Просмотр полной версии : Ретро автомобили 30х, 40х и может быть 50х.
natali-natali555
21.11.2015, 19:11
Друзья начинаю новую тему, боже как бы в них не запутаться! Я решила разделить ретро, потому что модели из темы Ретро начало очень отличаются от моделей из этой темы и показывать их вместе не прилично!!! Так что встречайте мою новую тему и мой замечательный ретро гараж №2. Начну тему с всеми известной марки авто это конечно же MERCEDES
И так MERCEDES-BENZ SS 1933
Основным отличием модели «Супер Спорт» (Super Sport, SS), получившей внутреннее заводское обозначение W 06, был её новый двигатель (M 06). За счёт применения мокрых (непосредственно омываемых охлаждающей жидкостью) гильз удалось увеличить диаметр цилиндров и, довести рабочий объём двигателя до 7,1 л. Мощность его возросла до 140 л.с. в обычном режиме и до 200 л.с. при включенном наддуве. На автомобили стали устанавливать другую коробку передач с иными передаточными отношениями. Такие автомобили, выпускаемые в 1928-1929 годах, обозначались как 27/140/200 hp. В 1930 году двигатель был немного модернизирован, его мощность в режиме без наддува возросла до 160 л.с. и автомобили стали обозначаться как 27/160/200 hp. Кроме того, в течение всего периода выпуска на автомобили можно было установить форсированный двигатель с увеличенной до 6,2 степенью сжатия и мощностью в 170/225 л.с. Такие модели обозначались как 27/170/225 hp. Спортивные автомобили 1928 года имели ещё более мощный мотор и обозначение 27/180/250 hp.
Всего было изготовлено 111 автомобилей всех разновидностей.
За модель огромное спасибо Игорю(INGVAR)
Ikarus60
21.11.2015, 19:25
С новой темой!
:yahoo: Поздравляю с новой интересной темой!
ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!:yes
Друзья начинаю новую тему, боже как бы в них не запутаться! Я решила разделить ретро, потому что модели из темы Ретро начало очень отличаются от моделей из этой темы и показывать их вместе не прилично!!! Так что встречайте мою новую тему и мой замечательный ретро гараж №2.
...а там и до 70-х доберёмся :)
natali-natali555
21.11.2015, 20:43
Спасибо за теплые слова! Кстати до 70х не далеко!!!!
Наталья, замечательная будет тема, глядя на эту прекрасную модель Мерседеса! :yes
.... MERCEDES-BENZ SS 1933....
Красивая,интересная машина и довольно аккуратная модель:good!
А вот фото оригинала лучше поменять :
natali-natali555
21.11.2015, 22:39
Пускай будет!
Отличная тема! Ждем, что будет дальше )
Наташ поздравляю с отерытием ноаой темы , модель как сказал Петр действительно очень аккуратная и хорошо выполненая , так что вперед до 70х я тебч там встречу :viannen_102:
BUCCIALI TAV8 32 1931
НАТАШ ДУМАЮ ВОТ ЭТУ КРАСАВИЦУ неплохо бы тоже найти к этой теме
Рад за вас что открыли новую тему!
natali-natali555
22.11.2015, 08:51
Спасибо Олег! Ты куда то пропал последнее время?
Виктор13
22.11.2015, 09:07
Поздравляю с открытием новой темы !!! :good Жду продолжения !!!:yes
Тут я тут )) Хорошую тему открыла Наташ ))
Евген 78
22.11.2015, 09:49
Отличная тема!:good
natali-natali555
22.11.2015, 11:52
Ещё одна модель в новую тему ISOTTA FRASCHINI TIPO 8 1930
В 1899 году в Милане Чезаре Изотта (Cesare Isotta), Винченцо Фраскини (Vincenzo Fraschini) и два его двоюродных брата Антонио (Antonio Fraschini) и Оресте (Oreste Fraschini) образовали компанию «Societa Milanese d'Automobili Isotta Fraschini & Сiа» по импорту французских автомобилей «Renault», «De Dion-Bouton» и «Aster». Чуть позже компания занялась сборкой импортных автомобилей. Первыми собирались автомобили «Renault». Два года спустя молодая компания смогла начать собственное производство автомобилей. Во время войны компания «Изотта-Фраскини» получила государственный заказ на изготовление армейских машин и авиационных и судовых двигателей, благодаря чему к 1919 году финансовое состояние компании значительно улучшилось. Учредители решили, чем делать много различных автомобилей, лучше построить один, но такой, чтобы потеснились британский «Rolls-Royce» и испано-французская «Hispano-Suiza».
В 1919 году фирма, используя опыт при создании качественных авиационных двигателей, выпустила серийный автомобиль, сконструированный во время войны Джустино Каттанео, с первым в мире рядным восьмицилиндровым двигателем и тормозами на всех колесах. Рабочий объем двигателя 5902 куб.см. Фирма планировала экспансию на рынок США, поэтому автомобиль «Isotta Fraschini Tipo 8» во многом следовал американским вкусам. Итальянскую новинку заметили, автомобиль имел большой успех, и фирма открыла свои представительства в Америке, Бразилии, Аргентине, Франции, Англии, Швейцарии и Бельгии. Итак, Isotta Fraschini 8A представляла собой огромное, с колесной базой 3700 мм, прочное шасси. Кузова миланская фирма, как и другие производители престижных автомобилей, не делала. В мире существовало множество специализированных фирм, которые строили вальяжные лимузины, просторные кабриолеты, изящные купе, учитывая практически любые пожелания самых придирчивых заказчиков. Потому-то, на радость нынешним коллекционерам, найти два одинаковых автомобиля практически невозможно.
У восьмицилиндрового мотора самой новой конструкции – с алюминиевой головкой блока – было всего 85 л.с., зато работал он ровно, тихо и отличался завидной тягой.
Итальянскую новинку не могли не заметить. Продажи, учитывая цену на шасси и кузова, шли неплохо: до 1924 года выпустили 400 экземпляров. В погоне за главным конкурентом – Hispano-Suiza – Катанео модернизировал двигатель, увеличив рабочий объем и мощность, достигавшую теперь, по разным оценкам, 110-120 л.с. Версия с таким мотором получила обозначение 8А и открыла новую страницу в истории бурного взлета итальянской марки.
Атмосфера, царившая в представительствах фирмы, открытых во всех крупнейших столицах и, конечно же, в Нью-Йорке, напоминала светские рауты. Там бывали банкиры и промышленники, политики и звезды кино, члены монарших семейств всего мира.
Isotta Fraschini купили король Румынии и шах Ирана, монарх Эфиопии и король Италии Умберто. Среди владельцев автомобилей знаменитой итальянской марки были княжеский дом Гримальди, Бенито Муссолини и писатель Габриеле Д’Аннунцио. И даже глава Ватикана Пий XI оценил шедевр итальянской техники. В папском гараже Isotta Fraschini несколько лет занимала самое почетное место.
Прототип может быть и не тот прошу заранее прощения!!!!
За модель спасибо Игорю(INGVAR)
Issota Fraschini Typo 8B
Еще парочка фото )
... ISOTTA FRASCHINI TIPO 8 1930 .....
Очень похоже,что модель делали вот по этому прототипу (цветовая гамма и номера совпадают):
Meloman22rus
22.11.2015, 15:15
Прекрасные модели Натали! Меня всегда восхищал дизайн ретро автомобилей, в них есть душа и красота, не то что современные ведра с болтами и гайками. Поздравляю с открытием новой темы!
Друзья начинаю новую тему, боже как бы в них не запутаться! Я решила разделить ретро, потому что модели из темы Ретро начало очень отличаются от моделей из этой темы и показывать их вместе не прилично!!! Так что встречайте мою новую тему и мой замечательный ретро гараж №2. Начну тему с всеми известной марки авто это конечно же MERCEDES
Наталья, поздравляю с открытием нового направления в Вашем коллекционировании. Вы приоткрыли очень интересный пласт нашего хобби. Ретро всегда в моде!
Ещё одна модель в новую тему ISOTTA FRASCHINI TIPO 8 1930
Мечта Адама Каземировича! класс! у меня она должна была появиться в разделе "Разное"... ну ничего... выложу попозже :)
Magirus79
23.11.2015, 19:35
Наталья, поздравляю с открытием новой темы! На мой взгляд дизайн автомобилей 30-50-х годов самый красивый и эстетичный и он не может оставить равнодушным никого! :victory
Наталья, тема действительно очень интересная и обширная!!!
Вам в помощь Музейная серия IXO, модели более чем достойные и по цене вполне доступные!
natali-natali555
23.11.2015, 22:46
Спасибо коллеги! Я тоже считаю,что машины 30-50х очень интересные по дизайну поэтому и задумалась почему бы и нет?
MAKLAYD777
24.11.2015, 19:59
:viannen_109: Поздравляююююююююю с открытием очередного сундука с сокровищами нации))))))):yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
Давай дерзай!!! А мы с коллегами, поможем тебе с поиском и ценами на авто из твоей темы))) По крайней мере:viannen_109: Я))):to become senile:viannen_102:
P.S. Поищу в загашниках))))))):tease::tease::tease::yes
машины 30-50х очень интересные по дизайну
Полностью согласен, в них есть своя изюминка, и бесспорно в каждой своя ДУША.
natali-natali555
24.11.2015, 21:21
:viannen_109: Поздравляююююююююю с открытием очередного сундука с сокровищами нации))))))):yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
Давай дерзай!!! А мы с коллегами, поможем тебе с поиском и ценами на авто из твоей темы))) По крайней мере:viannen_109: Я))):to become senile:viannen_102:
P.S. Поищу в загашниках))))))):tease::tease::tease::yes
Спасибо! Буду ждать!!!
natali-natali555
27.11.2015, 21:50
Вот еще одна модель из моих недавних приобретений
Lancia Astura IV Serie Ministeriale - 1938 от STARLINE хотела не много рассказать про модель, да что т о видно не судьба комп зависает и скидывает все что пытаюсь скопировать. так что не судьба.
yanbarisov
27.11.2015, 22:50
Ретро-авто- замечательная тема!:yahoo: Если бы не мои "кони", я бы тоже ретро собирал.:yes
К сожалению, на данный момент нет четких версий, почему новая Lancia получила имя Astura, но одна из них очень интересна и необычна. *Весной 25 г. до нашей эры, близ реки Асутра произошло последнее крупное сражение между римскими легионами и латинами, в составе которых находилось племя астуров. Латины потерпели поражение и вынуждены были искать спасения в важнейшем на то время укрепленном городе астуров - *Лянча (Lancia). *Когда римляне осадили город, астуры – смелые войны, бились насмерть и не сдались в плен, предпочитая убивать себя, мечем, огнем или с помощью яда. *Видимо смелость астуров вдохновила *Винченцо, но и название их основного города тоже сыграло видимо не последнюю роль.Так или иначе, автомобиль Lancia Astura приобрел популярность, он получился надежным, красивым и быстрым. *В 1937 году *Винченцо Лянча не стало, но его дело продолжало развиваться, в том числе продолжался и выпуск *постоянно совершенствующейся *Lancia Astura. Завод Lancia до 1939 года создавал готовые шасси *с двигателем, а *кузов новоиспеченный покупатель заказывал сам у тех кузовных ателье Италии или Европы, чья работа была под стать его статусу. Обратил внимание на Lancia Astura и первый любитель автомобилей Италии – ее премьер министр - харизматичный *Бенито Муссолини ( на начальном фото поста он справа). В 1938 году ожидался приезд в Италию Адольфа Гитлера и дуче хотел показать свою страну во всем ее величии и блеске, культуру, армию, и конечно автомобили, на которых должны были передвигаться столько высокие гости. На завод Lancia отправили соответствующий заказ, в результате исполнения которого увидел свет представительский автомобиль Lancia Astura Ministeriale. По одним данным было создано четыре таких автомобиля, по другим шесть. *В качестве шасси использовали шасси Lancia Astura *четвертой модификации с цельнометаллическими колесными дисками, оснащенное *V-образным верхнеклапанным восьмицилиндровым двигателем мощностью 82 л.с. и объемом 2972 куб. см. , обладающий фирменной особенностью *двигателей Lancia - очень малым углом (для этого автомобиля 19 градусов) между блоками цилиндров. Благодаря запатентованной *схеме соединения двигателя и рамы автомобиля, в его салоне не чувствовались вибрации силового агрегата. Так же в Lancia Astura IV Serie Ministeriale присутствовала централизованная система смазки, механизм очистки масляного фильтра, усилитель в приводе тормозов, гидравлический привод, амортизаторы с улучшенными характеристиками. *Кузов для выпущенных шасси *создавался тремя кузовным ателье Boneschi, Pinin Farina и *Stabilimenti Farina, но не смотря на это, за исключением мелких деталей, автомобили выглядели идентично. Кабриолет Lancia Astura *Ministeriale получился монументальным и роскошным, при длине колесной базы в 3300 мм, и весе более двух тонн он мог развивать скорость в 130 км\ч. Автомобили стали использовать для парадных выездов Бенито Муссолини и король Италии Витторио Эммануил III ( на начальном фото поста он слева) причем в *огромном салоне автомобиля для короля было установлено специальное кресло, что позволило ему сидеть выше, чем водитель, и быть хорошо видимым со всех сторон. Заметим, не смотря на то, что этими автомобилями пользовались высшие лица Италии и их гости Lancia Astura IV Serie Ministeriale не были бронированы, в отличие от представительских автомобилей, использовавшихся для перевозки высших лиц других государств.
Хочу попросить прощения за фото этих двух уродов но история есть история а из песни слов не выкинуть и автомобиль тут не при чем он просто часть этой истории
natali-natali555
29.11.2015, 22:24
Lancia Astura
Хочу попросить прощения за фото этих двух уродов но история есть история а из песни слов не выкинуть и автомобиль тут не при чем он просто часть этой истории
Олег к слову говоря я хотела вырезку из статьи из инета приобщить как раз на тему Гитлера и его отношению к этому авто, а статья ни как не загружалась! Так что пусть они будут историю не вычеркнешь.
Наташ я там маленькую статью внес к Лянчи Астуре ))
natali-natali555
30.11.2015, 20:24
Спасибки!!!!
Вот еще одна модель из моих недавних приобретений
Lancia Astura IV Serie Ministeriale - 1938 от STARLINE
замечательная:good очень приятная модель:good отдельный респект Олегу за интересную статью:yes хотелось бы еще знать почему она с правым рулем....
Стас вот краткая цитата из текста ( к сожалению текст не копируется )о правом руле , цитирую :
До 1920 г место водителя распологалось со стороны встречного потока, однако встречались исключения, например , до 1960г В ПРАВОСТОРОННЕЙ Италии все модели компании Lancia , были с правым рулем и предназначались специально для езды в горах, именно по этой причины у некоторых итальянских грузовиков руль распологается справа и сегодня
natali-natali555
01.12.2015, 01:00
Стас вот краткая цитата из текста ( к сожалению текст не копируется )о правом руле , цитирую :
До 1920 г место водителя распологалось со стороны встречного потока, однако встречались исключения, например , до 1960г В ПРАВОСТОРОННЕЙ Италии все модели компании Lancia , были с правым рулем и предназначались специально для езды в горах, именно по этой причины у некоторых итальянских грузовиков руль распологается справа.
Олег еще раз спасибо за то что объяснил, мне про руль тоже было интересно!!!
natali-natali555
01.12.2015, 23:04
Пожалуй продолжу свою музейную серию! И представлю Вам очередную модель это CITROEN TRACTION 7A 1934 от IXO.
В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель "7", известная под названием "Траксьон Аван", созданная при решающем участии Ки Жавеля. Непропорционально большие для периода «Великой депрессии» финансовые затраты на продвижение этой удачной, продававшейся до 1957 в различных модификациях модели (переднеприводной, что было крайне редко для того времени), привели Андре Ситроена к утрате контроля над собственным предприятием. Компания попадает под контроль группы «Мишлен». Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.
CITROEN TRACTION 7A 1934 от IXO- для Франции одна из знаковых автомобилей:good Очень приятная модель, цвет ей к лицу очень:good поздравляю!!!
MAKLAYD777
02.12.2015, 08:26
CITROEN TRACTION 7A 1934 от IXO- для Франции одна из знаковых автомобилей:good Очень приятная модель, цвет ей к лицу очень:good поздравляю!!!
:viannen_102: Поддерживаю!!! Очень хорошая модель!!!:good:good:good
АВТОБУСNИК
02.12.2015, 13:39
Отличная тема,очень симпатичные модели!:good
Наташа,CITROEN TRACTION 7A весьма достойны авто!http://uinny.ru/Themes/fs/fun/045.gif (http://uinny.ru/fs_fun2.html)
Две недели не заходил, Сегодня зашел и ...обалдел))
Тема просто Супер.
С открытием Наташа!
natali-natali555
02.12.2015, 22:18
Добавлю на сон грядущий ещё одну замечательную модель!! Она сделана на мой взгляд очень качественно. Это EMW 340 KOMBI Ambulance 1953 IST 058.
АВТОБУСNИК
02.12.2015, 22:25
Скорая просто красавица!:goodНаташа,поздравляю:victory
великолепный сарайчмк! мои поздравления!
Добавлю на сон грядущий ещё одну замечательную модель!! Она сделана на мой взгляд очень качественно. Это EMW 340 KOMBI Ambulance 1953 IST 058.
Очень приятная модель:good Гармоничная и симпатичная!:good
Лет 20 назад я чуть не стал обладателем такого седана... потрепанного, но еще вполне на 80% оригинального... в конце концов хозяин передумал, и через пару лет стоянки во дворе останки отправились в утиль(((
Antiarine
03.12.2015, 08:57
Отличная модель! Я все жду чтобы кто-нибудь выпустит эту модель когда на ней еще был знак Бмв...
Отличная обнова в коллекции!
Шикарно смотрится!:good
Citroen Traction 1934
С пополнением Наташ ))
EMW 340 Kombi 1953
Вот еще парочка фото до кучи
Alex1967
04.12.2015, 19:55
EMW 340 Kombi 1953
Вдое парочка фото дм кучи
На втором фото прародитель -БМВ,о чем говорят голубые сектора эмблемы и отсутствие круглых поворотников....
Точно точно Алекс , ну за то мы тут видим наглядный переход от одной эмблемы к другой ))))
natali-natali555
04.12.2015, 23:45
Спасибо Вам всем!
natali-natali555
09.12.2015, 20:59
Продолжим с очень шикарной по моему мнению модели которая выполнена очень качественно и прилично NOREV постарался это RENAULT TYPE RM2 REINASTELLA!
Reinastella была первым Renault серии Stella, роскошным автомобилем, признанным конкурировать с такими современниками, как Hispano-Suiza, Rolls-Royce, Daimler, Packard, и LaSalle.
Reinastella была диной 5,3 метра и 2 метра в ширину – самый большой из когда-либо созданных Renault на тот момент. Она весила около 2,5 тонн и оснащалась восьми цилиндровым двигателем объемом 7,1 литра, развивала максимальную скорость 140 км/ч. Это был первый Renault , с радиатором перед двигателем.
Капот Reinastella был длиннее, чем у выпускавшихся более поздних Nervastella и Vivastella. Reinastella комплектовалась различными кузовами, в том числе и Berline.
Всего было изготовлено несколько сотен Reinastella.
это RENAULT TYPE RM2 REINASTELLA!
МОНСТР!!!
Прекрасное пополнение в теме!
Очень интересная модель!
Красивая и очень солидная Реношка!:good
Шикарно выглядит... как ни крути.
Ну Наташ поздравляю с этой приятной моделью , ыоты гуглить не буду ты уже все нагуглила мне ничего нееостается как сказать , что еще одна брешь 30х годов в твоей коллекции заполнена )))
natali-natali555
12.12.2015, 17:03
И в продолжении музейной серии представляю вам OPEL 10/40 MODEL 80 1928
Opel 10/40 PS, Opel 10/45 PS и Opel 10/50 PS – автомобили верхнего среднего класса, выпускавшиеся Adam Opel AG с 1925 по 1929 годы и пришедшие на смену модели Opel 10/30 PS.
Автомобиль появился в мае 1925 года как Opel 10/50 PS. Когда же, в июле 1925 года, началось серийное производство, название было изменено на Opel 10/45 PS. Вскоре после этого название вновь сменилось, уже на Opel 10/40 PS. Это название сохранилось и после начала производства в ноябре 1929 года.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2620 куб.см. развивал мощность 40 л.с. (29 кВт) при 2800 об/мин. Автомобиль с короткой колесной базой разгонялся до 85 км/ч, в то время как более тяжелые длиннобазные версии – до 80 км/ч.
Колесная база у четырех- и пятиместных кузовов была 3000 мм, а у шести- и семиместных – 3250 мм.
В 1925 году шасси с короткой колесной базой предлагались за 7000 RM, а длиннобазные за 7600 RM. К 1928 году цены упали до 3750 RM и 4000 RM соответственно. Существовали различные кузова, разработанные для этого автомобиля: четырех- и пятиместный Tourenwagen за 8500 RM в 1925 и за 4800 RM в 1928 году. Доступен был и четырех- и пятиместный Limousine, а также длиннобазные версии этих двух типов кузовов, которые обеспечивали пространство для третьего ряда сидений. Четырех- и пятиместный Stadtcoupé с двумя дверями был самым дорогим на короткобазном шасси. Он стоил 10500 RM в 1925 году, в 1928 году цена упала до 5400 RM.
За четыре с половиной года производства модель претерпела несколько изменений. В середине 1927 года радиатор был несколько изменен, а в конце того же года линия крыши лимузинов стала немного мягче.
С 1925 по 1929 годы было выпущено 13161 автомобилей. Несмотря на низкие цены, Opel, в отличие от других производителей технически более сложных машин, сумел не плохо заработать на этой модели.
natali-natali555
13.12.2015, 15:37
Похвастаюсь еще одной моделью из ретро коллекции это Cadillak V16 1930 от WHITEBOX.Спасибо за модель Игорю( INGVAR)
Впервые Cadillac с 16-ти цилиндровым мотором появился благодаря техническому гению Лоуренса Фишера, являвшегося генеральным директором Cadillac Motors. Широкой публике ходовой образец был представлен в январе 1930 года на ежегодной Нью-Йорской выставке "Автомобильное Шоу", после чего проект получили развитие и машины появились в продаже. Первые автомобили, оснащенные небывалым по тем временам 16-ти цилиндровым мотором, получили заказные кузова, а заводские версии 16-цилиндровых моделей обозначались Fleetwood. Этот двигатель стал апогеем развития моторостроения автомобильных корпораций того времени.
Cadillac
Вот прототип прямо в расскраске твоей модели , отличная чтучка ))
Какие превосходные модели!!!:good
Поздравляю с пополнением!:yahoo:
Ikarus60
13.12.2015, 22:32
Замечательное продолжение ретро серии!
Один краше другого, аш глаза разбегаются))
Наташа,отличное пополнение,Cadillak V16 1930 классная модель!
natali-natali555
05.01.2016, 17:25
Всем привет! Ни как не войду в ритм жизни после праздников!!! Сейчас наверное у всей страны после новогодний " стресс". Конечно название моей темы ретро 30-40- и может быть 50, но я прошу прощения за то что копну глубже, так как последние из моих моделей будут явно чуть старше. От этого они не стану менее интересными!!! Представляю авто по моим меркам очень даже симпатичное это Mercedes-Benz 300 Adenauer. За него большое спасибо Михаилу(Maklayd777)
Mercedes-Benz Type 300 (шасси номер W186, W188 и W189) — одна из самых больших и самых престижных моделей 1950-х годов. Аналогично современному S-классу трехсотая модель была элегантной, мощной, эксклюзивной и дорогой.
Впервые Mercedes-Benz 300 представили в 1951 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль был более 5 метров в длину с хромированными бамперами и радиаторной решеткой, а также со знаменитой и известной звездой на капоте. Все это придавало автомобилю величие и престиж. Это был самый большой, самый дорогой и самый быстрый автомобиль, построенный Западной Германией после Второй мировой войны. Этот лимузин назвали в честь канцлера Германии Конрада Аденауэра (Adenauer).
Даже в середине прошлого века Mercedes-Benz Adenauer стоил очень больших денег. Цены на государственные лимузины оставались в тайне, но когда автомобиль стал доступен обычным гражданам, он стоил 20 000 немецких марок. Для сравнения Volkswagen 1200 Export стоил 5400, Opel Kapitaen — DM 9600, средний заработок в Западной Германии тогда составлял около 350 немецких марок. Сложно представить сколько сейчас стоит этот шикарный лимузин, который уже стал историей.
В период с 1951 по 1958 годы выпустили всего 760 экземпляров Мерседес 300. Их использовали в основном государственные службы Германии, а также послы. На данный момент в России сохранилось только две модели Mercedes-Benz Adenauer, одна из который находится в Санкт-Петербурге.
Наташ , хорошая модель , отличное начало года )))
АВТОБУСNИК
05.01.2016, 18:55
Мерин шикарен!!!:good:good:good
С Новым Годом!!!:С Новым Годом!:
Ох, какой красивый Мерс! Поздравляю!
Наташа,с наступившим Новым Годом!Хорошее начало модельного года!Mercedes зачетный.
natali-natali555
05.01.2016, 23:39
Спасибо друзья!!! Еще раз всех с наступившим Новым годом!!! И с рождеством!!!
natali-natali555
12.03.2016, 11:40
Продолжим тему мерседесов, этот конечно будет постарше предыдущего, да простите меня друзья за название темы, я уже замахнулась на 60е! Представляю Вам
MERCEDES D LFNDAULET TYPE W-189. 1963 года
Может быть я ошиблась с прототипом, не судите строго ( болею) буду рада любым фоткам и описаниям!
Наталья, вот более правильное фото прототипа.
....MERCEDES D LАNDAULET TYPE W-189. 1963 года.....
На последних 3-х фото W186.Описание и фото прототипа модели ТУТ. (http://www.powerful-cars.com/php/mercedes/1960-w189-300d-landaulet.php)
MAKLAYD777
12.03.2016, 14:08
:viannen_102: Поздравляю Наталья:yahoo::yahoo::yahoo:
Отменная модель!!!:good:good:good
natali-natali555
24.04.2016, 12:15
И здесь отмечусь! Ещё один MercedLanes-Benz 300d Landaulet 1960 State City of Vatican от Norev.
Ну вот наконец то пошли в ход новинки )) папамобиль оч классная моделька :good:good:good:good:good
АВТОБУСNИК
24.04.2016, 13:41
Классный Мерин,поздравляю!:victory
Наташа, с новым Мерседесом!
MAKLAYD777
25.04.2016, 09:22
:viannen_102: Поздравляю очень хорошая модель!!!:victory:victory:victory
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot