PDA

Просмотр полной версии : Маз-5432


Дима 1974
11.06.2015, 19:13
SSM1173 МАЗ-5432 седельный тягач со спойлером (поздний, красный)
SSM1171 МАЗ-5432 седельный тягач (ранний, Автоэкспорт)

Стас-джан
11.06.2015, 22:26
Ну вот опять та же история: ну нафига делать модель КОНКРЕТНОЙ МАШИНЫ со столькими расхождениями с оригиналом?????? (это я про Автоэкспорт).
Спойлера нет, двух пар противотуманок под бампером нет, дудки на крыше нет, эмблемы "БелАвтоМАЗ" внизу дверей нет. Дворники серебристые на модели- а на прототипе черные.Воздухозаборник должен быть раннего типа-а на модели стоИт позднего типа...
А решетка радиатора на кабине это вообще кошмар: посмотрите на оригинал и сравните глубину и рельефность выштамповок обрамления. А форма прорезей: на оригинале прорези в форме тире, а на модели как-будто гвоздем наделали дырок в пластине.....
И что толку теперь от откидывающейся кабины, маркировки на резине и прочих вещей по поводу которых было издано немало радостных криков?????
А ведь это не АИСТ за тысячу с хвостиком.
Короче лично я страшно разочарован.
П.с. картинка не грузится, прототип вот тут:

http://truck-auto.info/uploads/posts/2013-02/1360484972_truck-auto.info_maz-istoriya_17.jpg

Ronin-Spb
11.06.2015, 22:45
П.с. картинка не грузится, прототип вот тут:
http://truck-auto.info/uploads/posts/2013-02/1360484972_truck-auto.info_maz-istoriya_17.jpg
:victory

Ronin-Spb
12.06.2015, 13:25
МАЗ-5432

DIMA☭CCCP
12.06.2015, 14:01
Ну вот опять та же история: ну нафига делать модель КОНКРЕТНОЙ МАШИНЫ со столькими расхождениями с оригиналом?????? (это я про Автоэкспорт).
Спойлера нет, двух пар противотуманок под бампером нет, дудки на крыше нет, эмблемы "БелАвтоМАЗ" внизу дверей нет. Дворники серебристые на модели- а на прототипе черные.Воздухозаборник должен быть раннего типа-а на модели стоИт позднего типа...


Стас, ты забыл указать, наличие в задней стенке кабины, окон, которых там ни должно быть. Это я считаю, самый главный косяк. Даже если подобрать краску и их закрасить, они не будут выглядеть как выштамповка.
Сама модель, конечно интересная. Но как так? Как можно было допустить такую ошибку? Ведь в новой кабине, такого нет.

Стас-джан
13.06.2015, 13:42
Стас, ты забыл указать, наличие в задней стенке кабины, окон, которых там ни должно быть. Это я считаю, самый главный косяк. Даже если подобрать краску и их закрасить, они не будут выглядеть как выштамповка.
Сама модель, конечно интересная. Но как так? Как можно было допустить такую ошибку? Ведь в новой кабине, такого нет.
Дим, да я уже просто не стал перечислять далее все несоответствия.
Кроме окошек на модели установлена не та резина- должна быть шоссейная "волна". Плюс на левом переднем углу кабины у левого нижнего угла лобовика на прототипе установлена антенна.... Её хорошо видно на фото с другого бока. Да и гос.номера были бы не лишними.
В общем печаль полная. При таком количестве косяков уже не важно какой из них главный.
Просто если приводить модель в соответствие с оригиналом, то ИМХО проще дождаться АИСТ или НАП и отдать его на "прокачку" хорошему Мастеру.
Будет конечно раза в два дороже ССМ- но это будет МОДЕЛЬ, а не полуфабрикат "по мотивам".
Причем наверное лучше делать сразу сцепку- чтобы цвет тягача и прицепа был одинаковый.

vady
14.06.2015, 20:43
Подскажите, пожалуйста, версию какого примерно года изображает поздний МАЗ с красной кабиной? Извиняюсь, если в какой-то теме это писалось, но я упустил.

ldg29
14.06.2015, 21:24
Подскажите, пожалуйста, версию какого примерно года изображает поздний МАЗ с красной кабиной? Извиняюсь, если в какой-то теме это писалось, но я упустил.
Если не ошибаюсь...1988 г.

Стас-джан
15.06.2015, 22:40
По поводу окон в задней стенке кабины.
Есть у меня очень замечательное подарочное издание, выпущенное заводом МАЗ к своему 70-летнему юбилею.(на фото 1- его обложка).
Так вот там в разделе посвященном МАЗам серии 5000/6000 есть два фото по обсуждаемой проблеме окон в задней стенке кабины со спальником.
На первом тягач на площадке готовой продукции (фото 2)- на нем прекрасно видно что никакие окна не просматриваются.
Ну а наиболее ценное третье фото: здесь запечатлен момент осмотра новых МАЗов тогдашним министром автопромышленности Поляковым на выставке к 60-летию СовАвтоПрома, т.е. в 1984 году.
И тут уже как говорится "без комментариев".

Дима 1974
15.06.2015, 23:11
Стас,фото действительно уникальное, таких фото не найдешь ни где.
Вот почему SSM обязательно выпустит модель с такими "приметами",что шиш где прототип найдешь.