Вход

Просмотр полной версии : МАЗ-502А 4х4


Penza-58
01.09.2015, 11:38
МАЗ-502А 4х4 бортовой открытый с дугами по тент, с лебёдкой, покрышки Я-190 (т.зелёный) http://www.ritmonexx.ru/MAZ502A-4h4-bortovoj-otkrytyj-s-dugami-po-tent-s-lebjodkoj-pokryshki-JA190-tzeljonyj-p-26070.html

Penza-58
01.09.2015, 11:40
МАЗ-502 4х4 бортовой с тентом, покрышки Я-90 (зелёный) http://www.ritmonexx.ru/MAZ502-4h4-p-16391.html

Каменщиков.О.И.
01.09.2015, 11:55
Красивый МАЗ вышел, но ценник совсем не гуманный. Будем ждать от АИСТа, может сподобиться.

игрушкин
01.09.2015, 18:02
Накосячили с задней ступицей. Должна быть менее выпуклая, как здесь.

Magirus79
01.09.2015, 22:48
На счет ступиц и остального есть такая книжица - "Каталог деталей лесовозного тягача МАЗ-501 и грузовых автомобилей МАЗ-502 и МАЗ-502А. МАШГИЗ. Москва 1961 г."

Стас-джан
05.09.2015, 21:38
Сегодня был в районе Сокольников и заехал в "Зенит" посмотреть последние вышедшие новинки.
Темного 502А в продаже не было, а вот светлый 502 был.
Не знаю как будет при дневном свете, а в помещении с искусственным освещением хорошо видно "разноцвЕтие" между металлической кабиной и пластиковыми деталями: кузов, крылья, крыша кабины. Особенно инородно ИМХО смотрится крыша кабины, да ещё там шов такой в сопряжении.....
Сфоткал на мобильник- думаю видно на первых двух фото. На последнем отметил красными стрелками.
Плюс на тенте непонятный продольный "шов"- отмечен на последнем фото синими стрелками. Возможно это технологический шов от формы. Плюс лично у меня возникло ощущение, что "фактура" тента выше и ниже этого шва РАЗНАЯ: на верхней части мелкие штрихи как-будто более рельефные.
Вот такая история. Подожду я пожалуй АвтоИсторию.:victory

Nik6001
05.09.2015, 21:51
Сегодня был в районе Сокольников и заехал в "Зенит" посмотреть последние вышедшие новинки.
Темного 502А в продаже не было, а вот светлый 502 был.
Не знаю как будет при дневном свете, а в помещении с искусственным освещением хорошо видно "разноцвЕтие" между металлической кабиной и пластиковыми деталями: кузов, крылья, крыша кабины. Особенно инородно ИМХО смотрится крыша кабины, да ещё там шов такой в сопряжении.....
Сфоткал на мобильник- думаю видно на первых двух фото. На последнем отметил красными стрелками.
Плюс на тенте непонятный продольный "шов"- отмечен на последнем фото синими стрелками. Возможно это технологический шов от формы. Плюс лично у меня возникло ощущение, что "фактура" тента выше и ниже этого шва РАЗНАЯ: на верхней части мелкие штрихи как-будто более рельефные.
Вот такая история. Подожду я пожалуй АвтоИсторию.:victory
Скорее всего кабина, крылья и кузов сделаны из разных материалов, то есть металл и смола или пластик. Соответственно краска дает разный оттенок, как в полиграфии один цвет смотрится по разному на бумаге и картоне.

Или разный грунт использовался, если конечно на заводе грунтуют.

А возможно и производственный брак, так как на фотографиях выше в теме разнотона нет.

Дима 1974
05.09.2015, 22:05
Стас-а Уаз выше в какую цену там?

zluka
05.09.2015, 22:10
Стас-а Уаз выше в какую цену там?

прибавь пару тройку цифирь к воображаемой сумме. в том магазине цены как на самолет

Исаев
05.09.2015, 22:10
Сегодня был в районе Сокольников и заехал в "Зенит" посмотреть последние вышедшие новинки.
Темного 502А в продаже не было, а вот светлый 502 был.
Не знаю как будет при дневном свете, а в помещении с искусственным освещением хорошо видно "разноцвЕтие" между металлической кабиной и пластиковыми деталями: кузов, крылья, крыша кабины. Особенно инородно ИМХО смотрится крыша кабины, да ещё там шов такой в сопряжении.....
Сфоткал на мобильник- думаю видно на первых двух фото. На последнем отметил красными стрелками.
Плюс на тенте непонятный продольный "шов"- отмечен на последнем фото синими стрелками. Возможно это технологический шов от формы. Плюс лично у меня возникло ощущение, что "фактура" тента выше и ниже этого шва РАЗНАЯ: на верхней части мелкие штрихи как-будто более рельефные.
Вот такая история. Подожду я пожалуй АвтоИсторию.:victory

Факт. Цвет крыльев и крыши - как цвет кузова. Сама кабина более яркого и светлого оттенка. SSM большие юмористы....( утверждаю, так как приобрёл данную модель.)

Стас-джан
05.09.2015, 22:22
Стас-а Уаз выше в какую цену там?
Бежево-бордовый 9100 руб.

Дима 1974
05.09.2015, 22:37
Стас-а Уаз выше в какую цену там?
Бежево-бордовый 9100 руб.

:shok:shok:shok

Серёга Пан
06.09.2015, 10:44
Уже много раз ССМ указывали на данный косяк по различию оттенков цветов на одном элементех ( как правило кабина ). В данном случае ( МАЗ 502, 502А ) - крылья из чёрного пластика, кабина - металл светлого цвета. Без гредварительной грунтовки, этот эффект разноцветия при покраске одной и той же краской этих двух составляющих кабины - неизбежен

Серёга Пан
06.09.2015, 10:59
Подожду я пожалуй АвтоИсторию.
Думаю, что в АИСТе история повторится, при наличии терпения лучше бы дождаться китов, хотя АИСТ перекрашивать не напрягает, в отличии от ССМ ))

Стас-джан
06.09.2015, 16:09
Подожду я пожалуй АвтоИсторию.
Думаю, что в АИСТе история повторится, при наличии терпения лучше бы дождаться китов, хотя АИСТ перекрашивать не напрягает, в отличии от ССМ ))
Не факт, Серега: посмотри как собраны и покрашены тягачи МАЗ-200В от АИСТ. Никакого "разноцветия" НЕТ. Хотя многое зависит от цвета, конечно.
А из КИТа конечно самый лучший вариант: лучше красить новый КИТ чем смывать и перекрашивать АИСТ.:yes

Серёга Пан
06.09.2015, 17:03
Подожду я пожалуй АвтоИсторию.
Думаю, что в АИСТе история повторится, при наличии терпения лучше бы дождаться китов, хотя АИСТ перекрашивать не напрягает, в отличии от ССМ ))
Не факт, Серега: посмотри как собраны и покрашены тягачи МАЗ-200В от АИСТ. Никакого "разноцветия" НЕТ. Хотя многое зависит от цвета, конечно.
А из КИТа конечно самый лучший вариант: лучше красить новый КИТ чем смывать и перекрашивать АИСТ.:yes
категорически согласен !

Magirus79
06.09.2015, 21:32
Уже много раз ССМ указывали на данный косяк...

А зачем что-то менять, переделывать? ВСЁ РАВНО КУПЯТ!!! Даже если продавать дороже. Мужики, мы сами виноваты в этом...

Дима 1974
06.09.2015, 21:34
Уже много раз ССМ указывали на данный косяк...

А зачем что-то менять, переделывать? ВСЁ РАВНО КУПЯТ!!! Даже если продавать дороже. Мужики, мы сами виноваты в этом...

Кому надо-пусть покупают...Я лично для себя давно все решил..

amigo
07.09.2015, 07:48
А зачем что-то менять, переделывать? ВСЁ РАВНО КУПЯТ!!! Даже если продавать дороже. Мужики, мы сами виноваты в этом...При таком ценнике не думаю, что будут хорошо брать, тем более что и прототип не был так широко известен как МАЗ-200 или 205.