумачечей новинки, пока покажу то, что есть:to become senile

МАЗ-205 SSM

Модель очень неплоха. Если бы не пластиковый кузов , поставил бы отлично!

Разработка нового автомобиля-самосвала началась на Ярославском автомобильном заводе ЯАЗ в предпоследний год Великой Отечественной Войны, спустя год были построены первые опытные образцы самосвала ЯАЗ-205. После войны заводу была поручена разработка тяжелых трехосных грузовых автомобилей семейства 210, а документация на производство двухосных автомобилей 200-го семейства, в том числе и самосвала ЯАЗ-205 была передана на только что построенный Минский Автомобильный Завод. Первые пять самосвалов уже под маркой МАЗ-205 сошли с конвейера завода к 30-й годовщине Октябрьской Революции 7 ноября 1947 года. МАЗ-205 стал первым автомобилем, выпущенным на МАЗе, его базовая модель, бортовой МАЗ-200, начала производиться спустя 3 года, а седельный тягач МАЗ-200В — спустя 5 лет. Внешне минский самосвал отличался от ярославского прежде всего решеткой радиатора с вертикальными брусьями, отсутствием на крышке капота фигурки медведя, символики Ярославского автозавода. Вместо этого на боковинах капота с двух сторон красовалась стилизованная фигурка зубра, символики нового Минского автозавода. Кроме внешних отличий имелись и технические, такие как единый карданный вал вместе двух, большая грузоподъемность. Изначально большая часть узлов и агрегатов приходила на автозавод из Ярославля, но затем постепенно с вводом новых цехов МАЗа по производству необходимых деталей из Ярославля стали приходить только дизельные двигатели. Самосвалы МАЗ-205 составляли львиную долю производства, поскольку в них нуждалась вся страна, восстанавливаемая после войны. В течение всего серийного производства МАЗ-205 подвергался различным доработкам и усовершенствованиям. Так, начиная к конца 50-х, лобовые стекла кабины получили резиновые уплотнители вместо прежних деревянных, с 1958 года мощность двигателя была поднята со 110 до 120 л.с. Самосвал выпускался в течение почти 18 лет и был снят с производства 31 декабря 1965 года.

Meloman22rus
30.03.2015, 14:45
В ожидании чумачечей новинки, пока покажу то, что есть:to become senile

МАЗ-205 SSM

Модель очень неплоха. Если бы не пластиковый кузов , поставил бы отлично!

Разработка нового автомобиля-самосвала началась на Ярославском автомобильном заводе ЯАЗ в предпоследний год Великой Отечественной Войны, спустя год были построены первые опытные образцы самосвала ЯАЗ-205. После войны заводу была поручена разработка тяжелых трехосных грузовых автомобилей семейства 210, а документация на производство двухосных автомобилей 200-го семейства, в том числе и самосвала ЯАЗ-205 была передана на только что построенный Минский Автомобильный Завод. Первые пять самосвалов уже под маркой МАЗ-205 сошли с конвейера завода к 30-й годовщине Октябрьской Революции 7 ноября 1947 года. МАЗ-205 стал первым автомобилем, выпущенным на МАЗе, его базовая модель, бортовой МАЗ-200, начала производиться спустя 3 года, а седельный тягач МАЗ-200В — спустя 5 лет. Внешне минский самосвал отличался от ярославского прежде всего решеткой радиатора с вертикальными брусьями, отсутствием на крышке капота фигурки медведя, символики Ярославского автозавода. Вместо этого на боковинах капота с двух сторон красовалась стилизованная фигурка зубра, символики нового Минского автозавода. Кроме внешних отличий имелись и технические, такие как единый карданный вал вместе двух, большая грузоподъемность. Изначально большая часть узлов и агрегатов приходила на автозавод из Ярославля, но затем постепенно с вводом новых цехов МАЗа по производству необходимых деталей из Ярославля стали приходить только дизельные двигатели. Самосвалы МАЗ-205 составляли львиную долю производства, поскольку в них нуждалась вся страна, восстанавливаемая после войны. В течение всего серийного производства МАЗ-205 подвергался различным доработкам и усовершенствованиям. Так, начиная к конца 50-х, лобовые стекла кабины получили резиновые уплотнители вместо прежних деревянных, с 1958 года мощность двигателя была поднята со 110 до 120 л.с. Самосвал выпускался в течение почти 18 лет и был снят с производства 31 декабря 1965 года.

Всегда когда вижу этот самосвал, вспоминаю фильм "Большая руда" МАЗик))))

Dionis_74
30.03.2015, 14:49
Это совсем даже не грузовой автомобиль, больше - внедорожник, но мне очень уж модель понравилась, поэтому она в коллекции

"ПЕТРОВИЧ 204-60" DIP Models

«ПЕТРОВИЧ 204-60» — это однообъемник, т.е. багажный и пассажирский отсек объединены в одно целое, для большей грузоподъемности и вместительности. Колесная формула 4×4 — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Вы получаете настоящий «универсал два в одном» — вездеход и для перевозки людей (до девяти человек) и для транспортировки грузов. В такую кабину войдет груз весом до 800 килограмм.

В остальном это все тот же «ПЕТРОВИЧ» — надежный и неприхотливый в обслуживании вездеход, который по уровню эргономики и комфорта не уступает современному внедорожнику-"иностранцу«. Внешний вид и этой, и всех остальных машин ООО «ЭКОТРАНС» создан профессиональными дизайнерами, поэтому «ПЕТРОВИЧ 204-60» не только функционален, удобен, эргономичен и вынослив, но еще и красив, что, согласитесь, немаловажно. А кузов новой модели будет выходить как в «жестком» исполнении, так и с тентом, что только увеличит его функциональность .

Dionis_74
30.03.2015, 14:53
Еще один внедорожник

"ПЕТРОВИЧ 354-60" DIP Models

Универсальный автомобиль с колесной формулой 6×6, с жестко подключенным приводом на третий мост. Кузов-однообъемник — багажный и пассажирский отсек объединены в одно целое, для большей грузоподъемности и вместительности. Вообще производство удобных однообъемников — это следующий конструкторский шаг тюменских автостроителей, ведь такие машины всегда пользовались у нас невероятным спросом.

По своим техническим параметрам новый «ПЕТРОВИЧ 354-60» похож на модель «ПЕТРОВИЧ 354-50» , но создан еще более вместительным, с добавочными местами для пассажиров (до 12 человек). Это идеальная машина для перевозки людей или грузов и для выполнения спасательных операций в условиях плохой или даже нулевой проходимости.

Dionis_74
30.03.2015, 14:54
Всегда когда вижу этот самосвал, вспоминаю фильм "Большая руда" МАЗик))))

А я, к своему стыду, этого фильма не видел:Oops

Самурай
30.03.2015, 14:59
Денис, огнеборцы великолепны!!! Понравились очень!!!:yes
Ну а демонстрация "Петровичей", сразила наповал!!!:Застрелился:
Классные модели! Поздравляю с обладанием!!!:yahoo:

Caesar08ua
30.03.2015, 15:02
Все модели понравились!!!

Ikarus60
30.03.2015, 16:09
Зачётное пополнение!МАЗик особенно!

АВТОБУСNИК
30.03.2015, 16:17
Петровичи особенно понравились!!!:good

des
30.03.2015, 16:43
В ожидании чумачечей новинки, пока покажу то, что есть:to become senile

МАЗ-205 SSM

Модель очень неплоха. Если бы не пластиковый кузов , поставил бы отлично!



Ну вот, другое дело, походу поиграл чуть настройками и фотки просто ОХОНЬ!)
Да, новиночка отличная!!!:good:to become senile
Роме тож оч понравилась!
Вот думаю, отдавать ее тебе или нет :haha

Meloman22rus
30.03.2015, 18:42
Всегда когда вижу этот самосвал, вспоминаю фильм "Большая руда" МАЗик))))

А я, к своему стыду, этого фильма не видел:Oops

По смотри обязательно. :good

74lexa
30.03.2015, 18:46
Все таки ДИП он и есть ДИП! классные Петровичи, с обновкой!:good

ingvar
30.03.2015, 20:07
МАЗ-205 SSM великолепная модель, петровичи тоже очень хороши.:good:good:good:good:good:good:good:good