Просмотр полной версии : Автолегенды СССР №181, ГАЗ-3302 "Газель" (журнал + модель)
makaromik
04.02.2016, 18:20
а при чем тут ГАЗель и СССР???? их же вроде с 94-го начали выпускать
edwardpashkov
05.02.2016, 10:34
а при чем тут ГАЗель и СССР???? их же вроде с 94-го начали выпускать
Эта основа еще была по ТЗ разработана в СССР, но началось производство в 1994. В серию в 80-х не пошел из за отсутствия решения Минтранса. Вроде так.
Опять эти китайские олигофрены приклеили топливный бак вверх ногами. По-другому их и не назовёшь, ибо только ****ы могут установить бак горловиной вниз. Такое уже было на ГАЗели "АНС". Переклеить, конечно, нетрудно, но удивляешься производителю, который совершенно не контролирует качество продукции!
Опять эти китайские олигофрены приклеили топливный бак вверх ногами. По-другому их и не назовёшь, ибо только ****ы могут установить бак горловиной вниз. Такое уже было на ГАЗели "АНС". Переклеить, конечно, нетрудно, но удивляешься производителю, который совершенно не контролирует качество продукции!Мало того,они до сих пор так и не знают,что эта ГАЗель 3-х местная
Mistermark
08.02.2016, 10:21
Опять эти китайские олигофрены приклеили топливный бак вверх ногами. По-другому их и не назовёшь, ибо только ****ы могут установить бак горловиной вниз. Такое уже было на ГАЗели "АНС". Переклеить, конечно, нетрудно, но удивляешься производителю, который совершенно не контролирует качество продукции!Мало того,они до сих пор так и не знают,что эта ГАЗель 3-х местная может были такие 2х местные модификации?
makaromik
08.02.2016, 18:45
а при чем тут ГАЗель и СССР???? их же вроде с 94-го начали выпускать
Эта основа еще была по ТЗ разработана в СССР, но началось производство в 1994. В серию в 80-х не пошел из за отсутствия решения Минтранса. Вроде так.да без разницы из за чего она не пошла. но в СССР эта машина не выпускалась.так как тогда она может являться легендой государства в котором ее никогда не было. можете хоть уминуситься, но я с китайцами в данном случае никак не согласен
да без разницы из за чего она не пошла. но в СССР эта машина не выпускалась.так как тогда она может являться легендой государства в котором ее никогда не было. можете хоть уминуситься, но я с китайцами в данном случае никак не согласен
Думаю, что на названии серии зацикливаться не стоит...Пройдет какое-то время и никто не вспомнит, что там было написано на обложке журнала...Напрягает отношение к этой журнальной серии в принципе. Лично я в сильном раздумии, дособирывать или нет советско-российское продолжение "легенд"...Иногда смотришь на полки с АЛ-ми и думаешь, а оно мне надо?
да без разницы из за чего она не пошла. но в СССР эта машина не выпускалась.так как тогда она может являться легендой государства в котором ее никогда не было. можете хоть уминуситься, но я с китайцами в данном случае никак не согласен
Думаю, что на названии серии зацикливаться не стоит...Пройдет какое-то время и никто не вспомнит, что там было написано на обложке журнала...Напрягает отношение к этой журнальной серии в принципе. Лично я в сильном раздумии, дособирывать или нет советско-российское продолжение "легенд"...Иногда смотришь на полки с АЛ-ми и думаешь, а оно мне надо? Надо просто уметь выбирать для себя что по настоящему нужно, тогда не будет ощущений "а оно мне надо?". А бывают экземпляры которые восхищают по сей день, например амфибия Газ 46 за 300р, там деталировка и качество гораздо на большие деньги.
carlander
13.02.2016, 11:29
Я, конечно, понимаю, что китайцы подумали, что заливная горловина это выхлопная труба, но ведь на схемы и чертежи тоже смотреть иногда полезно. Ну, я минуты за три перевернул бензобак как надо.
Gigabyte
01.03.2016, 15:28
Мне модель понравилась. Доработал, и на полку...
bomzh.l.set@mail.ru
20.03.2016, 08:15
Приятная модель.Радует!!!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot