PDA

Просмотр полной версии : Домашний музей Volvo. Моя версия.


Mavors
20.02.2016, 19:29
/

ingvar
20.02.2016, 21:00
Приветствую, интересная тема, буду ждать продолжения. :good :yes

74lexa
21.02.2016, 11:41
Приветствую! Очень интересное направление, буду следить за развитием!
п.с. могу показаться занудой, но!
Торговая марка Volvo была впервые зарегистрирована компанией SKF 11 мая 1915 года для обозначения специальной серии шариковых подшипников для американского рынка (хотя в заявке на регистрацию торговой марки были также указаны и автомобили), однако на самом деле для этих целей никогда не использовалась. Торговая марка SKF в сегодняшнем её виде использовалась для всей продукции компании. Были произведены предсерийные партии подшипников, маркированные как Volvo, но в продажу они так и не поступили.
Компания Volvo основана в 1927 году в Гётеборге как дочерняя, полностью принадлежащая известному производителю подшипников SKF. Ассар Габриельссон (швед. Assar Gabrielsson) стал генеральным директором, а Густаф Ларсон (швед. Gustaf Larson) — техническим.

Mavors
21.02.2016, 12:08
/

74lexa
21.02.2016, 12:14
Приветствую! Очень интересное направление, буду следить за развитием!
п.с. могу показаться занудой, но!


Алексей, приветствую Вас в своей теме. Про SKF это всё понятно, но на 85-ти летии "Якоба" говорили, что Volvo в том виде в котором она начала заниматься выпуском автомобилей была зарегистрирована в апреле 1926 года.

1003589

А так вообще SKF зарегистрировал Volvo в мае 1911 года.

спорить не буду, но у меня другая информация :yes

74lexa
21.02.2016, 12:19
а ещё такая версия есть "Само рождение марки было во многом случайностью. В августе 1924 года в стокгольмском ресторане Sturehof бывшими сокурсниками по колледжу Ассаром Габриэлссоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) было принято решение о создании автомобиля, которое было оформлено документально лишь 16 декабря 1925 г. Оба они в разное время работали в компании-производителе подшипников SKF в Гётеборге и поиск денег на реализацию идеи был начат именно там, однако правление отклонило просьбу. Тогда, использовав личные сбережения и получив кредит, который государство выделяло начинающим предпринимателям, Ларсон и Габриэлссон начали постройку десяти прототипов на площадях AB Galco в Стокгольме."

74lexa
21.02.2016, 12:51
Тимур, а Кариока -это журналка Атласовская?

74lexa
21.02.2016, 13:27
Тимур, а Кариока -это журналка Атласовская?
Нет, это "WhiteBox".
Мне ПремиумХ едет, интересно б сравнить было!:to become senile

74lexa
21.02.2016, 13:51
Мне ПремиумХ едет, интересно б сравнить было!:to become senile

Я сравнивал "Atlas" и "WhiteBox", последний перевесил по качеству. Да еще в конечном итоге достался за символические 9$, меня всё устроило. От "PremiumX" я жду PV60, вишенку.
Вру конечно, кариоку я пролопушил, а PV60 едет, склероз, в блокнотик залез уточнить :Oops

Mavors
21.02.2016, 14:01
Вру конечно, кариоку я пролопушил, а PV60 едет, склероз, в блокнотик залез уточнить :Oops

А меня, честно говоря, не устраивает ценник "PremiumX", как-то отрезвляет. Особенно на фоне их прошлых цен.

lellik79
21.02.2016, 14:59
Юридически компания Volvo была основана в 1926 году, поэтому в преддверие круглой даты - 90 летия со дня основания компании, было бы справедливо начать с их первенца, с Volvo OV4. Больших статей в этой теме писать не планирую, поэтому тезисно.


Производитель: Volvo Personvagnar
Годы пр-ва: 1927—1929
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная база: 2850 мм
Масса: 1170 кг
Колёсная формула: 4×2
Двигатель: 4-цилиндровый с боковым впрыском, 1940 см³
Мощность: 28 л.с. при 2000 об/мин
Крутящий момент: 100 Н·м
Максимальная скорость: 90 км/ч (рекомендованная — 60 км/ч)
Кол-во деталей: 694 (PV4)
Дизайнер: Хелмер МасОлле


#001 1/43 Volvo ÖV4 1927-1929
100328010032811003282
100328310032841003285
100328610032871003288

Тимур,не стоит верить вики.Я не представляю себе ,как можно в длинном капоте расположить двигатель поперёк.И видно не я один:вот фото от сюда:http://www.autowp.ru/volvo/oev4/3211/pictures/469953/, второе от сюда:http://yablor.ru/blogs/volvo-85-let/2403584

Смотрим внимательно на тень на асфальте на первом фото,там тень не от кардана случайно,нет? Кстати по скорости то же есть вопросы:другой сайт выдаёт ,что максимальная 60км/час,крейсерская 50км/час. Что в полне логично,чего ждать от мотора в 1940 см3 и мощностью 28 лошадиных сил.

74lexa
21.02.2016, 15:02
Вру конечно, кариоку я пролопушил, а PV60 едет, склероз, в блокнотик залез уточнить :Oops

А меня, честно говоря, не устраивает ценник "PremiumX", как-то отрезвляет. Особенно на фоне их прошлых цен.

Да сейчас на всё ценники шли в светлые дали!

Самурай
21.02.2016, 16:08
Прекрасные модели, и интересное представление!
С открытием!:yahoo:

ldg29
21.02.2016, 17:59
С открытием темы! Грузовики будут? Неровно к ним дышу...т.к. работаю пятый год у официального дилера VOLVO TRUCKS. Пламенный привет из Архангельска!

Mavors
21.02.2016, 18:10
Тимур,не стоит верить вики.Я не представляю себе ,как можно в длинном капоте расположить двигатель поперёк.

Да, действительно, буду разбираться в этом вопросе.


Что в полне логично,чего ждать от мотора в 3,3 литра и мощностью 28 лошадиных сил.

Только 1,9 л.

Mavors
21.02.2016, 18:11
С открытием темы! Грузовики будут? Неровно к ним дышу...т.к. работаю пятый год у официального дилера VOLVO TRUCKS. Пламенный привет из Архангельска!

Дмитрий, приветствую! Да, грузовики будут, но совсем позже.

74lexa
21.02.2016, 19:13
С открытием темы! Грузовики будут? Неровно к ним дышу...т.к. работаю пятый год у официального дилера VOLVO TRUCKS. Пламенный привет из Архангельска!

Дмитрий, приветствую! Да, грузовики будут, но совсем позже.

Классный FM-ка, но ценник просто совсем не демократичный:shok

ldg29
21.02.2016, 21:36
Классный FM-ка, но ценник просто совсем не демократичный:shok
Что есть, то есть...На снимке полноприводный седельный тягач FMX с 13-ти литровым движком (500 л.с.)...

Alexmerss
22.02.2016, 14:59
Тимур с открытием темы!! Буду ждать продолжения.

АВТОБУСNИК
22.02.2016, 15:44
:viannen_01:

АВТОБУСNИК
23.02.2016, 22:23
Комби симпатяга!:good