Просмотр полной версии : Суперавтомобили из 90х и немного из других эпох
Sermirerra
18.01.2016, 11:41
Isdera Commendatore 112i. Больше фоток и описание чуть позже...
АВТОБУСNИК
18.01.2016, 14:19
:viannen_01:
С открытием темы коллекции!
Тема обещает быть очень интересной.:yahoo: Только просьба, производителя тоже указывать. А так, с открытием. :good:good:good
Sermirerra
19.01.2016, 10:57
Тема обещает быть очень интересной.:yahoo: Только просьба, производителя тоже указывать. А так, с открытием. :good:good:good
Спасибо за поздравления! Производитель "Best of Show".
Очень добротная модель, :good:good:good
Ikarus60
19.01.2016, 15:32
С открытием темы!
dizelTLT
19.01.2016, 19:57
С открытием темы,я думаю все модели будут интересны и жду продолжения показа!
Sermirerra
20.01.2016, 17:44
Может быть, показ модели немного не в тему, но все же... Хочу представить Koenig Testarossa 1985г (Производитель Neo). Экстримальный, безумный аппарат! 710 лошадей! 1985 год! Автомобиль для дорог общего пользования! 710 турбоконей на задний привод и никакой электроники. Без компромиссов безумные умельцы взяли породистого зверя из табуна Ferrari, прикрутили к его "Красной Голове" две турбины, "накачали его стероидами" и разогнали до 340 км/ч! В далеком 1985 году Коеnig Testarossa был самым быстрым автомобилем для дорог общего пользования. Разгон до сотни за 3.8 сек. Чтобы удержать этого монстра на дороге Koenig расширили кузов Ferrari с 198 см до 215 см и установили широкие колеса размерностью 225/50 VR 16 спереди и 345/35 VR 15 сзади.
Теперь о модельке. Искал достоверный оригинал, чтобы цвет был такой же и обвес. Нашел черную с таким же обвесом, но слепую. Может быть, кто нибудь скинет фото оригинала данной модельки.
Что понравилось. Тяжеленькая, что сразу в подсознании всплывает восклицание "добротная!". Колеса просто отпад, крутятся, хорошо посажены по отношению к кузову, спицы очень искусно сделаны, ювелирная работа. Понравилось остекление, стекла тонкие, вид салона не искажается. Пропорции без претензий. Окраска в общем ровная. Деталировка радует. Эксклюзивность модели-оригинала значительная для меня.
Что не понравилось. Остекление передней оптики мутное. Под некоторыми углами видны еле заметные белые просветы, где состыковывается стекло окон с кузовом (в Isdere oт BoS такого косячка нет). Отпечаток пальца на капоте - китаец оставил автограф. Остатки клея на сеточке рядом со спойлером.
В общем моделью доволен. Теперь я обладатель самого-самого суперавтомобиля 80х))))))
Поздравляю с открытием темы и замечательным началом!
:Группа поддержки:
Шикарные модели! С удовольствием подписываюсь на тему :)
Isdera Commendatore 112i. Больше фоток и описание чуть позже...
Поздравляю!!! :viannen_102: ...я так понимаю это 18-й масштаб?
Sermirerra
20.01.2016, 18:33
Isdera Commendatore 112i. Больше фоток и описание чуть позже...
Поздравляю!!! :viannen_102: ...я так понимаю это 18-й масштаб?
Нет. 1:43
Alexmerss
20.01.2016, 18:42
С открытием!!!Интересная тема.
В списке отслеживаемых тем +1!
Шикарная феррари:good:good:good
wwwSNaipERru
21.01.2016, 00:48
Теста - мега весч!:yahoo::good:good:good
С упаение прочёл всю статью.:yes
fenix0206
21.01.2016, 08:38
Добро пожаловать:):Рукопожатие: отличное начало коллекции:good сам коллекционирую спорткары...только различных годов:yahoo:будет интересно посмотреть продолжение wink
Sermirerra
21.02.2016, 16:13
Jaguar XJ220 является удивительной машиной, один из самых быстрых дорожных автомобилей из 90х.Он появился в 1991 году и являлся на тот год самым быстрым серийным автомобилем планеты. Агрессивный автомобиль имел мощность 545 л.с., не имея при этом никаких электронных помощников. Он требовал от водителя высокий профессионализм и могучую физическую силу ,так как даже усилителя руля в нем не было. Но в 1993 году появилась еще более адцкая версия 220го - 220 s от TWR. По сравнению со стандартным XJ220, версия TWR в носила новый композитный корпус вместо алюминиевого, салон был пересмотрен и из него было изъято все лишнее, кондиционер, стереосистема, и прочее. Автомобиль стал легче на 300 кг и весил 1050 кг. Несомненно, был переделан стандартный 3.5 литровый V6 твинтурбо, который стал выдавать 680 коней. Разгон до сотни после всех метаморфоз стал ошеломителен - 3.3 с! А максимальная скорость составляла 368 км/ч.
Было создано только девять TWR XJ220s, шесть из них были сделаны в качестве дорожных автомобилей. Почти всем из шести автомобилей меняли цвет, по крайней мере один раз. 3 автомобиля участвовали в гонках, а один из них даже выиграл легендарную гонку на выносливость "24 часа Ле-Мана", но позже был дисквалифицирован из-за некоторого несоответствия регламенту.
Теперь о модельке. Я просто грезил о такой модельке."Редчайший автомобиль. Очень красивый" - так я думал. Когда увидел эту модель на аукционе решил выиграть ее непременно...Досталась она мне за 1600р без упаковки от Павла Селиверстова из Питера без упаковки. Ну и ладно, главное автомобиль приехал в мой гараж. Спасибо Павлу.
Это первая моделька у меня от Spark. Есть Neo, есть BoS, Hot Wheels Elite, Ge Fabbri. Не так много, но есть с чем сравнивать...Так вот, когда я достал модель из коробки, то не было восхищения ( и от Lister Storm тоже - выложу чуть позже). На вид не блестит добротно как Neo. Легкая как игрушка (ну понятно, смола), но BoS тоже смола, но потяжельше будет, чем Spark.
Качество покраски не очень, не аккуратно покрашено черное тело, граница кривая. Босу и Нео проигрывает, и , может быть, даже Хот Виллсу проигрывает.
Пропорции. Я раньше думал, что эта машина огромная, длинная и широкая а оказалось, что выглядит изящно, FXX от Хот Виллс огромен на фоне 220го, да и Кениг Тестаросса заметно шире. Был расстроен, что Спарк грешит с пропорциями, ведь в большинстве источников пишут, что ширина 220го более 220см, он должен быть шире всех, а тут выходит около 200см (мерил линейкой). Но потом я нашел чертеж Ягуара со всеми габаритами и выяснилось, что большинство источников неверно информируют о ширине 220го - его истинная ширина 2007мм))) Приятная новость. Но все же - форма носа модельки немного заужена, пропорции не идеальные. Кёниг от Нео очень близко к идеалу и Isdera от Бос ваще в идеале, проверял дотошно)))
Детализация также отстает от Боса и Нео и даже от Хот Виллс. Петли на капоте сделаны просто штрихом серебрянкой, регулировочные механизмы спойлера на бампере тоже дешево выглядят - те же штрихи серебрянкой. У хот вилс , который дешевле в 2 раза эти моменты сделаны отдельной деталью. Салон: вроде норм, но ручник находится в неправильном месте - перед ручкой Кпп, хотя должна быть за ней. Стойки окон в салоне отсутствуют, да и окна сделаны из какой-то пленки для старого фотоаппарата, проминаются ( это по ходу особенность Spark - у Lister Storm такая же хрень). Колеса неплохие - тормоза с суппортами на месте. Оптика на высоком уровне - очень аккуратно, заподлицо. Зеркала очень хорошие, с изящной стойкой. Дворники отличные.
В общем спорная модель. Очень эксклюзивный оригинал. Spark - этим и подкупает, эксклюзивные, редкие спортивные автомобили - их специализация. Но если сравнивать с конкурентами по качеству c Bos и Neo, то Spark проигрывает. BoS дешевле, а качество лучше. Neo чуть дороже, но качество на порядок выше. Но все равно Jaguar неплох, он занял достойное место в моем минигараже. На фоне Ge Fabri он просто космос...это я так, придираюсь просто)))
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot