Просмотр полной версии : AD Modum
LEXA1997
24.06.2011, 22:24
забыли.... :)
Год выпуска: 1970-1977
Весной 1986 года на Чернобыльской АЭС произошла трагедия, затронувшая, без преувеличения, весь мир. Когда стали понятны ее масштабы, была проведена огромная работа по снижению последствий аварии. Были задействованы все ресурсы, в том числе и автомобильная промышленность. Наряду с обычными, ничем незащищенным от действия радиоактивного излучения автомобилями, при ликвидации аварии использовались и специально подготовленные в самые сжатые сроки автомобили. Одним из них стал доработанный на Минском автозаводе седельный тягач МАЗ-504В. Чтобы обеспечить защиту водителя от воздействия излучения, пространство вокруг его рабочего места было обшито свинцовыми листами толщиной 10 мм. Для этого пришлось наглухо заделать левую дверь, а чтобы попасть на водительское место в перегородке по центру кабины был сделан люк квадратной формы. Обзор обеспечивался только через небольшое хрустальное стекло, толщина его составляла 100 мм. Чтобы предотвратить попадание радиоактивной пыли в кабину, на задней стенке была установлена фильтровентиляционная установка, создающая в кабине избыточное давление. Для подъема кабины, значительно увеличившей свою массу, пришлось установить два гидроцилиндра подъёма. Потребовала доработки и передняя подвеска – в передние рессоры боли добавлены по одному коренному листу. Однако эта мера не дала заметного результата – из-за значительного веса свинца, приходящегося на сторону водителя, кабина (и автомобиль в целом) была перекошена на левую сторону, из-за чего при доставке автомобилей – всего их было сделано четыре – к месту аварии, один из них перевернулся. После этого транспортировка продолжалась методом частичной погрузки. Предположительно доработанные МАЗ-504В предназначались для работы в сцепке с панелевозами. К сожалению, фотографий этих уникальных автомобилей не сохранилось, так как после окончания ликвидации последствий аварии, их,возможно захоронили в могильниках
, и так же от воздействия радиации фотографии получались или нечёткими или засвеченныйми.
(информация и фотографии с сайта www.ad-modum.su)
Стас-джан
16.03.2013, 00:24
Мастерская "AD-Modum" в феврале начала выпуск моделей нового семейства: ГАЗ-66.
Модель как всегда отличается высоким уровнем деталировки и великолепным качеством исполнения. Резина- "харьковская".
В данный момент в каталоге мастерской присутствует только шасси. Но в дальнейшем обещают целую гамму моделей.
И на последних трех фото- вахтовка с использованием надстройки от СЕАЛ: ГАЗ-66-02 ВМ-2001. Данная модель изготовлена в одном экземпляре.
П.С. Сведения о модели и фотографии взяты с сайта мастерской и профильной темы в Клубе коллекционеров масштабных моделей автомобилей.
Стас-джан
27.04.2013, 23:13
Мастерская "AD-Modum" в феврале начала выпуск моделей нового семейства: ГАЗ-66.
Модель как всегда отличается высоким уровнем деталировки и великолепным качеством исполнения. Резина- "харьковская".
В данный момент в каталоге мастерской присутствует только шасси. Но в дальнейшем обещают целую гамму моделей.
Линейка ГАЗ-66 от "AD-Modum" пополнилась моделью ГАЗ-66-05 образца 1981 года с кузовом-фургоном К66Н (Сеал).
Данная модель с К66Н от Сеала сделана в одном экземпляре. На последнем фото- в паре с кунгом на базе МАЗа от "AD-Modum".
П.С. Сведения о модели и фотографии взяты с сайта мастерской и профильной темы в Клубе коллекционеров масштабных моделей автомобилей.
Стас-джан
19.05.2013, 18:44
Мастерская "AD-Modum" презентовала очередную новинку - ГАЗ-66-01 выпуска 1968 года. Особенности - отсутствует лебедка, прямой бампер, электрооборудование не экранированное, подфарники одноцветные.
Сейчас выпускается в виде шасси под самостоятельную установку надстроек. В комплекте идут задние фонари. Цвет кабины, как водится, можно заказать.
П.С. Сведения о модели и фотографии взяты с сайта мастерской и профильной темы в Клубе коллекционеров масштабных моделей автомобилей
Дима 1974
28.05.2013, 14:36
Аварийно-ремонтная (шасси МАЗ-5334) с прицепом компрессорной станцией, 2007 г.
Начало выпуска модели: июнь 2009.
Каталог моделей:http://www.ad-modum.su/index.shtml
Magirus79
15.06.2013, 14:41
"Всего" два с лишним месяца ожидания и вот этот красавец у меня! МАЗ-5549 от AD-Modum. Модель №29. Моим восторгам нет предела))
Стас-джан
19.08.2013, 22:44
Мастерская "AD-Modum" начала выпуск новой модели из семейства МАЗ-200: седельный полноприводный тягач МАЗ-501В образца 1959 года.
Модель как всегда отличается высоким уровнем деталировки и великолепным качеством исполнения.
П.С. Сведения о модели и фотографии взяты с сайта мастерской и профильной темы в Клубе коллекционеров масштабных моделей автомобилей.
Дима 1974
19.09.2013, 22:13
МАЗ-503
Дима 1974
19.09.2013, 22:14
МАЗ-509Б и МАЗ-53361(фото3)
Дима 1974
19.09.2013, 22:16
МАЗ-503Б
Дима 1974
19.09.2013, 22:17
МАЗ-503 (1958г.)
Этот самосвал создан одновременно с бортовым МАЗ-500. На тот момент являлся для завода принципиально новым и оригинальным изделием. На конвейер этот самосвал попадет в изрядно исправленном и доработанном виде. Особенно много будет вариантов решения оформления передней части кабины. В конструкции этого автомобиля, равно как и первого МАЗ-500 (1958) использованы узлы МАЗ-200.
Дима 1974
19.09.2013, 22:21
МАЗ-500 (1958г.)
Первые МАЗы с кабиной над двигателем появились в 1958 году. В их конструкции использовались узлы от автомобилей МАЗ-200 (в частности, четырехцилиндровый двухтактный двигатель ЯАЗ-204). До запуска в серию экстерьер кабины экспериментальных 500-х неоднократно изменялся.
Дима 1974
19.09.2013, 22:23
МАЗ-516А (1969г.)
Отличительная черта этого автомобиля – дополнительная подъемная ось, расположенная за ведущим мостом. В снаряженном состоянии автомобиля эта ось находилась в поднятом состоянии. Это позволяло экономить на топливе при движении порожняком (т.к. сопротивление движению у двухосного автомобиля меньше чем у трехосного). При увеличении веса, приходящегося на ведущий мост, была возможность опустить третью ось. Перераспределение нагрузок между осями автомобиля дало возможность увеличить грузоподъемность фактически двухосного бортового автомобиля. Модификация 1969 года отличалась оригинальным решением логотипа Минского автозавода.
Дима 1974
19.09.2013, 22:26
КС-3577 "Ивановец"
Автокран с гидравлическим приводом на основе МАЗ-5334.
Дима 1974
19.09.2013, 22:28
МАЗ-200 (1952) и МАЗ-200 (1959)
Дима 1974
19.09.2013, 22:34
КМ 500 Кузов универсальный (КУНГ) на шасси МАЗ-5334 (или 500А).
Другое исполнение модели:
АМ-5-29а – Техпомощь.
Гражданский вариант, окрашивается в любой цвет кроме защитного.
Стас-джан
09.11.2013, 16:02
Мастерская АД-Модум презентовала очередную новинку, которая по моему мнению, будет жемчужиной среди моделей выпущенных этой мастерской.
Итак, пожарная автолестница АЛМ-45 (200) ЛБ на базе МАЗ-200. Лимитированный выпуск 30 моделей.
Говорить что-либо думаю не стоит - посмотрите фото.
Инфо о прототипе и доп.фото можно посмотреть тут:
http://www.ad-modum.su/spec/alm-45.shtml
http://www.ad-modum.su/gal/family-maz-200.shtml
П.С. Сведения о модели и фотографии взяты с сайта мастерской и профильной темы в Клубе коллекционеров масштабных моделей автомобилей.
Очередная новинка от мастерской AD MODUM. Теперь и с поворотный мостом от МАЭСТРО.
Фотографии с сайта мастерской.
АЦ-8-5334. Автоцистерна вместимостью 8 м3 на шасси автомобиля МАЗ-5334
Стас-джан
28.02.2014, 20:57
Очередная новинка от мастерской AD MODUM. Теперь и с поворотный мостом от МАЭСТРО.
Фотографии с сайта мастерской.
АЦ-8-5334. Автоцистерна вместимостью 8 м3 на шасси автомобиля МАЗ-5334
Дополню информацию Романа: мост в данный момент устанавливается как ОПЦИЯ. В "стандарте" мост обычный. Оговаривается при заказе.
Также возможно окраска в основные "гражданские" цвета.
И добавлю подробные фото этой великолепной модели.:good:good:good
П.С. Фото предоставлены мастерской в профильной теме Клуба коллекционеров масштабных моделей автомобилей.
Стас-джан
28.02.2014, 20:58
Мастерская AD Modum начала устанавливать поворотные мосты от МАЭСТРО и на модели семейства МАЗ-200. На фото вариант тягача МАЗ-200В.
П.С. Фото предоставлены мастерской в профильной теме Клуба коллекционеров масштабных моделей автомобилей.
Стас-джан
28.02.2014, 20:59
Мастерская AD Modum постоянно ведёт работу по улучшению своих моделей. За последний год были внедрены например такие улучшения как возможность установки поворотных мостов от МАЭСТРО (фото примеров в двух предыдущих постах), установка "стеклянной" светотехники на ГАЗ-66 и МАЗы серий "500" и "5ХХХ/6ХХХ", появился "стеклянный" потолочный плафон салона на МАЗах серии "500", появились новые цветная задняя оптика на МАЗах серий "5ХХХ/6ХХХ" (фото 1), травление от "Петроград" на МАЗах (дворники, эмблемы и т.д.) - пример на фото 2.
И в итоге на выходе получаются просто потрясающие модели- последние три фото.:good:good:good
П.С. Фото предоставлены мастерской в профильной теме Клуба коллекционеров масштабных моделей автомобилей.
Стас-джан
28.02.2014, 20:59
Еще одна из недавних новинок мастерской AD Modum:
Р-142Н "Деймос-Н" Полковая командно-штабная машина "Деймос-Н". Шасси ГАЗ-66-04 с кузовом-фургоном К66Н.
Выпущена лимитированным тиражом в 10 экземпляров.
П.С. Фото предоставлены мастерской в профильной теме Клуба коллекционеров масштабных моделей автомобилей.
Стас-джан
30.03.2014, 11:28
Мастерская AD Modum презентовала два новых варианта недавней новинки АЦ-8-5334 на базе МАЗ-5334.
П.С. Фото предоставлены мастерской в профильной теме Клуба коллекционеров масштабных моделей автомобилей.
1. "Гражданский вариант" окраса. Возможен окрас в цвета по желанию заказчика.
Стас-джан
30.03.2014, 11:29
2. Пожарный автомобиль АПТ-8-10(5334) ПЧ-3 г. Владимир.
Более подробно посмотреть здесь: http://www.ad-modum.su/spec/apt-8-10.shtml
Magirus79
01.04.2014, 14:30
Еще пара фото АПТ-8-10(5334) с http://www.diecast43.ru/
Magirus79
01.04.2014, 14:32
И еще небольшие новости от мастерской AD-Modum, касающиеся улучшения моделей (с RC-Forum.su):
МАЗ-200 (1952 год) с исправленными госномерами. Теперь и с катафотами на кузове.
Magirus79
01.04.2014, 14:33
На МАЗ-515Б добавлены антенна и шильдик "515Б".
За точные размеры шильдика спасибо мастерской By.Volk, за его изготовление - мастерской "Петроградъ".
Одна из 2-х первых лимитированных моделей мастерской AD MODUM. Всего выпущено 15 моделей.
МАЗ-5335 (602 ОАБ).
Прототипом модели послужил МАЗ-5335 из состава 602го отдельного автомобильного батальона. Батальон с декабря 1979 года по август 1988 года находился на территории Афганистана. Первоначально батальон был укомплектован автомобилями КамАЗ. В январе-феврале 1986 года КамАЗы из 3й роты - колонны 6023Н имени рядового Сергея Ахметчина были заменены на МАЗ-504В с контейнерами на полуприцепах "IFA". Боевое охранение колоны осуществлялось одной ЗУ-23У и одной ЗПУ-2, установленных на КАМАЗ-5320, а с февраля 1986 года на МАЗ-5335.
(описание прототипа с сайта мастерской)
Дима 1974
01.05.2014, 20:40
...МАЗ-520
МАЗ-520 – экспериментальный седельный тягач с колесной формулой 6х2. Автомобиль предназначался для работы в составе автопоезда на дорогах с твердым покрытием. Особенностью конструкции были две передние неведущие управляемые оси. Целью создания МАЗ-520 было увеличение грузоподъемности автопоезда без увеличения нагрузки на стандартную серийную переднюю ось. Однако при допустимой осевой нагрузке 10000 кг существенно увеличить нагрузку на седло не удалось, в то время как конструкция существенно усложнилась по сравнению с МАЗ-504.
Есть у кого из форумчан данное произведение искусства от АД модума?
Дима 1974
06.05.2014, 14:06
МАЗ-5432
Стас-джан
07.08.2014, 18:09
Мастерская "AD Modum" дополнила семейство седельных тягачей на базе МАЗ-200 новой модификацией- МАЗ-200М.
Цитата из релиза мастерской:"Мастерская начинает выпуск МАЗ-200М с двигателем ЯМЗ-236. Это последняя модернизация седельных тягачей семейства МАЗ-200. Модель может быть выполнена с закрытой или открытой боковиной капота. Также возможна установка передней поворотной оси."
Более подробно на сайте мастерской:http://www.ad-modum.su/trac/maz-200m.shtml
Фото из фотогалереи мастерской.
Magirus79
13.09.2014, 13:40
Появились более подробные фото (с RC-Forum) новинок мастерской "Ad Modum"
www.ad-modum.su
1. МАЗ-205 образца 1952 года.
Magirus79
13.09.2014, 13:42
2. МАЗ-502В - седельный тягач 4х4 с односкатными колесами.
Magirus79
13.09.2014, 13:43
3. ЯАЗ-200 (1947 год).
Magirus79
08.12.2014, 17:22
Вот такого красавца дождался недавно. МАЗ-205 AD-Modum (модель №36). :viannen_102:
Подробные фото в теме моей коллекции.
"Золотые" по нынешним временам модели))))
Топливозаправщик на базе МАЗ-500, 1965-1970 гг. - Аэрофлот двухцветный. AD MODUM.
ps зеркала не установлены.
МАЗ-200 (1952) с шинами низкого давления. AD MODUM.
ps фото мастерской.
AD-modum: МАЗ-504В и полуприцеп МАЗ-9397.
Есть у кого из форумчан данное произведение искусства от АД модума?
У меня есть,вернее это фотка моей модели ,правда зеркала и дворники от КАМАЗА,на таможне посылку вскрывали(
эндрю1975
15.10.2015, 17:00
AD Modum . МАЗ-205 "100000"
petrovich.44
15.10.2015, 18:28
AD Modum . МАЗ-205 "100000"
КРРРРРРАСАВЕЦ!!!!!!!
эндрю1975
15.10.2015, 19:16
AD Modum . МАЗ-205 "100000"
КРРРРРРАСАВЕЦ!!!!!!!
Судя по цене он ещё и раритет!
Огромное спасибо за модель!
Дима 1974
12.06.2016, 14:16
ГАЗ-66 (1964) бортовой с надставными бортами.
Дима 1974
12.06.2016, 14:19
На дверях МАЗ-5549 логотипы строительного комбината г.Припять и номера нанесенные во время ликвидации аварии на ЧАЭС. Регистрационные знаки Киевской области. В комплект входит три ящика для вывоза и захоронения радиоактивных материалов (мусора, грунта и т.п.) ящики с зараженными обломками, скинутыми с крыши станции радиоуправляемыми роботами. Обычный самосвал с водителем из обычного АТП вдруг стал спецтехникой для вывоза высокорадиактивного мусора. Автомобили привлекали к работе срочно, нанося трехзначные номера внутреннего учета прямо поверх логотипов местных АТП.
После такой работы, машине была только одна дорога - в могильник.
Тридцать лет катастрофы в Чернобыле.
Серёга Пан
12.06.2016, 14:48
На дверях МАЗ-5549 логотипы строительного комбината г.Припять и номера нанесенные во время ликвидации аварии на ЧАЭС. Регистрационные знаки Киевской области. В комплект входит три ящика для вывоза и захоронения радиоактивных материалов (мусора, грунта и т.п.) ящики с зараженными обломками, скинутыми с крыши станции радиоуправляемыми роботами. Обычный самосвал с водителем из обычного АТП вдруг стал спецтехникой для вывоза высокорадиактивного мусора. Автомобили привлекали к работе срочно, нанося трехзначные номера внутреннего учета прямо поверх логотипов местных АТП.
После такой работы, машине была только одна дорога - в могильник.
Тридцать лет катастрофы в Чернобыле.
Великолепнейшая модель ! Но при создании такой модели, считаю необходимым было сделать тонировку решётки и очень не хватает уплотнителей стёкол. АД МОДУМ это эталон моделей МАЗов 500 ой серии и не делать таких элементарных вещей...
В остальном, по качеству отливок, покраски и сборки - высший уровень
Дима 1974
04.08.2016, 22:10
Еще один трудяга...
Что-то уж через чур "обгажен",перебор по моему...
Еще один трудяга...
Что-то уж через чур "обгажен",перебор по моему...
Есть такое...
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot