PDA

Просмотр полной версии : Я-4 Молоковоз


yrgin
05.04.2015, 16:25
Я-4 Молоковоз
Ручная работа, латунь-пайка
Владимир Волчанецкий
Экз.№-2 Клеймо
Первая модель из всех работ мастера с 4 открытыми лючками.


И еще один Яков-4, на этот раз Молоковоз. Модель интересная, очень аккуратно выполнена. Бочка согнута из листовой латуни, каким образом это сделано так, что на бочке нет ни малейшей складки или намека на вмятину, известно одному Волчанецкому. Секрет запатентован и никому не выдается...)) Отдельного упоминания заслуживают точеные из металла бидоны, без которых машина бы не имела такого шарма.

Так же нужно упомянуть о том, что этот Молоковоз №-2 который был изготовлен Мастером Волчанецким за все время его производства. Первый представлен на фото № 10 и 11, как говориться, найди 10 отличий. Как видно по фото, то что 2-х одинаковых моделей у Волчанецкого нет, не пустые слова.

А главное отличие в том, что это первая модель из ВСЕХ ЯШЕК Владимира Волчанецкого, на кабине которой открыты обе пары лючков, а так же лобовое окно. Вот такая вышла у Владимира интересная и знаковая модель! Браво Мастеру!

yrgin
05.04.2015, 17:25
Я-4 Молоковоз
Ручная работа, латунь-пайка
Владимир Волчанецкий
Экз. №-2 Клеймо
Первая кабина из всех работ мастера с 4 открытыми лючками и лоб.окном.
Первый Молоковоз с прицепом.


Для полноты картины вся сцепка целиком...

yrgin
03.05.2015, 15:49
Не большое отступление от темы огнеборцев и вот почему...

О Молоковозе и о его бочке на Я-4 уже шла речь, но как это бывает, совершенно случайно, с другими моделями, так скажем в папке с пожарниками оказалось интересное фото покрашенного шасси вышеупомянутого Молоковоза.

Я полагаю это фото (№-2) заслуживает внимания любителей ручной работы, так как и хозяину моделей не совсем получается заглянуть внутрь накрепко спаянной модели, ну а людям видящим модель на экране монитора тем более.