Просмотр полной версии : Гиганты
Не знаю были такие нет, но мощь их мне понравилась...хоть и не полиция)))))
Vorobjev777
09.01.2010, 11:26
Не знаю были такие нет, но мощь их мне понравилась...хоть и не полиция)))))
Такие есть и до сих пор. Есть и модели. В какой-то из тем на форуме, предлагалось даже купить такие модели.
Wsevolod
09.01.2010, 14:27
В 50м масштабе такие красавцы есть...-где-то в районе 400 баксов цена..-очень детально выполнены... До 43 пока видимо не добраличь еще..
А вот напарники этих самосвалов...Тоже не выглядят карликами, правда не автомобили. Извините, если не в тему)
Vorobjev777
09.01.2010, 22:17
А вот напарники этих самосвалов...Тоже не выглядят карликами, правда не автомобили. Извините, если не в тему)
Почему, очень даже в тему. Они, ведь, работают в связке.
verhoven
26.02.2010, 09:18
как только начну коллекцию грузовиков, то после КАМАЗ ДАКАР сразу возьму caterpillar 797 как самый большой самосвал в мире...1:50 будет +/- соотноситься с моделями 1:43....правда ценик заоблачный, но...
d_zaitsev
26.02.2010, 13:21
как только начну коллекцию грузовиков, то после КАМАЗ ДАКАР сразу возьму caterpillar 797 как самый большой самосвал в мире...1:50 будет +/- соотноситься с моделями 1:43....правда ценик заоблачный, но...
Даа, машина-силач, под отдельную полку.
Такие ставить некуда, в мой шкаф точно не влезут. А если их несколько десятков накопится ???
Penza-58
01.03.2010, 10:28
Наверняка БЕЛАЗ рядом с ним будет казаться карликом.
Vorobjev777
01.03.2010, 11:59
как только начну коллекцию грузовиков, то после КАМАЗ ДАКАР сразу возьму caterpillar 797 как самый большой самосвал в мире...1:50 будет +/- соотноситься с моделями 1:43....правда ценик заоблачный, но...
Видел такую модель. Впечатляет. Удачи в ее приобретении.
Vorobjev777
01.03.2010, 12:00
Я в армии ездил на МАЗе 537. Но это... Никакого сравнения.
verhoven
04.03.2010, 11:12
...мы тут в другой темке этот пепелац обсудили, но чтоб все было в одной,повторюсь:
самый мощный балластный/сидельный тягач в мире Tractomas TR D100, масса 71 тн, тянет груз весом до 600 тн...
...кстати, он есть и в масштабе...1:50...как и Caterpillar'ы ....тоже стоит под и за 300 евро...
Vorobjev777
04.03.2010, 11:16
Вот уж правильное название - пепелац.
verhoven
04.03.2010, 11:16
а вот и модель 1:50
Vorobjev777
04.03.2010, 11:39
А модель выглядит даже симпотичнее оригинала.
...мы тут в другой темке этот пепелац обсудили, но чтоб все было в одной,повторюсь:
самый мощный балластный/сидельный тягач в мире Tractomas TR D100, масса 71 тн, тянет груз весом до 600 тн...
...кстати, он есть и в масштабе...1:50...как и Caterpillar'ы ....тоже стоит под и за 300 евро...
Позволю себе сделать поправку, что балластный тягач и седельный - это не одно и тоже. Балластный работает с прицепами , а седельный с полуприцепами.
А вот напарники этих самосвалов...Тоже не выглядят карликами, правда не автомобили. Извините, если не в тему)
О экскаваторах.На снимке шагающий с 20и кубовым ковшом и стрелой 90 метров (ЭШ-20-90).На разрезе "Назаровский",эксплуатировался ЭШ-100-100 (100м.куб. и 100 м. стрела) УЗТМ (Уральский завод тяжелого машиностроения).
Не знаю были такие нет, но мощь их мне понравилась...хоть и не полиция)))))На первом снимке "Terex-Titan".Кажется 300 тонн г.п.
"Катерпиллер" г.п.345тонн.
В Кузбассе в семидесятые годы, работали самосвалы "Юнит Риг" 180тонн г.п.(поамериканской мерке 210тонн,у них "короткая " тонна)
...мы тут в другой темке этот пепелац обсудили, но чтоб все было в одной,повторюсь:
самый мощный балластный/сидельный тягач в мире Tractomas TR D100, масса 71 тн, тянет груз весом до 600 тн...
...кстати, он есть и в масштабе...1:50...как и Caterpillar'ы ....тоже стоит под и за 300 евро...Идут в сцепке,наши баластники МАЗ-535 и 543,тоже ходили в сцепках,плюс еще сзади толкач .А для ракетной техники еще и активные прицепы были ,с эл.двигателями.Грузоподъемность конечно поменьше,но и дорога совсем другая- не асфальт.
...мы тут в другой темке этот пепелац обсудили, но чтоб все было в одной,повторюсь:
самый мощный балластный/сидельный тягач в мире Tractomas TR D100, масса 71 тн, тянет груз весом до 600 тн...
...кстати, он есть и в масштабе...1:50...как и Caterpillar'ы ....тоже стоит под и за 300 евро...
Позволю себе сделать поправку, что балластный тягач и седельный - это не одно и тоже. Балластный работает с прицепами , а седельный с полуприцепами.Он и баластный ,от того что баластом загружен, для улучшения сцепления с дорогой (иначе не взять "вес",буксовать будет),у седельного ведущие колеса придавливаются полуприцепом.Хотя седельник тоже может работать со специальными прицепами (седло лишь служит для соединения с прицепом, для тяги и направления движения,а нагрузку несут колеса спецтранспортера).Баластник же наоборот может транспортировать полуприцеп,с подкатной тележкой.
В тему про напарников.
Новый "Hitachi", и немного о том что шагающие экскаваторы (вскрышные т.е. вскрывают верхний слой и убирают его) не являются напарниками самосвалов(они сами транспортируют породу в отвал,за счет длинной стрелы,еще есть роторные вскрышные комплексы,там роторный экскаватор бросает породу на перегружатель,а он затем на отвалообразователь и порода доставляется на многие сотни метров от экскаватора).
О экскаваторах.На снимке шагающий с 20и кубовым ковшом и стрелой 90 метров (ЭШ-20-90).На разрезе "Назаровский",эксплуатировался ЭШ-100-100 (100м.куб. и 100 м. стрела) УЗТМ (Уральский завод тяжелого машиностроения).[/QUOTE]
ЭШ -100-100.Вес 10300 тонн.На переднем плане кабелеукладчик,экскаватор то электрический.
В 50м масштабе такие красавцы есть...-где-то в районе 400 баксов цена..-очень детально выполнены... До 43 пока видимо не добраличь еще..
По материалам журнала ГП.
Тема ещё живёт, спасибо за материал...:good
Какое там,живет,прозябает.Раз в 10 дней ктонибудь заглянет.А уж новостей никто не кидает.
Не заглянул ,так с марта месяца никто и не был бы.Не интересуется народ,жаль.Вот так , историю техники и знаем.
Как они их собираютСобирают по месту работы или вблизи,из частей которые можно доставить каким либо видом транспорта.Позавчера видел десяток автотрейлеров с деталями экскаватора (примерно как в 21 посте),жаль не сфотал.
20и тонный КрАЗ и не самый большой Коматсу
Емкость кузова 14м3,емкость ковша 20 или 25м3.
Автокран Грув 6300.Г/п 300т.Двигатель 550л.с.привод гидросистемы от двигателя 286л.с.Семисекционная стрела,80м.( с консольным удлиннителем 117м.)
Еще Грув,только 400 тонный.60и метровая стрела(с удлиннителем 136м.)Один двигатель мощностью 550л.с.
TEREX TR100
Max payload mt (US tons)91 (100)
Heaped capacity m³ (yd³)55.5 (72.6)
Engine power kW (hp)783 (1050)
Terex Demag AC 500/2 г/п 500т
Terex Unit Rig MТ5500 (г/п 317т ) и MT6300 (г/п 363т)
Не знаю были такие нет, но мощь их мне понравилась...)))))
В Кузбассе в семидесятые годы, работали самосвалы "Юнит Риг" 180тонн г.п.(
"Весной 1976 года на Себергинском угольном разрезе в горной Шории начались испытания 180-ти тонного американского самосвала. Построен он был на заводе «Юнит Риг энд». Эксперимент компании в городе Талса, штат Оклахома. Одиннадцать железнодорожных платформ везли в Междуреченск части этой машины. Для сборки ее на Себергинскую автобазу пригнали 40 тонный кран. Четверо водителей, и четверо сварщиков за девять дней собрали грузовик. В 30o мороз сварили воедино детали гигантского кузова, козырек которого возвышается над землей почти на шесть с половиной метров. За сборкой наблюдали специалисты фирмы. А потом целых полтора месяца они занимались наладкой машины. Девятого марта инженер Роджер Гулсби сказал «Окей можно ехать…». Прежде чем приступить к рабочим рейсам на М-200. Шофер первого класса А.Щербаков и трое его сменщиков прошли «обработку» в Заполярном круге.Там они учились водить грузовик М-100 из семейства «Юнит Риг» — он вдвое меньше того, что прибыл на Себергинскую автобазу."
В 1979-1983 гг. около 80-ти 200-тонных карьерных самосвалов Unit Rig М-200 Lectra Haul были поставлены на разрез «Нерюнгринский» производственного объединения «Якут-уголь» (фото 3), а также на комбинат «Апатит» и Донской ГОК.
Hitachi EH5000 (г/п 315т)
Acco Grader, изготовлен Umberto Acco Company в 1980 году и стал рекордсменом в своей линейке специальной строительной техники, заняв место лидера. Самый большой грейдер на планете. Вес монстра составил 160 тонн.
Бульдозер был собран итальянской компанией Umberto Acco Company,
на базе Caterpillar по заказу Ливии.Его вес превосходит рекордсмена Komatsu и достигает 183 тонн.
"рекордсмена Komatsu "
Рекордсмен серийный бульдозер Komatsu D575
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot