PDA

Просмотр полной версии : 2тэ10м-2693

Страницы : [1] 2 3

2ТЭ10М
04.01.2010, 17:24
1.Руслан
2. 2тэ10м-2693
3. Альметьевск, Россия,Татарстан

Всем привет!Меня зовут Руслан, фамилия моя Хамзин, дата моего рождения 1996 г 12 марта.Я живу в республики Татарстан г Альметьевск ул Тимирязева. Я люблю коллекционировать модели.Больше всего я коллекцонирую модели автомобилей и спецтехники.Мой ник 2ТЭ10М, а второй мой ник бывший 2тэ10м-2693.Я с 4 лет люблю железнодорожную технику.Сейчас я фотографирую железнодорожную технику на различных станциях.Больше всех люблю магистральные тепловозы 2ТЭ10М,3ТЭ10М,3ТЭ10У. Так же я люблю коммунальную технику, такие как мусоровозы ассенизационные машины.Еще я люблю строительную технику. Еще у меня очень много интересов! Так что вот я вам кратко рассказал о себе.Кстати чуть не забыл, связатся вы со мной можете на форуме, написать мне публичное или личное сообщение.Так же старница вконтакте http://vk.com/id161258428#/id161258428

Vorobjev777
04.01.2010, 17:27
Вот видишь, нет ничего страшного. На форуме все нормальные люди. Прочитав твою визитку, для меня, по крайней мере, многое встало на свои места. Продолжай в том же духе. Все будет нормально. Ждем фото твоей коллекции. Удачи.

s_xxl
04.01.2010, 17:29
приветствую...

2ТЭ10М
04.01.2010, 17:30
Вот видишь, нет ничего страшного. На форуме все нормальные люди. Прочитав твою визитку, для меня, по крайней мере, многое встало на свои места. Продолжай в том же духе. Все будет нормально. Ждем фото твоей коллекции. Удачи.

спасибо за поддержку вот только жаль я не знаю как посылать фотографии моей коллекции

Vorobjev777
04.01.2010, 17:44
спасибо за поддержку вот только жаль я не знаю как посылать фотографии моей коллекции