Просмотр полной версии : Aerobus A-380 "First Flight"
Airbus A380 – самый грандиозный на сегодняшний день пассажирский самолёт. Первый свой полёт он совершил в 2005-м году, а уже осенью 2007-го начал выполнять регулярные рейсы. А-380 - пассажирский самолет с двумя палубами. Верхняя палуба, в отличии от 747-го Боинга, пролегает по всей длине самолета. Именно благодаря этому фактору, площадь пассажирской кабины в полтора раза больше чем у Боинга-747.самый экономичный среди самых больших — При полной загрузке лайнера, в расчете на одного пассажира, расходуется всего около 3-х литров авиационного топлива на 100 километров. Как утверждают в Airbus, это на 20% меньше, чем у главного конкурента — Boeing 747. Модель самолета крупная,редкая.Единственный минус стекла на иллюминаторы нет вовсе,хрупки детали из полистирола.
vladimir75
13.11.2015, 10:35
Airbus A380 – самый грандиозный на сегодняшний день пассажирский самолёт. Первый свой полёт он совершил в 2005-м году, а уже осенью 2007-го начал выполнять регулярные рейсы. А-380 - пассажирский самолет с двумя палубами. Верхняя палуба, в отличии от 747-го Боинга, пролегает по всей длине самолета. Именно благодаря этому фактору, площадь пассажирской кабины в полтора раза больше чем у Боинга-747.самый экономичный среди самых больших — При полной загрузке лайнера, в расчете на одного пассажира, расходуется всего около 3-х литров авиационного топлива на 100 километров. Как утверждают в Airbus, это на 20% меньше, чем у главного конкурента — Boeing 747. Модель самолета крупная,редкая.Единственный минус стекла на иллюминаторы нет вовсе,хрупки детали из полистирола.Вы отзыв о модели пишите или о достоинствах прототипа?
Airbus A380 – самый грандиозный на сегодняшний день пассажирский самолёт. Первый свой полёт он совершил в 2005-м году, а уже осенью 2007-го начал выполнять регулярные рейсы. А-380 - пассажирский самолет с двумя палубами. Верхняя палуба, в отличии от 747-го Боинга, пролегает по всей длине самолета. Именно благодаря этому фактору, площадь пассажирской кабины в полтора раза больше чем у Боинга-747.самый экономичный среди самых больших — При полной загрузке лайнера, в расчете на одного пассажира, расходуется всего около 3-х литров авиационного топлива на 100 километров. Как утверждают в Airbus, это на 20% меньше, чем у главного конкурента — Boeing 747. Модель самолета крупная,редкая.Единственный минус стекла на иллюминаторы нет вовсе,хрупки детали из полистирола.Вы отзыв о модели пишите или о достоинствах прототипа? Напишите свой отзыв интересней!А задавать вопросы и минусовать любой умеет!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot