Просмотр полной версии : Автовоз 934410
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Планируем изготовить к началу февраля полуприцепы автовозы 934410. Стоимость модели с колесами без учета почты 6500 руб. Материал модели - металл. Желающие могут записаться в этой теме.
Длина без тягача наверно сантиметров 50 будет , хорошая задумка:good
Длина без тягача наверно сантиметров 50 будет , хорошая задумка:good
390 мм если быть точным!:victory
Владислав
02.01.2016, 23:11
Уважаемый, N_alecs !!!
Пожалуйста, однозначно один Автовоз 934410 за мной !!!
Это предположительно прототип автовоза ?
Уважаемый, N_alecs !!!
Пожалуйста, однозначно один Автовоз 934410 за мной !!!
Это предположительно прототип автовоза ?
Очень похож. Ну а вот прототип на который ориентировались.
Владислав
03.01.2016, 10:18
Уважаемый, N_alecs !!!
Убедительное пожелание: есть ли возможность сфографировать "рукотворный" Автовоз 934410 с SSMовскими трехосным седельным тягачом "МАЗ-6430" или двухосным "МАЗ-6422" (с надписью Россия), чтобы можно было прикинуть совместимость SSMовских седел с сцепным устройством автовоза?!
Будет ли задний свес трехосника при повороте затрагивать нишу полуприцепа???
На худой конец сфоткать с трехосными НАПовскими седельными МАЗами-силачами :)
Заранее благодарен.
Андрей Долженко
03.01.2016, 15:59
Уважаемый, N_alecs !!!
Убедительное пожелание: есть ли возможность сфографировать "рукотворный" Автовоз 934410 с SSMовскими трехосным седельным тягачом "МАЗ-6430" или двухосным "МАЗ-6422" (с надписью Россия), чтобы можно было прикинуть совместимость SSMовских седел с сцепным устройством автовоза?!
Будет ли задний свес трехосника при повороте затрагивать нишу полуприцепа???
На худой конец сфоткать с трехосными НАПовскими седельными МАЗами-силачами :)
Заранее благодарен.
ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ ЗАДАЧУ,ОТВЕЧУ,С ПОЗВОЛЕНИЯ РУКОТВОРЦЕВ:
на прототипе предусмотрено два места под шкворни,для 2-х осных тягачей и одноосных,поэтому можете данный прицеп "тягять" под любым тягачём импортного и отечественного производства.
evgenii-erofeev
03.01.2016, 16:10
Уважаемый, N_alecs !!!
Убедительное пожелание: есть ли возможность сфографировать "рукотворный" Автовоз 934410 с SSMовскими трехосным седельным тягачом "МАЗ-6430" или двухосным "МАЗ-6422" (с надписью Россия), чтобы можно было прикинуть совместимость SSMовских седел с сцепным устройством автовоза?!
Будет ли задний свес трехосника при повороте затрагивать нишу полуприцепа???
На худой конец сфоткать с трехосными НАПовскими седельными МАЗами-силачами :)
Заранее благодарен.
ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ ЗАДАЧУ,ОТВЕЧУ,С ПОЗВОЛЕНИЯ РУКОТВОРЦЕВ:
на прототипе предусмотрено два места под шкворни,для 2-х осных тягачей и одноосных,поэтому можете данный прицеп "тягять" под любым тягачём импортного и отечественного производства.
ну это ж надо шкворни пересталять, а у всех ли руки найдутся?
evgenii-erofeev
03.01.2016, 16:16
В декабре в интернет-магазине г. Челябинска купил кит такого автовоза за 3600 р.
Андрей Долженко
03.01.2016, 16:16
Уважаемый, N_alecs !!!
Убедительное пожелание: есть ли возможность сфографировать "рукотворный" Автовоз 934410 с SSMовскими трехосным седельным тягачом "МАЗ-6430" или двухосным "МАЗ-6422" (с надписью Россия), чтобы можно было прикинуть совместимость SSMовских седел с сцепным устройством автовоза?!
Будет ли задний свес трехосника при повороте затрагивать нишу полуприцепа???
На худой конец сфоткать с трехосными НАПовскими седельными МАЗами-силачами :)
Заранее благодарен.
ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ ЗАДАЧУ,ОТВЕЧУ,С ПОЗВОЛЕНИЯ РУКОТВОРЦЕВ:
на прототипе предусмотрено два места под шкворни,для 2-х осных тягачей и одноосных,поэтому можете данный прицеп "тягять" под любым тягачём импортного и отечественного производства.
ну это ж надо шкворни пересталять, а у всех ли руки найдутся?
Жень,руки-то у всех есть,только растут у всех по-разному!!!:haha:haha:haha
вот моя вольва,на которой работал когдато,с таким-же присепом!
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Планируем изготовить к началу февраля полуприцепы автовозы 934410. Стоимость модели с колесами без учета почты 6500 руб. Материал модели - металл. Желающие могут записаться в этой теме.
Здравствуйте!
Добавьте пожалуйста пару фотографий прицепа снизу. В частности, интересуют сцепное устройство и оси. Спасибо!
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Планируем изготовить к началу февраля полуприцепы автовозы 934410. Стоимость модели с колесами без учета почты 6500 руб. Материал модели - металл. Желающие могут записаться в этой теме.
Здравствуйте!
Добавьте пожалуйста пару фотографий прицепа снизу. В частности, интересуют сцепное устройство и оси. Спасибо!
Сейчас добавим.
Уважаемый, N_alecs !!!
Убедительное пожелание: есть ли возможность сфографировать "рукотворный" Автовоз 934410 с SSMовскими трехосным седельным тягачом "МАЗ-6430" или двухосным "МАЗ-6422" (с надписью Россия), чтобы можно было прикинуть совместимость SSMовских седел с сцепным устройством автовоза?!
Будет ли задний свес трехосника при повороте затрагивать нишу полуприцепа???
На худой конец сфоткать с трехосными НАПовскими седельными МАЗами-силачами :)
Заранее благодарен.
SSMовских нет, есть АИСТ. Разницы думаю не будет)
эндрювич
13.01.2016, 10:37
Всем доброго времени суток!
Очень нравится ''телега'', единственное, что хотел спросить,
почему верхний ярус не имеет упоров для первой машины,
это сделано (или упрощено) для того, что бы попасть в определённую
ценовую нишу, или какой то другой причине...?
Всем доброго времени суток!
Очень нравится ''телега'', единственное, что хотел спросить,
почему верхний ярус не имеет упоров для первой машины,
это сделано (или упрощено) для того, что бы попасть в определённую
ценовую нишу, или какой то другой причине...?
Вы про эти упоры? Мы их не делали. С этой задачей справляются овальные отверстия по всей длине прицепа.
vnuchok3
21.01.2016, 20:38
Извиняюсь что влезаю, но под автовозы не используют 6х4, так как вес не большой да и 4х2 более плавный на ходу. Сколько видел документов на П\П везде писалось, использовать 4х2
Андрей Долженко
22.01.2016, 06:41
Извиняюсь что влезаю, но под автовозы не используют 6х4, так как вес не большой да и 4х2 более плавный на ходу. Сколько видел документов на П\П везде писалось, использовать 4х2
тем не менее под шкворень предусмотренно дублирующее посадочное место для трёхосных тягачей.
vnuchok3
22.01.2016, 07:58
Извиняюсь что влезаю, но под автовозы не используют 6х4, так как вес не большой да и 4х2 более плавный на ходу. Сколько видел документов на П\П везде писалось, использовать 4х2
тем не менее под шкворень предусмотренно дублирующее посадочное место для трёхосных тягачей.
Многие транспортные средства не имеют возможности сдвижения седла, именно для этого и сделано второе посадочное место. Как и писал ранее не один хозяин не будет просто так гонять лишний табун.
Я очень долго работал на сервисе и под автовозы обычно берут "дохлых" тягачей, это не жадность а экономическое обоснование и приносимая прибыль по итогу. А модель какую угодно можно поставить, я так думаю что практически все поставят тягач не переделывая его под гидро.
Андрей Долженко
22.01.2016, 19:49
Извиняюсь что влезаю, но под автовозы не используют 6х4, так как вес не большой да и 4х2 более плавный на ходу. Сколько видел документов на П\П везде писалось, использовать 4х2
тем не менее под шкворень предусмотренно дублирующее посадочное место для трёхосных тягачей.
Многие транспортные средства не имеют возможности сдвижения седла, именно для этого и сделано второе посадочное место. Как и писал ранее не один хозяин не будет просто так гонять лишний табун.
Я очень долго работал на сервисе и под автовозы обычно берут "дохлых" тягачей, это не жадность а экономическое обоснование и приносимая прибыль по итогу. А модель какую угодно можно поставить, я так думаю что практически все поставят тягач не переделывая его под гидро.
я работал с таким прицепом,возили из Владивостока япохи,туда какие-попало тягачи))особенно в зиму,по Амурке и Дальнему востоку,где температура ниже 40 по цельсию)))никто не решался запускать,ходили на вольво 770))Американец 3-х осный,и в то время там асфальта практически 1500км не было.горы,бездорожье,требовали повышенной проходимости тягачи,а именно 3-х оски!
vnuchok3
22.01.2016, 19:59
Это исключение, а не постояннство. Я 8х4 видел под панелевозом, но это опять же исключение. В центральной части америкоса цеплять за автовоз просто невыгодно экономически, какой макс вес?
Тот же "Экзист" пользует рено, при чем по всей территории России.
vnuchok3
22.01.2016, 20:00
В общем то спор ни о чем, мерится одним делом не пристало, я закончил.
Андрей Долженко
22.01.2016, 20:15
В общем то спор ни о чем, мерится одним делом не пристало, я закончил.
:yes
crazysmall
02.02.2016, 21:19
Неспешно в процессе...
Lisaleks11
05.03.2016, 16:13
Модель получил Качество великолепное. спасибо.
BLAKE-DJEK
20.10.2017, 07:35
Здравствуйте ,я так понимаю к нему нужно отдельно купить передние диски с резиной от КАМАЗа или Маза
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot