Полковник АК
17.12.2015, 19:26
Здесь модели автомобилей марки IFA
После Второй мировой войны большинство заводов компании «Ауто-Унион», так же как ДКВ , оказались в советской зоне. В Цвикау, где до 1940 года производились автомобили Ауди и ДКВ, громоздились горы мусора и битого кирпича. До 1948 года никто не мог и подумать о производстве автомобилей, но оно возобновилось. Вместо компаний «Ауди» и ДКВ появилась ИФА. Первую модель ИФA-F9 можно было увидеть на Лейпцигской торговой ярмарке в 1948 году. В отличие от довоенных и первых послевоенных автомобилей ДКВ, модель F9 имела трехцилиндровый силовой агрегат, разработанный компанией «Ауто-Унион» в 1939 году. Двигатели этого типа не появлялись в автомобилях ДКВ, производившихся на Западе, до 1953 года. Этот двухтактный мотор имел рабочий объем 900 см3 и развивал мощность 28 л. с. при 3600 об/мин. Его цена 13 200 восточных марок была не по карману обычному покупателю. Модель F8, которая была точной копией довоенного ДКВ с двухтактным двигателем, при стоимости 8415 восточных марок была также недоступна. Будучи слишком дорогими для тех, кто жил в Восточной Германии, эти автомобили на Западе были самыми дешевыми на рынке. Первые экземпляры модели F9 собирались на бывшем заводе «Ауди» в Цвикау, но с 1953 года производство было переведено на бывший завод компании БМВ в Айзенах.
Кузов автомобиля ИФА-F8 большей частью изготавливался из фанеры, но это был ненадежный материал, и для модели F9 он уже не использовался. Автомобили компании ИФА оставались в производстве до тех пор, пока их не сменил знаменитый — как в хорошем, так и в плохом смысле — Трабант.
© (http://autohistoriq.ru/ifa/istoriya-ifa)
После Второй мировой войны большинство заводов компании «Ауто-Унион», так же как ДКВ , оказались в советской зоне. В Цвикау, где до 1940 года производились автомобили Ауди и ДКВ, громоздились горы мусора и битого кирпича. До 1948 года никто не мог и подумать о производстве автомобилей, но оно возобновилось. Вместо компаний «Ауди» и ДКВ появилась ИФА. Первую модель ИФA-F9 можно было увидеть на Лейпцигской торговой ярмарке в 1948 году. В отличие от довоенных и первых послевоенных автомобилей ДКВ, модель F9 имела трехцилиндровый силовой агрегат, разработанный компанией «Ауто-Унион» в 1939 году. Двигатели этого типа не появлялись в автомобилях ДКВ, производившихся на Западе, до 1953 года. Этот двухтактный мотор имел рабочий объем 900 см3 и развивал мощность 28 л. с. при 3600 об/мин. Его цена 13 200 восточных марок была не по карману обычному покупателю. Модель F8, которая была точной копией довоенного ДКВ с двухтактным двигателем, при стоимости 8415 восточных марок была также недоступна. Будучи слишком дорогими для тех, кто жил в Восточной Германии, эти автомобили на Западе были самыми дешевыми на рынке. Первые экземпляры модели F9 собирались на бывшем заводе «Ауди» в Цвикау, но с 1953 года производство было переведено на бывший завод компании БМВ в Айзенах.
Кузов автомобиля ИФА-F8 большей частью изготавливался из фанеры, но это был ненадежный материал, и для модели F9 он уже не использовался. Автомобили компании ИФА оставались в производстве до тех пор, пока их не сменил знаменитый — как в хорошем, так и в плохом смысле — Трабант.
© (http://autohistoriq.ru/ifa/istoriya-ifa)