PDA

Просмотр полной версии : Ретролаб


Стас-джан
05.04.2011, 10:47
Автопоезд-муковоз (кормовоз) в составе МАЗ-5432 и п/п БЦМ-150.1.
Тягач изготовлен мастерской "BY.Volk", полуприцеп-кормовоз производства "Содружество минских мастерских" (ныне- мастерская "Ретролаб").

Стас-джан
22.03.2012, 11:18
Автопоезд-газовоз в составе тягача МАЗ-543302 и полуприцепа БЦМ-74 (V=18 000 л.).
Тягач изготовлен мастерской "BY.Volk", полуприцеп-газовоз производства "Содружество минских мастерских" (ныне- мастерская "Ретролаб").
Высокая деталировка, отличная сборка и покраска. Тягач имеет все атрибуты модификации для перевозки огнеопасных грузов: глушитель под передним бампером, маячок, табличка.
Прицеп тоже отличный: полностью воспроизведена схема подвески (в т.ч. пневмобаллоны и амортизаторы), на ящике с насосной аппаратурой есть огнетушители и упорные башмаки. Ну и конечно все шланги, таблички, люки, поручни и т.д.

Стас-джан
28.11.2013, 17:23
Полуприцеп-муковоз К4-АМГ.
Модель изготовлена коллективом "Содружество минских мастерских" (ныне- мастерская "Ретролаб"), которая уже ранее выпустила два прекрасных полуприцепа в совместных проектах с мастерской "BY.Volk": кормовоз БЦМ-150.1 и газовоз БЦМ-74.
На представленных фото- первый "пилотный" образец. Уровень деталировки отличный, резина и диски- "харьковские", емкости выполнены с имитацией сварных швов.

Фото модели взяты из профильной темы Клуба коллекционеров масштабных моделей автомобилей.

Стас-джан
29.11.2013, 16:49
Второй вариант исполнения показанного выше муковоза - белые надписи и т.д. По общему конструктиву и деталировке отличий нет, только другие цветовые решения. И пара фоток обоих вариантов вместе, для сравнения.

Юматик
01.04.2014, 16:04
Во первых хотел бы поблагодарить Уважаемого куратора данной темы Станислава за его тактичность. Будучи осведомлённым в том что данная модель имеется у меня в коллекции Стас сознательно обошёл данную модель своим вниманием , любезно предоставив мне возможность лично показать Вам сей Шедевр.
Стас , Дружище , Спасибо! Правда я наверно не оправдаю твоё ожидание , поскольку качество моих фотографий оставляет желать лучшего. Но что есть то есть.
Вот собственно и сам виновник
Аэродромная уборочная машина ББ-6000ПБА(БЕЛБРУМ) "Минипроект от мастерской BY.VOLK и Компания"
Лимитированная серия из 17 моделей

Стас-джан
01.04.2014, 17:23
....Аэродромная уборочная машина ББ-6000ПБА(БЕЛБРУМ) "Минипроект от мастерской BY.VOLK и Компания"
Лимитированная серия из 17 моделей
Добавлю, что данная модель шедевральна не только снаружи, но и внутри: посмотрите сами.
П.С. Фото предоставлены мастерской в профильной теме Клуба коллекционеров масштабных моделей автомобилей.

Стас-джан
16.11.2014, 00:26
Полуприцеп-молоковоз АЦПТ-11.
П.С. Фото предоставлены представителем мастерской, на фото первый пилотный экземпляр.

Юматик
23.01.2015, 13:35
Рекламируемый ранее полуприцеп от РЕТРОЛАБ МАЗ-5245 АЦПТ-11 "молоко" Седельник к сожалению не от Ad modum , а от НАП , но вроде они хорошо подошли друг другу , впрочем судить Вам.

vnuchok3
25.02.2015, 23:18
Ведутся работы по полуприцепу цементовозу С652 (http://www.autotruck-press.ru/archive/number25/article144)
При изготовлении используются заводские сборочные чертежи, материал изготовления смола. На фотографии мастер модель, приятного просмотра!

vnuchok3
14.04.2015, 21:55
Свершилось! Готовая, товарная модель цементовоза С652 мастерской РЕТРОЛАБ, модель изготовлена по заводским чертежам, материал изготовления смола, медь, диски и резина Маэстро, модель с рабочей подвеской.
Прототип имеет два подтвержденных вида окраски серобелый(представлен на фото) и серожелтый(в процессе). Полуприцеп предназначен для эксплуатации с автомобилями ЯАЗ-210 и КрАЗ 221 и 258, так же известны варианты эксплуатации в сцепке МАЗ колесной формулы 6х4.
Модели скоро в продаже!

vnuchok3
08.06.2015, 21:27
Две новости от мастерской РЕТРОЛАБ.
Текст сохранен от первого лица:
"Ну, вот такой у меня получился одаз...
Из фишек: Полная копийная проводка приводов выдвижных опор, рифленые брызговики( совсем
на в палец толщиной, как у китайцев, объемные усиливающие косынки на раме(у китайцев нет). Зацени качество литья - это не мастера,
это серийный образец, собранный из не грунтованных, не крашенных отливок. Шпаклевка видна только только там где я прорезал отверстия
под горловины удобрятельных бочек. На остальных деталях - никаких следов обработки, я просто достал их из форм и обломал литники.
Завтра займусь бочками. На этом шасси планируется выпустить 3 машины: удобрения ГКБ-9653, муковоз К1040, и металловоз Т-301"
От себя добавлю, все надстройки будут выполнены по заводским чертежам и тех описаниям.

vnuchok3
08.06.2015, 21:34
Начаты работы по легковому прицепу даче 6021, для ГАЗ 21.
Верх прикрыт из за соображений шпионажа. Оригинальные чертежи в наличии, это будет первый легковой прицеп у мастерской.

vnuchok3
02.09.2015, 13:52
Новинка мастерской Ретролаб, ГКБ-9653-01 Полуприцеп цистерна для перевозки жидких удобрений (ЖКУ)

vnuchok3
02.09.2015, 18:15
Желтая версия и детали крупным планом.

vnuchok3
23.09.2015, 20:07
ГКБ-9653-01 Полуприцеп цистерна для перевозки жидких удобрений (ЖКУ) еще две расцветки модели

vnuchok3
24.09.2015, 21:23
Пятая рассцветка

vnuchok3
24.09.2015, 21:24
Групповое фото

vnuchok3
30.06.2016, 22:27
РЗ-ВЦП 11, на базе Маз 5245
Огромное спасибо Пискунову Стасу за помощь!

vnuchok3
13.02.2019, 09:34
Всем добра!
Ведутся работы по созданию модели ТЦ-25.5 "БЕЦЕМА".
Модель делается как всегда по чертежам и обмерам реального П/П. материал изготовления пластик, смола, резина "МАЭСТРО"
В ближайшее время создадим тему по продаже.
П/П будет доступен в трех вариантах.
КИТ
собранный КИТ, отличия от топовой версии(фото для понимания)
1. Усики на затяжной гайке горловины
2. релинги для ног на крыше бочки (только на топовой версии)
3.паяного трапа наверх( литой из смолы)
4.устройства подъема запаски( изготавливается самостоятельно)
5. паяного ограждения на крыше (литое из смолы)
6. гибких брызговиков
7. площадки на крыше в цвет бочки

топовая версия модели, собирается и окрашивается в соответствии с ТУ.

vnuchok3
21.05.2020, 12:33
Добрый день!
Хочу представить нашу новую работу, полуприцеп МАЗ-9389, с поворотной осью, модель выполнена с применением 3D технологий, по оригинальным чертежам и обмерам реальных полуприцепов. Материал изготовления смола(мелкие детали), рама фрезерованная, резина Маэстро оптика Три А Студио.
Модель будет доступна к заказу в ближайшее время.

vnuchok3
21.05.2020, 12:57
Второй вариант модели.
Пока фото прототипа, так как контейнеры в работе. Контейнеры так же выполнены по чертежам на фрезерном станке.
Вполне возможно будет сюрприз.

vnuchok3
21.05.2020, 13:27
Третий вариант.
Рационализаторами автокомбината №*6 Мосавтодортранса создали контейнерный полуприцеп-молоковоз оригинальной компоновки АПМ-22,6 на*базе серийного трехосного полуприцепа MA3-9389, работающего в*сцепе с*седельным тягачом МАЗ-6422 (рис. 3). На полуприцеп устанавливают два переоборудованных 20-футовых контейнера, в*которые вмонтированы по три емкости от полуприцепа АЦПТ-11. Следует отметить, что высота полуприцепа (3040 мм) не*превышает допустимую габаритную высоту для транспортных средств в*соответствии с*требованиями Правил дорожного движения. Эксплуатация автопоезда показала надежность управления им во всем диапазоне скоростей движения как по улицам и*дорогам Москвы, так и*по загородным шоссе.
Установка молочных емкостей перпендикулярно продольной оси полуприцепа на*устойчивость и*управляемость автопоезда не*повлияла. Снятие с*полуприцепа и*обратная установка контейнеров с*вмонтированными в*них молочными емкостям, в*порожнем состоянии затруднений не*вызывают и*могут легко проводиться с*помощью специальной траверсы автомобильным краном или электротельфером (кран-балкой) в*самом АТП. Таким образом, в*случае необходимости (при снижении объемов перевозок молочной продукции) автопоезд может использоваться при перевозках различных народнохозяйственных грузов в*стандартных контейнерах типа ISO.
Как следует из приведённого выше текста из справочника, изначально АПМ-22,6 имел следующую конструкцию : на шасси п/прицепа –контейнеровоза МАЗ-9389 устанавливали два стандартных контейнера, в каждом по три поперечно установленных ёмкости – т.е. всего емкостей и соответственно горловин на крыше п/прицепа ШЕСТЬ. На эту конструкцию было получено авторское свидетельство (см. скан свидетельства среди сопутствующих фото). Это первый вариант данного полуприцепа, условно назовём его «классический» или «шести-горловинный». Такой п/прицеп изображен в статье из журнала «За рулём» (см. скан статьи среди сопутствующих фото), есть среди кадров кинохроники (кинохронику см. тут: https://www.net-film.ru/film-8585 ): вишневый тягач с гос.номером 75-77 МНФ и белым полуприцепом с двумя наклонными надписями на бортах. Именно эта версия машины и предлагается вашему вниманию. Впоследствии конструкция претерпела значительные изменения, контейнерные блоки сначала стали несъемными, появились трапы для подъема наверх, надпись поместили на виниловое полотнище, натянутое вдоль всего прицепа. Конечная версия представляла собой полностью специализированный прицеп, добавилась седьмая емкость, мостки для безопасного передвижения по крыше, сливные трубопроводы внизу. Интересная деталь, общая для всего семейства, включая предшественника АПМ – 18.2. На прицепе АЦПТ-11, послужившим донором емкостей, крышки горловин открывались, как и положено против хода, чтобы случайно забытая открытой крышка, упала на место при трогании, или от набегающего потока воздуха. На всех АПМ емкости стоят поперек, и крышки открываются на правый борт. Конструкцию горловин просто поленились менять. Машин было изготовлено, скорее всего, несколько. Нам известны еще 3 варианта окраски первой версии машины, помимо представленной. Есть фото с какой то тематической выставки, где стоят рядом АПМ – 22.6 и АПМ -18.2 в одинаковых ливреях.
Огромное спасибо за изготовление тягача Сергею. AD Modum

anbuh
12.05.2022, 21:26
Модель полуприцепа-молоковоза АПМ-18,3 (на базе полуприцепа МАЗ-5205) от мастерской Ретролаб с тягачем МАЗ-504В от мастерской Ad modum: