Просмотр полной версии : РЕТРО (начало)
natali-natali555
30.05.2015, 20:26
Друзья т.к. мои любимы ВОЛГИ почти исчерпали себя начинаю новую для себя тему это РЕТРО! Тема очень многогранная и неискончаемая!! Начну буквально с азов!! То есть с 1901 года и конечно с мерседеса!!! Представляю на Ваш суд первого представителя моей коллекции это-
MERCEDES SIMPLEX 35 HP 1901 года от IXO (музейная серия). Ни когда не думала, что мне понравятся эти машинки со спицами вместо колес!!! Однако мнение изменилось!!!
Заранее спасибо за внимание!!!:yes
Автомобиль Mercedes Simplex производился с 1902 по 1909 год. Название Mercedes продолжили использовать вместо Daimler как марку DMG. Mercedes Simplex был разработан Вильгельмом Майбахом в Штутгарте, Германия. Этот автомобиль отличался мощными двигателями, мощность которых составляла от 40 до 60 л.с.
Происхождение названия Mercedes Simplex
Предшественник этого автомобиля, Mercedes 35HP 1901 года, порвал с прошлыми примитивными автостандартами. Теперь DMG и Maybach были направленны на улучшение этой перспективы дальше, обеспечивая «комфорт за счет простоты», отсюда и название Simplex. Дополнительным объяснением названия является то, что по меркам 1901 года, автомобиль был очень прост в эксплуатации.
История
Создание предыдущей модели, Mercedes 35HP, предшественника Simplex, было связано с индустриальной мощью DMG, с ноу-хау мышлением их промышленного дизайнера Вильгельма Майбаха, а также и с энтузиазмом Эмиля Еллинека. Эта машина привела успех в самом начале истории компании Мерседес. В 1902 году Maybach решил включить ряд изменений в Simplex, предвидя большее количество продаж. Чтобы удовлетворить в основном клиентов высшего общества, новый Mercedes будет показываться публично во время движения по наиболее традиционным направлениям в городе или на пикниках в парке.
Mercedes Simplex, как гоночный автомобиль (1902)
Когда Еллинек получил свой первый Simplex 1 марта 1902 года в Ницце, он бросился включить его в свою гоночную команду Mercedes, соревнуясь в гонках Nice-La Turbie. Он победил всех своих противников и снова установил новый рекорд.
7 апреля 1902 года Жорж Леметр занял второе место в Nice -La Turbieза рулем Mercedes Simplex. Он участвовал в соревнованиях в категории гоночных автомобилей весом более 1000 кг. Кроме того, в 1902 году в Соединенных Штатах, Mercedes Simplex выиграл 5-мильную трассу в Grosse Pointe,Детройт.
В этой компании 1902-го на третьем этапе гонки участвовал Уильям К. Вандербильт-младший, мультимиллионер США и энтузиаст гоночных автомобилей, который создал в 1904 году американский чемпионат Vanderbilt Cup. Он уже установил несколько рекордов на предыдущем Мерседесе в некоторых из самых популярных гонках на рубеже веков, как правило, с длинными расстояниями.
Потом, с Simplex Mercedes, Вандербильт принял участие в 600-мильной гонке в Париж. Позже, он побил все рекорды в гонке во Франции, от города Аблис до Шартр, получив превосходство со старта и с максимальной скоростью 111,8 км/ час. Один из его единиц Simplex является старейшим автомобилем Mercedes.
В 1903 году Майбах разработал вторую версию Mercedes Simplex.
Наталья, очень интересная тема!:good
Классное начало!:yes
Наташа, тема новая очень интересная.
Добавлю маленькое видео о родоначальнике нового направления в коллекции.http://www.youtube.com/watch?v=0wc-vDNx61I
Наташ молодец , фотки хорошо получились , с открытием новой темы и с обновками тебя:Жюри::Daimler AG::Спасибо!:
мое скромное внесение в тему , если позволишь конечно
natali-natali555
30.05.2015, 21:19
Спсибо Вам всем за внимание к моей новой теме, мне очень приятно. Отдельно спасибо форумчанину под ником KOMS за видео!
natali-natali555
30.05.2015, 21:20
Наташ молодец , фотки хорошо получились , с открытием новой темы и с обновками тебя:Жюри::Daimler AG::Спасибо!:
мое скромное внесение в тему , если позволишь конечно
Олег спасибо! Это как раз будет продолжением!
....
MERCEDES SIMPLEX 35 HP 1901 года от IXO (музейная серия)....
Эти фото подойдут лучше.На показанном Вами - 40-сильная (40 HP) машина.
natali-natali555
30.05.2015, 22:38
....
MERCEDES SIMPLEX 35 HP 1901 года от IXO (музейная серия)....
Эти фото подойдут лучше.На показанном Вами - 40-сильная (40 HP) машина.
Спасибо!! Я в принципе видела, но поторопилась! Так что если кто нибудь прототип найдет огромное мерси!!!!
....
MERCEDES SIMPLEX 35 HP 1901 года от IXO (музейная серия)....
Эти фото подойдут лучше.На показанном Вами - 40-сильная (40 HP) машина.
Спасибо!! Я в принципе видела, но поторопилась! Так что если кто нибудь прототип найдет огромное мерси!!!!
Так на фото он (прототип) и есть.
natali-natali555
30.05.2015, 23:17
....
MERCEDES SIMPLEX 35 HP 1901 года от IXO (музейная серия)....
Эти фото подойдут лучше.На показанном Вами - 40-сильная (40 HP) машина.
Спасибо!! Я в принципе видела, но поторопилась! Так что если кто нибудь прототип найдет огромное мерси!!!!
Так на фото он (прототип) и есть.
Хочу еще!
....
MERCEDES SIMPLEX 35 HP 1901 года от IXO (музейная серия)....
...- 40-сильная (40 HP) машина....
Спасибо!! ... Так что если кто нибудь прототип найдет огромное мерси!!!!
Так на фото он (прототип) и есть.
Хочу еще!
Да не жалко...
Ikarus60
31.05.2015, 07:10
Поздравляю с открытием темы!
С открытием новой интересной темы!
Евген 78
31.05.2015, 10:11
Поздравляю с открытием новой отличной темы!!! Ретро мне так же очень близко!:good:good:good
natali-natali555
31.05.2015, 14:51
Ретро штучки
Какая красота! Спасибо Олег!!:good
Alex1967
31.05.2015, 15:23
Наташ,а вот мои ретро-малыши: http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=391849&postcount=67 ,по многим причинам продолжения так и нет,а Пежо Бебе уже и продал......
natali-natali555
31.05.2015, 15:36
Ну чтож продолжим далее! Следующим будет более усовершенствованный
MERCEDES SIMPLEX 40 PS 1902года выпуска. Моделька достаточно интересная!!! Я влюбилась вних!!!
Hispano Suiza H6C Tullipwood Torpedo 1924
Еще немного Милашек из прошлого
natali-natali555
31.05.2015, 19:53
Hispano Suiza H6C Tullipwood Torpedo 1924
Да четкий автомобиль! Из тюльпанного дерева? Знаем знаем!
Лебедь -Махараджи ,
Этот Brooke 25/30Hp был построен в 1910 году и имел ряд необычных "фишек". Например, светящиеся глаза лебедя, телеграф для связи с водителем, 8-тоновый звуковой сигнал, работающий на выхлопных газах и управляющийся с помощью клавиатуры, пар, для разгона людей вокруг автомобиля и щетки для очистки шин во время движения.
Натали молодцом, продолжай. Чую будет интересно.:good:good:good:good:good
Знаменитый «Звезда Индии" Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental , созданный в единичном экземпляре для Махараджи Раджкота с кузовом от Трапп и Маберли, был включен в список для продажи за 13 млн. долл. США, что делает его одним из самых дорогих в мире автомобилей.
Сегодня стало известно, что его цена внезапно снизилась, и именно сейчас знаменитый кабриолет можно приобрести лишь за $ 850000.
Невероятный автомобиль в настоящее время экспонируется в Канаде в художественной галерее Онтарио в рамках королевской индийской выставки.
Также стало известно, что очевидно автомобиль приобретет внук Махараджи, для передачи его в институт наследия Индии.
jura10rus
03.06.2015, 00:58
Друзья т.к. мои любимы ВОЛГИ почти исчерпали себя начинаю новую для себя тему это РЕТРО! Тема очень многогранная и неискончаемая!! Начну буквально с азов!! То есть с 1901 года и конечно с мерседеса!!! Представляю на Ваш суд первого представителя моей коллекции это-
MERCEDES SIMPLEX 35 HP 1901 года от IXO (музейная серия). Ни когда не думала, что мне понравятся эти машинки со спицами вместо колес!!! Однако мнение изменилось!!!
Заранее спасибо за внимание!!!:yes
Автомобиль Mercedes Simplex производился с 1902 по 1909 год. Название Mercedes продолжили использовать вместо Daimler как марку DMG. Mercedes Simplex был разработан Вильгельмом Майбахом в Штутгарте, Германия. Этот автомобиль отличался мощными двигателями, мощность которых составляла от 40 до 60 л.с.
Происхождение названия Mercedes Simplex
Предшественник этого автомобиля, Mercedes 35HP 1901 года, порвал с прошлыми примитивными автостандартами. Теперь DMG и Maybach были направленны на улучшение этой перспективы дальше, обеспечивая «комфорт за счет простоты», отсюда и название Simplex. Дополнительным объяснением названия является то, что по меркам 1901 года, автомобиль был очень прост в эксплуатации.
История
Создание предыдущей модели, Mercedes 35HP, предшественника Simplex, было связано с индустриальной мощью DMG, с ноу-хау мышлением их промышленного дизайнера Вильгельма Майбаха, а также и с энтузиазмом Эмиля Еллинека. Эта машина привела успех в самом начале истории компании Мерседес. В 1902 году Maybach решил включить ряд изменений в Simplex, предвидя большее количество продаж. Чтобы удовлетворить в основном клиентов высшего общества, новый Mercedes будет показываться публично во время движения по наиболее традиционным направлениям в городе или на пикниках в парке.
Mercedes Simplex, как гоночный автомобиль (1902)
Когда Еллинек получил свой первый Simplex 1 марта 1902 года в Ницце, он бросился включить его в свою гоночную команду Mercedes, соревнуясь в гонках Nice-La Turbie. Он победил всех своих противников и снова установил новый рекорд.
7 апреля 1902 года Жорж Леметр занял второе место в Nice -La Turbieза рулем Mercedes Simplex. Он участвовал в соревнованиях в категории гоночных автомобилей весом более 1000 кг. Кроме того, в 1902 году в Соединенных Штатах, Mercedes Simplex выиграл 5-мильную трассу в Grosse Pointe,Детройт.
В этой компании 1902-го на третьем этапе гонки участвовал Уильям К. Вандербильт-младший, мультимиллионер США и энтузиаст гоночных автомобилей, который создал в 1904 году американский чемпионат Vanderbilt Cup. Он уже установил несколько рекордов на предыдущем Мерседесе в некоторых из самых популярных гонках на рубеже веков, как правило, с длинными расстояниями.
Потом, с Simplex Mercedes, Вандербильт принял участие в 600-мильной гонке в Париж. Позже, он побил все рекорды в гонке во Франции, от города Аблис до Шартр, получив превосходство со старта и с максимальной скоростью 111,8 км/ час. Один из его единиц Simplex является старейшим автомобилем Mercedes.
В 1903 году Майбах разработал вторую версию Mercedes Simplex.
Поздравляю,Вас,с открытием данной темы.Желаю Вам творческих успехов и новых модельных приобретений.Все Ваши модели очень понравились.С уважением Юрий.
natali-natali555
04.06.2015, 20:50
omamori, Олег,мне кажется,что ты немного увлёкся! Это чужая тема!
Alex я очень даже не против что б форумчане добавляли мне фото авто! Просто тема для меня новая и я должна с чего то начинать, а фото ретро мобилей мне дает пример и я ищу для себя новые модели по этому примеру!!! Спасибо Олегу!
natali-natali555
04.06.2015, 21:30
Ну что ж продолжим! Представляю Вам очень даже приятную модельку( по крайней мере для меня) из журнальной серии OPEL COLLECTION Opel Motorwagen System Lutzmann 1899-1901
Чуть чуть истории:
Автомобиль конструкции Фридриха Леопольда Лутцманна из города Дессау братья Опель приметили на презентационном заезде в Берлине в 1897 году.
21 января 1899 года братья Опель и Лутцманн подписали соглашение о том, что предприятие Лутцманна Anhaltische Motorwagenfabrik переходит под контроль Опеля. Лутцманн в итоге получил пост технического директора.
Уже весной того же года из ворот завода Opel выкатил первый автомобиль. На шасси Лутцманна братья Опель поставили кузов собственной конструкции. Одноцилиндровый моторчик с жидкостным охлаждением имел объём 1545 см3 и мощность всего 3,5 силы и разгонял "моторный экипаж" до 20 км/ч. При этом расход топлива составлял 10 литров на сотню. Горизонтально расположенный под сиденьем двигатель приходилось заводить с помощью "кривого стартера", проворачивая огромный маховик.
Алекс , я понимаю если бы мне это сказала Наташа, но раз я это делаю, значит делаю с позволения хозяйки темы, я же не в вашу тему , что то добавляю.
omamori, Олег,мне кажется,что ты немного увлёкся! Это чужая тема!
natali-natali555
04.06.2015, 21:42
Только не ссорьтесь!!! Пожалуйста!!! Можете выкладывать какие угодно прототипы!!! Я даю добро!!!
Alex1967
04.06.2015, 22:39
Я даю добро!!!
Ну,раз хозяйка не против.....:drinks::Извините:
АВТОБУСNИК
04.06.2015, 22:39
Отличную тему для коллекции выбрали Наталья,ждём новых интересных моделей!:good
natali-natali555
04.06.2015, 23:22
Спасибо Антон за внимание к теме! В данном направлении очень много моделей просто не початый край!!! И ретро всегда меня привлекало!!
natali-natali555
06.06.2015, 19:51
Думаю им тут самое место!!! Дождались наконец -то создания темы!!
natali-natali555
06.06.2015, 20:00
Друзья ищу вот эту модель!! Если кто что знает пишите в личку!! Заранее спасибо!!!
P.S. Цены везде разные, хотелось бы по приемлимой цене.
Alex1967
06.06.2015, 20:19
Друзья ищу вот эту модель!! Если кто что знает пишите в личку!! Заранее спасибо!!!
P.S. Цены везде разные, хотелось бы по приемлимой цене.
Ох,Наталья! Если б пару лет назад.... Сейчас лежит в разобранном виде,с отрезаной "кормой"(хотел сделать "родстер"... Всё руки не доходят,доделать...)...:cray:
natali-natali555
06.06.2015, 23:16
Жалко, я видела в продажах форд уцененный с отломанным лобовым стекло!! Где то в районе 900 рублей, но если брать ваш как донор наверное получится дороговато.
natali-natali555
07.06.2015, 18:53
Всем привет! Не хотела я как то брать в свою коллекцию РУССО-БАЛТ, но видимо без него ни как! Ну не нравились они мне!! Но подержав в руках и осмотрев со всех сторон я пришла к выводу пускай будет!! Вот собственно говоря и он!!!
" РУССО-БАЛТ С 24/30" с кузовом "ЛИМУЗИН"
Руссо-Балт — марка российского автомобиля, выпускавшегося на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Акционерное общество «Русско-Балтийский вагонный завод» (РБВЗ) — предприятие Российской империи, специализировавшееся на производстве вагонов, сельскохозяйственных машин, керосиновых двигателей, кораблей, самолетов, а также автомобилей различного назначения.
Модель С
Первая модель автомобильного отдела Русско-Балтийского вагонного завода. Выпущена 26 мая 1909 г. Получила название С-24/30. Индекс модели расшифровывается так: 24 — расчетная мощность двигателя в лошадиных силах, 30 — максимальная мощность. Объем двигателя составлял 4501 см³. В дальнейшем выпускались модификации: С-24/35 (1912—1914); С-24/40 (1913—1918). Модель стала наиболее массовой в истории завода — выпущено всего 347 экземпляров. В 1913 году была изготовлена первая машина автомобильного отдела Русско-Балтийского вагонного завода с полугусеничным движителем французского изобретателя А. Кегресса, работавшего тогда в России. Предназначенная для эксплуатации зимой, эта машина, изготовленная на базе модели серии С24/40, была оснащена лыжами и резиновыми гусеницами шириной 320 мм, с металлическими гребнями
АВТОБУСNИК
07.06.2015, 19:10
" РУССО-БАЛТ С 24/30" с кузовом "ЛАНДОЛЕ"
Наталья,вынужден Вас поправить.Это РУССО-БАЛТ С 24/40 с кузовом "лимузин" - мой любимый из Руссобалтов.(номерной был А32,внимательно смотрите надписи на донышке!).
Классная моделька,мегасупер!!!!:good:good:good
natali-natali555
07.06.2015, 19:37
" РУССО-БАЛТ С 24/30" с кузовом "ЛАНДОЛЕ"
Наталья,вынужден Вас поправить.Это РУССО-БАЛТ С 24/40 с кузовом "лимузин" - мой любимый из Руссобалтов.(номерной был А32,внимательно смотрите надписи на донышке!).
Классная моделька,мегасупер!!!!:good:good:good
Да , я уже поняла, что это лимузин. Меня смутила надпись на коробке! Спасибо за подсказку.:yes
АВТОБУСNИК
07.06.2015, 19:55
Меня смутила надпись на коробке!
Коробочка не родная.
dizelTLT
07.06.2015, 19:55
С открытием новой темы,Наташа!Ретро-это всегда великолепно,история все таки.И Руссиков желаю добыть до полного объема,в общем с удовольствием буду заходить в гости,вырывая немного времени от дачно-летнего сезона.
Ronin-Spb
07.06.2015, 20:13
Друзья ищу вот эту модель!!
Шерстите "Ebay". В прошлом году купил себе именно там от "Миничайника" примерно за 1100 руб.
887656
Ronin-Spb
07.06.2015, 20:15
Тему для коллекции Вы выбрали отличную. Найдите на форуме тему коллекции Антона Бабкина (Babkin), у него можно вдохновиться.
Человек пропал куда-то, а начало было многообещающее.
Поздравляю с открытием нового направления! Все-таки решилась..)))
Наталья, удачи ВАМ в новой теме, хорошее начало!!!
Интересное продолжение:good Руссо-балт понравился, отличная модель!
natali-natali555
08.06.2015, 02:36
Спасибо всем!!! Я поняла что это моя тема!! И вдохновили меня Вы!!! :yes
natali-natali555
11.06.2015, 20:27
И так продолжим далее,не менее интересный экземпляр по моему это 1912 SIMPLEX.
За модель огромное спасибо Alex1967.
И по традиции немного истории:
История автопроизводственной компании «Simplex» началась в 1904 году, когда «Smith & Mabley» решила сменить сферу деятельности с продажи машин иностранных марок на выпуск собственных моделей. Это решение пришло к владельцам Нью-Йоркской торговой фирмы после того, как были сильно повышены пошлины на импорт автомобилей.
Первая машина марки «S&M Simplex» получила мотор, способный выдать 18 лошадиных сил мощности и комфортабельный салон. Конструкция во многом копировала автомобили «Mercedes-Simplex», поэтому фирма решила взять себе именно такое название.
В том же году компания представила и более мощную 30-сильную модель, а также ее спортивную версию, имевшую невероятный по тем временам двигатель с 75 лошадиными силами. Эта машина приняла участие в гонках на Кубок Вандербильта, однако в процессе заездов рама автомобиля сломалась — возможно, из-за попытки Френка Крокера (владельца и гонщика) облегчить ее.
В 1907 году из-за экономического кризиса «S&M Simplex» практически вплотную подошла к банкротству. Выкупивший ее Герман Брезель сократил название марки до «Simplex», и начал на ее базе выпуск автомобилей класса «люкс» для состоятельных людей. Модель 50HP, созданная под его руководством, в последующие 2 года занимала первое место на гонках «Кубок Брайтон-Бич».
В 1911 году компания выпустила модель 38HP, оборудованную революционным карданным приводом. Однако, следующая работа «Simplex» снова имела цепную передачу привода. В 1914 году фирма сменила название на «Crane-Simplex», после того как ее новым владельцем стал концерн «Goodrich» и Генри Крейн.
Наташ , все же этот малыш-скелетончик очаровашка)))
Наталья, очень симпатичный аппаратик.http://uinny.ru/Themes/fs/actions/036.gif (http://uinny.ru/fs_actions2.html)
Очень интересная коллекция, буду ждать продолжения!
natali-natali555
12.06.2015, 13:40
Очень интересная коллекция, буду ждать продолжения!
Спасибо за внимание к моей теме!! Продолжение обязательно будет! :yes
natali-natali555
12.06.2015, 20:34
Продолжение следует!!
И так следующим идет FIAT "0"- SPIDER ROSSA/RED от RIO
Историю извините не пишу некогда,все дела и заботы!!!
Наташ ,тоже приятная машинка , словом достойное пополнение темы ))
Fiat замечательный, есть в этих старых авто что-то трогательное и наивное. Наталья, так держать!
Отличные пополнения, Наталья!!!
Замечательные модели, поздравляю!!!:yahoo:
Виктор13
13.06.2015, 19:15
Наташа замечательное пополнение !!!
1912 SIMPLEX.
:good:good:good
natali-natali555
13.06.2015, 19:45
*****
Shultz69
14.06.2015, 18:17
Тема великолепная!!! Сейчас не много кто обращается именно к истокам.
Слежу с интересом.:viannen_102:
georg1956
14.06.2015, 18:32
Ну вот - направление взято правильное (ретро), скорость нормальная, показ грамотный! Кстати, серия Yesteryear от Matchbox - вообще неисчерпаемая и по цене не сильно кусается - это не Руссобалты и не IXO, но выглядят вполне прилично.
Вся хохма в том, что с самого начала надо ставить на полку то, что не захочется через год снять)))
Так что, в добрый путь!
Посмотрел с большим удовольствием все твои модели из новой темы. Ну что тут сказать - потрясающе!!!! И модели отличные, и фото великолепные. Все можно рассмотреть в подробности. Прими поздравления и с новой темой (Волги-то тоже не забрасывай, ничего еще не исчерпано окончательно...), и с такими потрясающими моделями.:good:good:good
natali-natali555
14.06.2015, 22:56
Посмотрел с большим удовольствием все твои модели из новой темы. Ну что тут сказать - потрясающе!!!! И модели отличные, и фото великолепные. Все можно рассмотреть в подробности. Прими поздравления и с новой темой (Волги-то тоже не забрасывай, ничего еще не исчерпано окончательно...), и с такими потрясающими моделями.:good:good:good
Спасибо за теплые слова! Волги не брошу, и тема мне очень нравится!:yes
natali-natali555
23.06.2015, 14:52
У меня пополНяшечка! Встречайте!!! L&R Voiturette 1905г. от ABREX
Laurin & Klement Voiturette A выпущен в 1905 году и является первым в истории чешским автомобилем. Машину показали на автосалоне в Праге и она стала любимицей публики. Авто хорошо продавалось и принесло успех компании, которая до этого производила мотоциклы. За два года было выпущено 44 автомобиля. Стоимость одного авто была 3600 крон и ее считали довольно доступной.
Внешне конструкция модели Voiturette A очень похожа на автомобили своего времени. Однако конструктивно имелись различия. Так Voiturette A имел не обычный цепной привод, а через опору карданного вала. В качестве силовой установки использовался V-образный двигатель с водяным охлаждением. Его объем составлял 1005 куб.см и он выдавал 7 л.с., разгоняя авто до 40 км/ч.
Alex1967
23.06.2015, 14:58
Да-а,Наташ! Умеешь ты "держать паузу"!
:Шампанское:
Натали, от души поздравляю. Олдтаймеры просто великолепны. SIMPLEX 12-го года бесподобен, FIAT "0"- SPIDER ROSSA и L&R Voiturette прелестные малютки. Короче мои :good:good:good:good:good:good:good:good
Виктор13
23.06.2015, 15:39
Поздравляю с пополНяшечкой !!! :good:good:good
natali-natali555
23.06.2015, 15:46
Да-а,Наташ! Умеешь ты "держать паузу"!
:Шампанское:
Спасибо! Это я умею!
Caesar08ua
23.06.2015, 16:18
С ПОПОЛНЕНИЕМ!!!
Voiturette A замечательный . От себя добавлю, что в настоящее время, самая дорогая комплектация во всех модельных рядах автомобилей Шкода называется Laurin & Klement .(Кроме RSок)
natali-natali555
23.06.2015, 19:42
Спасибо Вам всем за интерес к моей коллекции!!!:viannen_102:
Полковник АК
23.06.2015, 21:47
У меня пополНяшечка! Встречайте!!! L&R Voiturette 1905г. от ABREX
Замечательная малышка!
Поздравляю Наташ! :good:good:good
Ты уже показывала подобную модель, но от другого производителя и в другой своей теме ))
natali-natali555
23.06.2015, 22:16
У меня пополНяшечка! Встречайте!!! L&R Voiturette 1905г. от ABREX
Замечательная малышка!
Поздравляю Наташ! :good:good:good
Ты уже показывала подобную модель, но от другого производителя и в другой своей теме ))
Ну да, я их перетянула в эту тему. Спасибо!!!
dizelTLT
24.06.2015, 09:18
[QUOTE=natali-natali555;785848]У меня пополНяшечка! Встречайте!!! L&R Voiturette 1905г. от ABREX
Laurin & Klement Voiturette A выпущен в 1905 году и является первым в истории чешским автомобилем. Машину показали на автосалоне в Праге и она стала любимицей публики. Авто хорошо продавалось и принесло успех компании, которая до этого производила мотоциклы. За два года было выпущено 44 автомобиля. Стоимость одного авто была 3600 крон и ее считали довольно доступной.
Нататья,приятно видеть прародителя любимой марки,120-летие которой в этом году, в твоей коллекции!Замечательная тема,стараюсь не пропускать интересного!
Наташ а как насчет собрата 1927 г этого чудного аппарата
natali-natali555
27.06.2015, 19:49
Ещё одна пополняшка!!!Austin Heavy 12 Twelve Wiltshire Airweys 1921 Oxford AHT002!!!
Очень красивая и позитивная модель!!!
Наташа, Austin действительно позитивная модель .http://uinny.ru/Themes/fs/fun/051.gif (http://uinny.ru/fs_fun2.html)
MAKLAYD777
28.06.2015, 09:28
:viannen_102:Опять я выпал из обоймы!!!!!:shok:shok:shok
Поздравляю офигенная тема!!!!!:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
Продолжай!!!:to become senile:to become senile:to become senile
:Ракета::Ракета::Ракета:
Shultz69
28.06.2015, 11:25
Отличная модель у Оксфорда получилась!:good
С пополнением!
natali-natali555
02.07.2015, 20:10
У меня пополнение!! Спасибо огромное за модель ALEXу1967, ну и как всегда немного истории:
1903 гонка "Париж-Мадрид"
Трагичная история гонок во Франции.
Задолго до рождения Формулы 1, или нововведений по безопасности Джеки Стюарат (Jackie Stewart) в шестидесятые годы, Автомобильным Клубом Франции (ACF - Automobile Club de France) была организована дорожная гонка «Париж-Мадрид».
Трасса растянулась более чем на 1300 километров и была разделена на три секции. Старт был объявлен 24 мая 1903 года в Версале, первая секция была протяженностью 554 километра и заканчивалась в Бордо, вторая – 335 километров от Бордо до Витория, и последняя часть была длинной в 420 километров и завершалась в Мадриде. В тот день из Парижа стартовало 224 экипажа, из них 170 автомобилей и 54 мотоцикла.
Все участники были разделены на 4 класса по весу: менее 250 кг., от 250 до 400 кг., от 400 до 650 кг. и от 650 до 1000 кг. Стартовые взносы варьировались в зависимости от класса: от 50 до 400 франков. В двух самых тяжелых категориях помимо пилота должен был присутствовать еще и механик. Вес всех участников должен был быть не меньше 60 килограмм. Стартовые номера распределились в зависимости от времени прибытия в Париж, интервал между экипажами составлял 2 минуты.
Гонка началась ранним утром, собралось больше 100 000 зрителей, которые заполонили трек, потому что солдаты просто не справились с наплывом желающих взглянуть на участников поближе. А посмотреть было на что. В заезде решили опробовать свои машины: Мерседес (11 автомобилей от 60 до 90 л.с.), Рено, Панхард-Левассор, Де Дион-Бутон, Фиат и многие другие.
Через 4 часа после старта все участники покинули Париж и отправились в долгое и опасное путешествие. Дорожная обстановка не упрощала заезд: зрители выскакивали на трассу, а завеса пыли была практически не проницаемой, пилоты могли видеть только пару метров впереди автомобиля , из-за этого маневрирование между людьми стало невозможным, и первые жертвы не заставили себя ждать. Молодой солдат погиб, выскочив на трассу, что бы оттолкнуть маленького ребенка с траектории автомобиля.
Однако на молодом солдате дело не кончилось, в первый же день соревнования погиб сооснователь компании Renault Марсель Рено. В первые часы гонки он выбился в лидеры, но попал в серьезную аварию в районе Couhé Vérac. Портер Вулзли погиб, столкнувшись со шлагбаумом на железнодорожном переезде, а Жорж Ричард влетел в дерево, стараясь объехать фермера. Южнее по трассе кто-то из участников влетел в толпу зевак – двое погибших. Фил Стед на Де Дитрих потерял управление при обгоне и вылетел с дороги, но был спасен единственной женщиной-гонщицей Камиллой дю Гаст. Другой Де Дитрих под управлением Барроу врезался в дерево и взорвался, убив механика.
По итогам больше половины участников попали в аварии либо сошли по техническим причинам, 12 человек погибло и больше 100 ранено.
В связи со сложившейся ситуацией в экстренном режиме был созван Совет Министров, на котором приняли решение о прекращении гонки на территории Франции и перенесении ее на границу Испании, откуда должен был продолжиться заезд до Мадрида. Но правительство Испании запретило дальнейшее перемещение опасных повозок по ее территории. Гонка официально завершилась в Бордо. По приказу французского правительства автомобили были конфискованы и отбуксированы с помощью лошадей к железнодорожной станции и отправлены в Париж на поезде. Газеты и эксперты во весь голос заявили о «смерти автоспорта», и оказались правы, до 1927 года не проводилось никаких гонок по общественным дорогам.
«La Locomotion Automobile» выявил ряд причин, повлекших за собой аварии и смерти:
- Скорость. Некоторые автомобили разгонялись до 140 км/ч, не имея каких-либо средств безопасности и защиты пилота и механика.
- Пыль. Сильная засуха, предшествовавшая гонки породила большое скопление непроницаемой пыли на дорогах, что стало причиной многих происшествий.
-Порядок старта не учитывал возможности автомобилей. Получилось, что более медленные и тяжелые машины стартовали раньше легких гоночных. Это привело к большому количеству обгонов на опасных участках трассы.
-Недостаточные меры безопасности для зрителей. Организаторы не смогли контролировать большое количество зрителей на всей трассе, а так же не провели необходимый инструктаж о правилах поведения на гоночных соревнованиях.
Но, не смотря на выводы, сделанные после гонки, прогресса в автоспортивной безопасности не последовало, и газеты вскоре забыли про «Париж-Мадрид». А виновным в трагедии был объявлен Премьер Министр Франции Эмиль Комб.
И вот она собственно участница ралли Париж- Мадрид 1903 года от MINIALUXE.
Простенько, но со вкусом......:good
АВТОБУСNИК
02.07.2015, 20:54
Наташ,красивые модели!:good
Гонки Париж-Мадрид 1903
вот снимок старта и аварии
natali-natali555
02.07.2015, 22:30
Спасибо всем! А Олегу за фото отдельный респект.
Интересная история:good интересная модель:good со вкусом:good фото любопытные:good
Caesar08ua
03.07.2015, 09:37
Очень интересно и познавательно!!!
модель чудненькая, никогда раньше не видел и про гонку интересно написано, спасибо!
natali-natali555
05.07.2015, 16:01
Вот решила сделать групповое фото!!!
Виктор13
05.07.2015, 16:12
Вот решила сделать групповое фото!!!
:good:good:good:good:good
С пополнением, душевная машинка!
georg1956
05.07.2015, 18:43
Наталья, поздравляю, очень милые ретро самокаты, хорошо подан материал! И "далее везде", как говорится - чем дальше в лес, тем больше партизан )))
natali-natali555
07.07.2015, 18:32
И в продолжении темы представляю Вам новое пополнение это
ITALA GRAND PRIX 1906 года от RIO, за нее большое спасибо ALEX1967!!!!
Прототи я не нашла , но фото с гонок прилагается!!!
Технический регламент, установленный АКФ для первого Grand Prix (если быть точными, то этот Большой Приз не был первым, ибо еще в 1901 году были проведены состязания, названные Grand Prix de Pau), ограничивал максимальную массу незаправленного автомобиля с батарейным зажиганием 1000-ю килограммами, а с зажиганием от магнето или динамо - 1007-ю. Разграничение по системам зажигания было сделано с целью стимулировать распространение второй системы.
Для проведения первого Большого Приза был выбран маленький городок Ле-Ман, известный до этого широкой публике только старинной ратушей. Трасса, представлявшая в плане треугольник, имела длину более 100 км. Дистанция гонок - 12 кругов - разбивалась на 2 этапа, на прохождение каждого из которых отводился один день. В промежутке между этапами автомобили ставились в закрытый для доступа участников парк, так как все операции по ремонту и заправке должны были производиться только в ходе соревнований силами водителя и механика.
Заявки на участие в розыгрыше первого Grand Prix, старт которого был назначен на 6 часов утра 26 июня 1906 года, подали 34 гонщика на автомобилях 13 марок, представлявших вершину развития гоночных "болидов" с 4-цилиндровыми моторами гигантского объема - от 7,4 л (Gregoire) до 18,2 л (Panhard-Levassor). Самыми быстроходными машинами считались 110-сильные Brasier. Это подтвердилось на первом же кругу - Пьер Бара показал первый официально зарегистрированный Fastest lap (то есть максимальную скорость прохождения одного круга в ходе гонок) - 52 мин. 25,4 сек., что соответствовало средней скорости 118,1 км в час.
Однако на обоих этапах борьба за победу шла между гонщиком фирмы Renault Франсуа Зизом и итальянцем Феличе Наццаро, представлявшим FIAT. Машины обеих марок (а также Brasier и Itala) имели новинку компании братьев Мишлен - колеса со съемными ободами, позволявшими сократить время на смену покрышек с 10-15 минут до 1 мин.15 сек. Именно это новшество и решило исход гонки.
Победителем первого Большого Приза стал француз мадьярского происхождения Франсуа (Ференц) Зиз, затративший на прохождение всей дистанции 12 часов 14 минут 7 секунд (средняя скорость - 101,2 км в час) и опередивший Наццаро на 32 минуты. Сенсацией состязаний стало третье место Альбера Клемана на автомобиле Clement-Bayard, не имевшим колес со съемными ободами, но тем не менее отставшим всего на 3 минуты от итальянского экипажа.
...Самыми быстроходными машинами считались 110-сильные Brasier. Это подтвердилось на первом же кругу - Пьер Бара показал первый официально зарегистрированный Fastest lap (то есть максимальную скорость прохождения одного круга в ходе гонок) - 52 мин. 25,4 сек., что соответствовало средней скорости 118,1 км в час. ...
Читаешь про 110 л.с. снятых с двигателя ого-го сколько лет назад,а ведь многие авто и сейчас имеют движок с мощностью менее 100 лошадок.
Хорошая пополняшка,Наташа http://uinny.ru/Themes/fs/fun/016.gif (http://uinny.ru/fs_fun.html).
dizelTLT
08.07.2015, 08:28
Наталья,замечательная ретромодель,а еще благодарю за рассказ о Ле-Мане,с интересом прочитал о первых стартах и победителях знаменитой и легендарной ныне гоночной трассы!
Shultz69
08.07.2015, 09:19
Повторюсь, очень интересная и необычная тема.:good
Кто бы мог подумать, что из этих самобеглых каракатиц произойдет потом королева автоспорта...
Caesar08ua
08.07.2015, 15:38
Удивляешь с каждым разом, я подобного не видел!!!! Продолжай в том же духе!!! С ув. Юлиан
natali-natali555
08.07.2015, 17:39
Спасибо всем огромное за теплые слова!!!
natali-natali555
10.07.2015, 22:49
Это снова я!! Сейчас буду приставать к знатокам приобрела модель без коробки как узнать производителя? На дне написано made in ussr.
Так что представляю РУССО-БАЛТ С 24-40с кузовом Торпедо. Он такой тяжеленький и приятненький! За него огромный респекр ALEXу 1967.
BlackWolf
10.07.2015, 23:00
Производитель Агат.
natali-natali555
10.07.2015, 23:05
Производитель Агат.
Спасибо, я в принципе тоже так подумала!!
mshev777
10.07.2015, 23:16
Саратов. У меня с коробкой,но почти без колёс... С Вашего позволения:
natali-natali555
10.07.2015, 23:18
Саратов. У меня с коробкой,но почти без колёс... С Вашего позволения:
Бедненький! А куда колеса делись?
Руссобалт торпедо впервые был сделан танталом в 1978 году а в 1982 были созданы еще три его собрата ландоле , Берлин , дабл фаэтон ну как то так потом тантал закрылся в декабре 1991 произошла реорганизация и в 1993 радон отделился от преватизированого предприятия и стал самостоятельным юр лицом но не удержался на плаву и в 1996 потерпел банкротство, после был переименован в Агат , так что Наташа если на модели написано Агат значит это поздняя модель а если made in ussr то это тантал как то так )
Да Агат стал нео теплоемкой частью Саратовского эконокомбината
mshev777
10.07.2015, 23:28
Виноват. Модель середины 90ых, мне тогда не очень много лет было,а колёса хрупковаты...После этого поставил в коробку и больше не трогал,в остальном модель без косяков. Сейчас хочу купить новодел и переставить колёса.
natali-natali555
10.07.2015, 23:32
Виноват. Модель середины 90ых, мне тогда не очень много лет было,а колёса хрупковаты...После этого поставил в коробку и больше не трогал,в остальном модель без косяков. Сейчас хочу купить новодел и переставить колёса.
Понятно! Успехов в реставрации!!!
natali-natali555
10.07.2015, 23:33
Спасибо всем за разъяснения! Век живи век учись.
если на модели написано Агат значит это поздняя модель а если made in ussr то это тантал как то так )
Надписи "Агат" на моделях Руссо-балтов никогда не было. Надпись "Мade in USSR" отсутствовала только на ранних моделях РБ. На новодел непохоже, судя по металлизированным деталям. Если хотите, сфотайте модель снизу.
Модель середины 90ых, мне тогда не очень много лет было,а колёса хрупковаты...После этого поставил в коробку и больше не трогал,в остальном модель без косяков. Сейчас хочу купить новодел и переставить колёса.
Лучше поискать пару колёс со старой металлизацией. У новоделов напыление плохого качества, облезает в руках, и к тому же будет сильно отличаться по цвету.
natali-natali555
10.07.2015, 23:51
если на модели написано Агат значит это поздняя модель а если made in ussr то это тантал как то так )
Надписи "Агат" на моделях Руссо-балтов никогда не было. Надпись "Мade in USSR" отсутствовала только на ранних моделях. На новодел непохоже, судя по металлизированным деталям. Если хотите, сфотайте модель снизу.
Хорошо завтра сфотаю!Спасибо!
natali-natali555
11.07.2015, 05:47
Вот фото донышка.
Вот фото донышка.
Может быть начало или середина 90-х...
При этом - фактурный тент.
Тот что показал mshev777 - http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=790189&postcount=104 - в похожей комплектации, возможно даже одного временного периода.
В теме Тантал-Агат-Радон (Саратов) сведущие люди помогут установить дату выпуска более точно. Если это нужно.
natali-natali555
11.07.2015, 19:24
Вот фото донышка.
Может быть начало или середина 90-х...
При этом - фактурный тент.
Тот что показал mshev777 - http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=790189&postcount=104 - в похожей комплектации, возможно даже одного временного периода.
В теме Тантал-Агат-Радон (Саратов) сведущие люди помогут установить дату выпуска более точно. Если это нужно.
Юрий спасибо большое, устанавливать дату не буду я просто хотела убедится в производителе.
Отличные модели, очень понравились!!!
Поздравляю с обладанием!:yahoo:
natali-natali555
13.07.2015, 21:28
У меня еще одно пополнение! Это очередной Руссо Балт 24/40
Лимузин-Берлин 1913, правда он не много"болен", у него потеряна запаска, подскажите пожалуйста где можно найти донора или эту деталь, модель очень замечательная и я хотела бы ее "вылечить"!!!!! Заранее буду благодарна всем!!!
Да Наташ моделька классная и цвет приятный , остается надеяться что колесико найдется со временем и займет свое место
Модель приятная, новая тема пополняется красивыми экземплярами.
Shultz69
14.07.2015, 12:16
С пополнением!:good Нет желания все Руссо Балты советского производства собрать? Меня подобная мысль иногда посещает.
АВТОБУСNИК
14.07.2015, 12:39
У меня еще одно пополнение! Это очередной Руссо Балт 24/40
Лемузин-Берлин 1913, правда он не много"болен", у него потеряна запаска, подскажите пожалуйста где можно найти донора или эту деталь, модель очень замечательная и я хотела бы ее "вылечить"!!!!! Заранее буду благодарна всем!!!
Цвет нечастый,это хорошо!:good
Колёсик советую на Молотке ловить в запчастях,авось повезёт,ну или разбитую модель за 3 копейки на донора.Удачи!:victory
Виктор13
14.07.2015, 15:46
Руссо Балт 24/40
Прекрасное пополнение !!! Лучшая серия у Саратова Я так считаю !!! А потеряшка думаю найдется !!!
natali-natali555
14.07.2015, 17:45
С пополнением!:good Нет желания все Руссо Балты советского производства собрать? Меня подобная мысль иногда посещает.
Да у меня тоже есть такие мысли!!! Но я думаю, что нужно сначала накопить побольше денег!!! А так я покупаю когда попадется достойный экземпляр!!! Тут приобрела один скоро он ко мне приедет!!! Какой не скажу будет повод зайти ко мне в тему!!!
natali-natali555
14.07.2015, 17:46
Спасибо всем за участие и подсказки!!!!
dizelTLT
14.07.2015, 20:24
У меня еще одно пополнение! Это очередной Руссо Балт 24/40
Лемузин-Берлин 1913, правда он не много"болен", у него потеряна запаска, подскажите пожалуйста где можно найти донора или эту деталь, модель очень замечательная и я хотела бы ее "вылечить"!!!!! Заранее буду благодарна всем!!!
Наталья привет!Рад,что мои пожелания написанные больше месяца назад,приносят свои плоды.С покупочкой,Руссик,пусть он немного болен,все-же хорош!Симпатяшный цвет,доброе состояние,найдешь все недостающее и Руссо-Балт ,а со временем все из саратовской семьи,найдут свои места на полочках!Успехов в нелегком коллекционном труде!
natali-natali555
18.07.2015, 21:21
Пока мои приобретения едут ко мне представлю вам модель которая не нуждается в представлении это ГАЗ-А от DEa, подаренную моим другом. Она хорошо вписалась в тему тут ей самое место!! Она прелесть!!!Пожалуйста кто нибудь выставите у меня в теме прототип!! Самой искать некогда!!
Добрый день!
В 1929 году был заключен договор с крупнейшим американским промышленником Фордом о создании в России конвейерного производства легковушек ГАЗ-А и грузовиков ГАЗ-АА. Это были простые, надежные, неприхотливые в эксплуатации и несложные в ремонте автомобили, имевшие неплохую унификацию по деталям, узлам и агрегатам — то, что надо для страны с технически малообразованным населением. Пока строился нижегородский автогигант, производство машин из американских комплектующих наладили в Москве, на заводе имени КИМ (ныне АО «Москвич») и в Нижнем Новгороде на «Гудке Октября».
В начале 1932 года с конвейера Горьковского автозавода сошли первые грузовики, а в конце того же года начался выпуск легковых автомобилей. Это были копии заокеанских моделей, что оправдывалось необходимостью срочного создания автопромышленности — почти с нуля. Со временем было налажено производство собственных комплектующих — машины стали формально полностью отечественными.
natali-natali555
18.07.2015, 22:15
Ух ты как познавательно!!!! Спасибо Денис!!!
Спасибо, Вам!
Добавлю...
Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны в декабре 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.
Мощность двигателя автомобиля ГАЗ-А — сорок лошадиных сил. Количество цилиндров — четыре. Объём двигателя — 3285 см³. Максимальная скорость автомобиля — 90 километров в час.
Тип кузова легкового автомобиля ГАЗ-А — фаэтон. Количество мест — пять. Габариты автомобиля, мм: 3875х1710х1788. Масса ГАЗ-А — 1080 килограммов.
Бампер автомобиля был изготовлен из двух упругих стальных полос. Никелированный радиатор был украшен первой эмблемой Горьковского завода – чёрным овалом с буквами «ГАЗ». Колёса с проволочными спицами без резьбовых ниппелей для регулировки натяжения – такой прочностью и надёжностью обладала конструкция.
Перед ветровым стеклом торчит пробка бензобака. Он расположен на задней стенке моторного отсека: топливо поступало в карбюратор самотёком. Таким образом, отпадала необходимость в бензонасосе, в те годы ещё очень несовершенном приборе.
Бензобак на ГАЗ-А почти нависал над коленями водителя и пассажира. В нижней части бака находился краник, который водитель, уходя, перекрывал. Краник частенько подтекал, что с точки зрения пожарной безопасности представляло серьёзную угрозу.
Многое в конструкции ГАЗ-А представляется в наши дни удивительным: ленточный ручной тормоз задних колёс, отсутствие устройства для регулировки клапанов (при необходимости стержень клапана чуть-чуть спиливали), очень малая (4,2) степень сжатия, благодаря чему в жаркую погоду, когда условия для испарения жидкости благоприятны, двигатель мог работать даже на керосине.
natali-natali555
26.07.2015, 15:02
Всем здравствуйте!!! Похоже я окончательно подсела на Руссиков!!! Теперь буду бороздить просторы инета в поисках достойных моделей!!! Вот одна из них :
РУССО БАЛТ 24/30 ЛАНДОЛЕ 1910 г. made in USSR цвет у него изюмительный!!!!
gavrilov
26.07.2015, 15:07
Всем здравствуйте!!! Похоже я окончательно подсела на Руссиков!!! Теперь буду бороздить просторы инета в поисках достойных моделей!!! Вот одна из них :
РУССО БАЛТ 24/30 ЛАНДОЛЕ 1910 г. made in USSR цвет у него изюмительный!!!!У саратова вроде 4 Руссобалта. Ещё Руссоблаты делает Импераль, но цена очень высокая.
natali-natali555
26.07.2015, 15:10
Да, я видела последнего производителя цены у них высоковатые!!!
Ronin-Spb
26.07.2015, 15:22
цвет у него изюмительный!!!!
От слова изюм? :):):)
natali-natali555
26.07.2015, 15:48
цвет у него изюмительный!!!!
От слова изюм? :):):)
Нет от слова изюююмительный!!!
Alex1967
26.07.2015, 15:50
У саратова вроде 4 Руссобалта.
Пять!
natali-natali555
26.07.2015, 15:58
У саратова вроде 4 Руссобалта.
Пять!
Спасибо Алексей есть к чему стремиться! Кстати спасибо за модель!!!
Виктор13
26.07.2015, 16:01
Прекрасный Балтиец !!! :good:good:good Ну и осталась немного ровно половина !!!
Alex1967
26.07.2015, 16:35
....Ну и осталась немного ровно половина !!!
Почему половина? У Натальи 4 из 5ти.... Вот такого не хватает.....
natali-natali555
26.07.2015, 17:12
Ну если вы про него то вот он!!!
РУССО БАЛТ С 24/30 ДУБЛЬ-ФАЭТОН 1909
Наташа, отличные Руссо-Балты!
Полковник АК
27.07.2015, 09:46
Наталья, отличные Руссо-Балты! :good Мои поздравления! :Супер!:
natali-natali555
27.07.2015, 19:40
Спасибо Вам всем огромное!!
natali-natali555
10.08.2015, 19:42
Всем добрый вечер!!! Хочу поделится с вами своей очередной радостью!!! По возвращении с отдыха меня ждали два извещения о посылках!!! Особенно одну я ждала и наконец то дождалась!!! Очередной шедевр из Руссобалтов!!! С 24-40 А22, с красным салоном!! На коробке не четко ,но просматривается толи 78 толи 75 год. Может кто подскажет какого он года?
За модель огромное спасибо Denis(у)68!!!!
Молодца, что собрала всех руссобалтов. :good:good:good:good:good
natali-natali555
10.08.2015, 19:46
Молодца, что собрала всех руссобалтов. :good:good:good:good:good
Может еще что нибудь найду!!!
Поддерживаю Игоря! :yes
Замечательный экземпляр, и отличная коллекция!:good
Мои поздравления!!!:yahoo:
Наташ,отличные Руссо Балты!!!! Мои поздравления!!!
georg1956
10.08.2015, 19:59
С 24-40 А22, с красным салоном!!
Очень толково собрала! Теперь групповое фото Руссобалтов - в студию!
natali-natali555
10.08.2015, 20:09
Спасибо всем большое!!! Групповое обязательно будет! Еще не все показано!!!
Всем добрый вечер!!! Хочу поделится с вами своей очередной радостью!!! По возвращении с отдыха меня ждали два извещения о посылках!!! Особенно одну я ждала и наконец то дождалась!!! Очередной шедевр из Руссобалтов!!! С 24-40 А22, с красным салоном!! На коробке не четко ,но просматривается толи 78 толи 75 год. Может кто подскажет какого он года?
За модель огромное спасибо Denis(у)68!!!!
Наталия-мои поздравления с замечательным раритетом:good год все же видимо 78-ой ибо ранее мне РБ не попадались...
Наташ , с хорошим и приятным пополнением , ну и вот тебе информация к размышлению )))
natali-natali555
14.08.2015, 21:16
И в продолжении темы представляю еще один Руссик, правда он бедняжечка приехал с поломанной крышей и я на время фотосессии нацепила ее от предыдущей модели!! Нужно будет искать эту запчасть!! Думаю будет трудно!! Там очкнь хрупкие детали!! Так что он ивалид, но раритетный!!Вот и он РУССО-БАЛТ С 24-40 А22. 1987г.
Ретро Красавчик Руссо-балт и его правнук Руссо-балт impression 2006.
Наташ , понимаю что правнук не в тему , но он все же правнук , вообще обалдел когда увидел этот авто
natali-natali555
14.08.2015, 21:31
Ретро Красавчик Руссо-балт и его правнук Руссо-балт impression 2006.
Наташ , понимаю что правнук не в тему , но он все же правнук , вообще обалдел когда увидел этот авто
Спасибо Олег за фото!!! Правнук просто чума!! Я когда его тоже увидела не поверила что это Руссо-балт!!!
Отличная обнова, Наталья! Чёрный цвет очень здорово смотрится!
Я думаю, что на данную модель крышу найти вполне реально.:yes
natali-natali555
14.08.2015, 22:07
Отличная обнова, Наталья! Чёрный цвет очень здорово смотрится!
Я думаю, что на данную модель крышу найти вполне реально.:yes
Спасибо!! Буду искать!!
АВТОБУСNИК
14.08.2015, 22:09
Чёрный А22 конечно впечатляет,реальный цвет!:good
Да больше похож на талбот лаго 150ss кажется
Добрый день!
Штучная работа...
С ув.
natali-natali555
18.08.2015, 13:52
Да красотень!!!!!
natali-natali555
24.08.2015, 22:17
Добрый всем вечер!! Очередное пополнение в коллекции!! К моему сожалению я потеряла левый фонарь!! До слез обидно!!! Ну ладно все равно покажу!!!
FIAT autocarro civile-1914 от RIO!!!
АВТОБУСNИК
24.08.2015, 23:09
Грузовичок замечательный,поздравляю!:good
А фонарик можно от Руссо-балта подобрать и присобачить.Вобщем не расстраивайтесь,всё поправимо!:victory
Наташа,Fiat грузовой класс!
Какая красивая модель. Очень здорово смотрится. Поздравляю с новиночкой. :good
Антон правильно говорит, фонарь от Руссо-балта подойдет.
Полковник АК
25.08.2015, 08:10
Классный Фиат от РИО, Наташ! :good
А фонарик действительно можно похожий подобрать со временем.
Фиат очень красивый, мои искренние :good:good:good:good:good на фото не видно что нет фонаря.
Natali не переживайте, фоонарь в 1917-м большевики с...украли))
natali-natali555
27.08.2015, 02:43
Natali не переживайте, фоонарь в 1917-м большевики с...украли))
Игорь спасибо я в принципе тоже так подумала!!!! Это они умыкнули!!!!:yes
natali-natali555
27.08.2015, 02:44
Друзья спасибо Вам всем за поддержку и доброе участие!!!!!!!!!!!!
Fiat вот такой прототип удалось найти
natali-natali555
27.08.2015, 20:11
Представляю еще одну обновку от ZISS-MODELL
MERCEDES-SIMPLEX 1901. Прошу любить и жаловать!
АВТОБУСNИК
27.08.2015, 20:23
Представляю еще одну обновку от ZISS-MODELL
MERCEDES-SIMPLEX 1901. Прошу любить и жаловать!
Вот это раритетик,поздравляю!!!
natali-natali555
27.08.2015, 20:29
Спасибки Антон!!
О Наташ знатный аппарат однако , наверно раритетна штучка как я понимаю
Прекрасная модель, замечательная обнова по теме! Поздравляю!:yahoo:
Полковник АК
28.08.2015, 11:23
Представляю еще одну обновку от ZISS-MODELL
MERCEDES-SIMPLEX 1901. Прошу любить и жаловать!
Оу, этой фирмы производителя давно уже нет, а вот модели в коллекциях живут и по сей день, у меня тоже есть парочка от этого производителя :yes
С пополнением Наташ! :good
Mercedes-Simplex 28/32PS open tourer
922613922616922615
922614922617922618
natali-natali555
28.08.2015, 20:10
Спасибо за фото!!! И поддержку!:yes
natali-natali555
30.08.2015, 22:38
В ретро пополнение!!! JAGUAR SS 100 1938г.
АВТОБУСNИК
30.08.2015, 23:11
Красивый Ягуар,у меня в детстве был такой от Мачбокс.
MAKLAYD777
31.08.2015, 21:03
:viannen_102: Наташа просмотрел ещё раз всю коллекцию, включая новинки!:yes:yes:yes Нуууууучто могу сказать: отлиичненько!!!:good:good:good продолжай в том же духе и не останавливайся!!!!! :to become senile:victory:victory:victory
natali-natali555
01.09.2015, 20:54
Спасибки Мишель! Я постараюсь не разочаровать в дальнейшем!!!:yes:viannen_102:
Вот он и зелененький британец
natali-natali555
10.09.2015, 21:23
В моем ретро гаражике неожиданное пополнение!! Это VOLVO 1928 г. За нее огромное спасибо Михаилу MAKLAYD777, большого труда мне стоило убедить его продать мне грузовичок, но он смилостивился и уступил!! Он наверное понял, что тема не его!!! Спасибо Миша!!!! Чуть чуть истории! Совсем капельку! Компания основана в 1916 году Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. В 1927 году первый серийный автомобиль выезжает за ворота завода. Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.
Первый грузовик появился в начале 1928 — это был «LV ряд 1», имевший мгновенный успех, и 500 единиц были проданы до лета. Он имел 2.0 литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. (21 кВт).
natali-natali555
10.09.2015, 21:24
Ну и общее фото двух ретро грузовичков!!!
MAKLAYD777
10.09.2015, 22:23
:viannen_102: Рад что тебе понравился данный экземплярчик!!!:yes:viannen_102:
Наташа-грузовичек очень интересный!!! Понравился:good Кто произвел сие чудо? В паре очень здорово смотрятся:good Мои поздравления!!!
Полковник АК
10.09.2015, 23:01
В моем ретро гаражике неожиданное пополнение!! Это VOLVO 1928 г. За нее огромное спасибо Михаилу MAKLAYD777, большого труда мне стоило убедить его продать мне грузовичок, но он смилостивился и уступил!! Он наверное понял, что тема не его!!! Спасибо Миша!!!!
Первый грузовик появился в начале 1928 — это был «LV ряд 1», имевший мгновенный успех, и 500 единиц были проданы до лета. Он имел 2.0 литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. (21 кВт).
Ну вот Наташ, про грузовичок всё рассказала, а про производителя не сказала ни слова, а тем не менее это известная раньше и ныне не существующая западногерманская фирма Conrad :yes
С моделью поздравляю Наташ, отличный раритетик в коллекции! :good:good:good
natali-natali555
10.09.2015, 23:18
В моем ретро гаражике неожиданное пополнение!! Это VOLVO 1928 г. За нее огромное спасибо Михаилу MAKLAYD777, большого труда мне стоило убедить его продать мне грузовичок, но он смилостивился и уступил!! Он наверное понял, что тема не его!!! Спасибо Миша!!!!
Первый грузовик появился в начале 1928 — это был «LV ряд 1», имевший мгновенный успех, и 500 единиц были проданы до лета. Он имел 2.0 литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. (21 кВт).
Ну вот Наташ, про грузовичок всё рассказала, а про производителя не сказала ни слова, а тем не менее это известная раньше и ныне не существующая западногерманская фирма Conrad :yes
С моделью поздравляю Наташ, отличный раритетик в коллекции! :good:good:good
Спасибо!
АВТОБУСNИК
11.09.2015, 08:26
Вольво очень понравился,поздравляю с обновкой!
Наташа, Вольвешник он Конрада суперский!
natali-natali555
19.09.2015, 17:48
Вот еще одно мое недавнее приобретение!!! Руссобалт С24-40, А22 год какой не знаю коробки не было!!!
Вот еще одно мое недавнее приобретение!!! Руссобалт С24-40, А22 год какой не знаю коробки не было!!!
Шикарное приобретение:good цвет и сохран радует:good мои поздравления!!!
Отличный раритет Наташа!
Поздравляю с обладанием!
Отличное пополнение!!! Поздравляю!!!
РБ, пожалуй, одни из самых классных наших моделей!
Отличное пополнение в семействе РБ!
natali-natali555
27.09.2015, 16:33
снова пополнение!!! В рядах моих любимых РуссоБалтах! Это с24/30 Ландоле. А35
Красивые кареты, очень нравятся.
Тоже хочу все собрать, но пока есть только А22, самый так сказать доступный.
АВТОБУСNИК
27.09.2015, 18:09
Отличный А35,Наталья,поздравляю!
natali-natali555
30.09.2015, 00:06
Всем огромное мерси! И за внимание к моей скромной теме!!!
снова пополнение!!! В рядах моих любимых РуссоБалтах! Это с24/30 Ландоле. А35
Очень красивое продолжение интересной темы, да еще и А35:good Здорово!!! Мои искренние поздравления!!!
natali-natali555
30.09.2015, 07:47
снова пополнение!!! В рядах моих любимых РуссоБалтах! Это с24/30 Ландоле. А35
Очень красивое продолжение интересной темы, да еще и А35:good Здорово!!! Мои искренние поздравления!!!
Спасибо мне очень приятно!:yes
dizelTLT
30.09.2015, 08:01
С замечательным очередным ретропополнением Наталья!И цвет симпатяшный,да и состояние,а все-таки в годах уже,А-35й,все на высоком уровне,мои поздравления и пополняшек желанных дальше!
natali-natali555
02.10.2015, 23:10
Вот еще одно небольшое пополнение! ЭтоРуссоБалт С 24/30 Дубль-Фаэтон! У меня уже есть такой только другого цвета, поэтому почти групповое фото!! Спасибо за модели Сергею!!!
Очень красивая модель! Поздравляю с приобретением!:yahoo:
Caesar08ua
03.10.2015, 11:46
С обновкой
natali-natali555
04.10.2015, 14:09
Сегодня у меня появился новичок в ретро собрании это великолепный представитель огнеборцев прошлого века Ahrens-Fox VC (1938) yellow. Хоть масштаб у него и 1:43 смотрится он солидно!! Буду продолжать собирать всю серию!! Если кто продает добро пожаловать ко мне в личку!!! Производитель "Yat-Ming". А еще у меня теперь есть замечательная книга по ретро автомобилям!!! Спасибо за все огромное приогромное Саше (Самурай).:yahoo::viannen_102::shok
Ronin-Spb
04.10.2015, 14:18
Буду продолжать собирать всю серию!! Если кто продает добро пожаловать ко мне в личку!!! Производитель Signatur.
Наталья, только производитель "Yat-Ming". Интересные пожарки, неплохо сделаны за свои деньги. До кризиса их можно было купить по 700-900 руб, сейчас ценник взлетел. Посмотрите, вот тут Денис их продает. (http://model-car.ru/catalog/yatming/index.php?view=gride&PAGEN_2=4)
Удачно добить серию! :victory
natali-natali555
04.10.2015, 14:19
Буду продолжать собирать всю серию!! Если кто продает добро пожаловать ко мне в личку!!! Производитель Signatur.
Наталья, только производитель "Yat-Ming". Интересные пожарки, неплохо сделаны за свои деньги. До кризиса их можно было купить по 700-900 руб, сейчас ценник взлетел. Посмотрите, вот тут Денис их продает. (http://model-car.ru/catalog/yatming/index.php?view=gride&PAGEN_2=4)
Удачно добить серию! :victory
Спасибо исправлю!
АВТОБУСNИК
04.10.2015, 14:35
Ahrens-Fox VC (1938) yellow.
Красивый пожарный,поздравляю!
Meloman22rus
04.10.2015, 15:07
Сегодня у меня появился новичок в ретро собрании это великолепный представитель огнеборцев прошлого века Ahrens-Fox VC (1938) yellow. Хоть масштаб у него и 1:43 смотрится он солидно!! Буду продолжать собирать всю серию!! Если кто продает добро пожаловать ко мне в личку!!! Производитель "Yat-Ming". А еще у меня теперь есть замечательная книга по ретро автомобилям!!! Спасибо за все огромное приогромное Саше (Самурай).:yahoo::viannen_102::shok
Шикарная модель! :good
Рад, что понравилась модель, и подарок пришелся к месту!
Поздравляю с пополнением!:yahoo:
natali-natali555
05.10.2015, 19:55
Рад, что понравилась модель, и подарок пришелся к месту!
Поздравляю с пополнением!:yahoo:
Саш, еще раз спасибо!! Читаю и узнаю много нового!!
Ahrens Fox -Наташ с началом новой линейки огнетушителей ))
natali-natali555
05.10.2015, 21:05
Ahrens Fox -Наташ с началом новой линейки огнетушителей ))
Олег спасибо!
Наташа, отличное ответвление в коллекции-пожарки,так держать!http://uinny.ru/Themes/fs/fun/045.gif (http://uinny.ru/fs_fun2.html)
natali-natali555
05.10.2015, 22:22
На сон грядущий хочу показать вам еще одну модель, хоть и маленькую(для примера рядом волга). Не знала куда его лучше добавить, то ли к малышам, то ли в ретро!! Ретро победило!! Вот он Peugeot Leclair 1898 Michelin.
АВТОБУСNИК
05.10.2015, 22:23
Peugeot Leclair 1898 Michelin.
Прикольный малыш!:good
Евген 78
06.10.2015, 08:10
Классная ажурная моделька-поздравляю!!!:good
Peugeot
Вот еще фотомалыша Леклера
natali-natali555
10.10.2015, 20:38
Всем привет! Эту игрушку (моделькой назвать можно , только осторожно!) приобрела по случаю и считаю её достойной для того что бы быть показанной в этой теме!! Не знаю ни масштаб, ни производителя и с трудом могу назвать модель, хотя вообще не могу!! Для наглядности , да бы определить масштаб ставлю рядом Газончик! Если кто что знает про бибику, добро пожаловать в тему!! Мне будет любопытно!!!
Не знаю что это за марка, но аппарат занятный!
С приобретением!:yes
АВТОБУСNИК
10.10.2015, 22:13
Всем привет! Эту игрушку (моделькой назвать можно , только осторожно!) приобрела по случаю и считаю её достойной для того что бы быть показанной в этой теме!! Не знаю ни масштаб, ни производителя и с трудом могу назвать модель, хотя вообще не могу!! Для наглядности , да бы определить масштаб ставлю рядом Газончик! Если кто что знает про бибику, добро пожаловать в тему!! Мне будет любопытно!!!
Скорее всего это гэдээровская моделька,у меня была точно такая же в детстве,масштаб где-то 1/35,родаки купили её мне в магазине "Лейпциг",где-то на юго-западе.Это Рено.Поздравляю с раритетной обновой!
Наташа,очень забавный автомобильчик,прямо "ручной".
НАТАШ ПОЗДРАВЛЯЮ С ЕЩЕ ОДНОЙ РЕДКОЙ ЧТУЧКОЙ )))
RENAULT вот что удалось похожее найти на этого малыша , прада красненький это Кадиллак модель А
natali-natali555
30.10.2015, 21:52
Приподниму свою тему и покажу вам забытый мной ГАЗ-А, как я могла забыть? Все эта работа будь она не ладна!!! Встречайте наш автопром!!!!
Полковник АК
30.10.2015, 22:06
Приподниму свою тему и покажу вам забытый мной ГАЗ-А, как я могла забыть? Все эта работа будь она не ладна!!! Встречайте наш автопром!!!!
Классная модель из СССР! Поздравляю с артефактом, Наташ! :good:good:good
Ikarus60
30.10.2015, 22:37
Отличная модель и цвет очень приятный!
С очередной раритеткой Наташа!)
АВТОБУСNИК
31.10.2015, 12:37
Газуля супер!:good
natali-natali555
31.10.2015, 15:47
Спасибо всем!!!
natali-natali555
02.11.2015, 20:06
Вот одна из моих покупок на выставке!! Очень мне понравилась!!! Это FIAT 60 CV ( SCOPERTA ) 1905!!!
Вот это красотааа!!! РИО всегда радовало стабильным качеством!
Поздравляю с пополнением!:yahoo:
Евген 78
03.11.2015, 08:30
Классный фиат...:good
Фиат действительно великолепен:good
Shultz69
03.11.2015, 18:16
Поздравляю, Наташа! Модель отличная!:good Что бросилось в глаза, модель на фото выглядит так изящно, а прототип на фото - прям грузовик!!!:viannen_102:
natali-natali555
03.11.2015, 19:24
Встречайте еще одно приобретение! Это MAXWELL ROADSTER 1911 от " MATCHBOX" он правда 1:49, ну да и ладно!!! Цвет чумовой!!! Люблю бирюзу!!!
FIAT 60 CV (SCOPERTA) 1905
Ну такой Фиат у меня в хотелках... пока только с поднятым тентом есть.
Симпатичный.
MAXWELL ROADSTER 1911 от " MATCHBOX" он правда 1:49.
У старого Матча масштабы плавающие... "под коробку" :) Если я ничего не путаю, то в этой серии только 2 модели были в 43-м.
Виктор13
04.11.2015, 05:36
MAXWELL ROADSTER 1911 от " MATCHBOX"
Замечательная раритет !!!
Классная тема! и модели есть знатные! :)
natali-natali555
04.11.2015, 19:49
Предпоследний экземпляр из моих приобретений!!! Пополнение в пожарном депо тех лет!!! Тоже очень интересная модель!!! Надо будет сделать фотосессию всех вместе!!!
Встречайте ROLSS-ROYCE от "MATCHBOX" пожарный!!! Прототип не нашла, так что если кто найдет скиньте мне!!! Спасибо!!!
Наташа,зачетный огнеборец!
dizelTLT
05.11.2015, 14:47
Милая,симпотная пожарочка,Наташа!Желанных пополнений и дальше!
natali-natali555
13.11.2015, 21:46
Наконец то я нашла время показать Вам еще одну модельку с выставки, времени нет совсем, нашла на свою голову подработку и теперь домой просто приползаю, так что ни до чего и не до кого!! Встречайте PACKARD LANDAULET 1912 от MATCHBOX!!!!!
Известную американскую марку Packard основали братья Уильям и Джеймс Паккарды в 1899 г. Вскоре их автомобили заслужили репутацию исключительно дорогих, но чрезвычайно надежных и тщательно собранных машин. Одна из наиболее известных моделей того времени - модель "18", служила признаком статуса у своего владельца. Она выпускалась с 1909 по 1912 год, и в зависимости от типа кузова и двигателя стоила от 3200 до 4500 долларов (массовый Форд Т стоил тогда около 800 долларов)
RR Fire Engine, Наташ приятные рарики, фото только это смог достать
Встречайте PACKARD LANDAULET 1912 от MATCHBOX!!!!!
Карета! с мотором! блеск!
Отличное пополнение гаража!
Наташа,Паккард весьма оригиналный!
natali-natali555
14.11.2015, 18:46
Добавлю ещё чуть-чуть.
FORD VAN T от CORGI.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot