yrgin
14.07.2015, 20:12
Первая правильная модель ЯГ-10 НАТИ построенная полностью по историческим фото.
Пожарная автоцистерна НАТИ на шасси ЯГ-10
Ручная, латунь-пайка
Владимир Волчанецкий
Единственный экз.
Клеймо
Уже не раз отмечалось, но для тех, кто подошел в тему недавно, или читает с конца, каждое ребро жесткости, бочки ящики и все остальные детали кроме колес, это латунь, медь и пайка...
Отдельного упоминания заслуживает рамка лобового стекла, если раньше это была спаянная деталь к которой на плоскость, с внутренней стороны клеилось стекло, то в данной модели впервые применена фрамуга сложной конструкции, где в спаянные уголки впотай вставляется стекло, есть масса и других отличий, о которых расскажу чуть позже.
Благодарю Олега (Magirus79) за помощь в поиске информации!
Пожарная автоцистерна НАТИ на шасси ЯГ-10
Ручная, латунь-пайка
Владимир Волчанецкий
Единственный экз.
Клеймо
Уже не раз отмечалось, но для тех, кто подошел в тему недавно, или читает с конца, каждое ребро жесткости, бочки ящики и все остальные детали кроме колес, это латунь, медь и пайка...
Отдельного упоминания заслуживает рамка лобового стекла, если раньше это была спаянная деталь к которой на плоскость, с внутренней стороны клеилось стекло, то в данной модели впервые применена фрамуга сложной конструкции, где в спаянные уголки впотай вставляется стекло, есть масса и других отличий, о которых расскажу чуть позже.
Благодарю Олега (Magirus79) за помощь в поиске информации!