PDA

Просмотр полной версии : Гиганты


sheriff
09.01.2010, 11:24
Не знаю были такие нет, но мощь их мне понравилась...хоть и не полиция)))))

Vorobjev777
09.01.2010, 11:26
Не знаю были такие нет, но мощь их мне понравилась...хоть и не полиция)))))

Такие есть и до сих пор. Есть и модели. В какой-то из тем на форуме, предлагалось даже купить такие модели.

Wsevolod
09.01.2010, 14:27
В 50м масштабе такие красавцы есть...-где-то в районе 400 баксов цена..-очень детально выполнены... До 43 пока видимо не добраличь еще..

ldg29
09.01.2010, 18:21
А вот напарники этих самосвалов...Тоже не выглядят карликами, правда не автомобили. Извините, если не в тему)

Vorobjev777
09.01.2010, 22:17
А вот напарники этих самосвалов...Тоже не выглядят карликами, правда не автомобили. Извините, если не в тему)

Почему, очень даже в тему. Они, ведь, работают в связке.

verhoven
26.02.2010, 09:18
как только начну коллекцию грузовиков, то после КАМАЗ ДАКАР сразу возьму caterpillar 797 как самый большой самосвал в мире...1:50 будет +/- соотноситься с моделями 1:43....правда ценик заоблачный, но...

d_zaitsev
26.02.2010, 13:21
как только начну коллекцию грузовиков, то после КАМАЗ ДАКАР сразу возьму caterpillar 797 как самый большой самосвал в мире...1:50 будет +/- соотноситься с моделями 1:43....правда ценик заоблачный, но...
Даа, машина-силач, под отдельную полку.

Vov4iK
26.02.2010, 15:09
Такие ставить некуда, в мой шкаф точно не влезут. А если их несколько десятков накопится ???

Penza-58
01.03.2010, 10:28
Наверняка БЕЛАЗ рядом с ним будет казаться карликом.

Vorobjev777
01.03.2010, 11:59
как только начну коллекцию грузовиков, то после КАМАЗ ДАКАР сразу возьму caterpillar 797 как самый большой самосвал в мире...1:50 будет +/- соотноситься с моделями 1:43....правда ценик заоблачный, но...

Видел такую модель. Впечатляет. Удачи в ее приобретении.

Vorobjev777
01.03.2010, 12:00
Я в армии ездил на МАЗе 537. Но это... Никакого сравнения.

verhoven
04.03.2010, 11:12
...мы тут в другой темке этот пепелац обсудили, но чтоб все было в одной,повторюсь:

самый мощный балластный/сидельный тягач в мире Tractomas TR D100, масса 71 тн, тянет груз весом до 600 тн...
...кстати, он есть и в масштабе...1:50...как и Caterpillar'ы ....тоже стоит под и за 300 евро...

Vorobjev777
04.03.2010, 11:16
Вот уж правильное название - пепелац.

verhoven
04.03.2010, 11:16
а вот и модель 1:50

Vorobjev777
04.03.2010, 11:39
А модель выглядит даже симпотичнее оригинала.

ldg29
04.03.2010, 21:06
...мы тут в другой темке этот пепелац обсудили, но чтоб все было в одной,повторюсь:

самый мощный балластный/сидельный тягач в мире Tractomas TR D100, масса 71 тн, тянет груз весом до 600 тн...
...кстати, он есть и в масштабе...1:50...как и Caterpillar'ы ....тоже стоит под и за 300 евро...
Позволю себе сделать поправку, что балластный тягач и седельный - это не одно и тоже. Балластный работает с прицепами , а седельный с полуприцепами.

Anvar
13.08.2010, 07:45
А вот напарники этих самосвалов...Тоже не выглядят карликами, правда не автомобили. Извините, если не в тему)

О экскаваторах.На снимке шагающий с 20и кубовым ковшом и стрелой 90 метров (ЭШ-20-90).На разрезе "Назаровский",эксплуатировался ЭШ-100-100 (100м.куб. и 100 м. стрела) УЗТМ (Уральский завод тяжелого машиностроения).

Anvar
13.08.2010, 07:48
Не знаю были такие нет, но мощь их мне понравилась...хоть и не полиция)))))На первом снимке "Terex-Titan".Кажется 300 тонн г.п.
"Катерпиллер" г.п.345тонн.

В Кузбассе в семидесятые годы, работали самосвалы "Юнит Риг" 180тонн г.п.(поамериканской мерке 210тонн,у них "короткая " тонна)

Anvar
13.08.2010, 07:59
...мы тут в другой темке этот пепелац обсудили, но чтоб все было в одной,повторюсь:

самый мощный балластный/сидельный тягач в мире Tractomas TR D100, масса 71 тн, тянет груз весом до 600 тн...
...кстати, он есть и в масштабе...1:50...как и Caterpillar'ы ....тоже стоит под и за 300 евро...Идут в сцепке,наши баластники МАЗ-535 и 543,тоже ходили в сцепках,плюс еще сзади толкач .А для ракетной техники еще и активные прицепы были ,с эл.двигателями.Грузоподъемность конечно поменьше,но и дорога совсем другая- не асфальт.

Anvar
13.08.2010, 08:32
...мы тут в другой темке этот пепелац обсудили, но чтоб все было в одной,повторюсь:

самый мощный балластный/сидельный тягач в мире Tractomas TR D100, масса 71 тн, тянет груз весом до 600 тн...
...кстати, он есть и в масштабе...1:50...как и Caterpillar'ы ....тоже стоит под и за 300 евро...
Позволю себе сделать поправку, что балластный тягач и седельный - это не одно и тоже. Балластный работает с прицепами , а седельный с полуприцепами.Он и баластный ,от того что баластом загружен, для улучшения сцепления с дорогой (иначе не взять "вес",буксовать будет),у седельного ведущие колеса придавливаются полуприцепом.Хотя седельник тоже может работать со специальными прицепами (седло лишь служит для соединения с прицепом, для тяги и направления движения,а нагрузку несут колеса спецтранспортера).Баластник же наоборот может транспортировать полуприцеп,с подкатной тележкой.

Anvar
13.08.2010, 09:10
В тему про напарников.
Новый "Hitachi", и немного о том что шагающие экскаваторы (вскрышные т.е. вскрывают верхний слой и убирают его) не являются напарниками самосвалов(они сами транспортируют породу в отвал,за счет длинной стрелы,еще есть роторные вскрышные комплексы,там роторный экскаватор бросает породу на перегружатель,а он затем на отвалообразователь и порода доставляется на многие сотни метров от экскаватора).

Anvar
13.08.2010, 09:29
О экскаваторах.На снимке шагающий с 20и кубовым ковшом и стрелой 90 метров (ЭШ-20-90).На разрезе "Назаровский",эксплуатировался ЭШ-100-100 (100м.куб. и 100 м. стрела) УЗТМ (Уральский завод тяжелого машиностроения).[/QUOTE]

ЭШ -100-100.Вес 10300 тонн.На переднем плане кабелеукладчик,экскаватор то электрический.

Anvar
21.08.2010, 07:03
В 50м масштабе такие красавцы есть...-где-то в районе 400 баксов цена..-очень детально выполнены... До 43 пока видимо не добраличь еще..
По материалам журнала ГП.

sheriff
21.08.2010, 12:15
Тема ещё живёт, спасибо за материал...:good

Anvar
21.08.2010, 15:07
Какое там,живет,прозябает.Раз в 10 дней ктонибудь заглянет.А уж новостей никто не кидает.
Не заглянул ,так с марта месяца никто и не был бы.Не интересуется народ,жаль.Вот так , историю техники и знаем.

Anvar
05.12.2010, 06:57
Как они их собираютСобирают по месту работы или вблизи,из частей которые можно доставить каким либо видом транспорта.Позавчера видел десяток автотрейлеров с деталями экскаватора (примерно как в 21 посте),жаль не сфотал.

Anvar
05.12.2010, 07:07
20и тонный КрАЗ и не самый большой Коматсу

Anvar
05.12.2010, 07:16
Емкость кузова 14м3,емкость ковша 20 или 25м3.

Anvar
05.12.2010, 07:31
Автокран Грув 6300.Г/п 300т.Двигатель 550л.с.привод гидросистемы от двигателя 286л.с.Семисекционная стрела,80м.( с консольным удлиннителем 117м.)

Anvar
05.12.2010, 11:24
Еще Грув,только 400 тонный.60и метровая стрела(с удлиннителем 136м.)Один двигатель мощностью 550л.с.

Anvar
11.11.2012, 17:37
Хитачи 1100.

Anvar
25.11.2017, 05:49
TEREX TR100
Max payload mt (US tons)91 (100)
Heaped capacity m³ (yd³)55.5 (72.6)
Engine power kW (hp)783 (1050)

Anvar
25.11.2017, 05:54
Terex Demag AC 500/2 г/п 500т

Anvar
25.11.2017, 06:00
Terex Unit Rig MТ5500 (г/п 317т ) и MT6300 (г/п 363т)

Anvar
25.11.2017, 06:11
Не знаю были такие нет, но мощь их мне понравилась...)))))
В Кузбассе в семидесятые годы, работали самосвалы "Юнит Риг" 180тонн г.п.(

"Весной 1976 года на Себергинском угольном разрезе в горной Шории начались испытания 180-ти тонного американского самосвала. Построен он был на заводе «Юнит Риг энд». Эксперимент компании в городе Талса, штат Оклахома. Одиннадцать железнодорожных платформ везли в Междуреченск части этой машины. Для сборки ее на Себергинскую автобазу пригнали 40 тонный кран. Четверо водителей, и четверо сварщиков за девять дней собрали грузовик. В 30o мороз сварили воедино детали гигантского кузова, козырек которого возвышается над землей почти на шесть с половиной метров. За сборкой наблюдали специалисты фирмы. А потом целых полтора месяца они занимались наладкой машины. Девятого марта инженер Роджер Гулсби сказал «Окей можно ехать…». Прежде чем приступить к рабочим рейсам на М-200. Шофер первого класса А.Щербаков и трое его сменщиков прошли «обработку» в Заполярном круге.Там они учились водить грузовик М-100 из семейства «Юнит Риг» — он вдвое меньше того, что прибыл на Себергинскую автобазу."
В 1979-1983 гг. около 80-ти 200-тонных карьерных самосвалов Unit Rig М-200 Lectra Haul были поставлены на разрез «Нерюнгринский» производственного объединения «Якут-уголь» (фото 3), а также на комбинат «Апатит» и Донской ГОК.

Anvar
25.11.2017, 06:48
Hitachi EH5000 (г/п 315т)

Anvar
25.11.2017, 06:53
EUCLID R260

Anvar
27.01.2018, 09:32
=

Anvar
14.02.2018, 20:02
Acco Grader, изготовлен Umberto Acco Company в 1980 году и стал рекордсменом в своей линейке специальной строительной техники, заняв место лидера. Самый большой грейдер на планете. Вес монстра составил 160 тонн.

Anvar
14.02.2018, 20:07
Бульдозер был собран итальянской компанией Umberto Acco Company,
на базе Caterpillar по заказу Ливии.Его вес превосходит рекордсмена Komatsu и достигает 183 тонн.

Anvar
22.02.2018, 13:19
"рекордсмена Komatsu "

Рекордсмен серийный бульдозер Komatsu D575

Anvar
09.03.2018, 13:13
WABCO Haulpak 3200B

Anvar
10.03.2018, 08:36
FAUN K80

Anvar
11.03.2018, 07:54
FAUN K55.5

Anvar
11.03.2018, 07:59
FAUN K85.8

Anvar
10.09.2018, 18:39
=