Просмотр полной версии : Модели ISDERA
injector77
15.01.2010, 02:20
Кто нибудь,когда нибудь встречал модели isdera.
www.isdera.de
Vorobjev777
15.01.2010, 11:59
Я не встречал, но оригинал мне понравился.
Wsevolod
15.01.2010, 13:57
По моему это было одно из спортивных направлений Мерседеса...
Wsevolod
15.01.2010, 14:12
Исдера Император Выпускалась с 1995 и по наши дни редкий эксклюзиФФ (Ламбо отдыхает)
Isdera Imperator 5.0 i V8 32V (330 Hp) (механика) - Характеристики
Общие данные
Кузов Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Колесная база (см) 2480
Передняя колея (см) 1480
Задняя колея (см) 1410
Дорожный просвет (см) 135
Шины 285/40 R15
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1350
Допустимая полная масса (кг) 1640
Объем топливного бака (л) 106
Объем багажника (л) 330
Объем багажника максимальный (л) 0
Максимальная скорость (км/час) 292
Разгон до 100 км в час (секунд) 5.5
Год выпуска с 1995
Габариты
Длина (см) 4240
Ширина (см) 1835
Высота (см) 1835
Двигатель
Объем двигателя (cm3) 4973
Мощность двигателя (Л.с.) 330
Мощность двигателя при оборотах (rpm) 5500
Крутящий момент 450
Крутящий момент при оборотах (rpm) 4000
Вид топлива Бензин
Тип топлива А-95
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра (мм) 96.5
Ход поршня (мм) 85
Cтепень сжатия 10
Расположение цилиндров V-образный
Система питания Распределенный впрыск
Трансмиссия
Привод Задний
Количество передач 5
Коробка передач Механическая
Передаточное отношение главной пары 3.2
Подвеска
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тормозная система
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
ABS Да
Brake Assist Да
Рулевое управление
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота (м) 8.9
Економичность
Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) 13.9
Фото кормы и мордашки... (классная задница:tease::tease::tease:)
Передняя решетка возможна в 2ух исполнениях (со звездой и фирменным шильдиком для знатоков)
Есть также кузов Спайдер..
Vorobjev777
15.01.2010, 14:55
Что же они так, выпустили одну модель и все. Устали?
Wsevolod
15.01.2010, 15:21
Что же они так, выпустили одну модель и все. Устали?
По-моему это напрвление под заказ шло (возможно и сейчас на АМГ соберут в порядке исключения за 2 ляма евро)))... Но это реально круче Спайкера, Мак Ларен СЛР и Вейрона... Дело не в цене, -она может быть в два раза дешевле Бугатти и по динамике продует даже новой М-5. но фишка в мелкотиражности... Найти такую Б/У такая же удача, как А-38 в 1:43....
Vorobjev777
15.01.2010, 15:22
По-моему это напрвление под заказ шло (возможно и сейчас на АМГ соберут в порядке исключения за 2 ляма евро)))... Но это реально круче Спайкера, Мак Ларен СЛР и Вейрона... Дело не в цене, -она может быть в два раза дешевле Бугатти и по динамике продует даже новой М-5. но фишка в мелкотиражности... Найти такую Б/У такая же удача, как А-38 в 1:43....
Скорее всего, ты прав.
Что же они так, выпустили одну модель и все. Устали?
По-моему это напрвление под заказ шло (возможно и сейчас на АМГ соберут в порядке исключения за 2 ляма евро)))... Но это реально круче Спайкера, Мак Ларен СЛР и Вейрона... Дело не в цене, -она может быть в два раза дешевле Бугатти и по динамике продует даже новой М-5. но фишка в мелкотиражности... Найти такую Б/У такая же удача, как А-38 в 1:43....
Это Вы преувеличиваете,они вон как легко свой раритет на показ выставили, а у кого есть А-38 только фотки показывают и то не всем!
Wsevolod
15.01.2010, 18:55
Это Вы преувеличиваете,они вон как легко свой раритет на показ выставили, а у кого есть А-38 только фотки показывают и то не всем!
Я бы на это под другим углом посмотрел... Моделей Исдера 1:1 МЕНЬШЕ в мире, чем А-38 в реале, но кому в МИРЕ нужна А-38.... ????
Vorobjev777
15.01.2010, 19:00
Я бы на это под другим углом посмотрел... Моделей Исдера 1:1 МЕНЬШЕ в мире, чем А-38 в реале, но кому в МИРЕ нужна А-38.... ????
Интересный угол...
Это Вы преувеличиваете,они вон как легко свой раритет на показ выставили, а у кого есть А-38 только фотки показывают и то не всем!
Я бы на это под другим углом посмотрел... Моделей Исдера 1:1 МЕНЬШЕ в мире, чем А-38 в реале, но кому в МИРЕ нужна А-38.... ????
Меняем угол...... кому в России нужна Исдера? Я так думаю что желающие иметь в коллекции А-38 влёгкую могли бы шапками закидать желающих поставить на полку модель Исдера!
Wsevolod
15.01.2010, 19:27
Меняем угол...... кому в России нужна Исдера? Я так думаю что желающие иметь в коллекции А-38 влёгкую могли бы шапками закидать желающих поставить на полку модель Исдера!
Ну тогда попробуй выставь А 38 на Ебей... Она нужна только 20 советским коллекционерам, которые сами же вокруг нее и создают ажиотаж на трех русскоязычных форумах... а шапками конечно можно владжельцев исдер 1:1 закидывать.. Главное их найти и эту шапку через забор имения в Баварии перекинуть... В мире цену решает ручная работа и эксклюзив, а не надутая стоимость за Неспиленный напильником номер на серийной штамповке..
тут кому как. Кому очень хотелось бы Исдеру, а кто-то бы предпочел бы А38..
Меняем угол...... кому в России нужна Исдера? Я так думаю что желающие иметь в коллекции А-38 влёгкую могли бы шапками закидать желающих поставить на полку модель Исдера!
Ну тогда попробуй выставь А 38 на Ебей... Она нужна только 20 советским коллекционерам, которые сами же вокруг нее и создают ажиотаж на трех русскоязычных форумах... а шапками конечно можно владжельцев исдер 1:1 закидывать.. Главное их найти и эту шапку через забор имения в Баварии перекинуть... В мире цену решает ручная работа и эксклюзив, а не надутая стоимость за Неспиленный напильником номер на серийной штамповке..
Ты забыл к цифре 20 минимум один ноль добавить, а насчёт эксклюзива вопрос спорный, обладание такой машиной больше похоже на геморой,ни днём ни ночью покоя нет, с моделями как то поспокойней. А насчёт напильника, так у коллекционеров всех мастей есть свой "напильник". У кого-то редкий штамп, у кого-то подпись мастера, а у кого-то обычный брак при производстве, тем и живут!
Wsevolod
16.01.2010, 01:27
Нет смысла спорить...-сколько людей столько и мнений, но из 10.000 увидевших Исдеру 9.000 скажут Вау...!, а из 10.000 увидевших А 38. 500 скажут "Классная Волжанка", а 5 человек заглянут под днище и покивают со знанием головой... Коллекция без оценки зрителей просто ворох игрушек, иначе 99% здесь находящихся не искали бы себе подобных... А если по ценам, то 100% мужиков поймут цену на Эксклюзивный суперкар и 99.99 % покрутят пальцем у виска если им предложить модель Волги за 50.000 (не поймет даже коллекционер 1:43 из США, Канады или Европы)... Вот в этом и ценность...
Vorobjev777
16.01.2010, 09:36
Нет смысла спорить...-сколько людей столько и мнений, но из 10.000 увидевших Исдеру 9.000 скажут Вау...!, а из 10.000 увидевших А 38. 500 скажут "Классная Волжанка", а 5 человек заглянут под днище и покивают со знанием головой... Коллекция без оценки зрителей просто ворох игрушек, иначе 99% здесь находящихся не искали бы себе подобных... А если по ценам, то 100% мужиков поймут цену на Эксклюзивный суперкар и 99.99 % покрутят пальцем у виска если им предложить модель Волги за 50.000 (не поймет даже коллекционер 1:43 из США, Канады или Европы)... Вот в этом и ценность...
Я бы сказал, это логично.
В мире очень много вещей представляющих ценность лишь для узкого, очень узкого круга людей, а другим 99.99% людей эта вещь абсолютно неинтересна. Кто-то покупает марку за миллион и счастлив , а для кого-то это просто кусок старой бумаги, так же кто-то покупает модель за 50 000 и счастлив, а для кого-то это просто игрушка! У коллекционеров из США, Канады и Европы свои ценности в модельном мире, у нас свои, у них свои раритеты, у нас свои,и оттого что они этого не понимают редких моделей у нас больше не становится так что у каждого свои интересы и ценности и не надо ориентироватся на тех кто за океаном !
Ребята, бросайте это дело - сравнивать настоящую машину и модель))) Бессмысленно...
Ребята, бросайте это дело - сравнивать настоящую машину и модель))) Бессмысленно...
Согласен с Вами на все 100%!
Kamaz-Master
16.01.2010, 14:04
Ребята, бросайте это дело - сравнивать настоящую машину и модель))) Бессмысленно...
Согласен.
Wsevolod
16.01.2010, 20:33
У коллекционеров из США, Канады и Европы свои ценности в модельном мире, у нас свои, у них свои раритеты, у нас свои,и оттого что они этого не понимают редких моделей у нас больше не становится так что у каждого свои интересы и ценности и не надо ориентироватся на тех кто за океаном !
Я веду к тому, что Коллекционер должен интересоваться направлениями и трендами Мирового масштаба, Автомобилями и их историей, а вышеизложенная позиция похожа на позицию туземца, который собирает хвосты от ящериц и в восторге от того, что такой же любитель их у него покупает, хотя всем остальным мягко говоря это забавно.. Это моя позиция и я высказал лишь свое мнение...
У коллекционеров из США, Канады и Европы свои ценности в модельном мире, у нас свои, у них свои раритеты, у нас свои,и оттого что они этого не понимают редких моделей у нас больше не становится так что у каждого свои интересы и ценности и не надо ориентироватся на тех кто за океаном !
Я веду к тому, что Коллекционер должен интересоваться направлениями и трендами Мирового масштаба, Автомобилями и их историей, а вышеизложенная позиция похожа на позицию туземца, который собирает хвосты от ящериц и в восторге от того, что такой же любитель их у него покупает, хотя всем остальным мягко говоря это забавно.. Это моя позиция и я высказал лишь свое мнение...
А я веду к тому, что пора перестать ориентироваться на каких-то дядей, которые видити ли "не поймут наших собирателей хвостиков"! Я думал мы уже пережили то "славное" время когда всё наше было г...ом, а вот у них всё было правильно и так как надо!" И нам "любителям хвостиков" в отличии от Вас "коллекционеров", абсолютно не хочется знать сколько болтиков в моторе и какие аммортизаторы стоят на той или другой машине выпущеной в количестве 1-2 экземпляров, нам на ней по городу не ездить и не надо говорить что всё что ты про неё написал взято из твоей головы так усердно интересующейся "трендами Мирового масштаба"! И давай не будем делить кого-то на коллекционеров и "собирателей хвостиков", модель А-38 вполне реально иметь в коллекции, а что сказать за так горячо любимую тобой Исдеру , сомневаюсь я, что когда-нибудь она появится в твоём гараже,вернись на землю, живи настоящим!
P.S.Это было мнение "собирателя хвостиков", на этом хочу закончить данный спор ввиду его бесполезности и пожелать всем своим коллегам удачи!
Wsevolod
17.01.2010, 12:09
P.S.Это было мнение "собирателя хвостиков", на этом хочу закончить данный спор ввиду его бесполезности и пожелать всем своим коллегам удачи!
Нас рассудит время... А-38 это не Шагал. Когда "Старая гвардия", которая Ее имеет не сможет доказать молодой, что штамп на днище это круто, а Точно такая же из СССР стоит в 50 раз дешевле только потому что ОНИ САМИ так придумали,- этот беспредел лопнет сам, как НАДУТЫЕ цены на биржах год назад...
P.S. Не думаю, что Этих машин Больше, но Они ДЕШЕВЛЕ, Раритетнее, не зачумеют и на них можно ЕЗДИТЬ (а если вкинуть 150 тыс р, то ездить с шиком). ... http://all.auto.ru/cars/used/sale/3614711.html, а если ПО ТЕМЕ, то кто был в курсе откуда взялась марка ИСДЕРА поднимите руки... Это я по поводу предидущего поста и того, что скачал инфу с инета (надо еще знать в какую сторону копать и откуда качать, если кроме "За Рулем" не в курсе событий))))
injector77
20.01.2010, 10:54
Что же они так, выпустили одну модель и все. Устали?
моделей у них 7 было,восьмая в разработке.
Vorobjev777
20.01.2010, 11:51
моделей у них 7 было,восьмая в разработке.
А, где фото остальных?
Wsevolod
20.01.2010, 13:15
моделей у них 7 было,восьмая в разработке.
А, где фото остальных?
С учетом "разнообразия" и "огромного тиража" фото максимум 2-3 моделей найти возможно...
Wsevolod
20.01.2010, 13:43
Что же они так, выпустили одну модель и все. Устали?
моделей у них 7 было,восьмая в разработке.
Насчет семи не уверен.. Нарыл 4:
Isdera Autobahnkurier (выпуск с 2006 года-1-е фото..)))))))))
Isdera Erator GT
Isdera Spyder
Isdera Imperator остальное вариации на тему или рестайл... По заднице на последнем фото и фарам видно чье это направление, агрегаты и платформа, хотя в Линейке МБ она официально не фигурирует...
есть еще Isdera Silver Arrow, Commendatore...
Вообще не понял предмет спора. Что, сейчас А-38 в коллекции не котируется? А насчёт этой эксклюзивной красоты вообще почти ничего не скажу - мне вообще минивэны, как семейному человеку нравятся больше, практичнее знаете ли.
Wsevolod
20.01.2010, 15:14
Вообще не понял предмет спора. Что, сейчас А-38 в коллекции не котируется?
Да нет вопрос не в "котируется" или нет... Вопрос в ценообразовании, кто это придумал и как на это смотреть в свете того, что в отличие от номерных Авто Артов, Моделей Ручной сборки или тех же монет/марок/наград данные котировки реальны только до границ СНГ ..???)))))))))))))))))))))))))
Вообще не понял предмет спора. Что, сейчас А-38 в коллекции не котируется?
Да нет вопрос не в "котируется" или нет... Вопрос в ценообразовании, кто это придумал и как на это смотреть в свете того, что в отличие от номерных Авто Артов, Моделей Ручной сборки или тех же монет/марок/наград данные котировки реальны только до границ СНГ ..???)))))))))))))))))))))))))
А что коллекционеры моделей автомобилей СССР живущие за границами СНГ всеобщим голосованием отказались признавать А-38 раритетной моделью????????????????
а что такое А-38 , уточните , а то я не в курсе
Wsevolod
20.01.2010, 20:49
А что коллекционеры моделей автомобилей СССР живущие за границами СНГ всеобщим голосованием отказались признавать А-38 раритетной моделью????????????????
Да нет ВСЕ двумя руками ЗА и скупают ВАГОНАМИ по 2000 баксов... Только их в живых из несломанных и незачумевших штук 100 осталось, а еще осталось пару тысяч ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ, с которых номера на заводе работяги напильниками стачивали по указанию свыше.. Только те, с которых стачивали НИЧЕМ не отличались от предшественниц..-ни металлом, ни его качеством ни руками ее собиравшими,а стоят около 1000 р... За что переплата-то в 49.000...????? - за напильник???? Царские награды, Ордена ВОВ, Ручная сборка, Кресты летчиков сбитых Мессеров, 21 Волга 1:1,67 года ДЕШЕВЛЕ, а вот цены нескольких десятков фанатов 1:43, которые себе приобрели А 38 на обменах с новичками и посовещавшись НАДУЛИ цену на паре модельных форумов,которые живут на спекуляциях аналогичных лотов это конечно НОРМАЛЬНО... Я никого не разубеждаю... берите., -покажете потом фотку. Только вот нашелся бы на нее покупатель, когда вдруг передумаешь через 10 лет... По моему это маразм и в отличие от Юбилейного Рубля,который можно продать на каждом углу и купить хлеба А-38 не нужен даже 99.99% коллекционеров 1:43 в мире, а значит это профанация и она лопнет с последним обладателем модели машины догнавшей по цене настоящую Волгу ГАЗ 21, которая СТАРЕЕ, РАРИТЕТНЕЕ, ПОЛЕЗНЕЕ, ЦЕННЕЕ и на ходу...))))
injector77
20.01.2010, 21:08
а что такое А-38 , уточните , а то я не в курсе
Я тоже невтыкаю.
Vorobjev777
20.01.2010, 21:23
а что такое А-38 , уточните , а то я не в курсе
Я тоже невтыкаю.
Кто-нибудь, воткните, пожалуйста:)))
Wsevolod
20.01.2010, 22:30
а что такое А-38 , уточните , а то я не в курсе
Я тоже невтыкаю.
Кто-нибудь, воткните, пожалуйста:)))
Модель ГАЗ 3102, которую начали выпускать в Саратове под номером А-38, а потом передумали ставить номера в связи с развалом СССР.. С номером выпустили чуть больше 200 штук (из которых по древней русской традиции половину разворовали прямо с завода), а потом выпустили на этих формах еще несколько тысяч. Пока форма не сработалась и что бы не изготовлять новую работяги спиливали эти номера с днищ напильниками (команда дана-значит спилим).. Эти все волги шли, как и 24 с подрессореными передними колесами еще пару лет, а потом технологию упростили... В итоге 3102 со спиленным номером стоит около 1500 рублей, а ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ с номером уходит благодаря фанатам РС форумов и т.п. спекулянтов на молотке за 50.000 р. самое интересное, что те кто ее имеют не продают по причине раритетности, которую придумали сами, а в случае появления такого лота на аукционах с пеной у рта подогревают цену, но сами не возьмут и за 10.000 ведь она у них типа есть...))))) Вот и крутятся несколько моделек в кругу таких-же "понимающих толк" в номерном Саратове, а больше никто кроме них про нее не слышал и никому она в принципе за столько и не нужна...
Vorobjev777
20.01.2010, 22:38
Очень интересно. Только, не понятно, зачем все это.
Wsevolod
20.01.2010, 22:47
Очень интересно. Только, не понятно, зачем все это.
Мне вот тоже интересно... У меня товарщ мерсы собирает в 1:18.. у него штук 200 моделей из которых половина лимитированые машинки ручной сборки, которые он заказывает из Германии и Эмиратов-коллекция тянет на 50.000 евро. Так вот один из таких спецов-раритетолюбителей заявил ему что если он не в курсе что такое А-38 он не Коллекционер, а собиратель игрушек. Ну может я конечно тоже ничего не соображаю, но все должно быть аргументированно, а ценообразование в мире коллекционирования (хоть картин Пикассо. хоть елочных игрушек) должен регулировать рынок, а не мнение тех кто сам себе цену набивает. С таким же успехом я могу сам картины писать и говорить, что они милион стоят-это же типа еденичный экземпляр...
Vorobjev777
20.01.2010, 22:49
Мне вот тоже интересно... У меня товарщ мерсы собирает в 1:18.. у него штук 200 моделей из которых половина лимитированые машинки ручной сборки, которые он заказывает из Германии и Эмиратов-коллекция тянет на 50.000 евро. Так вот один из таких спецов-раритетолюбителей заявил ему что если он не в курсе что такое А-38 он не Коллекционер, а собиратель игрушек. Ну может я конечно тоже ничего не соображаю, но все должно быть аргументированно, а ценообразование в мире коллекционирования (хоть картин Пикассо. хоть елочных игрушек) должен регулировать рынок, а не мнение тех кто сам себе цену набивает. С таким же успехом я могу сам картины писать и говорить, что они милион стоят-это же типа еденичный экземпляр...
Полностью с тобой согласен.
А что коллекционеры моделей автомобилей СССР живущие за границами СНГ всеобщим голосованием отказались признавать А-38 раритетной моделью????????????????
Да нет ВСЕ двумя руками ЗА и скупают ВАГОНАМИ по 2000 баксов... Только их в живых из несломанных и незачумевших штук 100 осталось, а еще осталось пару тысяч ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ, с которых номера на заводе работяги напильниками стачивали по указанию свыше.. Только те, с которых стачивали НИЧЕМ не отличались от предшественниц..-ни металлом, ни его качеством ни руками ее собиравшими,а стоят около 1000 р... За что переплата-то в 49.000...????? - за напильник???? Царские награды, Ордена ВОВ, Ручная сборка, Кресты летчиков сбитых Мессеров, 21 Волга 1:1,67 года ДЕШЕВЛЕ, а вот цены нескольких десятков фанатов 1:43, которые себе приобрели А 38 на обменах с новичками и посовещавшись НАДУЛИ цену на паре модельных форумов,которые живут на спекуляциях аналогичных лотов это конечно НОРМАЛЬНО... Я никого не разубеждаю... берите., -покажете потом фотку. Только вот нашелся бы на нее покупатель, когда вдруг передумаешь через 10 лет... По моему это маразм и в отличие от Юбилейного Рубля,который можно продать на каждом углу и купить хлеба А-38 не нужен даже 99.99% коллекционеров 1:43 в мире, а значит это профанация и она лопнет с последним обладателем модели машины догнавшей по цене настоящую Волгу ГАЗ 21, которая СТАРЕЕ, РАРИТЕТНЕЕ, ПОЛЕЗНЕЕ, ЦЕННЕЕ и на ходу...))))
Всё возвращается по новой!!! Ну где ты видел вагон А-38? В кошмарном сне? Потому и считается модель раритетом что нет их в свободной продаже и кто тебе сказал что люди наживаются на продаже ЭТОЙ модели? Ты сколько таких в продаже видел 1-2? Тебе цифра 200штук которую ты сам озвучил ни о чём не говорит? Я конечно понимаю что тебе жаль работяг с напильниками, но опять повторяю, опустись на землю, мы не в каменном веке живём, никто ничего в ручную не стачивал просто изменили форму , вот и всё! И Волга ГАЗ-21 тоже не нужна 99,99% автомобилистов во всём мире, однако для 0,1% она является раритетом и никто это не оспаривает. Кстати 0,1% коллекционеров в мировом масштабе огромная цифра и если тебе это ни о чём не говорит это не значит что эта модель никому не нужна! А насчёт 10 лет.. помоему тут всё очевидно, модели не становятся дешевле, даже журналка стоившая 8$ сейчас продаётся по 20$ и никто не кричит - не покупайте, через 10 лет Вы умрёте от голода и не сможете их продать! Покупайте 21 Волги!!!
Очень интересно. Только, не понятно, зачем все это.
Мне вот тоже интересно... У меня товарщ мерсы собирает в 1:18.. у него штук 200 моделей из которых половина лимитированые машинки ручной сборки, которые он заказывает из Германии и Эмиратов-коллекция тянет на 50.000 евро. Так вот один из таких спецов-раритетолюбителей заявил ему что если он не в курсе что такое А-38 он не Коллекционер, а собиратель игрушек. Ну может я конечно тоже ничего не соображаю, но все должно быть аргументированно, а ценообразование в мире коллекционирования (хоть картин Пикассо. хоть елочных игрушек) должен регулировать рынок, а не мнение тех кто сам себе цену набивает. С таким же успехом я могу сам картины писать и говорить, что они милион стоят-это же типа еденичный экземпляр...
Хотелось бы знать как ты себе представляешь рынок редких вещей(моделей) ?
"Не покупайте Пикассо у них, у нас такой же в два раза дешевле! Круто!Где Вы взяли Фаберже?- зря, у нас точно такой же дешевле в три раза! Красота!" О каком рынке может идти речь, если этих моделей нет в свободной продаже!
Выход один, начинай сам писать картины, заработаешь миллионы....и наконец-то престанешь ругать А-38, потому что сможешь её себе купить!
Wsevolod
20.01.2010, 23:10
Давайте останемся каждый при своем мнении, но когда на сайте коллекционеров 1:43 (см. выше) люди спрашивают что есть такое А-38 это говорит о том, что она входит в круг интересов ОЧЕНЬ ограниченного круга людей, которые только друг друга в этом вопросе и понимают пропагандируя цены что бы доказать, что именно ОНИ "круг избранных", а 21-ю Волгу я себе куплю с удовольствием следующей весной и буду после реставрации кататься по выходным (ее ведь ВСЯ страна знает, а не 20 КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ-междусобойщиков). Вот только Вашей коллекции я что-то не видел..-мне аж интересно что же движет вами при аргументировании ЗАОБЛАЧНОЙ цены на штамповку...
Vorobjev777
20.01.2010, 23:12
Я, пожалуй, помолчу.
Wsevolod
20.01.2010, 23:16
Я, пожалуй, помолчу.
Неправильная позиция...)))) Я блин, публично признаю, что неправ если хотя бы 30% пользователей поддержат позицию моего оппонента...
Pavel013
20.01.2010, 23:33
Я, пожалуй, помолчу.
Неправильная позиция...)))) Я блин, публично признаю, что неправ если хотя бы 30% пользователей поддержат позицию моего оппонента...
Я тебя поддержу, потому что впаривать людям кат. № (любой) называя раритетом это просто наглость.
Есть у меня Чайка номерная, редкий бежевый цвет, 89г.в., штамп ОТК на коробке. Так я ее ценю за то, что мне ее (именно ее) подарили на день рождения.
Восстанавливаю Ниву с трамблером и рулевым валом, потому что принесли на запчасти целый (не чумной) кузов и делаю ее не на продажу, а потому приятно восстановить в оригинале как с завода, так искал запчасти - ценники просто задраны. Хорошо выручил один участник форума(спасибо ему) - обменялись без заморочек на раритетность.
Продал другу Москвич, номерной, старое крепление капота, старый хром - за 300р., больше стыдно просить!!! Единственное что в нем ценное, так это хром.детали - не облупляются как на новоделах.
И пусть у меня нет А 38, нет у меня на нее денег - СРАТЬ я хотел на тех, кто называет меня собирателем игрушек, я коллекционер, конверсионщик и возможно более лучший ценитель моделей, т.к. я вкладываю душу в собирание, каждую модель, а не горжусь чисто меркантильным и коммерческим подходом вкладывания денег в ПСЕВДОРАРИТЕТЫ.
Обидеть ни кого не хотел. Но считаю все эти разговоры про ценность просто обыкновенной спекуляцией и искусственным созданием ажиотажа.
Давайте останемся каждый при своем мнении, но когда на сайте коллекционеров 1:43 (см. выше) люди спрашивают что есть такое А-38 это говорит о том, что она входит в круг интересов ОЧЕНЬ ограниченного круга людей, которые только друг друга в этом вопросе и понимают пропагандируя цены что бы доказать, что именно ОНИ "круг избранных", а 21-ю Волгу я себе куплю с удовольствием следующей весной и буду после реставрации кататься по выходным (ее ведь ВСЯ страна знает, а не 20 КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ-междусобойщиков). Вот только Вашей коллекции я что-то не видел..-мне аж интересно что же движет вами при аргументировании ЗАОБЛАЧНОЙ цены на штамповку...
Также это говорит о том, что модель является редкой и не маячит в каждом магазине и на каждом модельном аукционе! А коллекция моя спрятана в "недосягаемой для простых смертных" соседней теме, именуемой "Наши коллекции" и называется "Мои модели общим планом" ,во всяком случае та её часть которая поместилась на полках, лицезрейте на здоровье и удовлетворяйте своё интерес!
Коллеги, я вас умоляю! Успокойтесь, по моему здесь мало кто придаёт значения номерам, если честно, если бы не этот спор, я бы на днище своей Волги и не посмотрел бы, но ради интереса глянул - нету номера! И это меня нисколько не огорчило, модель старая, не зачумевшая, довольно копийная, пусть не раритет, но я коллекционирую не раритеты, а МОДЕЛИ автомобилей! Насчёт номерных - валяется в коробке несколько москвичей и пара волг, даже восстанавливать не охота. Кому надо? Отдам в хорошие руки.
Vorobjev777
21.01.2010, 11:32
Коллеги, я вас умоляю! Успокойтесь, по моему здесь мало кто придаёт значения номерам, если честно, если бы не этот спор, я бы на днище своей Волги и не посмотрел бы, но ради интереса глянул - нету номера! И это меня нисколько не огорчило, модель старая, не зачумевшая, довольно копийная, пусть не раритет, но я коллекционирую не раритеты, а МОДЕЛИ автомобилей! Насчёт номерных - валяется в коробке несколько москвичей и пара волг, даже восстанавливать не охота. Кому надо? Отдам в хорошие руки.
Надо выложить на молоток. Там фанатов номерных моделей уйма.
Vorobjev777
21.01.2010, 13:38
Специально посмотрел свою 32-ю Волгу, купленную в 80-х. Место (овальная выпуклость) на днище есть, но номера нет. Так что, я тоже счасливый обладатель обычной Волги. Так что, могу не париться, что у меня в одной модели два американских рубля.
Я, пожалуй, помолчу.
Неправильная позиция...)))) Я блин, публично признаю, что неправ если хотя бы 30% пользователей поддержат позицию моего оппонента...
Я тебя поддержу, потому что впаривать людям кат. № (любой) называя раритетом это просто наглость.
Есть у меня Чайка номерная, редкий бежевый цвет, 89г.в., штамп ОТК на коробке. Так я ее ценю за то, что мне ее (именно ее) подарили на день рождения.
Восстанавливаю Ниву с трамблером и рулевым валом, потому что принесли на запчасти целый (не чумной) кузов и делаю ее не на продажу, а потому приятно восстановить в оригинале как с завода, так искал запчасти - ценники просто задраны. Хорошо выручил один участник форума(спасибо ему) - обменялись без заморочек на раритетность.
Продал другу Москвич, номерной, старое крепление капота, старый хром - за 300р., больше стыдно просить!!! Единственное что в нем ценное, так это хром.детали - не облупляются как на новоделах.
И пусть у меня нет А 38, нет у меня на нее денег - СРАТЬ я хотел на тех, кто называет меня собирателем игрушек, я коллекционер, конверсионщик и возможно более лучший ценитель моделей, т.к. я вкладываю душу в собирание, каждую модель, а не горжусь чисто меркантильным и коммерческим подходом вкладывания денег в ПСЕВДОРАРИТЕТЫ.
Обидеть ни кого не хотел. Но считаю все эти разговоры про ценность просто обыкновенной спекуляцией и искусственным созданием ажиотажа.
вот это пост!
Я думаю надо заканчивать этот спор. Каждый покупает то, что хочет: кто-то хочет именно номерную модель, кому-то без разницы - есть номер или нет.
Vorobjev777
22.01.2010, 15:27
Я думаю надо заканчивать этот спор. Каждый покупает то, что хочет: кто-то хочет именно номерную модель, кому-то без разницы - есть номер или нет.
Полностью согласен.
leo-woikin
22.01.2010, 18:01
поддерживаю
injector77
19.06.2010, 20:47
Так всёже кто нибудь встречал модели ИСДЕРА?
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot